Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
Техно-демо от Nvidia PhysX - физика воды в Real-Time
Главная » 2013»Апрель»30 » Техно-демо от Nvidia PhysX - физика воды в Real-Time
06:03
Компания Nvidia демонстрирует свою новую технологию - симулятор жидкости в реальном времени. "Fluid Physics" найдет применение в различных морских симуляторах, но скорей всего технология будет требовательна к железу. Хотя те же "реалистичные волосы"(TressFX от AMD) нашли применение в новой Ларе Крофт.
Поздно что-то НВидиа спохватилась. Подобные технологии(и даже более совершенные) разрабатывает студия RealFlow, их разработки очень популярны не только в игровой индустрии, но и кино индустрии. Из 10 фильмов, использовавших 3д графику, 9 используют для создания воды, системы частиц и симуляции разрушения именно технологии RealFlow. Да что я говорю, пробейте их на ютубе и сами убедитесь. P.S. и ах да, RealFlow активно используют в рекламе. Реки пива и кока-колы, текучая карамель твикса и сникерса, создано именно с помощью RealFlow технологий.
Merfeddy, судя по внешнему виду одинаково. Просто компы мощнее стали, вот аналогичную технологию в игры продвигают. Деньги на западе делать умеют как ты можешь заметить. В 2007 Unreal Engine 3 показывал аналогичную реализацию физики воды, назвали fluid. Как видишь забыли.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]