Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Чат
 
500


     
 

Техно-демо от Nvidia PhysX - физика воды в Real-Time

Главная » 2013 » Апрель » 30 » Техно-демо от Nvidia PhysX - физика воды в Real-Time
06:03

Компания Nvidia демонстрирует свою новую технологию - симулятор жидкости в реальном времени. "Fluid Physics" найдет применение в различных морских симуляторах, но скорей всего технология будет требовательна к железу. Хотя те же "реалистичные волосы"(TressFX от AMD) нашли применение в новой Ларе Крофт.






Просмотров: 2043 | Добавил: korsary4 | Теги: Fluid Physics, NVIDIA PhysX | Рейтинг: 5.0/4
Это авторская статья, и она является собственностью сайта. Любое копирование материалов новости запрещено.

 
     
Всего комментариев: 7
+1   Спам
5 LEOPARD   (04.05.2013 15:19)
Это просто потрясающе!!!
Я знал, что nvidia лучшие!!! -give_rose-

+1   Спам
2 LineShip   (30.04.2013 21:51)
блин, у меня даже видео лагает jokingly

1 Варяг   (30.04.2013 18:16)
Поздно что-то НВидиа спохватилась. Подобные технологии(и даже более совершенные) разрабатывает студия RealFlow, их разработки очень популярны не только в игровой индустрии, но и кино индустрии. Из 10 фильмов, использовавших 3д графику, 9 используют для создания воды, системы частиц и симуляции разрушения именно технологии RealFlow.
Да что я говорю, пробейте их на ютубе и сами убедитесь.
P.S. и ах да, RealFlow активно используют в рекламе. Реки пива и кока-колы, текучая карамель твикса и сникерса, создано именно с помощью RealFlow технологий.

3 NikK   (30.04.2013 22:08)
Пробил. Оказывается в сени уже даже есть уроки как это делать.

4 Варяг   (01.05.2013 00:58)
Да, да, да. Где то даже можно плагины RF для любой 3д проги найти.

+1   Спам
6 Merfeddy   (08.05.2013 17:02)
Это физика воды для игр, а Real Flow для так называемых муви мейкеров. Ты ведь не поплаваешь в сникерсе в реальном времени, а только посмотришь видео.

7 Варяг   (11.05.2013 20:25)
Merfeddy, судя по внешнему виду одинаково. Просто компы мощнее стали, вот аналогичную технологию в игры продвигают.
Деньги на западе делать умеют как ты можешь заметить.
В 2007 Unreal Engine 3 показывал аналогичную реализацию физики воды, назвали fluid. Как видишь забыли.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
 


Купить игры
 



Статистика
 

Бросили якорь: 50
Пиратов: 48
Корсаров: 2

knyaz-sar, korsary4