Опубликованный от 2K Games, пресс- релиз, поведал игрокам о задержке выхода шутера Bioshock Infinite, который ныне теперь запланирован на 26 февраля 2013 года. Создатель игры - Кен Левайн, кинулся на защиту данного переноса, необходимость которого он попытался объяснить: Из его слов, стало известно о том, что еще в марте было объявлено о релизе игры на октябрь, так как команда полностью уложилась в нужные сроки. Но, за прошедшее время, разработчики смогли открыть новые методы, сделать проект еще лучше и поэтому просто не устояли перед такой возможностью. Соответственно из-за этого и пришлось отложить релиз на некоторое время.
Аналогичная ситуация повторялась и с первой версией игры, когда ее выход, так же задержался на несколько месяцев. Большие папочки, которых игроки знали ранее, уже были совершенно другими. Город Rapture, потребовал слой дополнительных декораций.
Дата выхода игры не единственное, что пришлось изменить. Игроки, так же не увидят BioShock Infinite на больших летних выставках по типу E3 и GamesCom. Потому что, во-первых, подготовка к ним занимает продолжительное время, а во-вторых, создателям хотелось бы показать финальную версию игры, начищенную до блеска.
В заключение, Кен Левайн сказал, что сам ожидал появление проекта в феврале нынешнего года и даже немного огорчился, что зима не сможет порадовать его выходом. Но все же, он по-прежнему уверен, что данная дата является лучшей для релиза столь сильной игры. Если новая, за 4,5 года станет лучше, такой факт только порадует. И действительно, смелым шагом, достойным уважения стала отмена презентации проекта, для широкой аудитории игроков.