Когда потенциальные участники квест рума приходят к организаторам, нужно проговорить все нюансы, мелкие и не очень. Обсуждаются правила пребывания в руме, уточняется, на что нужно обращать внимание, к чему разрешено прикасаться, а к чему нет. Игроки, заглядывая в квесты в Алматы, часто обращаются и с вполне конкретными определенными просьбами, самые известные из подобных просьб следующие:
- Просьбы о подсказках. Новички часто страшатся проигрыша, хотя риск поражения на самом деле очень мал. Поэтому они просят подсказывать сразу, как только прозвучит такое пожелание. Подобные страхи совершенно беспочвенны, менеджеры всегда на связи, нет необходимости просить их два раза, чтобы получить подсказку-намек или непосредственное указание для дальнейших действий.
- Наоборот, не подсказывать. И такое тоже имеет место. Определенные игроки весьма уверены в своих силах, иногда даже чересчур. И в основном опыт прохождения квест комнат тут никакой роли не играет. Подобные участники просят не подсказывать вообще, словно полагают, что менеджеры только и делают что подсказывают без какой-либо просьбы со стороны игрока. Часто такие игроки предупреждают об этом заранее, уточняют по несколько раз, а потом, в середине прохождения квест комнаты оказывается, что подсказка очень даже требуется, без нее никак не обойтись. Менеджеры, разумеется, подскажут, но тут самому игроку придется переступить через собственную самоуверенность. Без просьбы участника никто не подскажет. Разные решения могут быть совершенно неочевидны, понадобится хотя бы намек.
- А можно задачу посложнее? Как правило, об этом просят уже после прохождения рума, когда были просьбы о подсказках, долгие раздумья, паузы, паника, выход из комнаты на 58 минуте, но вот игроки все равно хотят квесты в Алмате посложнее, ведь было легко же. Ну легко, правда, особенно когда уже вышел. Однако в таких случаях лучше все-таки проанализировать свой опыт прежде чем бросаться столь опрометчивыми просьбами.
- Мы были раньше, и нам понравилось, хотим ту же тему, но с новыми заданиями. Эта просьба не то чтобы из разряда капризов, но обычно одной и той же темы у организаторов нет, либо ничтожно малый процент. Иногда темы не повторяются, а просто похожи, поэтому, скорее всего, организаторы предложат именно этот вариант.
Менеджеры всегда готовы подсказывать или не подсказывать героям, если есть просьба. Самое главное – идет непрерывная работа над улучшением квестов, они становятся все более сложными, но при этом очень интересными.
Здесь можно узнать подробнее: Quest Zone |