Как печальна осень - рыжая тигрица, За полоской белой спрячет свои лица, То туман прохладный, первый снег воздушный, В дыме растворяя холод свой ненужный.
Чёрная полоска - голые деревья, Бархатом раскинув серые творенья. Слёзы расставанья, реки замыкая В ледяные двери, и дождём рыдая...
Рыжий цвет конечно-это лес богатый, Красный, медный жёлтый, золотом объятый. Солнце - глаз янтарный, по шагам когтистым Проскользнёт случайно зайчик-луч искристый.
Ах, кака рябина, бисер разноцветный, Алые рубины на земле столетней. Нет уже не сыщешь ты такого края, Там где реки шепчут, по тропам играя.
Не найдёшь на свете, ты земли по краше, Там где сосны выше самой длинной башни! Не увидишь больше ты зверей добрее, Как бы человечной робкой, скромной ели.
Омут так и тянет, в воды окунуться... И красой напиться, и душой проснуться! Облака густые уведут в долины, И леса нашепчут дикие мотивы.
Осень так красива, и огнём струиться, И зовёт с собою в небо устремиться. И тигрица эта - гордая царица, Робко так спускаясь, хочет приоткрыться. _______________
"Ведьмин остров"
Всё закончилось сегодняшним днём. Солнце бурно прощалось с листвою, Он окрасил их, словно огнём, Красным цветом, над белой росою.
О как нервничал ветер сегодня, Как метался и взад, и вперёд! Будто он, под рукою господней, Обретает свой первый полёт.
Плющ окутал избушку у дуба, Так пытался в окно подглядеть, Он, проказник, не знает, как будто Что нельзя в окна ведьмы смотреть.
Ну а дуб так печально качаясь, Уронил уж не первый листок, И в дремоту свою погружаясь, Допустил соловья на виток.
Лес проснётся с луною воскресшей, И воспрянет, и вновь просвистит, Светлячков своих выпуская, На зелёный столетний гранит.
Море бурно ударит о камни Встрепенуться русалки в воде, Будто жгучие таро-циганки, Запоют о несчастной судьбе.
А у дома, есть омут тишайший, Так спокойна зелёная гладь, Но какой либо шорох, мельчайший, Вызывает бесовскую рать.
Ну а клён, что у склона качаясь, Еле держится, возле земли, Отпустил свой листочек, мечтая, О чистейшей, невинной любви.
Меж корнями ныркают в норы, Все лисицы и белки, а совы... Жёлтым оком с верху глядят, Совершив первородный обряд.
А олени, прекрасные кони, Смотрят в небо, и звёзды считают, Задевая рогами до боли, Задевая - главами качают.
А в лесу, чуть подальше избушки, Есть поляна, полная цвета, Ничего кроме низкой старушки, На поляне той то и нету!
Волки мигом круги замыкают, И бегут так и резво, и быстро! И в кругу этом, словно младая, Скачет ведьма, смеётся так чисто!
Обернулась девицей прекрасной, Что бывает, не часто, увы, И надела веночек, смекая, Что заплатит за эти дары. ____________________________ "Медведица" Что ж туман раскатит душу, Разнесёт, рассыплет землю, Отпустите к воле лучше, Я жить честно не умею.
Что потешилась природа Над дитём еле живым, И медведя мне вдохнула В тело Сварагом* чистым.
И не людь, не буйный зверь А луна и лес зовёт! Выйду! Хлопнет громко дверь, Мара** душу унесёт...
Ветер крыльями помашет, Ночь укроет беглеца. Будто бесы во мне пляшут И кричат:"Убей себя!"
И размоет разум чистый Мне свобода-мать, дика, Вот - медведица чужая, А ведь девкою была.
Шкура, когти, клык и лапы! Где же рук белых обман? Лик чудесный, тонкий стан? Полный зверь я, как луна!
Мне в природе жизнь мила, Но осветит солнце-яро*** Землю дикую и я, Вдруг проснусь в деревне старой, Девкой чистой без греха. __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ *-Сварог -верховный бог восточных славян, небесный огонь. **-Мара(Морана) - богиня смерти. ***-солнце-яро, Ярило - восточнославянский мифологический и ритуальный персонаж, отождествляющий весеннее солнце. ______________________________________ Над главою кружит ворон, Залилась заря тоскою, В поле чистом, одиноком, Не найти душе покою.
Не вернуться в дом заветный, Не хлебать мне щей да каши, Лишь остался путь безветный, Здесь плутать под крики Банши. _____________________________________ "В следующей жизни"
Я никогда не устану любить, Я никогда не устану молиться, К небесам те глаза устремить, Что давали мне солью напиться.
Пусть с годами я стану ужасней, Пусть в грехах я увязну, увы, Но любить тебя буду, как раньше, Не забуду я руки твои.
Всё разрушиться в мире суровом, Море сломит когда нибудь гору, И иссякнет в умах всё святое, Ну а старым, не дать уж нам фору.
Всё рассыпется, в ветре безмолвном, Жизнь так тихо подходит к закату, Мне не жаль, пусть всё будет как надо, За ошибки у всех своя плата.
Поскорей бы, мне снова возникнуть! Поскорей бы найти тебя!Скоро! И уже никогда не покинуть, Не оставить в столь мире суровом!
Я запомню ошибку с той жизни, И уж в этой не дам вперёд хода. Ты полюбишь меня, как и раньше, МЫ С ТОБОЙ НЕ РАССТАНЕМСЯ СНОВА!
Забудь меня..." - как все легко... а может быть не так уж просто, забыть тебя мне нелегко, а если честно невозможно...
Легко писать - "забудь меня" а вот читать уж очень сложно и вспомнив то что уж прошло я понимаю... Невозможно...
Мне снова хочется назад туда где мы с тобой ходили как я с тобою говорил как я тебя тогда любил
Сейчас люблю тебя я тоже но как то уж теперь не так быть может небо не такое а может я другим,уж стал...
я верю что... неважно все же, о чем я думал и мечтал теперь пропало все,но все же ты знай что я люблю тебя!
*** Я так хочу тебя увидеть Понять: ты мой или не мой Я так хочу тебя похитить Я убежать хочу с тобой. Я так хочу тебя понять, Стоять и слышать твои мысли, Я так хочу тебя обнять, Обнять и слышать твое сердце... Я так хочу с тобой сбежать, И закатом наслаждаться. И я хочу тебе кричать, О том, что я смогу дождаться. *** Любовь это странное чувство, Когда без тебя как-то пусто, Когда ты мечтаешь один, А мне не поможет теин. Когда ухожу я в пространство, Живу без тебя, но не в сказке, Хочу тебя просто обнять. И целую ночь целовать. ---------------------------------- грустно пусто и обидно сердце рвется из груди солнца жалко что не видно снова жмет в моей груди.
сердце просит дать свободы, просит силы дать уйти, только вновь пусты пероны, только вновь пусты порты!
грустно! пусто! и обидно.. что уходишь далеко, да и солнца уж не видно горизонт закрыл его (С)
Порой, мне кажется, что я схожу с ума; Что мир до селе так прекрасный - становится презренным. И всё, что было в нём мило, любимо мною страстно, становится ужастно странным, страшным. Когда я остаюсь один, Мне кажется тогда, что солнце гаснет, и звезды меркнут все вокруг. И мне тогда становится так скучно, когда со мною рядом нет тебя... ---------------------------------------- Быть может безмолвие мне станет в тягость, И барды не споют мне песнь свою, Я лишь прошу окажи мне милость, Дай мне шанс познать любовь твою... С той поры я стану самым щасливым, И грусть отступит навсегда, Я буду для тебя самым любимым И о своем решении, ты не пожалееш никогда. Сквозь все невзгоды и печали Пройдем мы вместе, как и обещали. Зная только то, что вместе будем мы, Плыть на корабле, в бухту нашей мечты... ---------------------------------------------- Не уходи, прошу останься, Молить не стану я тебя; К тебе не буду я касатся. С другой уйду, любя тебя. Любить тебя я буду вечно Любовь дороже мне всего; Любить я буду бесконечно, Любить тебя, и больше никого. Любовь моя дороже денег, Дороже злата самого. Она уходит в мою душу Идя из серца моего... --------------------------------------- Любовь... Любовь бывает разная и чистая, и грязная... Прекрасная, искристая, бескрайняя, лучистая. Взаимная - счастливая, Как вод поток, бурливая. Иль просто молчаливая... Несчастна - безответная, неслышна, незаметная. В словах, стихах согретая, Поэтами воспетая... А я хочу возвышенной, Лазурно-нежной, искренней. Богом нам дарованной, с душою обновленною, крылья нам дающую и к небесам несущую...
Королевство кривых зеркал. Королевство кривых зеркал, Ты сам для себя воздвиг, И подданных ты подобрал По себе, ничего не забыв.
Лизоблюды и хвастуны, Перебежчики прошлых лет, Видно славой обделены, И ты дал им всем этот свет.
Ну зачем королевство тебе? Разве плохо нам было вдвоем? Ну зачем разбирался в себе? Разве лучше быть королем?
Одиночество, смерть и страх, Стали в жизни тебя окружать, И любви нашей нежной прах Ты не станешь уже вспоминать!
--------------------------------------------- Стою у самого обрыва, Смотрю на бурный океан, И вижу волны я прилива, И вижу маленький причал.
Летают чайки над главою, Бушуют волны подо мной, Махну небрежно я рукою, И брошусь в пропасть подо мной.
Оставлю этот мир жестокий, Без сожалений, без потерь. Не будет больше криков горьких В душе моей! Ты мне поверь!
Не будут больше насмехаться Твои глаза, твои слова. Не будут больше издеваться Твои уста, твоя душа.
Уйду! И скроюсь я в пучине, Где будет тихо и легко. Ничто не держит в этом мире, Мой дух достигнет облаков.
Спи, малютка, крепко спи.
Закрывай скорее глазки, Расскажу тебе я сказки. И в Морфея царство сразу, Попадешь ты без приказа.
За вратами царства сна, Есть прекрасная страна. Там есть замок, есть и царь, Там дракон хранит злат ларь.
Есть волшебная река, Что несет все сны века. Есть волшебник молодой, Что хранит людей покой.
Спи, малютка, крепко спи, Ночью маму не буди. Спи, малютка, крепко спи, Ночью спят и соловьи.
Пусть присниться сладкий сон, Будет длиться долго он. И во сне улыбкой ты Разрушаешь стены тьмы.
В одно прекрасное июльское утро в дверь особняка Егоровых постучала нежная ручка молодой девушки Варвары Писарёвой, которая недавно вернулась из заморского путешествия. Дверь открыла Татьяна, которая увидев гостью, воскликнула: –Варя, здравствуй! Ты наконец-то вернулась. Заходи в дом. Татьяна запустила гостью в дом и отвела в гостиную, где они присели на кресла. –Ну, давай рассказывай, - сказала с улыбкой Таня, - как там в Великобритании? –Всё нормально… - начала запинаясь Варвара. - Бояться французов и уповают на свой могущественный флот… Я пришла увидеться с Кириллом и принести ему извинения за своё поведение… в тот декабрьский день. Если бы отца не отправили с нами в Англию, то я бы пришла раньше. Мне очень стыдно за свой поступок. Могу я увидеть Кирилла? Татьяна заметно побледнела, с лица исчезла улыбка и она нахмурилась. Её что-то расстроило. –Дело в том… - ответила она заминаясь. – Кирилла сейчас нет. –Он в городе? А когда вернётся? Я тогда позже зайду. –Его нет в городе. –Ну, а где он? –Подожди здесь немного, - сказала Татьяна и выбежала из комнаты. Варя осталась одна, думая о странном поведении сестры Кирилла. Так прошло несколько минут, пока она не услышала чьи-то шаги в коридоре и голоса двух мужчин. –Наполеон захватил Александрию, - сказал один голос, - при нём мальтийское «яблоко эдема» и он будет искать в Египте другие «частицы». Адмирал Нельсон необъяснимым образом разминулся с французским флотом, хотя они оба плыли по одному маршруту. –Олег, - сказал второй голос, - меня сейчас мало интересует, что делает главный тамплиер. Меня волнует только то, где сейчас мой сын и что с ним? –Валера, мальтийцы сказали нашим шпонам, что французы посадили молодого ассасина на неаполитанский корабль, который отправился в Венецию. –Нам нужно отправиться в Венецию и найти Кирилла. –Это безумие! Там идёт конфликт за сферы влияния в городе между австрийскими и французскими тамплиерами. Венецианские ассасины, если они ещё живы, находятся под постоянным гнётом. От них нет никаких вестей. Мы будем там как мишени. –И ты хочешь, чтобы я оставил там своего сына? –Нет, я хочу, чтобы ты хорошо подумал об этом. Прибытие главы русских ассасинов в Венецию не останется незамеченным событием. Наполеон пощадил твоего сына, уверен, что только на первый раз, а тебя тамплиеры убьют сразу за милую душу. Нельзя тебе туда. –Я не могу сидеть, сложа руки! –Валера, пойми, что тебе рисковать не стоит, тем более после того как на Мальте всё закончилось провалом и мы не завладели «частицами». Теперь одно «яблоко» в руках Наполеона, а другое исчезло бесследно вместе с десятком мальтийских рыцарей. Неизвестно в чьих руках оно сейчас. –Ну и что ты предлагаешь делать? –Обратись к Николаю Писарёву, он недавно приехал из Великобритании и император уже через неделю посылает его в Вену. Он как российский дипломат может посетить заодно и Венецию, если мы его попросим. Я бы сам туда отправился, но император меня туда не отпустит. –Нет, он не ассасин и это не его дело. –Он был нашим информатором много лет и до сих пор им остаётся. Ассасином он не стал, поскольку боится за свою семью. –Ладно, пройдём в кабинет и там всё обсудим. Мужчины прошли дальше по коридору и послышались их шаги на лестнице. Девушка была весьма озадачена услышанным разговором, из которого она поняла только то, что Кирилл в Венеции и что её отец может помочь найти его. Вскоре вернулась Татьяна, и девушки разговорились на совершенно посторонние темы. Варвара не упоминала Кирилла, а молодая Егорова тоже не хотела говорить о своём брате, хотя очень сильно за него волновалась. После они вышли на прогулку и гуляли по городу до обеда, а потом разошлись по домам. Никто из них не знал, что сейчас с Кириллом. Неделей ранее в Венецианскую лагуну вошел торговый корабль «Веллетри» под флагом Неаполя. На борту этого судна и находился юный ассасин, о которым так волновались родные. Кирилл сидел в тёмном засмоленном трюме, в котором стояли бочки с портвейном. Он был без своего оружия, несмотря на приказ Наполеона, тамплиеры его вновь разоружили. В трюме он был не один, а с одним ассасином по имени Вито, который так же, как и Кирилл, попал в плен к тамплиерам. Оба пленника всё утро сидели на бочках, закованные в кандалы, и слушали, как по кораблю шагают тамплиеры. –Вот и Венеция! - раздался голос капитана на палубе. – Пора бы вывести наших орлов и перерезать им глотки. –Монсеньор, - послышался другой голос, - генерал приказал высадить их в Венеции живыми и невредимыми. –Наполеон человек чести, и он хочет поступать с врагами по чести, но все мы прекрасно знаем, что с коварными змеями ассасинами нельзя церемониться, их нужно просто уничтожать. Убьем их и выбросим за борт прямо тут. Нужно было раньше сделать это. –Хозяин будет недоволен, если узнает, что его приказ нарушен. –Ты думаешь, его интересуют эти жалкие черви ассасины, которые на протяжении веков подтачивали фундамент нового мира, который мы строим, но теперь всё изменится. Возьми двоих парней и выведи ассасинов сюда. Я хочу сам с ними покончить. Тамплиеры прекратили разговор и вновь раздались их шаги по палубе. –Нам конец, - сказал Вито, таким тоном, как будто это был пустяк. – Зато меня выбросят в море рядом с моим родным городом. Это радует. –Ты не говорил, что ты венецианец? – спросил удивлённо Кирилл. –Меня недавно только отправили на Мальту. Что делать будем? –Отец меня учил импровизировать в таких ситуациях. –И мой тоже. Следи за мной. Ассасины кивнули и стали, молча ожидать, когда за ними придут. Тамплиеры не заставили себя ждать. Два солдата и офицер открыли люк и, молча, спустились вниз. –Встаньте, ассасины, -приказал офицер. Пленники послушно встали. Офицер кивнул солдатам на Кирилла, а сам подошел к Вито, чтобы снять кандалы. Как только руки ассасинов освободились от оков, молодой венецианец закричал и забился в агонии. –Что с тобой, чёрт тебя дери?! – заорал офицер и, достав пистолет, уставил на бьющегося в конвульсиях ассасина. Солдаты также отвлеклись на Вито и оставили без наблюдения Кирилла, который стоял между ними. Юный ассасин, не теряя времени, в одно мгновение выхватил кинжал из ножен у солдата стоящего справа и сразу же ударил этим кинжалом ему в бок, попав в сердце. С такой же быстротой он вынул оружие из тела убитого и горизонтальным рубящим ударом перерезал горло второму солдату. Офицер, успел только обернуться, как Вито накинул ему на шею цепь от кандалов и придушил. –Что будем дальше делать? – спросил Вито, отбрасывая труп. –Похоже, наверху нас не услышали, - сказал Кирилл, прислушиваясь. – Вооружаемся, выходим, действуем по обстановке и покидаем этот чёртов корабль. Вито кивнул в знак согласия и снял кинжал с тела второго солдата, а Кирилл подобрал пистолет офицера. Вооружившись, оба ассасина стали осторожно подниматься по трапу к люку, ведущему на палубу. Капитан медленно прохаживался по палубе, любуясь красотой венецианской лагуны, когда на него внезапно налетели ассасины. Кирилл ударил его ногой в живот, а Вито схватил и приставил кинжал к горлу. Весь экипаж судна встрепенулся от неожиданности. Солдаты на квартердеке похватали мушкеты и нацелились на пленников, а матросы замерли в ожидании. Ещё секунду и раздались бы выстрелы, но Вито вовремя закричал повелительным тоном: ¬–А ну живо уберите оружие! Я отрежу голову вашему капитану, если не повинуйтесь! Солдаты опустили оружие, ожидая того, что скажет их командир. –Вы поплатитесь за всё, ассасины! – прошипел злобно капитан. –Кирилл, - сказал Вито, отходя с капитаном к фальшборту, - сходи к нему в каюту за нашим снаряжением, а я пока подержу его и этих цепных псов. Егоров, молча, кивнул и спустился в кормовые каюты. Там в коридоре на него с мушкетом напал один из солдат, намереваясь проткнуть молодого ассасина штыком. Кирилл быстро увернулся от штыка, сильно ударил ногой солдата в голень и вырвал у него мушкет из рук. В следующее мгновение, тамплиер, уже оглушенный от удара прикладом в лоб, потерял сознание и повалился на деревянный пол. Обезвредив это небольшое препятствие, Кирилл зашел в капитанскую каюту и там, на письменном столе нашел свой скрытый клинок. Из всего изъятого у ассасинов оружия здесь был только он. Рядом лежала короткая записка, написанная рукой капитана тамплиера, ассасин быстро пробежался по её строчкам: «Монсеньор, хочу довести до вашего сведенья, что я нашел одну из ранее утраченных мальтийских Частиц Эдема. Я уверен, что с помощью неё я смогу найти во Флоренции усыпальницу Эцио Аудиторе, где его праправнучка Мария спрятала НазаретскоеЯблоко Эдема, которое в несколько раз мощнее любого другого артефакта. Я отошлю вам в Египет обе частицы, когда найду вторую. Надеюсь, что и вам в Египте будет сопутствовать удача при поиске артефактов. Да хранит вас отец понимания! Ваш преданный слуга Гаспар Джероламо.» Дочитав письмо, Кирилл положил его обратно на стол и надел свой скрытый клинок на левую руку. Вернувшись на палубу, он застал Вито и капитана в том же положении, что и раньше. Солдаты целили своими мушкетами в него и требовали отпустить своего командира. –Ассасины, вам не выбраться отсюда живыми! –Сдайте оружие и умрите с честью! –Отпусти нашего капитана! –Я вам сейчас частями его отдам, - огрызнулся в ответ Вито. Когда на палубе появился Кирилл, капитан, увидев не его руке мече-наруч, оскалился и прошипел: –Ты не получишь его! Договорив, он внезапно ударил локтем в живот Вито, расслабившегося при появлении Кирилла, и вырвался невредимым из его рук. Солдаты, увидев, что капитану ничего не угрожает, открыли огонь. Несколько пуль пролетело мимо, попав в палубу, но две других попали в Вито, одна прошила насквозь плечо, а другая попала в бедро и осталась там. Итальянский ассасин упал подкошенный на палубу и скорчил гримасу боли. Кирилл, увидев ранение друга, сразу же выхватил пистолет и сходу выстрелил в капитана. Гаспар чудом успел увернуться от пули, которая только оцарапала ему шею. –Дьявол! – выругался Егоров и швырнул в капитана пистолет. Оружие попало тамплиеру в лицо, отчего он потерял равновесие и упал. Кирилл же, больше не обращая на капитана внимания, взял Вито на руки и вместе с ним выпрыгнул за борт. Солдаты, успевшие перезарядить мушкеты, открыли огонь вслед ассасинам, но все пули пролетели мимо, ударяясь об воду. Они бы и дальше продолжили стрельбу, если бы с другого борта к ним не подплыл австрийский патрульный фрегат, с которого закричали в рупор: –Барк «Веллетри»! Что это там у вас происходит?! Бросайте оружие, мы взойдём на борт и обыщем ваше судно! Гаспар, держась рукой за рану на шее, гневно приказал своему помощнику: –Отвяжись от этих идиотов! Заплати им, чтобы отстали. Мы должны вернуть «частицу эдема». Помощник кивнул и спешно принялся исполнять приказ. Тем временем Кирилл плыл к берегу, буквально таща за собой раненого Вито. Когда корабль тамплиеров, откупившись от австрийских моряков деньгами, бросил якорь и стал спускать шлюпки, оба ассасина медленно приближались к острову Святого Петра в районе Кастелло. Встретив на пути гондолу, Кирилл неожиданно запрыгнул в неё и затащил за собой Вито, который от потери крови потерял сознание. –О, Боже! – воскликнул в испуге гондольер. – Этот человек мёртв? –Греби живо к берегу! – приказал Кирилл. Гондольер в спешке стал грести к берегу. За ними медленно следовали четыре переполненные шлюпки тамплиеров. –Врача! – закричал гондольер людям, идущим по улице, когда его гондола пристала к берегу. Егоров сразу вытащил Вито из гондолы и перенёс на землю. Из небольшой толпы зевак, которые с удивлением глядели на ассасинов, выбежала одна девушка и подбежала к раненому. –Я врач, - сказала она, осматривая раны Вито. – Он жив, но потерял много крови. Нужно скорее отнести его ко мне. Что с ним случилось? –Помогите ей, - сказал Кирилл гондольеру. Гондольер кивнул и, взяв раненого на руки, последовал за этой девушкой. Кирилл остался у гондолы и стал наблюдать за тем, как к берегу приближаются шлюпки с тамплиерами. Думая над тем, что делать дальше, он не заметил как несколько мальчишек и девчонок с любопытством его разглядывали. Он совсем забыл, что одет в костюм Петербургского Братства Крови, который через триста лет после расцвета Римского Братства Крови является нынешней русской версией знаменитого костюма Эцио. –Дядя, вы убийца? – неожиданно спросил один из мальчиков. –С чего ты взял? – спросил удивлённо в ответ Кирилл. –Мама говорила мне, что если я не буду её слушаться, то за мной придут люди в белых капюшонах, а папа говорил, что когда придут убийцы в белых капюшонах, то настанет справедливость и продажные чиновники лишатся своих голов. –У тебя очень интересные родители, раз они решили рассказать тебе такие сказки. Слушайся маму и папу, а про людей в белых капюшонах не думай. –Вы один из них? –Нет, я всего лишь пародирую их. Мы с вон теми дядями на лодках играем в игру. Вы можете в ней поучаствовать, ребята. Хотите? –Даааа! – закричала радостно ребятня. –Тогда, детишки, сейчас скорее бегите, найдите стражников и скажите им, что здесь западные тамплиеры. Скажите, что это просит им передать человек в белом капюшоне, то есть я. Они поймут вас и игра продолжится. Поняли, что передать? –Сказать им, что здесь западные тамплиеры, - хором ответили дети. –Молодцы, - улыбнулся Кирилл, - а теперь бегите скорее исполнять свою часть игры. Ребята весело и быстро побежали исполнять приказ, а Кирилл вновь обратил своё внимание на тамплиеров. Головная шлюпка была уже совсем рядом. Трое стрелков на носу прицеливались из мушкетов в него. Один из них нажал на спусковой крючок, раздался выстрел и пуля, пролетев в метре от ассасина, попала в деревянную лавку уличного торговца. Прохожие, услышав выстрел, стали в испуге разбегаться по сторонам, даже торговец, в чью лавку попала пуля, бросил её и убежал прочь. Поняв, что он на берегу лёгкая мишень, Кирилл спрыгнул в воду и погрузился на глубину, чтобы скрыться от тамплиеров. Прошло несколько минут, но Кирилл не выныривал на поверхность. В головной шлюпке двое на вёслах перестали грести, а стрелки, держа наготове мушкеты, беспокойно осматривали водную гладь. Молодой ассасин внезапно вынырнул у левого борта, схватится правой рукой за шлюпку, а левой ударил скрытым клинком гребца в грудь и утянул его за собой под воду. Всё произошло мгновенно. Не успели тамплиеры опомниться, как Кирилл вынырнул уже с другого борта и аналогично ударил клинком второго гребца и скинул в воду. Стрелки разразились проклятьями и забегали по шлюпке, когда ассасин повторил в третий раз свой манёвр уже с кормы, ударив клинком в спину рулевому. Они были на ногах и испуганно следили за водой у кормы, где скрылся ассасин, но он вновь проплыв под днищем лодки, вынырнул у носа и быстро забрался на шлюпку. –Проклятый ассасин! – заорал один из стрелков и хотел проткнуть Кирилла штыком. Молодой ассасин отбил удар штыка своим кликом, отведя его в сторону, и в ответ ударил тамплиера кулаком в лицо. Стрелок был немного оглушен, Кирилл схватился за его мушкет и попытался вырвать его, но солдат так просто решил не отдавать своё оружие. Вцепившись руками в мушкет оба пытались его забрать у друг друга. Двое других стрелков пытались ударить ассасина своими штыками, пока он боролся с их товарищем, но молодой ассасин делал резкий рывок в сторону, прикрываясь тамплиером хозяином спорного мушкета как щитом. В конце концов, Кириллу это надоело, и он ударил упорного тамплиера клинком в грудь. Тамплиер закричал от боли, отпустил мушкет, из последних сил отпрыгнул назад и случайно спиной напоролся на штык своего товарища. Завладев мушкетом, Кирилл сразу же выстрелил во второго тамплиера и ударил штыком в живот третьего. Всё произошло очень быстро, даже не успели подоспеть остальные три шлюпки. Гаспар, находившийся в третьей шлюпке и видевший гибель своих людей, заорал в гневе: –Убейте его! Стреляйте! Стреляйте!!! Кирилл, понявший, что пора покинуть шлюпку, спрыгнул обратно в воду, под градом свистевших над его головой пуль. Преодолев расстояние до берега, изрядно подуставший, он взобрался на каменную мостовую, чтобы отдышаться. Долго отдохнуть не удалось, поскольку тамплиеры приблизились на дальность мушкетного выстрела и открыли огонь. Ассасин вскочил на ноги и, словно у него открылось второе дыхание, побежал скорее в лавку лекаря куда отнесли Вито. Буквально ворвавшись внутрь, он обнаружил итальянского ассасина лежащим на кровати, уже в сознании и с перевязанными ранами. Рядом с ним находились девушка-врач и гондольер. –Что за стрельба на улице? – спросил с испугом гондольер. –Тамплиеры, - прошептал Вито, тяжело дыша. –Нет времени! – крикнул в спешке Кирилл и подбежал к Вито, чтобы взять его на руки. –Что вы делайте?! – возмутилась девушка. – Ему нельзя двигаться! –Нам нужно уходить, - ответил Кирилл, поднимая с кровати Вито, - а иначе те парни на шлюпках нас расстреляют прямо здесь. Кирилл со своей живой ношей покинул лавку, как раз в тот момент, когда тамплиеры уже высаживались на берег. Сразу поняв, что пешим шагом от них не уйти, он перешел на бег. Следом за ними были сразу пущены несколько пуль, от которых Кирилл увернулся благодаря «орлиному чувству». Странная картина предстала перед прохожими жителями Венеции. Бегущий юноша в белом капюшоне, несущий на руках раненого собрата, а следом преследующая их дюжина солдат в неаполитанской униформе. Немного оторвавшись от преследователей, Кирилл, тяжело дыша, перешел на шаг. –Откуда у тебя столько сил, брат? – спросил медленно Вито. –Польза в выносливости, - ответил Егоров, переводя дыхание, - а не в мышечной массе. Дело в бесконечных тренировках с самого раннего детства. Даже Эцио не проходил такой школы обучения. –Его жизнь научила. –Да, жизнь учит намного сложнее, чем на обычных тренировках. Скажи-ка мне, Вито, где мы находимся и где бюро ассасинов, а то сейчас ведь нагонят нас тамплиеры. Вито огляделся по сторонам и прошептал: –Эта площадь… не помню название… дальше повернёшь направо, потом налево, переёдешь мост, иди прямо и увидишь там церковь Сан-Франческо ди Паола… рядом будет бюро. –Хорошо, - кивнул Кирилл. Тамплиеры настигли их, когда они были уже на мосту. Не обращая внимания на прохожих, солдаты окрыли стрельбу. Люди начали кричать и в панике бежать с моста. Одна из пуль попала в спину убегающему барду, ещё одна задела ногу престарелой женщиной. Основная часть свинцовых шариков шлепалась об землю, рядом с Кириллом, который вновь перешел на бег и небольшими манёврами увертывался от пуль, которые пролетали буквально в сантиметрах от него. –Брось меня, - прошептал Вито, - а то оба погибнем. –Ты рехнулся! – тяжело дыша на бегу сказал Кирилл. – Конечно ты не маленькая воровка Роза, которую здесь в Венеции на руках носил Эцио, но ассасины своих не должны бросать. Так что мне приходится таскать такого кабана как ты. После преодоление участка пути на мосту, бежать стало легче. Все люди, слышавшие стрельбу, попрятались в домах. Уставшие тамплиеры уже не стреляли, только продолжали бежать. Сзади их подгонял их капитан: –Быстрее! Бежите как беременные тараканы! Он с грузом бежит быстрее вас! Если бы в чёртовых казармах наших солдат тренировали по ассасинским тренировкам, то мы бы без артефактов завоевали мир. Кирилл, бежавший со всех ног, внезапно остановился. Впереди показались австрийские солдаты, примчавшиеся на выстрелы. Ассасины могли оказаться между двух огней, но Егоров решил не рисковать, свернул в небольшой переулок, потом свернув ещё раз за угол дома, остановился и стал прислушиваться к тому, что будет происходить дальше. Увидев австрийцев, тамплиеры остановились и стали ждать приказаний капитана. Австрийцев было две дюжины, а значит в два раза больше, чем людей Гаспара. Впереди них шел высокий австрийский офицер с большими чёрными усами. –Здесь прихвостни из «Западного крыла»! – гневно заорал он на всю улицу.- Мы их отсюда не выпустим! Покажем этим ничтожествам, что такое настоящие тамплиеры! Услышав этот крик, Кирилл немного успокоился, опустил Вито и они оба сели на землю, прислонившись к стене дома. Тем временем действо на улице продолжалось. Тамплиеры враждующих крыльев стояли, нацелив друг на друга стволы своих мушкетов. –Лукас, рад нашей встрече! – крикнул язвительно в ответ Гаспар. – Помнится последний раз мы встречались два года назад под Миланом, когда ваши войска драпали. –Гаспар! – оскалился в гневе офицер и указательным пальцем указал на неаполитанцев. – Убить их! Окропим землю кровью, ребята! Обе группы провели залп из мушкетов почти одновременно. Мушкеты громко громыхнули, просвистели пули и стрелков окутал пороховой дым. Раздались стоны и крики раненых. Когда дым рассеялся, оказалось, что трое австрийцев были убиты, а шестеро ранены; из солдат Гаспара погибло четверо и трое ранено. –В штыковую атаку! – приказал Лукас и сам первый побежал вперёд с саблей и пистолетом в руках. Солдаты побежали за командиром и они, численно превосходя, закололи последних четверых неаполитанских солдат. Гаспар куда-то исчез, что очень разгневало офицера австрийца. Тем временем в море всё тот же австрийский фрегат, от которого неаполитанцы раньше откупились взяткой, подошел к «Веллетри», произвёл по нему залп картечью и следом взял на абордаж. Пока австрийцы убирали покойников с улицы и искали Гаспара, оба ассасина скрывшись в суматохе, наконец, добрались до бюро ассасинов. К величайшему неудовольствию Кирилла, дверь была заколочена, а запасной вход оказался по старинке на крыше здания. С трудом взобравшись по лестнице на крышу, причем, вместе с Вито, открыл люк и спустился вниз в здание. Там в большом пустом зале их с кинжалом в руках встретил седовласый старик, одетый в старый потёртый костюм ассасинов. –Кто вы? – испуганно произнес он. –Разуй глаза, старик! – крикнул Кирилл, раздраженно. Старик прищурился и осмотрел, в полутьме, прибывших гостей. –О, господи! – воскликнул он и подбежал к Вито. – Сынок, что с тобой?! –Я в порядке, папа, - ответил медленно Вито. –Молодой человек, - обратился старик к Кириллу, - отнесите его на кровать. Я сейчас позову врача. Кирилл кивнул в ответ. Старик повёл его в комнату, где он, наконец, положил Вито на кровать и избавился от такой ноши. –Что случилось с вами? – спросил старик, когда они с Кириллом вышли в соседнюю комнату. - Как вы оказались в Венеции? Вито находился ведь на Мальте. –Мальту ведь захватили французы, - удивился Кирилл. – Вы что не знаете об этом? –Нет, мы отрезаны от внешнего мира. Тамплиеры Лукаса Рубчица держат город в страхе под своим полным контролем. –Где все здешние ассасины? –Остались только я, мой страшный сын Алфредо и его жена Делфина. Теперь ещё и вы с Вито. –И это всё? – ещё больше удивился Кирилл. –Куда же делась вся гильдия? –Остальные погибли, а мы здесь как на осадном положении. А вы, молодой человек, сами откуда? –Я Кирилл Егоров, из Санкт-Петербургского бюро ассасинов. Не думал, что у вас здесь всё так худо. –Вы сын Валерия Егорова, главы русских ассасинов? –Да, отец меня послал на Мальту. Там я попал в плен к тамплиерам как и Вито. Тамплиер, который привёз нас сюда, упоминал о «Назаретской частице эдема», которую моя прабабка Мария спрятала в усыпальнице Эцио Аудиторе. Вы знаете, где эта усыпальница? –В семейном склепе Аудиторе, где-то под Флоренцией. Если, молодой человек, вы найдёте «Назаретскую частицу», то вы получите очень могущественный артефакт. –Что в нём особенного? –Тамплиер по имени Джакомо Картолла привёз её сюда в Венецию из Святой Земли. Этот артефакт намного сильнее любого другого. С помощью него этот тамплиер подчинил своей воле Франческо Аудиторе и заставил его убить собственного отца. Ваша прабабка Мария, защищаясь, убила собственного брата и Джакомо. Потом вместе с телами отца и брата она отправилась во Флоренцию, где и захоронила их в склепе семейства Аудиторе. Видимо она тогда и спрятала там «Назаретскую частицу». –Откуда у вас такая осведомлённость о тех событиях? –Я же был главой Венецианских ассасинов, у меня была куча документов обо всех ассасинах действующих в Венеции. –Точное местоположение склепа никому неизвестно. –Мне нужно отправиться во Флоренцию и найти там эту «частицу». Но сначала нужно довершить одно дело. Ждите меня, я скоро вернусь. Кирилл покинул бюро и перемещаясь по крышам добрался до того места, где была перестрелка тамплиеров. Присев на краю крыши дома, он стал осматривать это уже прибранное место с помощью «орлиного чувства». Несколько минут наблюдения он обнаружил след Гаспара, который сворачивал на север в сторону Арсенала. Кирилл бежал по крышам, следуя за идущим по улицам следом, до площади святого Даниила. Там в одном пустующем переулке, он заметил сидящего на скамейке человека, закутанного в чёрный плащ. Ассасин сразу узнал в этом человеке Гаспара, который плащом прикрывал свою неаполитанскую униформу. Он был явно погружен в свои мысли и не заметил, как Кирилл спустился с крыши и подсел к нему. –Приветствую, Гаспар! – сказал язвительно Кирилл и ударил тамплиера кулаком в ухо. Капитан не успел ничего предпринять, как ассасин уже схватил его и приставил скрытый клинок к горлу. –Как ты нашел меня? – оскалился Гаспар. –Для меня это не трудно, - продолжал гневно говорить Кирилл, - как и не трудно сейчас перерезать тебе глотку. –Ну и чего ты медлишь, ассасин? –Хочу узнать от тебя информацию. –Лучше сразу убей, я ничего не скажу тебе! –Ах, так! – сказал Кирилл, полоснув клинком тамплиеру по плечу и сразу вернув в исходное положение у горла. Гаспар закричал от боли и стал гневно тяжело дышать. –Чего ты орешь? – тряхнул его Кирилл. – Хочешь, чтобы сюда сбежалась стража? Они ведь тебя будут пытать, а потом четвертуют. –Чего ты хочешь, ассасин? – процедил сквозь зубы тамплиер. –Информации. Расскажи мне всё о «Назаретском яблоке эдема» и как его найти. –Хорошо, я скажу тебе как его найти. Ты облегчишь нам работу, когда принесёшь его Наполеону. –Говори же! –«Назаретская частица» эта особый артефакт, который сильнее других. –Я это знаю. Конкретнее говори! –Существует версия, что эта «частица эдема», была такой как и другие, пока в первом веке она не попала в руки к сыну Назаретского плотника. –Назаретского плотника? – удивился Кирилл. – Ты говоришь об Иисусе? –Да, о нём. Только божественное прикосновение могло увеличить силу артефакта в несколько раз. Конс, Юнона, Юпитер, и Минерва это имена могущественных людей первой цивилизации, которые считали себя равными Богу. Они создали артефакты, чтобы спасти себя, когда Господь накажет их за грехи, но у них не получилось. От них остались только эти артефакты, и мы должны воспользоваться ими, чтобы создать мировой порядок. –Избавь меня от своих тамплиерских утопических речей о новом мировом порядке. «Частицы эдема» это опасное оружие, которое не должно быть в руках безумцев, таких как ты. Скажи мне, как найти эту «Назаретскую частицу»? –Просто, используй для этого свою. –Свою?! – удивился Кирилл. –Надо же, - засмеялся тамплиер, - ты даже не знаешь, какая сила у тебя в руках, а вернее на руке. Кирилл посмотрел на свой клинок и произнёс: –Так вот отчего мой мечи-наруч светился на Мальте. Это тоже «частица эдема». Я так понимаю, что эти артефакты начинают ярко светиться при сближении друг с другом. Так я и найду «Назаретскую частицу» во Флоренции. –Ты необычайно догадлив. Теперь ты знаешь всё и можешь меня убивать. Чего медлишь? –Нет, - ответил Кирилл, - ты сегодня заслужил себе пощаду. Я отпущу тебя, но помни, что если ещё раз встречу, то сразу убью. –Хочу сказать, что эти чувства взаимны. Я тоже в следующий раз не буду медлить. –На этом и решили. Прощай! Кирилл отпустил Гаспара и также быстро скрылся, как и появился.
–Внимание, - раздался голос Церебрума, - обнаружена стая грексусов. Направляется в нашу сторону, самые быстрые их полуорганические корабли, летящие на сверхсветовой скорости, будут здесь через три минуты. –Приготовить орудия, - приказал легат на мостике. – Приказ всей флотилии: как только корабли-насекомые сбросят скорость, взрывайте их прицельным огнём. –Будет исполнено, генерал. Как и обещал Церебрум, через несколько минут, впереди флотилии появился первый наполовину органический корабль грексусов, который сбросил сверхсветовую скорость, чтобы атаковать римские корабли. Хорошо разглядеть этот корабль римлянам не удалось, так как орудийные расчеты одного из крейсеров мгновенно превратили его в кучу космического мусора. Но следом стали появляться уже десятки таких кораблей. Суда грексусов напоминали личинки разных форм, покрытые слизью. На некоторых можно было разглядеть старые каркасы разных кораблей, которые облепливались слизнем грексусов и превращались в наполовину органические космические суда. Основным элементом каждого корабля были сверхсветовые двигатели, которые работали на ядовитых отходах жизнедеятельности слизняка как на настоящем топливе. Именно так грексусы научились перемещаться по космическому пространству. Для транспортировки самих насекомых грексусов корабль покрывался личиночной оболочкой. Главным способом ведения боя в космосе у грексусов было десантирование насекомых на корабли, когда слезник присасывался к борту вражеского судна и прожигал кислотой обшивку, куда проникали насекомые. При обстоятельствах слезники могли плеваться на небольшие расстояния кислотой, которая прожигала обшивку небольшим и средним кораблям. Следом за десятками, появилась вся стая грексусов, которая преодолев внешний защитный барьер флотилии, начала масштабную атаку сразу с трёх сторон. Первые волны атак сдерживали крейсера, перешедшие на полную огневую мощь. Огромные орудия «Марса» до поры молчали, лишь только зенитные турели сбивали мелкие цели. Когда грексусов стало слишком много, генерал приказал открыть огонь из главных орудий линкора: –Первый и второй орудий расчёт, залп по большому скоплению противника. Заряжайте осколочными снарядами. Огромные стволы двух орудий приподнялись и, прицелившись в самый центр роя грексусов, с грохотом рявкнули, выпустив столб пламени из дульных срезов. Два гигантских снаряда сверхсветовой скоростью влетели в гущу грексусов и взорвались с ужасающей силой, уничтожив сразу несколько десятков кораблей и в два раза больше повредив осколками. –Отличное попадание! – воскликнул довольно легат. – Так держать. –Генерал, - доложил штурман, - похоже, появились их десантные транспорты. Их нужно опасаться больше всего. –Выпустить из ангаров истребители беспилотники. Зенитным орудийным расчётам работать на полную огневую мощь. Нужно не допустить транспорты к нашим кораблям. Большие транспортные корабли личинки были наполнены бойцами грексусами, которые должны были проникнуть на корабли римлян. Крейсера и линкор встретили их мощным заградительным огнём и группами беспилотников, которые налетали на транспорт и уничтожали его. Большинство транспортов грексусов погибли, но нескольким удалось прорваться через огненный заслон. Один из них с подбитыми двигателями долетел до кормовой части днища линкора и грохнулся об его обшивку. Личиночная оболочка размазалась, но слизень прилепился к корпусу и стал его плавить кислотой, создавая пробоину, через которую проникнут насекомые десантники. –Внимание! – доложил Церебрум на мостике. – Проникновение в обшивку десантной капсулы. Выпускаю защитных дроидов. –Где проникновение? – спросил, обеспокоенно, легат. –Проникновение в тринадцатом отсеке, рядом с лабораторией. –Включить защитные турели в коридорах. Пошлите легионеров, чтобы зачистили отсек. Доктор Децим Сцепий продолжал спокойно наблюдать в микроскоп за артефактом, когда услышал ужасные писклявые взвизгивания, доносившиеся с одного из коридоров, ведущих в тринадцатый отсек, где было хранилище отходов. Легионер, который стерёг пиратов в лаборатории, тоже заинтересовался этим шумом. –Сынок, - обратился децим к легионеру, - задрай люк коридора в тринадцатый отсек. Легионер кивнул и поспешил к люку, чтобы его закрыть. Одно нажатие на кнопку и люк задраен. –Сделано, - сказал легионер, кивнув головой Дециму. В это мгновение, неожиданно, острая чёрная лапа грексуса пробила люк и воткнулась в живот легионеру. Он вскрикнул от боли и мёртвый упал на пол лаборатории. Грексус тем временем пробив люк лапами ещё в нескольких местах, стал разрезать его, чтобы проникнуть внутрь. Децим, до этого не имевший опыта общения с такими тварями жутко перепугался. Первой мыслью было забежать в лифт и подняться на верхние палубы, но он взглянул на своих двоих пациентов пиратов и решил, что сначала нужно вывести их из сна. Он подбежал к панели управления и стал судорожно набирать команды. Потом, вспомнив про Церебрума, скомандовал на бегу, схватив с собой артефакт: –Церебрум, разбуди пленников и попытайся их спасти. Профессор быстро забежал в лифт и умчался наверх. Компьютер тем-временем открыл капсулы жизнеобеспеченья, а грексус, выломавший люк, медленно поедал убитого им легионера. Оба пленника очнулись почти сразу и, приподнявшись в капсулах, оглядели по сторонам и увидели, как лакомится грексус. На лицах у обоих было сильное удивление. –Где мы? – спросил шепотом Влад, стараясь не привлечь внимания грексуса. –Судя по тому бедняге, - ответил также шепотом Дикс, - мы в руках у имперцев. –Что будем делать, когда эта тварь нас заметит? –Тссс… Кто-то идёт, давай на исходную. Послышались шаги в коридоре и оба пирата легли обратно в капсулы. Шаги услышал и грексус, который отвлёкся от своей пищи и грозно зарычал. В лабораторию вошла Луцилла и сразу же выпустила очередь из гладиуса по грексусу, сраженное гигантское насекомое затряслось в предсмертных агониях и растянуло свои лапы по полу. –Обнаружен и уничтожен грексус, - доложила по передатчику девушка, - который проник в лабораторию доктора Децима. –Это был последний, - послышался ответ легата. - Отличная работа… Чёрт! Они снова нападают! Нужно найти их улей и уничтожить его, а не то мы будем бесконечно от них отбиваться. Луцилла, проверь целое ли оборудование в лаборатории. Конец связи. –Конец связи. Девушка осмотрелась и из изменений обнаружила только открытые капсулы жизнеобеспечения. Она, держа оружие наготове, осторожно подошла к капсулам и, увидев, что в капсулах мирно дремлют пираты, опустила градиус. Убедившись, что всё в порядке, она перевела внимание на убитого грексуса, как внезапно рука Дикса ухватилась за гладиус и буквально вырвала его из рук девушки. Луцилла не успела что-либо понять, как уже была сбита с ног выпрыгнувшим из своей капсулы Владом. –Лежи смирно, куколка! - крикнул Влад и окончательно разоружил Луциллу, забрав у нее пистолет. Совершенную ошеломленную пираты усадили её на стул и уставили на неё оружие. Через минуту она пришла в себя и сразу же заявила: –Отпустите меня немедленно и сдайте оружие! –Размечталась! – усмехнулся Дикс. – Лучше скажи нам, где мы находимся и как сюда попали? –Мы на линкоре «Марс» в Дакийской системе, - ответила дерзко пленница. - Мы подобрали вас в подбитом фотинами челноке на планете Дамаск в Сирийской системе. Сейчас сюда ворвутся легионеры и вам не поздоровится. –А что стало с остальными нашими ребятами? –Они все погибли. –Откуда здесь на корабле грексусы? –Наш линкор ведёт с ними бой, но пока мы не обнаружим их улёй, то всё бесполезно. –Ясно. А где наши боевые скафандры? –Не знаю, они где-то здесь на корабле. –Командир, - спросил Влад, - если датчики в наших скафандрах не были повреждёны, то на «Редмонде» ведь знают, где мы? –Да, они наверняка где-то рядом. –Глупости, - сказала с усмешкой девушка, – ваш пиратский корабль давно бы заметили и уничтожили. –«Редмонд» один из последних технологических новшеств в кораблестроении кораблей-невидимок. Даже визуально его очень тяжело заметить. На это способны только фотинские и теллуссовские системы обнаружения, а вы римляне пока таких технологий не имеете. –Как же мы сможем попасть на «Редмонд»? – спросил, обеспокоенно, Влад. –Нужно давать дёру пока все римляне заняты боем с грексусами. Переоденемся в римскую униформу, думаю там в шкафчиках она есть. Потом доберёмся до ангара, а там сядем на транспорт и незаметно улетим в пылу боя. –А другого выхода нет? Рискованно ведь. –Я другого выхода не вижу. Луцилла сидела, в изумлении глядела на пиратов и сказала: –Вы оба сумасшедшие! –Мы пираты, - в один голос ответили оба космических разбойника. –Что будем делать с ней? – спросил Влад, указывая не девушку. –Возьмем с собой. Через десять минут они уже шли по длинному коридору ангарных отсеков одетые в имперскую униформу. Впереди шла Луцилла, которая якобы была главной среди них, но это было только видимостью, жизнь девушки висела на волоске и зависела от того, как она себя поведёт. Они дошли до двери в ангар с транспортными кораблями, возле которой стоял охранник легионер. –Аве, Цезарь! – воскликнул легионер, когда Луцилла подошла к нему. –Срочно! – приказным тоном закричала девушка. – Приказ генерала! Я и эти два легионера должны как можно скорее вылететь на челноке. –Сейчас, сейчас! – поспешил открыть дверь охранник легионер. Через несколько минут Луцилла и её двое спутников были уже в небольшом семиместном челноке, который использовался для перевозки мелких разведывательных групп. –Влад, - приказал Дикс, - за управление. Ты лучше управляешься с такими штуками, а я прослежу за нашей пленницей. Пират, кивнув головой, послушал командира и отправился в кабину пилота, а Алекс снял с Луциллы шлем, пристегнул её ремнями к креслу, а сам сел напротив. –Почему вы не выдали нас? – спросил с любопытством Дикс. –Потому, - ответила девушка, - что за спиной стояли вы с оружием. –Не очень-то сильно вы сопротивляйтесь пленению. –Я считаю, что это бесполезно и опасно для меня. –Разумно, но вы могли бы давно объявить тревогу с помощью этого средства связи встроенного у вас в шлеме. –Тогда вы меня убили бы. –Хех… вы просто мечта, а не пленник. –Командир, - крикнул из кабины Влад, - мы уже в промежуточной камере. Через минуту будем в открытом космосе. Лишь бы нас не сбили системы ПВО или грексусы не привязались. –Как только выйдем в космос, - приказал Дикс, - попробуй настроиться на канал связи с «Редмондом». –Да, командир! Челнок с пиратами и их пленницей вылетел из одного из ангаров «Марса» и сразу же попал в облако космического мусора, который остался от многочисленных взорванных кораблей грексусов, которые только завершили нападение. Впереди путь преграждал крейсер «Ника» и Влад повернул челнок в сторону и повёл вдоль борта линкора. –Вы действительно сумасшедшие люди, - произнесла после непродолжительного молчания Луцилла, - раз рискнули выйти в открытый космос, точно не зная, есть ли поблизости ваш корабль. Этот челнок рассчитан на планетарные перемещения и перемещение между кораблями в бою. Световую и тем более сверхсветовую скорость он не может развить. Так что если вашего корабля нет, то мы вернёмся на линкор, чтобы не умереть, бесполезно бороздя эту систему. –Именно на это вы рассчитывали, - спросил Дикс, - отправляясь с нами в открытый космос? –Да, если честно. Алекс хитро улыбнулся и промолчал. Тем временем на мостике легату по связи доложили об отлёте челнока: –Генерал, ваш приказ выполнен! Центурион Луцилла Каритас в сопровождении двух легионеров улетела на разведывательном челноке. –Что? – удивился легат. – Я не отдавал такого приказа. В чём дело? –Но, генерал, центурион сказала, что вы приказали ей лететь. –Здесь что-то не то. –Генерал, - раздался голос Церебрума, - с вами по резервной линии связи хочет связаться разведывательный фрегат «Редмонд», принадлежащий Конфедерации Галактических Пиратов. –Что?! – ещё сильнее удивился легат. – Откуда они взялись? Штурман, что с системой обнаружения? –Генерал, ничего нет, - покачал головой штурман. - Ни теплового излучения, ни визуального контакта. Все системы обнаружения не видят никакого фрегата. –Корабль-невидимка! – воскликнул легат гневно. – Чёртовы пираты находятся в стелс-режиме. Церебрум, соедини с ними и по каналу связи попробуй выяснить их местоположение. –Соединяю, генерал. Сначала послышались помехи, а потом раздался голос капитана Хогана: –Здравствуйте, генерал! С вами говорит Борислав Хоган, капитан фрегата КГП «Редмонд». –Я с пиратами не здороваюсь, - ответил резко легат. – Вы хоть бы вышли из стелс-режима и показались нам, а то так не очень вежливо общаться с невидимкой. –Генерал, мы не идиоты, чтобы становится мишенью для ваших орудий. –Тогда зачем вам понадобилось выдавать своё присутствие, выходя с нами на связь? –У меня к вам деловое предложение. –Какие это дела генералу легиона «Минервы» могут предложить пираты? –Мы тут со стороны долго наблюдаем за вами и видим, что у вас большие проблемы с грексусами. Улей где-то в астероидном поясе и они будут продолжать присылать свои стаи раз за разом. Ваши большие крейсера не могут вести поиски в астероидах, а ваши мелкие корабли обнаружат и уничтожат грексусы. Поэтому я вам предлагаю свою помощь в этом деле. Мы невидимы и мы сможем найти улей и уничтожить его к чёртовой матери. –С чего это такая услуга с вашей стороны? Чего вы хотите от нас? –Я хочу, чтобы вы вернули мне моего старпома Александра Дикса и солдата Владислава Артёмова. Передатчики их боевых скафандров показывают, что они на вашем линкоре, если они ещё живы. Подумайте генерал, два пирата взамен уничтожения улья злобных тварей, которые угрожают всей системе. Я свяжусь с вами через пять минут и надеюсь услышать, что вы передадите нам наших ребят в целости и сохранности. Конец связи. Генерал стоял в раздумьях, а потом спросил: –Кто у нас в лаборатории? –Генерал, - ответил один из офицеров, сидящих у мониторов, - там ведь была центурион Каритас. –А где пираты? –В данный момент датчики показывают, что капсулы жизнеобеспеченья в лаборатории пусты. –Это я их выпустил, - сказал доктор Децим, стоящий радом. - В лабораторию ведь ворвался грексус и я, прежде чем убежать, разбудил их, чтобы и они попытались спастись. Не отдавайте их обратно пиратам! Дикса нужно изучить в наших лабораториях в Риме. Мы можем сделать большой прорыв в науке и изучить природу происхождения фотинов. –Доктор, - сказал строго легат, - сейчас нужно думать не о научных открытиях, а о миллиардах людей живущих на планетах в этой системе, которые пострадают, если мы не остановим грексусов. Тем более, что ваши пациенты вашими усилиями уже добыли себе свободу. Я догадываюсь, с кем полетела центурион Луцилла. –Вы думайте это они? –Да, я уверен в этом. –Может взять челнок на прицел и приказать им вернутся? – предложил штурман. –Нет, пусть уж летят к себе на корабль. ¬–А как же Луцилла? –Она хороший солдат, но лучше отдать её одну пиратам, чем миллиарды людей на съедение грексусам. Надеюсь, пираты помогут, а иначе мне придётся сбить челнок. –Связь с «Редмондом» возобновлена, - доложил Церебрум. –Эдакий вы быстрый, генерал! – раздался весёлый голос капитана Хогана. – Я только что связался со своими ребятами, они летят к нам на вашем челноке. Мы сейчас выйдем из стелс-режима, чтобы принять челнок, но вы нас не атакуйте. Мы свою часть договора выполним. Конец связи. –Есть, - доложил штурман, - они вышли из стелс-режима. Мы видим их. Можем атаковать. –Отставить! – крикнул легат. Челнок с пиратами и Луциллой на борту благополучно залетели в ангар появившегося из тьмы чёрного фрегата «Редмонд». Римляне толком не успели его разглядеть, как он вновь исчез из виду на всех системах обнаружения. Десять напряженных минут легат шагал в раздумьях, ожидая того, когда пираты сделают свою часть договора. –Генерал, - сказал штурман, - они обманули нас. Нужно было уничтожить их, когда была возможность. –Внимание! – доложил Церебрум. – Обнаружен ракетный удар в астероидном поясе. Корабль-невидимка ведёт ракетный обстрел одного из астероидов. Есть, визуальное сканирование выявило, что это улей грексусов. –Они сдержали своё слово! – радостно воскликнул легат. – Вывести картинку на экран. Церебрум сразу показал на экране один астероид из пояса окруженный кораблями грексусов, по которому из пустоты вылетели две ядерные ракеты, которые попали в самую середину и взорвались с ужасной разрушительной силой. Астероид разорвало на несколько кусков, из которых в огне буквально вываливались матки грексусов. Прошло несколько мгновений и оставшиеся грексусы, задетые взрывом сгорели или были выброшены в отрытое космическое пространство. –Генерал, - доложил Церебрум, - подтверждаю уничтожение улья грексусов. Теперь нам и системе ничего не угрожает. –Не думал, что когда-нибудь скажу это, но спасибо пиратам за это. Жаль только Луциллу, но думаю, такие пираты сохранят ей жизнь. Оставляем в этой системе все крейсера, а «Марсу» лететь в «кротовую нору». Держим курс на Рим.
Писатель, стихотворения замечательное! Но фотография - не твое!))(Поверь моему опыту, да думаю и другие согласятся)) Социопат с безукоризненными британскими манерами...
Filipp, я знаю что это фото не самое лучшее. До профи мне ой как далеко. Я и не думала что его на голосование выставят.
Quote (Filipp)
Но фотография - не твое!))(Поверь моему опыту, да думаю и другие согласятся))
Но вот с этим не соглашусь. Фотография это мое! И у меня ещё есть куда расти! По одному снимку не судят! Возлюби ближнего своего, иначе он возлюбит тебя в мозг и возрадуется...
Я никогда не понимал пристрастия к фотографии =) У меня мать вот постоянно об раньше говорила,мол фотографии это память,ей хочется свою жизнь запечатлеть,чтобы было что вспомнить...и т.д. Но у меня на этот счет иное мнение.Фотография портит память о событии,месте или человеке.Вместо того,чтобы помнить этот момент своей жизни,мы отдаем его предмету - фотографии.Мы привязываем себя к этой вещи.Многие со мной не согласятся,и я знаю почему.Можно утверждать,что глядя на фотографию,мы освежаем свою память,возобновляем те ощущения,которые тогда испытывали - это тоже верно,но просто душа у меня не лежит к такому варианту "памяти". Сорри за оффтоп :D Aquila non captat muscas
А я согласен с мнением Black_Barty, по поводу фото. Тоже раньше была тьма фотографий на компе и относился тоже бережно, ну как память, потом подхватил редкую гадость, которая весь жесткий диск уничтожила и нет памяти, лет 5 из личной жизни червю под хвост. Вот с тех пор с таким мнение и соглашаюсь - вещи это не то к чему вообще стоит привязываться.
Да-да знаю, что надо на диски сохранять, диски были только я их не нашел, наверное давал кому-то погонять.
АА я чё зашел то сюда? Поздновато стихи от Мак в голосовании появились, тоже б за них галочку поставил, только уже проголосовал.
DiK, хочу предложить: когда начинается голосование, творчество выкладываемое позже переносить на следующий месяц. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
DiK, хочу предложить: когда начинается голосование, творчество выкладываемое позже переносить на следующий месяц.
желательно бы успеть до голосования, считалось, что попадают выложенные в именно календарный месяц. Хотя думаю так и сделаю как ты предлагаешь. Месяц отсчитывать по началу голосования от одного опроса к следующему, то есть голосование началось, а что выложили после, то на следующий месяц.