Всем, всем, всем! Внимание, внимание! Говорит сценарный отдел команды. Сценарный отдел подходит к завершающей стадии написания квестов и подошёл к написанию сторонних диалогов к миру игры, чтобы оживить Ваше присутствие в нём. Однако мир Карибских островов огромен и рук/голов/фантазии/времени (нужное подчеркнуть) на всё решительно не хватает. Поэтому мы обращаемся к Вам, друзья! За маленькой (но конечно не безвозмездной) помощью. Итак, если Вы:
Поклонник серии "Корсары" и не мыслите себе без неё жизнь... ...Хотите помочь команде аддона выпустить его раньше (а уж, как мы хотим уже)... ...Хотите уже что-то создавать, а не только потреблять и прочувствовать на себе муки творчества... ...Дружите с русской прозой и разбираетесь в истории,
...Тогда Вы тот, кто может нам помочь!
Каким образом? Всё очень просто! Вы должны написать небольшой диалог гипотетического героя игры (у нас их три, причём обоих полов) со сторонним жителем архипелага. Не важно какой фракции и национальности (хотя для Франции это менее актуально, чем для других наций).
Чтобы не создавалось проблем при внедрении диалогов в игру, диалог должен выглядеть следующим образом: Схема диалога
Реплика НПС (неигрового персонажа): <Содержание приветственной речи> (Когда ГГ совершает интеракцию с НПС первым разговор всегда начинает НЕ герой, НПС как бы реагирует на оклик героя) Герой - 1: <Содержание прощальной речи> - конец диалога (игрок должен иметь возможность сразу прекратить диалог при необходимости. Вдруг передумал просто так болтать или просто ошибся персонажем) Герой - 2: <Содержание "развивающей/интересующейся" речи> (Герой интересуется тем, что происходит вокруг) Реплика НПС (неигрового персонажа): <Содержание ответа> (Житель отвечает то, что кажется ему существенным) Герой: <Содержание прощальной речи> (Герой подводит черту под разговором и уходит) - конец диалога.
Пример на основе схемы
Дворянин: Да, сэр/мэм? Вы что-то от меня хотите? Учтите у меня мало времени. Минута свободного времени за счастье. Дела знаете ли… Дела ждут! Герой – 1: Тогда не стану отвлекать. (конец) Герой – 2: Не поделитесь последними событиями? Дворянин: Признаться честно, здесь происходит так много всего, что я даже не успеваю следить за новостями. Но одно ясно точно – нас ждёт война! Эти испанские конкистадоры совершенно не знают меры и границ. Сегодня они захватывают Германию, завтра они снова займут Соединённые провинции и не пройдёт и десятка лет, как их корабли будут стоять в порту Плимута! С этим определённо нельзя мириться. Нужно показать им своё место. Герой: Ваш напор столь силён, что меня буквально сбивает с ног. Боюсь, что дольше я не смогу устоять. (конец)
И ещё один
Дворянин: Приветствую Вас, сударь/сударыня. Хотите, чтобы я составил Вам компанию? Я нисколько не против этого, поскольку здесь, на самом отшибе мира, едва ли можно найти интересного человека. ГГ – 1: Думаю, что сейчас меня это не очень интересует. Извините. (конец) ГГ – 2: Новый Свет и вправду далёк от Христианского мира, но разве это не место, где можно реализовать самые смелые мечты? Разве не из-за этого люди плывут сюда? Дворянин: Побойтесь Господа! Люди отправляются сюда, потому что БЕГУТ из так называемого Христианского мира. Многие из моих друзей гугенотов сбежали из Бретани, после того, как король Генрих был убит. И как показало будущее, совершенно правильно, потому что теперь всем в стране заправляет кардинал Решильё и смею надеяться, что, пока этот хитрый плут жив, протестанты никогда не смогут вздохнуть полной грудью. Герой: Боюсь, я не отношусь к этой категории лиц и разговор дальше не имеет смысла. (конец)
Обратите внимание, что имён у персонажей нет. Всё из-за того, что диалоги будут случайным образом выпадать среди соответствующих групп НПС (чтобы каждому уникальный диалог не писать, но и затем, чтобы они слишком часто не повторялись).
Также учтите, что из диалогов и обращений было понятно, к какой нации принадлежит собеседник. В первом случае это английский дворянин, а во втором, французский. Соответственно их волнуют разные события. Первого - конфликт с Испанией, грозящей перерасти в войну, а второго религиозное противостояние во Франции. Учтите это!
Помните, что основная цель диалогов - донести до игрока атмосферу тех лет, заботы, тренды и тенденции того времени, которые будоражили умы и ломали судьбы людей невообразимым образом.
Кажется просто? Ничего подобного! Попробуйте написать таких диалогов хотя бы штук десять и не скатиться при этом в примитивное привет-пока да ещё и попытаться вложить дольку характера в эти крохотные килобайты текста.
Чтобы проявить свой талант и желание достаточно просто, по указанной выше схеме, в этой же теме запостить свои диалоги. Пишите сколько угодно, на сколько хватит сил и терпения. Мы отберём из них лучшие, подредактируем (если потребуется) и внедрим в игру.
А компот вознаграждение, спросите Вы? Мы это не оставили без внимания! Любой труд должен быть поощрён (особенно умственный и тем более интенсивный). Поэтому те пользователи, с чьей стороны мы примем три диалога будут удостоены в Благодарственном списке в титрах, а те, кто смогут сваять аж целых пять штук получат в титрах место внештатного сценариста. Всем участвующим и пробующимся слава, почёт и уважение, как полагается.
Если будут вопросы - писать сюда же. Прошу соблюдать уважение друг к другу. Будьте серьёзны, вежливы и объективны. Флуд и оффтоп, как это принято, будет жестоко караться