Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Тайны Дальних Морей 2 » Корсары Тайны дальних Морей 2. Обзор версии 0.5
Корсары Тайны дальних Морей 2. Обзор версии 0.5
MythДата: Вторник, 25.10.2011, 19:23 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
«Это деловой подход….»

Именно той фразой, которую я выбрал для эпилога к статье, можно описать новую версию игры «Тайны Дальних Морей 2». BGTeam создавали свое детище очень долго. Несколько раз выход новой версии переносился, но долгое ожидание оправдало себя.… Все кто играл в «Тайны Дальних Морей 2», находили для себя что-нибудь удивляющее, это было толчком к бурному обсуждению игры на сайте http://tdm.bestgamer.ru. Но еще никто не описывал полностью свое впечатление от игры. Я решил описать свое общее впечатление от игры.

Общее впечатление

«Тайны Дальних Морей 2» сохранили в себе атмосферу игры «Тайны Дальних Морей», но при этом не копирует свою предшественницу полностью. Есть вещи, возможности уникальные для сиквела игры. Надеюсь, что и это дополнение получит такой же успех, как и «Тайны Дальних Морей».

С первых минут игры чувствуется, что события игры накроют игрока с головой. Несмотря на бурно развитие действий, нет мысли, что сюжет перегружен событиями. Даже не терпится узнать продолжение истории. Это касается и сюжета, и побочных историй. Некоторые истории удивляют резким изменением событий и местом где они произошли.

Новые фитчи игры, такие как болезни, поломка и улучшение холодного и огнестрельного оружия или казначей, готовый заниматься починкой корабля, набором команды и пополнения запасов просто находка. А полностью разнести вражеский корабль вплоть до капитанской каюты или оставить корабль без управления, повредив руль….

Музыкальное и звуковое оформление игры стало еще разнообразней. Звуки игры периодически вызывали вопрос «Где создатели игры нашли такой звук?». Определенные события в некоторых квестах идут со «своей», не повторяющейся музыкой.

Есть немного орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах игры, но я думаю, что их постепенно поправят.

Сюжет

Сюжет игры затягивает сразу же в начале всех событий. Но при этом нет усталости от событий, не чувствуется резкий переход от квеста к квесту. Вроде бы прошел всего один квест, а на самом деле два или даже больше. Очень мастерски сделан переход от одного персонажа к другому во время повествования. Есть моменты сюжета, которые «берут за душу». Лично у меня их 6:

1) Смерть Малколма;

2) Весь сюжетный квест «День города» (очень необычный квест, не помню что бы где-нибудь в «Корсарах» было что-то похожее, не каждый день убиваем губернатора);

3) Разгром Сан-Хуана;

4) Весь сюжетный квест «Владыка государства»;

5) Живой Джон Амарильо и его рассказ про Ла-Вегу;

6) Душевные переживания Питера про Беатрис, и про изменение самого себя. (Сон, галлюцинация, мысли вслух, общение с Кристианом).

Побочные задания

Побочные квесты оставляют такое же впечатление, как и сюжет игры. Поэтому долго писать о них не буду.

Баги

Как и у всех игр в детище BGTeam есть ошибки, баги. Они немного портят удовольствие от игры. Но порадовало, то, что вышел патч, исправляющий баги. Но в игре еще крайне много багов. О них напишу в специальную тему.

Обсуждение игры

На сайте игры идет бурное обсуждение того как будет развиваться сюжет в новой версии. Я решил рассказать о своих мыслях на счет сюжета:

1) Хочется сказать пару слов отдельно о Тахионе. Тахион – это самая мистическая, самая интересная часть сюжета, она вызывает больше всего вопросов. В тоже время Тахион самая спорная часть игры. Кто-то думает, где же Беатрис, кто-то думает, как и почему Брайн Резак выжил во время турнира, что он пытался сказать Питеру в трюме; «Нет Питер, ты не понимаешь…», он ли убил Беатрис. Кто разговаривал с Питером во время дуэли с Резаком? Я думаю, что это был Архитектор.… Но зачем он это сделал? Зачем так влиял на Питера? Почему Питер мало что помнит о Тахионе после возращения оттуда? Думаю, у Питера какое-то время будут сны и галлюцинации после Тахиона. С их помощью он будет вспоминать, что было в Тахионе…. Почему компас Джека Воробья «ошибся» про место нахождения возлюбленной Питера? Или Питер сам не был в этом мистическом месте? А если и был, может быть, он попал туда по какому-то другому желанию, которое он сам еще не почувствовал? А поиски Беатрис и турнир в Тахионе это его «отбор». И дуэль с Резаком тоже обман, как и то, что он убил Беатрис. Питер лишь в трюме говорит не с фальшивым Резаком. Вспомните начало квеста «Владыка государства» на галеоне «Эва» и вы поймете, о чем я говорю. Нам же не просто так показали отбор. Те из игроков кто выбирал во время отбора «розовый», лучше поймут, о чем я.

Некоторым вообще не понравился Тахион. Думают, что Питер сошел с ума. Но это не так…. Финальная версия игры ответит на все вопросы, покажет, кто больше всех был близок к истине.

Мне Тахион понравился, даже очень понравился. Да, признаюсь, голос во время дуэли с Резаком мне сначала не понравился, точнее не понравилось то, что Питер не смог побороть этот голос. На секунду я подумал: «Неужели Питер станет подобен кровожадному Джону Амарильо?» Поэтому я предлагал второй диалог, где Питер побеждает голос, не убивает Резака, но тоже не находит свою любимую. Но когда я прошел всю историю в Тахионе, я понял что именно так и должно быть.

2) Отношения Резака и Блейка: я думаю, что Брайн и Питер помирятся. Может даже станут друзьями. С очень большой уверенностью скажу, что их отношения поменяются. Хотя, Резак ведь может просто исчезнуть и все…

3) Ричард Грей: явно сильно повлияет на сюжет и снова увидит Питера Блейка. Думаю он убьет «Дрейка», поругается с ним из-за Софи или из-за того что «Дрейк» не сказал ему про Рубенса. Возможно, Грей присоединится к братству и как-нибудь поможет ему и Питеру.

Итог

BGTeam отлично поработали над новой версией игры «Тайны Дальних Морей 2». Конечно, есть недоделки, баги, но нужно помнить, что это еще не финальная версия игры. Желаю BGTeam плодотворной работы над проектом без кадровых потерь и проблем при работе! Очень жду новую версию, ответов на вопросы по игре и комментариев по статье!

P.S: Данный текст не рекламирует ТДМ 2. Цель выкладывания: я высказал мнение о данном проекте.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Среда, 26.10.2011, 19:47
kolyanMorДата: Пятница, 12.07.2013, 23:19 | Сообщение # 21
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Сакр-аль-Бар)
Сюжет Шедевр что первая тдм что вторая

Ну я бы не сказал что прям шедевр, сюжет хороший но не на столько. Как по мне так из всей серии лучший сюжет в ККС!
Pirates46Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:47 | Сообщение # 22
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
интересно Беатрис жива?
Джетроу_ФлИнТДата: Пятница, 27.09.2013, 21:57 | Сообщение # 23
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 28
Репутация: 139
Статус: В открытом море
Цитата (Pirates46)
интересно Беатрис жива?


Скорее всего окажется жива, в конце игры...


Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Тайны Дальних Морей 2 » Корсары Тайны дальних Морей 2. Обзор версии 0.5
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!