Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Корсары Тайны дальних Морей 2. Обзор версии 0.5
MythДата: Вторник, 25.10.2011, 19:23 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
«Это деловой подход….»

Именно той фразой, которую я выбрал для эпилога к статье, можно описать новую версию игры «Тайны Дальних Морей 2». BGTeam создавали свое детище очень долго. Несколько раз выход новой версии переносился, но долгое ожидание оправдало себя.… Все кто играл в «Тайны Дальних Морей 2», находили для себя что-нибудь удивляющее, это было толчком к бурному обсуждению игры на сайте http://tdm.bestgamer.ru. Но еще никто не описывал полностью свое впечатление от игры. Я решил описать свое общее впечатление от игры.

Общее впечатление

«Тайны Дальних Морей 2» сохранили в себе атмосферу игры «Тайны Дальних Морей», но при этом не копирует свою предшественницу полностью. Есть вещи, возможности уникальные для сиквела игры. Надеюсь, что и это дополнение получит такой же успех, как и «Тайны Дальних Морей».

С первых минут игры чувствуется, что события игры накроют игрока с головой. Несмотря на бурно развитие действий, нет мысли, что сюжет перегружен событиями. Даже не терпится узнать продолжение истории. Это касается и сюжета, и побочных историй. Некоторые истории удивляют резким изменением событий и местом где они произошли.

Новые фитчи игры, такие как болезни, поломка и улучшение холодного и огнестрельного оружия или казначей, готовый заниматься починкой корабля, набором команды и пополнения запасов просто находка. А полностью разнести вражеский корабль вплоть до капитанской каюты или оставить корабль без управления, повредив руль….

Музыкальное и звуковое оформление игры стало еще разнообразней. Звуки игры периодически вызывали вопрос «Где создатели игры нашли такой звук?». Определенные события в некоторых квестах идут со «своей», не повторяющейся музыкой.

Есть немного орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах игры, но я думаю, что их постепенно поправят.

Сюжет

Сюжет игры затягивает сразу же в начале всех событий. Но при этом нет усталости от событий, не чувствуется резкий переход от квеста к квесту. Вроде бы прошел всего один квест, а на самом деле два или даже больше. Очень мастерски сделан переход от одного персонажа к другому во время повествования. Есть моменты сюжета, которые «берут за душу». Лично у меня их 6:

1) Смерть Малколма;

2) Весь сюжетный квест «День города» (очень необычный квест, не помню что бы где-нибудь в «Корсарах» было что-то похожее, не каждый день убиваем губернатора);

3) Разгром Сан-Хуана;

4) Весь сюжетный квест «Владыка государства»;

5) Живой Джон Амарильо и его рассказ про Ла-Вегу;

6) Душевные переживания Питера про Беатрис, и про изменение самого себя. (Сон, галлюцинация, мысли вслух, общение с Кристианом).

Побочные задания

Побочные квесты оставляют такое же впечатление, как и сюжет игры. Поэтому долго писать о них не буду.

Баги

Как и у всех игр в детище BGTeam есть ошибки, баги. Они немного портят удовольствие от игры. Но порадовало, то, что вышел патч, исправляющий баги. Но в игре еще крайне много багов. О них напишу в специальную тему.

Обсуждение игры

На сайте игры идет бурное обсуждение того как будет развиваться сюжет в новой версии. Я решил рассказать о своих мыслях на счет сюжета:

1) Хочется сказать пару слов отдельно о Тахионе. Тахион – это самая мистическая, самая интересная часть сюжета, она вызывает больше всего вопросов. В тоже время Тахион самая спорная часть игры. Кто-то думает, где же Беатрис, кто-то думает, как и почему Брайн Резак выжил во время турнира, что он пытался сказать Питеру в трюме; «Нет Питер, ты не понимаешь…», он ли убил Беатрис. Кто разговаривал с Питером во время дуэли с Резаком? Я думаю, что это был Архитектор.… Но зачем он это сделал? Зачем так влиял на Питера? Почему Питер мало что помнит о Тахионе после возращения оттуда? Думаю, у Питера какое-то время будут сны и галлюцинации после Тахиона. С их помощью он будет вспоминать, что было в Тахионе…. Почему компас Джека Воробья «ошибся» про место нахождения возлюбленной Питера? Или Питер сам не был в этом мистическом месте? А если и был, может быть, он попал туда по какому-то другому желанию, которое он сам еще не почувствовал? А поиски Беатрис и турнир в Тахионе это его «отбор». И дуэль с Резаком тоже обман, как и то, что он убил Беатрис. Питер лишь в трюме говорит не с фальшивым Резаком. Вспомните начало квеста «Владыка государства» на галеоне «Эва» и вы поймете, о чем я говорю. Нам же не просто так показали отбор. Те из игроков кто выбирал во время отбора «розовый», лучше поймут, о чем я.

Некоторым вообще не понравился Тахион. Думают, что Питер сошел с ума. Но это не так…. Финальная версия игры ответит на все вопросы, покажет, кто больше всех был близок к истине.

Мне Тахион понравился, даже очень понравился. Да, признаюсь, голос во время дуэли с Резаком мне сначала не понравился, точнее не понравилось то, что Питер не смог побороть этот голос. На секунду я подумал: «Неужели Питер станет подобен кровожадному Джону Амарильо?» Поэтому я предлагал второй диалог, где Питер побеждает голос, не убивает Резака, но тоже не находит свою любимую. Но когда я прошел всю историю в Тахионе, я понял что именно так и должно быть.

2) Отношения Резака и Блейка: я думаю, что Брайн и Питер помирятся. Может даже станут друзьями. С очень большой уверенностью скажу, что их отношения поменяются. Хотя, Резак ведь может просто исчезнуть и все…

3) Ричард Грей: явно сильно повлияет на сюжет и снова увидит Питера Блейка. Думаю он убьет «Дрейка», поругается с ним из-за Софи или из-за того что «Дрейк» не сказал ему про Рубенса. Возможно, Грей присоединится к братству и как-нибудь поможет ему и Питеру.

Итог

BGTeam отлично поработали над новой версией игры «Тайны Дальних Морей 2». Конечно, есть недоделки, баги, но нужно помнить, что это еще не финальная версия игры. Желаю BGTeam плодотворной работы над проектом без кадровых потерь и проблем при работе! Очень жду новую версию, ответов на вопросы по игре и комментариев по статье!

P.S: Данный текст не рекламирует ТДМ 2. Цель выкладывания: я высказал мнение о данном проекте.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Среда, 26.10.2011, 19:47
The_JokerДата: Среда, 26.10.2011, 19:45 | Сообщение # 2
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
тему почистил.



DemonixesДата: Четверг, 27.10.2011, 19:18 | Сообщение # 3
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Aragon, теперь всегда будишь комментарии других убирать в этой теме или как?
Повторю еще раз,
Quote
Так в чем же заключается теория твоей темы? Если автор конечно в курсе, что подразумевает под собой это слово..


MythДата: Четверг, 27.10.2011, 21:31 | Сообщение # 4
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Теория развития сюжета и игры целиком. В p.s дописал причину выкладывания текста!

Myth: Make Your Thought Heard
The_JokerДата: Четверг, 27.10.2011, 21:38 | Сообщение # 5
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Demonixes)
теперь всегда будишь комментарии других убирать в этой теме или как?

тема была загрязнена ненужными сообщениями, я её почистил. Теперь можете обсуждать. )




DemonixesДата: Пятница, 28.10.2011, 15:15 | Сообщение # 6
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
Теория развития сюжета и игры целиком. В p.s дописал причину выкладывания текста!

Quote (Myth)
P.S: Данный текст не рекламирует ТДМ 2. Цель выкладывания: я высказал мнение о данном проекте.

Нет совпадений-)
Так ты определись, у тебя здесь теория (строишь гипотезы, ищишь связи определеных сюжетов, связываешь то или иное нововедение разработчиков, строишь модель дальнейшего развития тдм2) или высказываешь мнение (об игре в целом, делишься впечатлениями, пересказываешь полюбившиеся тебе моменты, свои ожидания от дальнейших патчей и т.д.)
P.S. Лично я тут теории не увидел... Так что или меняй комментарии в названии темы или покажи нам неосведомленным, где же эта таинственная теория ТДМ2...




Сообщение отредактировал Demonixes - Пятница, 28.10.2011, 15:18
The_JokerДата: Пятница, 28.10.2011, 15:34 | Сообщение # 7
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Demonixes, ну ты и придира))
Поменяю я шяс название...

Добавлено (28.10.2011, 15:34)
---------------------------------------------
Теперь тема стала общей. Каждый может высказать своё мнение (не теорию=)) о ТДМ2.




shikakaДата: Четверг, 12.07.2012, 21:00 | Сообщение # 8
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В ТДМ 2 можно строить собственную колонию?
OPTIMUSДата: Среда, 18.07.2012, 13:09 | Сообщение # 9
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Известно когда выйдет версия 0.8?


blackbarberДата: Четверг, 19.07.2012, 20:39 | Сообщение # 10
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Quote (anton_boguslavsk)
когда выйдет

Однако никогда,хотелось поиграть,а тут... игра и сюжет оборвались...


MegaSirius12Дата: Пятница, 20.07.2012, 13:40 | Сообщение # 11
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 29
Репутация: 101
Статус: В открытом море
Они отложили выход версии 0.8 но позже её вроде как выпустят))

Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
blackbarberДата: Воскресенье, 22.07.2012, 17:44 | Сообщение # 12
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Quote (MegaSirius12)
Они отложили выход версии 0.8 но позже её вроде как выпустят

Но ждать его долго придется..


MegaSirius12Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:15 | Сообщение # 13
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 29
Репутация: 101
Статус: В открытом море
Чем дольше ждем тем лучше они сделают)) а пока можно пройти ещё рас КПС или КИП)) Или таже в первые ТДМ сыграть) хотя жаль что первые ТДМ были для корсаров 3(((

Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
blackbarberДата: Вторник, 24.07.2012, 10:57 | Сообщение # 14
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
MegaSirius12, Ну первые были поинтереснее))а тут все оборвалось либо они 3-ую часть делают jokingly либо патч такой супер-мега крутой что они его так долго делают)))

MegaSirius12Дата: Вторник, 24.07.2012, 14:01 | Сообщение # 15
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 29
Репутация: 101
Статус: В открытом море
Скорее патч) смысл делать 3 часть без полной второй нет)

Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
Сакр-аль-БарДата: Пятница, 17.08.2012, 21:16 | Сообщение # 16
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 167
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Сюжет Шедевр что первая тдм что вторая правда вторая обрывается резко очень жаль ну ладно подождем



Джетроу_ФлИнТДата: Вторник, 02.07.2013, 19:41 | Сообщение # 17
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
Цитата (Сакр-аль-Бар)
Сюжет Шедевр что первая тдм что вторая

Насчет я первой согласен, а вторая мне не понравилась. Я не спорю: переживания, глюки шизофреника, изображение того как ГГ меняется - это, конечно, все круто. Но в последнем квесте слишком много непонятного - я даже не догнал, что произошло там на Тахионе! И самое неожиданно-неудачное: где счастливый конец поисков любимой Беатрис?! Я очень сильно надеюсь, что в следующей версии будет меньше сумасшедшего бреда, больше интереса в прохождении, и Historias de finales felices!


NathanielДата: Пятница, 05.07.2013, 16:21 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
я даже не догнал, что произошло там на Тахионе

Они там, на Тахионе, все немного тронутые: вот что я понял точно!.. )))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
pohodenkoДата: Понедельник, 08.07.2013, 12:20 | Сообщение # 19
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а когда выйдет продолжение уже, и выйдет ли оно вообще?

Pohoder
Джетроу_ФлИнТДата: Понедельник, 08.07.2013, 17:56 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Они там, на Тахионе, все немного тронутые: вот что я понял точно!.. )))

Это-то и так понятно... И пусть даже они ГГ сделали сумасшедшим, почему все равно абсолютно ничего не ясно. Пройдя этот квест в один присест, после разговора с Найджелом, я спросил сам себя: "А что это сейчас произошло?!"


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!