Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Другие игры пиратской тематики » LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game » Прохождение игры. Эпизод - НА КРАЮ СВЕТА (Прохождение LEGO Пираты Карибского Моря)
Прохождение игры. Эпизод - НА КРАЮ СВЕТА
korsary4Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:22 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Награды: 475
Репутация: 1659
Статус: В открытом море
Прохождение игры LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game
Эпизод - НА КРАЮ СВЕТА (At World's End)


Прохождение главы 1 – Сингапур.

Задачи: добраться до бань Сяо Фэня, получить корабль и карту, спастись от солдат Ост-Индской компании.

- ролик -

Доки:

Поднимаемся вверх по лестнице и идём налево, там находится лавка торговца морепродуктами, которому нужна рыба. Находим её, раздраконив ящик на площадке ниже, и отдаём – торговец спускает для нас турникет. Меняемся на Элизабет, запрыгиваем по нему на крышу, перепрыгиваем на площадку по соседству и запрыгиваем на протянутый трос. Перелетаем на дальнюю площадку, рядом – свёрнутый мост. Раскрываем его (сабля в помощь), чтобы нас мог догнать Барбосса. Идём налево, пока не найдём утопленный мост. Гектор автоматически активирует механизм неподалёку, чтобы поднять его из воды. Мост состоит из нескольких турникетов – перепрыгиваем с одного на другой, пока не допрыгаем до противоположного берега. Идём направо, там будет ещё один свернутый мост. Раскрываем его – к нам присоединяется Барбосса. Находим дверь с красным замком (впереди), разбиваем его, поднимаемся на второй этаж и вместе активируем саблями два механизма, стоящих там. Это приводит в действие огромный деревянный молот, который ломает забор внизу и открывает нам путь в следующую локацию.

Площадь:

Идём направо, спускаемся по лестнице и садимся в пришвартованную лодку. Подгребаем до следующего причала, выпрыгиваем из лодки и переходим по нему на площадь. Впереди видим круглую дверь-лабиринт – это вход в бани Сяо Фэня. Слева стоит рычаг, который крутит колесо: зелёная сторона – по часовой стрелке, синяя – против. Справа стоит штурвал, переключающий задвижки внутри лабиринта. Чередуя повороты колеса и открытие/закрытие определённых задвижек, мы сделаем так, чтобы шарик из центра колеса упал в дыру под дверью – так и откроется замок. Порядок взлома таков:

Крутим штурвал, открываем синие задвижки.

Дважды давим на рычаг справа, колесо поворачивается, шарик выпадает на следующий уровень и останавливается у зелёной задвижки.

Крутим штурвал, открываем зелёные задвижки, шарик выпадает на следующий уровень.

Давим на рычаг справа, шарик подкатывается к синей задвижке.

Крутим штурвал, задвижка открывается, шарик попадает на следующий уровень.

Давим на рычаг слева, колесо делает оборот, шарик останавливается у зелёной задвижки.

Крутим штурвал, открываем задвижку. Шарик падает на новый уровень и катится к синей задвижке.

Давим на рычаг справа, поворачивая колесо.

Крутим штурвал, задвижка открывается. Шарик на последнем уровне.

Давим на рычаг слева, шарик катится к последней задвижке.

Крутим штурвал, открываем задвижку. Шарик падает в отведённое ему отверстие.

Замок открыт, аррр!

Входим в убежище пиратского барона.

Бани Сяо Фэня:

Перед нами ширма на красном замке – открываем её саблей, и попадаем в зал. Сдвигаем ванные слева и справа, давя на зелёные рычаги, затем прыгаем на свисающие неподалёку от них цепи. Наши действия приводят к тому, что стена пара, отделявшая нас от пиратского барона, исчезла, и мы можем подойти к нему.

- ролик -

Площадь (снова):

Перед тем, как драпать из Сингапура, нам нужно набрать команду, в лице Тай Юаня, Татуированного и Тиа Дальмы.

1/3. Идём направо, берём со стеллажа у стены пистолет и вручаем Тай Юаню. Теперь он доступен для игры.

2/3. Идём налево, меняемся на Тай Юаня, выстрелом из пистолета сбиваем мишень на карнизе дома, и на землю падает ящик с морковками. Берём одну из них, относим к Татуированному и отдаём. И за него теперь можем играть.

3/3. Переключаемся на Татуированного, идём вперёд, хватаемся за оранжевый рычаг и тянем, пока не разложится лестница, по которой к нам спустится Тиа Дальма (она тоже стала играбельным персонажем).

После этого, выбив ворота, на площадь ворвётся орда солдат Ост-Индской компании. Расправившись с ними, выходим через выломанные ворота.

Дорога к пристани:

На нас снова нападают солдаты - навешиваем им люлей. Идём вперёд, находим ещё один оранжевый рычаг, меняемся на Татуированного и тянем за него, чтобы открыть мостик через канал. Перейдя по нему на другую сторону, переключаемся на Тай Юаня и метким выстрелом сбиваем огромный висящий ящик. Вновь меняемся на Татуированного, берём ящик и переносим по мостику на ту сторону канала. Там кладём ящик на зелёную пластинку, он разваливается; собираем из обломков музыкальную тележку и катим прямо по бело-синей дорожке до забора. Докатившись до него, тележка взорвётся. Вновь нагрянут солдаты; расправляемся с ними и двигаемся вперёд. Справа от нас будет мост, обстреливаемый солдатами. Перебегаем его, находим огромный фейерверк, относим его на зелёную пластинку на мостике. Берём неподалёку факел и поджигаем запал – фейерверк разносит мост, на котором стояли солдаты, и последний забор. Бежим вперёд, расправляемся с солдатами по дороге; добежав до пристани, меняемся на Тай Юаня, сбиваем мишень на борту корабля, открыв трап, и поднимаемся по нему на борт.

- ролик -

Глава завершена.

Мини-наборы

Доки:

1/10. Слева от места старта железная решётка. Взрываем её мушкетоном Марти или бомбой Джакоби / Испанца, и входим внутрь. Идём налево, у столба с факелом разбиваем большой ящик, берём появившийся на его месте малый ящик, и относим его на зелёную пластину неподалёку. Собираем из деталек растопку для печи, поджигаем её факелом, а затем несколько раз подряд прыгаем на кузнечных мехах слева (оранжевая пластинка), пока не появится мини-набор.

2/10. От площадки, где мы нашли рыбу для торговца, проходим по деревянным мостикам и сворачиваем налево. Там стоит подъёмник с оранжевым рычагом. Меняемся на силача и тянем за рычаг, пока механизм не сработает и не выдаст нам большой ящик. Относим его на зелёную пластинку рядом с лавкой торговца – добываем мини-набор.

3/10. От подъёмника идём по мостикам направо, до хижины с тросомётом, стоящим перед ней. Меняемся на Джека, активируем тросомёт и взлетаем на верхнюю площадку хижины, там мини-набор.

4/10. Направо от торговой лавки, вдоль по улице стоит домик с железной решёткой. Уничтожаем её мушкетоном / бомбой, меняемся на Чёрную Бороду и забираемся по лестнице на второй этаж. Там использует магическую саблю, чтобы поднять стоящую решётку, за которой мини-набор. Затем повторно используем саблю, чтобы поднять решётку и выйти (уничтожить решётку нельзя).

5/10. Вместе с напарником активируем два механизма, стоящих около решётки, чтобы запустить кукольный театр. Рядом откроется дверь, из которой выйдут солдаты. Пока они будут смотреть на кукол, идём туда, откуда они вышли, и забираем мини-набор.

6/10. Отыскав огромный кристалл на одной из площадок, меняемся на певца и разбиваем его пением. Берём штурвал, который был под кристаллом, и несём по мостику слева до механизма, вставляем в нужный паз и крутим. Мостик поворачивается на другой берег. Как перейдём на него, перед нами будет хибара, с двумя цепями, свисающими у входа. Прыгаем на них вместе с напарником, двери хибары открываются, получаем мини-набор.

7/10. Слева от хибары домик, на стене его мишень. Меняемся на персонажа, способного сбить её, и, собственно, сбиваем. Открывается дверь в домик. Забираемся по лестнице на второй этаж, и берём мини-набор.

8/10. Пройдя далее по дороге от мостика из турникетов, находим сингапурца и большой ящик у стены. Уничтожаем ящик, открывая маленький люк в стене. Меняемся на карлика, пролазим через люк наверх, а там и мини-набор.

Бани Сяо Фэня:

9/10. Повторяем всё, что делали в сюжетном прохождении, чтобы прекратить подачу пара (сдвинуть две ванны, прыгнуть на две цепи). После этого меняемся на мастера, чиним два механизма со штурвалами, слева и справа от площадки, где стоял Сяо Фэнь, и крутим штурвалы так, чтобы восстановить трубопровод на потолке. После этого появится мини-набор. Порядок таков:

2 раза левый штурвал – 3 раза правый штурвал – мини-набор получен.

Дорога к пристани:

10/10. Сразу же, как мы выйдем с площади, сворачиваем направо и перепрыгиваем канал. Перед нами подвешены два груза – большой ящик и кусок льда. Переключаемся на стрелка, сбиваем мишень над льдом, чтобы груз свалился на землю. После этого переключаемся на певца и голосом разбиваем лёд. Огромная рыбина, вмороженная в него, прыгает в канал, и последний мини-набор у нас.

Компас

Доки:

- Рыба – на площадке перед магазинчиком, в ящике;

- Ширма – направо от магазина, рядом со сверкающей решёткой;

- Кристалл – у первого из раскладывающихся мостиков;

- Люк – недалеко от мостика из турникетов, за большим ящиком;

Площадь:

- Морковь – в висящем ящике слева от входа в бани;

- Пистолет – справа от входа в бани, на стеллаже (появляется только после входа и выхода из бань);

Бани Сяо Фэня:

Ничего;

Дорога к пристани:

- Ящик – справа, по ту сторону канала;

- Фейерверк – в конце обстреливаемой солдатами площадки.


Автор: The_Jolly_Roger ©



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsary4Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:28 | Сообщение # 2
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Награды: 475
Репутация: 1659
Статус: В открытом море
Прохождение главы 2 – Сундук Дэви Джонса.

Задачи: восстановить «Жемчужину», вернуться с того света.

- ролик -

Морское дно:

Увы, для «Чёрной Жемчужины» встреча с Кракеном не прошла даром – у корабля отвалились бак и ют (носовая и кормовая части соответственно), так что прийдётся привлечь к починке клонов Джека и крабом Тиа Дальмы.
Начинаем играть, имея в своём распоряжении Джека и одного из его клонов, вооружённого пистолетом. Для починки «Жемчужины» нам нужны ещё двое.

1/2. Используем компас и обнаруживаем оазис справа от отвалившегося носа корабля. В оазисе другой клон с лопатой, которому нужна резиновая утка. Находим её по компасу и отдаём клону, делая его играбельным персонажем.

2/2. Переключаемся на клона с пистолетом, сбиваем мишень на корабле, открывая альпинистскую дорожку. Забираемся по ней на мачту, переходим по доске справа на другую, там стоит клон, вооружённый бомбами. Спихиваем его вниз, там он затребует половинку моллюска. Находим морепродукт по компасу, разбиваем надвое саблей и отдаём половинку клону.

Теперь, когда у нас есть небольшая команда, начинаем ремонт. Переключаемся на клона с лопатой и выкапываем носовую часть – крабы автоматически устанавливают её на место. Далее меняемся на клона с бомбами и взрываем завалы из сверкающих деталей вокруг кормовой части. Из появившихся обломков стоим рельсы и колёса. После этого нам понадобится козлик, чтобы вытянуть корму из песка. Для этого отыскиваем по компасу лиловый цветок, срубаем его с куста, и кормим козлика. Седлаем животное, хватаемся за оранжевый рычаг и тянем, пока не вытащим корму. После этого крабы автоматически устанавливают её на место.
Поднимаемся на борт и давим на зелёный рычаг, чтобы поднять якорь. И, наконец, прыгаем на свисающую цепь.

- ролик -

Трюм «Жемчужины»:

В нашем распоряжении Барбосса и Марти. Теперь насущная задача – перевернуть корабль и вернуться в мир живых, для чего прийдётся прибегнуть к помощи всей остальной команды, решившей дружно откосить от этого дела.

1/11. Джек уже бегает от борта к борту.

2/11. Мы в трюме. Спускаемся на палубу ниже. Идём направо, переключаемся на Марти и взрываем сверкающую решётку карцера, освобождая Тай Юаня.

3/11. Идём к дальней стенке, собираем из прыгающих обломков механизм, который приносит нам ящик. Сбиваем его с верёвки, попав из мушкетона в мишень, берём и относим на зелёную пластину (следуем за стрелкой). Оказавшись там, ящик разваливается; собираем из его обломков механизм. Берём в клетке, где сидел Тай Юань, золотой рычаг, относим к механизму, вставляем и крутим, открывая дверь клетки, в которой заточён Татуированный.

4/11. Спускаемся ещё ниже, и обнаруживаем спящего Гиббса. Для его пробуждения делаем следующее: меняемся на Марти, идём направо, входим в маленький люк и оказываемся в клетке. Там стоит большая бочка. Толкаем её по специальной дорожке до самого конца, предварительно расстреляв все остальные бочки на дорожке. После этого переключаемся на Барбоссу и саблей активируем механизм. Гиббса окатывает струя воды, и он просыпается. Больше на нижних палубах нам делать нечего, поднимаемся наверх.

Палуба «Жемчужины»:

5/11. Поднимаемся по трапу на корму – там Уилл, спящий прямо на штурвале. Несколько выстрелов из мушкетона Марти – и он очухается (а ещё штурвал развалится).

6/11. Берём у входа в капитанскую каюту факел, бежим направо и поджигаем запал у бочки со взрывчаткой, стоящей рядом с огромным кальмаром, схватившим Анамарию. Бочка взрывается, кальмар откидывается, Анамария спасена.

7/11. У того же борта Элизабет, прикованная к пушке. Взрываем крепления Мартиной пушкой, и она свободна.

8/11. У противоположного борта аналогичным образом застряла Тиа Дальма. Повторяем операцию.

9-10/11. Пинтел и Рагетти вверх ногами привязались к мачте сверкающей цепью. Разбиваем её всё тем же оружием Марти, и парочка лентяев приобщается к работе.

11/11. Коттон застрял на железной клетке, подвешенной над палубой. Переключаемся на Барбоссу, запрыгиваем на свисающую цепь и карабкаемся вверх. Перепрыгиваем с цепи на рею, с неё на площадку на мачте. Хватаемся за протянутый трос и перелетаем на другую мачту. Там стоит механизм; активируем его саблей, и клетка опускается до той высоты, на которой можно разбить её выстрелом мушкетона.

Завершив освобождение команды, вновь прыгаем на свисающую цепь, и раскачиваемся на ней влево-вправо в такт наклонам корабля, пока не запустится ролик.

- ролик -

Глава завершена.

Мини-наборы

Морское дно:

1/10. Отыскав по компасу оазис, забираемся на первую слева пальму – там первый мини-набор.

2/10. Откапываем найденный по компасу ящик, разбиваем его, получаем мини-набор.

3/10. Открыв альпинистскую дорожку на вантах «Жемчужины», забираемся на самую высокую мачту. Перепрыгиваем на мачту слева, там берём мини-набор.

Трюм «Жемчужины»:

4/10. У дальней стенки трюма, где возобновляется игра после ролика, стоит большая стеклянная бутыль. Разбиваем её пением русалки – мини-набор наш.

5/10. На самой нижней палубе, отыскав и откопав ящик Чёрной Бороды, меняемся, собственно, на Чёрную Бороду и разбиваем ящик волшебной саблей, чтобы получить мини-набор.

Палуба «Жемчужины»:

6/10. Чтобы спасти Коттона, как мы помним, нужно взорвать железную клетку – а мини-набор внутри неё. Был. После уничтожения клетки достаточно подойти и подпрыгнуть, чтобы взять его.

7/10. На той мачте, где мы активировали механизм, чтобы опустить клетку с Коттоном, нужно пройти справа налево до самого конца реи, переключиться на даму, подпрыгнуть и забрать мини-набор.

8/10. Идём на нос корабля, меняемся на мастера, спускаемся по трапу к бушприту, перепрыгиваем через него и подходим к красным деталькам – сломанному механизму. Чиним его и крутим штурвал – поднимается якорь, разбивается он о палубу, и на его месте возникает мини-набор.

9/10. Забрав мини-набор с места бывшего якоря, разбиваем два крепления по обе стороны большого люка. Люк открывается, прыгаем вниз – вот и ещё один мини-набор.

10/10. Отыскав на носу рычаг, относим его к корме, вставляем в соответствующий паз и крутим, открывая двери в капитанскую каюту. Берём проклятую монету (слева, на краю стола) – расписываемся в получении мини-набора.

Компас

Морское дно:

- Лодка – в оазисе, слева от носа корабля;

- Ящик – закопан недалеко от кормы;

- Цветок – перед бортом корабля, у дюн;

- Резиновая утка – в луже у кормы;

- Моллюск – закопан прямо перед носом;

Трюм «Жемчужины»:

- Ящик Чёрной Бороды – вкопан в доски на самой нижней палубе (место отмечено красной пластинкой);

Палуба «Жемчужины»:

- Рычаг – на носу, у люка;

- Факел – у дверей в капитанский салон.


Автор: The_Jolly_Roger ©



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsary4Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:29 | Сообщение # 3
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Награды: 475
Репутация: 1659
Статус: В открытом море
Прохождение главы 3 – Выбор Норрингтона.

Задачи: проникнуть на нижнюю палубу «Голландца», спасти команду Элизабет, сбежать.

- ролик -

Верхняя палуба «Голландца»:

Поднимаемся по трапу, а потом сразу налево. Перед кучей ящиков стоит механизм, активируем его с помощью сабли, открывая на мачте мишень. Меняемся на одного из солдат с мушкетами, и выбиваем её, освободив цепь. Запрыгиваем на неё, напарник прыгает на ещё одну цепь, активируется подъёмник и поднимает здоровенный ящик, который падает на люк и проламывает его. Спускаемся следом.
Мы всё ещё на верхней палубе – только под надстройкой. Трап в трюм слева, на мачте.

Пушечная палуба «Голландца»:

На этой палубе нам нечего делать, кроме как разносить всё, что подвернётся под руку, набивая монетки. Спустившись, берём справа факел, идём направо, отпугиваем светом лиловые щупальца на трапе, спускаемся дальше.

Грузовая палуба «Голландца»:

Здесь мы должны протолкать механизм по специальной дорожке из одного конца трюма в другой. Прежде всего, расчищаем путь от лиловых щупалец, посветив на них факелом. Затем идём к золотому штурвалу и крутим его, чтобы сдвинуть с пути подвесные койки. Продвинув механизм до угла дорожки, вновь крутим золотой штурвал, возвращая койки на прежнее место; после этого идём к деревянному штурвалу, и крутим его, дабы убрать с дороги оставшиеся койки. Теперь мы беспрепятственно можем протолкать механизм до конца дорожки и установить его в нужный паз. Меняемся на солдата, хватаем факел и освещаем мачту слева от механизма – открывается вросший в мачту лего-скелет с саблей в руке. Берём её, и вместе с напарником активируем оба механизма, поднимая крышку люка. Спускаемся вниз.

Карцер:

Идём направо. Рядом с дверью в карцер уже заботливо поставлена бочка со взрывчаткой, которую мы взрываем принесённым с палубы выше факелом (если забыли его там, справа от карцера можно взять ещё один). Снеся решётку, входим в клетку к пленникам.

- ролик -

Грузовая палуба «Голландца» (снова):

Новая основная задача – унести ноги с «Голландца», перебравшись на «Императрицу»; благо, теперь у нас в распоряжении все освобождённые пленники. Стартовав с грузовой, поднимаемся на пушечную палубу, попутно мелко-мелко кроша матросов «Голландца», пытающихся нас остановить.

Пушечная палуба «Голландца» (снова):

Не перестаём крошить в салат матросов – их респаун тут бесконечен. Меняемся на Татуированного, бежим налево, хватаемся за оранжевый рычаг и выносим стенку, открыв тройные носовые пушки «Голландца». Берём факел и стреляем из ближайшей. После выстрелов орудие откатывается от пушечного порта, и мы можем выйти наружу.

- ролик -

Полоса препятствий:

Продолжаем дело спасения самих себя. Идём вперёд – и тут же сваливаемся внутрь огромных челюстей на носу «Голландца». Меняемся на Элизабет, идём направо вдоль борта по дорожке из досок, встаём на цветочную метку в её конце, и прыгаем на коричневый турникет, открывая альпинистскую дорожку. Забираемся по ней наверх и попадаем на площадку. Перепрыгиваем по открывающимся/закрывающимся крышкам пушечных портов вдоль борта до такой же площадки. Прыгаем на турникет справа, открыв маленькую площадку с золотым штурвалом. Крутим его, поднимая новую точку опоры – шлюпку.

Переключаемся на Тай Юаня, выстрелом из пистолета сбиваем висящий груз, освободив цепь. Ухватившись за неё, перепрыгиваем на деревянную дорожку. Хватаем факел, спихиваем за борт матроса «Голландца» и отпугиваем лиловые щупальца, преграждающие нам путь. Добравшись, наконец, до кормового балкончика, отправляем охранявших его матросов вслед за их товарищем, а затем по швартовому канату перебираемся на наш корабль.

«Императрица»:

Меняемся на Татуированного, и разбиваем четыре оранжевых рычага вдоль бортов, потянув за них. И всё!

- ролик -

Глава завершена.

Мини-наборы

Верхняя палуба «Голландца»:

1/10. Переключаемся на Марти, Джакоби или Испанца, поднимаемся по трапу и потом сразу направо. Взрываем завал из сверкающих деталей, проходим на корму. Уничтожаем деревянный таз с ракушками, стоящий на люке – последний открывается, из него бьёт поток воды. Прыгаем на поток и взлетаем к мини-набору.

2/10. Идём направо, там будут водоросли. Переключаемся на любого из команды «Голландца», переносимся через них на надстройку. Вновь движемся направо, мини-набор в самом конце кормы.

3/10. Возвращаемся на палубу. Взрываем сверкающую перегородку слева от места старта, чтобы сразу пройти под носовую надстройку. А там неспроста стоят две пушки. С помощью факела из них можно пострелять по плавающим рядом с кораблём обломкам. Расстрел большинства приносит только монетки, но уничтожение десяти бочек со взрывчаткой = мини-набору.

4/10. На уровне разбросаны 5 прыгающих ракушек, которых выдаёт характерное щёлканье. Уничтожаем все – мини-набор будет нам наградой:
- на верхней палубе, на месте старта – 1/5;
- под носовой надстройкой, у пушек – 2/5;
- на пушечной палубе, недалеко от трапа на грузовую палубу – 3/5;
- в карцере, направо, в самом конце палубы – 4/5;
- на палубе «Императрицы» - 5/5.

Пушечная палуба «Голландца»:

5/10. Вместе с ракушками, по кораблю расположены четыре бочки с лиловыми щупальцами, которых убивает свет фонарей и факелов. Также получаем мини-набор за их раздраконивание:
- под носовой надстройкой, у кучи ящиков в правом ближнем углу – 1/4;
- на пушечной палубе, слева от трапа на грузовую палубу – 2/4 и 3/4;
- в карцере, справа, у груды ящиков – 4/4.

Грузовая палуба «Голландца»:

Ничего.

Карцер:

6/10. Спустившись к карцеру, меняемся на русалку (или Филиппа), идём направо до светящейся (стеклянной) решётки и разбиваем её голосом. Оказавшись внизу, идём налево – в углу притаился мини-набор.

7/10. Взорвав дверь клетки, входим внутрь; в деревянной стене маленький люк. Меняемся на карлика и через него проникаем в смежную клетку, там мини-набор.

Полоса препятствий:

8/10. Добравшись до кормового балкончика «Голландца», переключаемся на даму, запрыгиваем на перила, с них – вверх, на турникет. С него – на турникет выше, и карабкаемся направо, там мини-набор и висит в воздухе. Но осторожно: если вы случайно прыгните на канат и перелетите на «Императрицу», то вернуться уже не сможете.

«Императрица»:

9/10. Меняемся на мастера. Идём к груде красных мигающих деталек у борта, путём починки превращаем их в работающий механизм, который открывает люк в палубе. Прыгаем туда – вот вам и мини-набор.

10/10. Переключаемся на Марти, взрываем завал из сверкающих деталей, преграждающих путь на корму. Идём до самого её конца, там запрыгиваем на канат и скользим по нему обратно на палубу, но попутно добываем рычаг, который нужен, чтобы открыть двери в капитанский салон. Подбираем его с палубы - несём - вставляем - крутим - входим. Уничтожаем стол и стул, стоящие слева от ковра, перед колонной – и мини-набор наш. Если пояснение непонятно, просто разнесите всё, что есть в каюте.

Компас

Верхняя палуба «Голландца»:

- Рыба – у завала из сверкающих деталей;

- Таз с ракушками – на корме, у судового колокола;

- Сундук – там же, у борта;

Пушечная палуба «Голландца»:

- Краб – в разобранном виде в деревянном тазу у пушечного порта;

Грузовая палуба «Голландца»:

Ничего;

Карцер:

- Маленький люк – у деревянной стены;

Полоса препятствий:

Ничего;

«Императрица»:

- Механизм – в сломанном виде у борта;

- Рычаг – на вершине арки на корме корабля; можно сбить, пролетев над аркой на канате.


Автор: The_Jolly_Roger ©



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsary4Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:29 | Сообщение # 4
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Награды: 475
Репутация: 1659
Статус: В открытом море
Прохождение главы 4 – Высший Совет Братства.

Задачи: собрать Пиратских Баронов на Совет, отыскать Кодекс.

- ролик -

Бухта Погибших Кораблей:

В нашем распоряжении двое пиратских баронов – Джек и Барбосса. По Бухте разбрелись ещё шестеро. Задача – найти каждого и, выполнив несложное задание, убедить его явиться на Совет.

Амманд-Корсар. Идём вперёд, к небольшому водопаду. За ним стоит Амманд, требующий для себя памятник. Делать нечего – вместе с напарником саблями одновременно активируем два механизма у стены слева, после чего к нам падает ящик. Разбиваем его и собираем из обломков статую. Дело сделано! 1/6.

Эдуардо Вильянуэва. Выходим на пристань, сворачиваем направо и бежим, пока не найдём белый лифт с круглой табличкой рядом, на которой изображён Вильянуэва. Пропустить его трудно, тем более, что он снабжён большой белой стрелкой «Вверх». Садимся в лифт и едем. Приехав, идём направо, сквозь разломившийся корпус корабля. В конце пути мы найдём два подъёмных механизма, у одного из которых не хватает рычага. Находим его по компасу Джека, вставляем на место, и крутим вместе с напарником, поднимая длинную шлюпку, в которую свалился Вильянуэва. Готово! 2/6.

Капитан Шеваль. Запрыгиваем на свисающую у разломившегося судна цепь, и спускаемся по ней на нижнюю пристань. В стене тамошнего зала огромный механизм с четырёхугольником-лабиринтом, внутри которого бочонок с вином. Рядом золотой штурвал, который поворачиваем механизм, и цепь, которая меняет направление поворотов: красный свет – по часовой стрелке, синий свет – против часовой. Цель – достать бочонок. Порядок извлечения таков:

Красный свет, 5 раз крутим штурвал - Синий свет, 3 раза крутим штурвал - Красный свет, 2 раза крутим штурвал - Бочонок выкатился, ура!

Берём бочонок и несём направо, к столику с зелёной пластиной. Кладём на неё и активируем саблей механизм рядом – из бочки льётся вино. Шеваль наливает себе бокальчик, и приходит в хорошее настроение. Счастливого пути! 3/6.

Шри Сумбаджи Ангриа. Идём налево по единственной дороге, ведущей от зала Шеваля, до развилки, где нижняя дорожка будет вести в начало уровня, а верхняя – к Шри Сумбаджи. Выбор очевиден – итак, мы перед шахтой, выложенной белыми и красными квадратиками. Прыгая от стенки к стенке, забираемся наверх. Идём направо и обнаруживаем ещё одну такую же шахту. Повторяем подъём, и прибываем в зал, где с персидской пышностью устроился пиратский барон. Вместе с напарником прыгаем на две свисающие с потолка цепи, запуская дискотеку. В ходе этой мини-игры две девушки будут три раза в определённой последовательности прыгать на панели танцпола, а наша задача – вместе с напарником повторить их прыжки. Танцпол 3х3, всего 9 панелей – как на дополнительной цифровой клавиатуре, так что для простоты отмечу, куда прыгать, цифрами тамошних клавиш.

1-ая последовательность:
- дама в жёлтом – сперва 1, затем 2.
- дама в красном – сперва 3, затем 5.

2-ая последовательность:
- дама в жёлтом – сперва 1, затем 2, потом 6.
- дама в красном – сперва 3, затем 5, потом 7.

3-ья последовательность:
- дама в жёлтом – сперва 1, затем 2, потом 6, наконец 9.
- дама в красном – сперва 3, затем 5, потом 7, наконец 8.

Когда все последовательности будут воспроизведены, мини-игра будет пройдена, а барон убеждён. Йо-хо-хо! 4/6.

Господин Джохар. После окончания пиратского диско спрыгиваем вниз (всё равно не разобьёмся) и приземляемся на развилке. Вновь идём на верхнюю дорожку, но на сей раз до конца – там увидим поток воды, да две круглые таблички с лицами последних неубеждённых пиратских баронов. Забираемся наверх по стоящему тут же столбу; достигнув его вершины, перепрыгиваем на другой столб и продолжаем лезть вверх. В итоге слева от нас окажется площадка с пушкой – вот сюда нам и надо. Берём лежащую перед Джохаром шестерню и кладём на зелёную пластинку у стены. Затем давим на зелёную сторону рычага слева, пока платформа с пушкой не развернётся в сторону большого сундука, обмотанного цепями. Для пушки нужен факел – находим его по компасу Джека, и выстрелами из орудия разбиваем два железных замка на сундуке. Тот открывается, барон забирает свою шапку. На здоровье! 5/6.

Госпожа Чин. Идём налево, там дорожка, спускающаяся вниз до самой пристани, но нам туда не нужно, поэтому там, где заканчивается навес, спрыгиваем вниз, и попадаем на площадку единственной в Совете пиратской баронессы. Она требует три парика. Ну что ж, начинаем поиск.

- посреди площадки метка компаса Джека; встаём на неё, находим по компасу каштановый парик, берём и кладём на одну из трёх зелёных пластинок. 1/3.

- в том месте, где была метка, начинается дорожка из досок. В её конце – ванильный парик; проходим, берём, кладём на зелёную пластинку. 2/3.

- в левом верхнем углу площадки бело-синяя дорожка, на ней стоит ящик с зелёным рычагом; давя на него, задвигаем ящик в стенную нишу, обрушивая тем самым полку с последним, тёмным париком. 3/3.

После водружения его на оставшуюся зелёную пластинку Чин тут же одевает парик, и её табличка отмечается галочкой. Задание выполнено! 6/6.

Вместе с ней заходим в лифт, и активируем с напарником стоящие там механизмы всегдашними саблями, после чего лифт поднимается на верхний ярус пиратской крепости. Когда он останавливается, идём направо, поднимаемся по лестнице и оказываемся у дверей в Зал Совета. Перед ними стоит большой механизм, который требуется одновременно активировать восемью саблями. Шесть уже вставили бароны, остались только наши Гектор и Джек. Вставляем сабли в свободные отверстия, и двери открываются. Входим в Зал.

- ролик -

Зал Совета:

Во-первых, дружно посетуем, что в игре нет лего-версии капитана Тига.

Во-вторых, мы должны сделать собачку играбельным персонажем, для чего у нас есть проверенное средство – косточка. Идём в комнату слева от зала, там стоят три гроба-шлюпки, внутри которых лего-скелеты. Раздракониваем все гробики – из двух появятся пустые бутылки, из последнего кость. Берём её, относим псу – вот он и стал доступен для игры.

В-третьих, нам нужен Кодекс. Добываем его так: возвращаемся в комнату с гробиками, переключаемся на собачку и роем пол в огороженном верёвками месте (там, где туча пыли). Проваливаемся на этаж ниже, идём направо до маленького люка, пролазим в него и вылазим внутри клетки. Прыгаем на цепь в углу, чтобы открыть решётку. Переключаемся на Джека, Барбоссу или Элизабет (без разницы), берём Кодекс, лежащий посреди камеры, относим в главный зал и кладём на зелёную пластину на столе.

- ролик -

Глава завершена.

Мини-наборы

Бухта Погибших Кораблей:

1/10. На площадке Амманда, переключаемся на Марти и взрываем построенную статую – на её месте появляется мини-набор.

2/10. После мини-игры у Шри Сумбаджи, над цепями появляются цветочные метки. Переключаем своего персонажа и его напарника на дам, встаём на метки и запрыгиваем на цепи. Вновь запускается диско, и вам с напарником прийдётся вновь попрыгать по цветным панелям, чтобы получить мини-набор.
Дама в жёлтом – сперва 1, затем 7, потом 8, следом 4, наконец 7.
Дама в красном – сперва 9, затем 3, потом 2, следом 6, наконец 9.

3/10. На дополнительной пристани (которая перед лифтом к Вильянуэве) стоит механизм. Активируем его саблей, переключаемся на другого персонажа, меняем его на стрелка и выбиваем мишень, открытую, пока первый персонаж держит саблю в механизме. В результате открывается проход на площадку с пушками. Берём рядом факел, и расстреливаем из пушек все мишени в тире перед нами. Мини-набор за меткую стрельбу!

4/10. Возвращаемся в зал Шеваля. По компасу Джека находим оранжевый рычаг, меняемся на силача и тянем за него, изменяя конструкцию четырёхугольного лабиринта слева. Чтобы получить мини-набор, нужно достать из него золотой бочонок. Порядок извлечения следующий:
Красный свет, 4 раза крутим штурвал – Синий свет, 3 раза крутим штурвал – Красный свет, 2 раза крутим штурвал – Синий свет, 3 раза крутим штурвал – Красный свет, 2 раза крутим штурвал – Бочонок извлечён, мини-набор у нас!

5/10. После спасения Вильянуэвы переключаемся на Чёрную Бороду, и с помощью магического клинка превращаем одну большую лодку в две небольшие, которые падают в воду. Прыгаем следом, садимся в лодку и гребём направо, мини-набор в небольшом гроте.

6/10. На площадке Джохара третьим выстрелом из пушки уничтожаем сундук, в котором была его шапка, открывая маленький лаз. Меняемся на карлика и пролазим в него, а вылезаем на небольшой площадке наверху, там мини-набор.

7/10. На площадке Чин переключаемся на стрелка и выбиваем мишень на стене, открыв турникет. Меняемся на даму, прыгаем сперва на турникет, затем с него, и в двойном сальто прихватываем мини-набор.

8/10. Слева от дверей в Зал Совета по компасу Джека можно найти маленькую лодку. Находим, запрыгиваем в неё и съезжаем по потоку воды. В конце поездки лодка разбивается, а мы получаем мини-набор.

Зал Совета:

9/10. Идём в комнату с гробиками, там на стене находим пятно водорослей. Меняемся на любого члена команды «Летучего Голландца», через водоросли телепортируемся в маленькую клетку под нами и забираем мини-набор.

10/10. Переключаемся на Марти, Испанца или Джакоби, взрываем кучу сверкающих деталей в главном зале и заходим в смежную комнату. Меняемся на Джека, ищем по компасу аквариум; как найдём, разбиваем его стёкла пением русалки, вот вам и последний мини-набор.

Компас

Бухта Погибших Кораблей:

- Золотой череп – сворачиваем налево от водопада на пристани, в ящике на площадке перед длинной доской;

- Оранжевый рычаг – в зале Шеваля, в стене справа от штурвала;

- Золотой рычаг – на площадке Вильянуэвы, в разбитой лодке;

- Бочки – сворачиваем направо от водопада на пристани, перед лифтом к Вильянуэве ещё одна пристань, лежат в её конце;

- Каштановый парик – на площадке Госпожи Чин, справа от неё;

- Факел – на стене под навесом, слева от площадки Господина Джохара;

- Лодка – слева от механизма, открывающего ворота в Зал Совета;

Зал Совета:

- Аквариум – в дополнительной комнате, вход в которую завален сверкающими деталями.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsary4Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:29 | Сообщение # 5
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5124
Награды: 475
Репутация: 1659
Статус: В открытом море
Прохождение главы 5 – Водоворот.

Задачи: освободить Калипсо, обстрелять «Летучий Голландец», победить Дэви Джонса.

- ролик -

Палуба «Жемчужины» (перед боем):

Первая задача – освободить Калипсо из образа Тиа Дальмы, для чего нужно собрать и сложить перед ней в тазу все 9 песо, разбросанных по локации. Приступаем к сбору:

Песо Джека, монетка. Уже в бочке. 1/9.

Песо Джохара, маленькая статуэтка. Уже в бочке. 2/9.

Песо Шеваля, морская раковина. Уже в бочке. 3/9.

Песо Амманда, маленький спасательный кружок. Идём к борту, там стоит подзорная труба. Смотрим через неё на джонку напротив «Жемчужины», корабль Госпожи Чин. Находим взглядом Чин и следим за ней; она заряжает песо в пушку и стреляет в нашем направлении. Подбираем, несём, кладём. 4/9.

Песо Чин, дудка. Идём на нос, у мачты стоят два больших ящика. Раздракониваем их саблей, находим песо. Берём, несём, кладём. 5/9.

Песо Сумбаджи, зуб. Берём у входа в капитанскую каюту факел, идём к борту (не тому, где стоит подзорная труба, а противоположному). Прыгаем в шлюпку, опускаемся к борту, где прилепился кальмар с лиловыми щупальцами. Спугиваем его светом факела, и нам открывается песо. Берём, несём (обратно на палубу забираемся по альпинистской дорожке слева от шлюпки), кладём. 6/9.

Песо Барбоссы, деревянный глаз. У одного из трапов на корму стоит большой сундук. Открываем его ударом сабли, берём зонтик, несём к Рагетти и вручаем ему, после чего у него выпадает протез. Подбираем, несём, кладём. 7/9

Песо Элизабет, чёрный брильянт. Поднимаемся на корму. На мачте видим мишень и сбиваем её топором, поменявшись на Уилла. Мишень сбита, появился канат; забираемся по нему на рею, а песо лежит в её дальнем конце. Берём, несём, кладём. 8/9.

Песо Вильянуэвы, сосиска. Возвращаемся на корму и вновь забираемся по тросу на рею. Прыгаем с неё на небольшую площадку, с неё на трос, а трос переносит нас на площадку на главной мачте. Берём там факел, поджигаем запал пушки и стреляем по железным бочкам на палубе, разнося их на кубики. Прыгаем на палубу, подбираем песо, несём к тазу и кладём. 9/9

Тиа Дальма разлетается на множество крабов, задача решена!

- ролик -

Палуба «Жемчужины» (в бою):

Новая миссия – выстрелить из бортовых орудий «Жемчужины» по трём люкам на борту «Голландца», чтобы освободить капитана Воробья. Попутно прийдётся отбиваться от солдат и матросов «Голландца», регулярно пытающихся нам помешать.

Пушка №1. Бежим налево, к мачте – очень кстати на палубу падает сеть с пушкой (с предыдущей локации). Собираем разбитую пушку, берём с той же мачты факел, стреляем. 1/3.

Пушка №2. Эта средняя пушка, она сплошь покрыта крабами. Чтобы убрать их, собираем из прыгающих рядом с пушкой деталей штурвал; крутим его, и через борт льёт волна, подхватившая шлюпку, висевшую у борта в предыдущей локации. Шлюпка падает на орудие, крабы разбегаются. Берём факел и стреляем. 2/3.

Пушка №3. Бежим направо, на нос, видим штурвал у мачты. Крутим его три раза, чтобы достать пушку из трюма, переместить на палубу, и случайно грохнуть о неё, тем самым разбив. Заново собираем пушку, берём факел, стреляем. 3/3.

- ролик -

«Летучий Голландец»:
Во время ролика Дэви Джонс смертельно ранил Уилла. И теперь, чтобы спасти его, мы должны победить капитана корабля-призрака, попутно отобрав у него ключ от Сундука мертвеца и сам сундучок.
Для начала, нужно победить Прихлопа Билла, охраняющего сундук. Четыре удара саблей – и он разваливается на детальки, а после восстановления принимает нашу сторону.
Далее по программе – дуэль с Джонсом. Ему понадобится 6 ударов саблей, плюс он будет постоянно бегать от нас.

Переключаемся на Билла, через пятно водорослей на палубе телепортируемся на корму, берём там фонарь, затем бежим на палубу. Посреди неё дорожка из бело-зелёных квадратиков, на которой стоит ящик, оплетённый лиловыми щупальцами. Отпугиваем их светом фонаря, после чего двигаем ящик налево, к мачте. Переключаемся на Джека, запрыгиваем на ящик и активируем тросомёт, чтобы взлететь на площадку на мачте. С неё прыгаем на рею, оттуда на гик – тут-то на нас и нападает Джонс.

Потеряв одно сердечко, он спрыгивает вниз, на палубу. Прыгаем следом и вновь бьём его. Дэви удирает через пятно водорослей на корму – переключаемся на Прихлопа, прихлопываем появившихся рядовых, телепортируемся следом за Дэви, опять бьём его. Человек-осьминог улепётывает на нос – меняемся на Воробья, бежим к тросомёту и взлетаем на рею носовой мачты. Спрыгиваем с неё и даём Дэви в щи. Он от нас на рею главной мачты по канату – мы за ним туда же по тросомёту. С последним сердечком Джонс прыгает на гик, с него на трос, и останавливается на рее бизань-мачты корабля-призрака. Настигаем его и побеждаем морского дьявола.

- ролик -

Глава завершена.

Мини-наборы

Палуба «Жемчужины» (перед боем):

1/10. Подходим к подзорной трубе у борта, наводим его на корму джонки Госпожи Чин и находим взглядом Татуированного, после чего он выстреливает в нашу сторону мини-набором.

2/10. На корме "Жемчужины", с помощью пения Филиппа или Сирены разбиваем стеклянный шкаф - там мини-набор.

3/10. Переключаемся на Чёрную Бороду, магической саблей разбиваем все три кормовых фонаря "Жемчужины" - получаем мини-набор.

4/10. Уничтожаем пять прыгающих моллюсков, разбросанных по «Жемчужине» и «Голландцу» - мини-набор в награду:
- на корме "Жемчужины", у штурвала, перед боем – 1/5.
- там же, но уже во время боя – 2/5.
- на корме "Голландца", у красно-чёрного люка – 3/5.
- на корме "Голландца", у фонаря – 4/5.
- на палубе "Голландца", за главной мачтой – 5/5.

5/10. Также на обоих кораблях находятся пять сверкающих бочек. Для получения мини-набора, как нетрудно догадаться, нужно разрушить их все, бомбой или мушкетоном Марти:
- на носу "Жемчужины", у мачты, перед боем – 1/5.
- там же, но уже во время боя – 2/5.
- на корме «Жемчужины», во время боя – 3/5.
- на палубе "Голландца", справа от трапа – 4/5.
- на носу "Голландца", у мачты – 5/5.

Палуба «Жемчужины» (в бою):

6/10. На корме «Жемчужины» стоит матрос "Голландца", которому нужно яблоко. Находим его по компасу Джека - на площадке на носовой мачте, куда переносимся с помощью тросомёта. Взяв яблоко, меняемся на любого члена команды «Голландца», переносимся на корму через пятно водорослей на палубе и отдаём фрукт матросу – а он даёт нам мини-набор.

7/10. После того, как мы достали из люка на носу «Жемчужины» клетку с пушкой, вновь подходим к штурвалу у мачты и крутим его – из люка поднимается здоровенный ящик. Меняемся на силача и ломаем его, ухватившись за оранжевый рычаг, а затем строим из обломков громоотвод. Когда в него ударит молния, появляется мини-набор.

8/10. Там же, переключаемся на Чёрную Бороду и разбиваем волшебным клинком стоящий у бушприта красно-чёрный ящик - ещё один мини-набор получен.

9/10. В режиме свободной игры на "Голландце", помимо трёх люков в борту, появляется клетка, висящая на корме на цепи. Сбиваем её выстрелом из крайней справа пушки, после чего из всех трёх пушек расстреливаем три лодки в виде резиновых уток, всплывших у борта корабля-призрака.

«Летучий Голландец»:

10/10. На корме "Голландца" находится красно-чёрный люк. Разбиваем его магической саблей Чёрной Бороды - открывается стеклянный люк. Разбиваем его пением Филиппа/Сирены - из-под палубы возникает кабестан, которым Дэви Джонс призывал Кракена. Бомбой или мушкетоном Марти взрываем сверкающую конструкцию рядом, собираем из обломков рычаг и, давя на его зелёную сторону, крутим кабестан против часовой стрелки до удара. После этого из воды возникнет щупальце, и выдаст нам мини-набор.

Компас

Палуба «Жемчужины» (перед боем):

- Чёрный брильянт – на конце реи кормовой мачты;

- Спасательный кружок – на другом корабле;

- Зуб – в борту корабля, у воды;

- Сосиска – в железных бочкам посреди палубы;

- Деревянный глаз – отдать Рагетти зонтик из кормового сундука;

Палуба «Жемчужины» (в бою):

- Яблоко – на площадке на носовой мачте, в тазу;

«Летучий Голландец»:

- Раковина – в тазу у фонаря;

- Кабестан – под красно-чёрным люком на корме.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ЛиквидаторДата: Среда, 17.08.2011, 17:11 | Сообщение # 6
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Как ту барышню снять с вышки? (пирата с татушками и того стрелка с пестом я уже нашёл, только эта... "дама" осталась)

ДэнакинДата: Среда, 17.08.2011, 17:42 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
Ликвидатор, если ты имеешь в виду члена братства - "госпожу Чин", то это просто. Находишь по компасу все её парики!


ЛиквидаторДата: Среда, 17.08.2011, 21:14 | Сообщение # 8
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Еле-еле додумался переключиться на татуированного)))

Добавлено (17.08.2011, 21:14)
---------------------------------------------
Нет, я про Тиа Дальму)))


bugimenДата: Четверг, 25.08.2011, 18:51 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
помогите в самом начале надо собрать братство всехнашел кроме чувака в зеленой чалме как к нему попасть
ДэнакинДата: Пятница, 26.08.2011, 00:58 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
Quote (bugimen)
помогите в самом начале надо собрать братство всехнашел кроме чувака в зеленой чалме как к нему попасть

В самом начале сворачиваешь направо, у указателей, сворачиваешь вверх по склону налево. Там будет портрет капитана Шеваля с зелёной стрелкой, указывающей вверх. Отпрыгивая от одной стены к другой, поднимаешься по клетчатому красно-белому проёму, проходишь немного, преодолеваешь снова такой же проём, а дальше -- рукой подать к нему!



171284Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:32 | Сообщение # 11
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет подскажите как пройти последний эпизод там нужно убить капитана летучего голандца, когда остается последнее сердце он поднимается на веревку вверх и его там никак не достать и на веревку не могу забраться

супер пират
ДэнакинДата: Пятница, 14.10.2011, 20:43 | Сообщение # 12
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
Quote (171284)
Всем привет подскажите как пройти последний эпизод там нужно убить капитана летучего голандца, когда остается последнее сердце он поднимается на веревку вверх и его там никак не достать и на веревку не могу забраться


Это глюк, у меня он тоже был, нужно перезапустить уровень, чтобы такого не случилось, дай ДД спокойно взобраться на мачту -give_rose-



Darth_vaderДата: Суббота, 15.10.2011, 09:15 | Сообщение # 13
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
у меня в 4 миссии, где надо крутить какуето фигню с бочкой, какойто бга, иза чего бочка постоянно назад атскакивается, в видео прохождении бочка норм перекатывается
http://s56.radikal.ru/i154/1110/2e/bae05940d195.jpg
omДата: Суббота, 05.11.2011, 17:35 | Сообщение # 14
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
у меня вопрос когда все персоанажей нашел что дальше
ДэнакинДата: Суббота, 05.11.2011, 17:48 | Сообщение # 15
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
Quote (Darth_vader)
у меня в 4 миссии, где надо крутить какуето фигню с бочкой, какойто бга, иза чего бочка постоянно назад атскакивается, в видео прохождении бочка норм перекатывается
http://s56.radikal.ru/i154/1110/2e/bae05940d195.jpg

Нужно поменять направление движения бочки, запрыгиваешь на рядом висящую цепь и крути штурвал

Quote (om)
у меня вопрос когда все персоанажей нашел что дальше

Дальше можешь играть за них, что ещё я могу тебе посоветовать?))



omДата: Понедельник, 07.11.2011, 12:04 | Сообщение # 16
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я когда вхожу в ворота там на другом берегу силачом беру ящик ставлю на зеленую площадку ящик на части разбивает и части весят в воздухе что дальше
nik310399Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:12 | Сообщение # 17
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
помогите!!! 3 эпизод последняя миссия(водоворот) не могу найти 10 мини-наборов. калипсо лопнула, а потом дождь идёт и из пушек надо стрелять. так вот у меня там детектор мини-наборов показывает в центр палубы, а там ничего нет. что делать?

nik310399
ВинниДата: Пятница, 30.12.2011, 15:39 | Сообщение # 18
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я не могу найти все корабли в главе Водоворот.помогите!)
The_Jolly_RogerДата: Воскресенье, 01.01.2012, 01:32 | Сообщение # 19
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 14
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Винни, помогаем:

1/10. В начале главы подходим к телескопу у борта, наводим его на корму корабля госпожи Чин, находим взглядом Татуированного, он выстреливает в нашу сторону мини-набором.

2/10. На корме "Чёрной Жемчужины" с помощью пения Филиппа или Сирены разбиваем стеклянный шкаф - там мини-набор.

3/10. Переключаемся на Чёрную Бороду, магической саблей разбиваем все кормовые фонари "Жемчужины" (зажимаем клавишу "Особое действие") - получаем мини-набор.

4/10. Уничтожаем пять прыгающих устриц, разбросанных по кораблям - мини-набор в награду:
1-5. На корме "Жемчужины", у штурвала, во время сбора песо.
2-5. На корме "Жемчужины", во время битвы.
3-5. На корме "Голладнца", у красно-чёрного люка.
4-5. На корме "Голландца", у фонаря.
5-5. На палубе "Голландца", у грот-мачты (прыгает так, что мачта не даёт нам увидеть её).

5/10. Аналогично с устрицами, по кораблям разбросаны пять сверкающих бочек. В каждую нужно выстрелить мушкетоном Марти или кинуть бомбу Джакоби / Испанцем, чтобы получить мини-набор:
1-5. На носу "Жемчужины", у фок-мачты, во время сбора песо.
2-5. После начала битвы, тот же бочонок у фок-мачты.
3-5. После начала битвы, на корме "Жемчужины", куда можно перенестись через водоросли (для чего прийдётся поменяться на члена команды "Летучего Голландца").
4-5. На палубе "Голландца", справа от трапа.
5-5. На носу "Голландца", у фок-мачты.

6/10. После начала битвы на корме "Жемчужины" появляется матрос "Голландца", которому нужно яблоко. Находим его по компасу Джека (на площадке на фок-мачте - чтобы попасть туда, нужно использовать стоящий под ней тросомёт) и даём морепродукту - и мини-набор наш.

7/10. На носу "Жемчужины", после извлечения из люка клетки с пушкой вновь крутим штурвал, чтобы поднять большой ящик с оранжевым рычагом. Меняемся на силача и тянем за рычаг; сломав ящик, строим из обломков громоотвод, который затем разбиваем, чтобы получить сами-знаете-что.

8/10. Там же, меняемся на Чёрную Бороду и разбиваем волшебным клинком стоящий у бушприта красно-чёрный ящик - ещё один мини-набор получен.

9/10. В режиме свободной игры на корме "Голландца" появляется клетка, висящая на цепи. Сбиваем её выстрелом из пушки, после чего расстреливаем три появившихся из воды лодки в виде резиновых уток - в награду получаем мини-набор. Чтобы уничтожить лодки, прийдётся задействовать все три пушки.

10/10. На корме "Голландца" красно-чёрный люк. Разбиваем его волшебной саблей Чёрной Бороды - появляется стеклянный люк. Разбиваем его пением Филиппа/Сирены - из-под палубы возникает кабестан, которым Дэви Джонс призывал Кракена. Бомбой/мушкетоном Марти взрываем сверкающую конструкцию рядом, собираем из обломков рычаг и крутим кабестан один раз, против часовой стрелки. После этого из воды возникнет щупальце, и выдаст нам мини-набор.


РыжийДата: Вторник, 29.05.2012, 16:06 | Сообщение # 20
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите! В главе водоворот мне остался только один мини-набор. я прошел все что написано выше, но мини-набор так и не нашел
Форум » Другие игры пиратской тематики » LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game » Прохождение игры. Эпизод - НА КРАЮ СВЕТА (Прохождение LEGO Пираты Карибского Моря)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!