Ну во мы и на АНТИГУА , родине всех пиратов Южных морей. Поговорив с Петти идем в город. На пристани мы встречаемся с заведующим склада Риком. Наша главная задача – найти СЛЕЙНА. Из разговора с Риком узнаем что СЛЕЙН находится в дому капитанов , у АДМИРАЛА АЛЬВАРЕСА. Идем в дом капитанов , и видим диалог между Альваресом и Слейном. Из разговора мы узнаем что м/у ними была сделка , часть которой Слейн не выполнил . После окончания диалога поговорим с Альваресом . От него то мы и узнаем об артефакте Слейна . Ну что же, теперь поговорим со Слейном . Отойдем к порту, т.к он сказал «что даже у стен есть уши». Придя на место мы станем расспрашивать про артефакт . Он скажет что спрятал его на небольшом острове. Это остров Воров. Но для того что бы отправиться , нам нужно добыть все что попросит Слейн . А именно: пушка , бочки с водой, бочки с порохом , бочки с рыбой . Кроме того он выбросил своего старого рулевого за борт, и поэтому ему нужен новый.
1. Бочки с водой.
На карте , на северо-востоке есть небольшое озеро . На этом озере должны работать водоносы. Но они не работают. Нужно как то заставить их перенести воду. Поговорим с Майлзом. Он скажет что Бутч мешает им работать. Нужно разобраться с ним. Побив Бутча , идем снова к Майлзу и говорим что Бутч
больше не проблема и чтобы они переносили воду.
2. Бочки с порохом.
Ну это проще простого. Находим карту с сокровищами и отдаем ее Рику.
3. Пушка.
Находим Уилсона и заводим диалог о пушке .Он не может нам ее продать т.к. Альварес запретил торговлю .
Мы можем получить пушку следующим образом. Уилсон проиграл свой пистолет Анри. Можно выиграть пистолет в стрельбе ,а можно его тупо украсть.
Украсть можно так: за домом Анри есть небольшое окно ,через которое можно попасть в кладовую где лежит пистолет. Выпускаем нашу обезьянку и запрыгиваем ею на подоконник . Залазием внутрь комнаты ,забираем пистолет и валим обратно ,через окно к герою. Осталось только отдать пистолет Уилсону и все, пушка наша.
4. Бочка с рыбой.
Находим рыбацкий домик на востоке. В доме найдем персонажа по имени Эдди . Разговариваем с ним. Оказывается , когда они с Дунканом (еще одним рыбаком) рыбачили на них напал Судовой. Наша задача убить чудище в гроте и спасти Дункана. Сделав это, и найдя сокровища в том же гроте , возвращаемся обратно к Эдди. Он нас поблагодарит. И все, рыба на корабле.
5. Штурман.
Его можно найти в таверне , Морган сидит за столиком у входа. Для того чтобы он пошел штурманом на корабль Слейна , мы должны выиграть в ПИРАТСКОМ ТРОЕБОРЬЕ. Троеборье состоит из: похмелья , дуэль и стрельбы.
Достаточно выйграть два из них.
Когда все будет сделано возвращаетесь к Слейну и докладываете.
ТЕПЕРЬ ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ОСТРОВ ВОРОВ.