Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
prosto_piratДата: Четверг, 12.09.2013, 19:46 | Сообщение # 341
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (NikK)
Убрал дублирование. В Максе после слияния вершин, инструментом "выделения элементов", без особых проблем убирается.

ого, даже так? ну, тогда респект тебе -drinks-

Цитата (El-Kidd)
Погонял на "чистой игре" без модов. Результаты те что я писал выше. Единственное, чуть замедлились загрузка интерьеров, там где вместе с Шарлем идут абордажники. Но и то, это заметно, только потому, что я обращал на это внимание. А в общем модификация идет очень корректно.

О, ну тогда я смело продолжаю работу)



Джетроу_ФлИнТДата: Четверг, 12.09.2013, 20:12 | Сообщение # 342
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
Вот небольшой сборный мод по замене Шарля на НАСТОЯЩЕГО Белтропа. Создает лишь одно неудобство - нельзя брать мушкеты. http://rghost.ru/48711928

Я уже не помню чьи работы я использовал.... Кстати! В архиве файлы заменяющие Мэри на Беатрис Шарп.
Сделал для себя и решил поделиться с народом.




Сообщение отредактировал Джетроу_ФлИнТ - Четверг, 12.09.2013, 20:14
NathanielДата: Четверг, 12.09.2013, 23:48 | Сообщение # 343
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
нельзя брать мушкеты

Почему? У модели Шарля есть анимация мушкетёра. Что ж мешает локаторы Белтропу прописать?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
prosto_piratДата: Пятница, 13.09.2013, 00:09 | Сообщение # 344
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Nathaniel, то, что у них анимации разные, не думаю, что это к чему-то хорошему приведёт:)


NathanielДата: Пятница, 13.09.2013, 08:30 | Сообщение # 345
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
у них анимации разные

И что? Неужели если прописать ему локаторы для ношения мушкета и переименовать модель, он не сможет его использовать?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NikKДата: Пятница, 13.09.2013, 13:26 | Сообщение # 346
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
До сих пор никому не удалось даже локатор пистолета прописать. Любое вмешательства тулом приводит к их потере.
Его скелет работает немного по другим принципам, чем ГПКашный.
Плюс нужно внести соответствующие изменения в ani файлы, чтоб прописать недостающую анимацию.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Джетроу_ФлИнТДата: Пятница, 13.09.2013, 18:29 | Сообщение # 347
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
не думаю, что это к чему-то хорошему приведёт:)

Вообще-то ничего ужасного не произошло. Пришлось поменять Монтойю и Патерсона на модели со схожей анимайией, и еще подводный костюм на аналогичную. Теперь модель "плывет" только с мушкетом, а подвдоное хождение выглядит очень нелепо в виду неотображения скафандра. Все остальное АБСОЛЮТНО ТО-ЖЕ САМОЕ. Никаких косяков. А рукопашный бой стал даже намного удобнее из-за молниеносных атак анимации baltrop. Так что думай не думай, а все уже проверено и сказано точно.

вопрос был не об этом


Цитата (Nathaniel)
Что ж мешает локаторы Белтропу прописать?


Во первых я не умею, а во вторых мне это не нужно - считаю мушкет излишним элементом. На мой взгляд лучшеб вместо мушкетов создали вариант создания патронов для кольта больше 40. Но это уже другая тема.




Сообщение отредактировал prosto_pirat - Пятница, 13.09.2013, 18:49
Сашка123456Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:46 | Сообщение # 348
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребят, ответьте на вопрос, можно в ККС добавить новый кораблик?
prosto_piratДата: Вторник, 17.09.2013, 19:11 | Сообщение # 349
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Сашка123456, добавить - нет


NathanielДата: Вторник, 17.09.2013, 19:12 | Сообщение # 350
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Сашка123456)
можно в ККС добавить новый кораблик?

Ни в одну игру с закрытыми скриптами добавить новую модель не получится! Можно только заменять одно на другое...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
JQeenДата: Вторник, 17.09.2013, 19:27 | Сообщение # 351
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Есть риторический вопрос
если я выложу мод для ККС со взломаными скриптами, то я ненарушу правила?


prosto_piratДата: Вторник, 17.09.2013, 19:41 | Сообщение # 352
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
JQeen, могу предложить вам самому ознакомиться с правилами и обратить внимание на некоторые пункты, например на пункт 3.8)


JQeenДата: Вторник, 17.09.2013, 21:49 | Сообщение # 353
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Модификация "Частичный ретекстур Шарля"

скачать

Модификация "Новый интерфейс смены аммуниции ГГ"

скачать




Сообщение отредактировал JQeen - Вторник, 17.09.2013, 22:24
NathanielДата: Вторник, 17.09.2013, 23:06 | Сообщение # 354
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
JQeen, если хотите, можете опубликовать свои модификации вот здесь!

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
JQeenДата: Вторник, 17.09.2013, 23:35 | Сообщение # 355
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
если хотите, можете опубликовать свои модификации вот здесь!

С удовольствием бы опубликовал, но незнаю как =((


АккомодацияДата: Четверг, 19.09.2013, 19:01 | Сообщение # 356
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата (JQeen)
Модификация "Частичный ретекстур Шарля"

А вот это мне по нраву! Надо скачать! Респект создателю!


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
NathanielДата: Четверг, 19.09.2013, 19:42 | Сообщение # 357
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (JQeen)
незнаю как

Запишитесь в группу "Корсар", если кнопка "добавить материал" на указанной странице для вас недоступна!.. Тогда эта проблема будет легко решаема и понятна!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
JQeenДата: Пятница, 20.09.2013, 00:31 | Сообщение # 358
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата
А вот это мне по нраву! Надо скачать! Респект создателю

Всегда пожалуйста! Был рад стараться!
-drinks-


El-KiddДата: Пятница, 20.09.2013, 00:31 | Сообщение # 359
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
-Перетащил интерфейс (кроме обмена и сундуков). Батл-интерфейс и загрузочные экраны из ККС в ГПК.



-А можно приколоться и сделать загрузочный экран вот так. Жаль череп низкополигональный.



Уважаемый El-Kidd, подобные скриншоты предлагаю в разделе модмейкеров выкладывать!
У меня и у самого целый ворох скринов с модами, но мы нарушаем правила и вводим любителей серии в заблуждение...
Не все могут проделывать подобное...


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Воскресенье, 13.10.2013, 22:44
NathanielДата: Пятница, 20.09.2013, 00:32 | Сообщение # 360
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата El-Kidd ()
Перетащил интерфейс (кроме обмена и сундуков). Батл-интерфейс и загрузочные экраны из ККС в ГПК

А чего ж текстуры цифр не заменены? Эти смотрятся на тёмном фоне ужасно. Или текстуры из ККС также перетащить, или цвет поменять. Но цвет или в .ini, или в скриптах можно только менять.

Цитата El-Kidd ()
Жаль череп низкополигональный

Тоже не проблема... Взять любой череп из К:ГПК, загнать в Maya, состряпать анимашку вращения, раскадрировать также, как и в progress.tga.tx. Но это так... слова. Можно проще поступить! Убрать вообще анимацию стрелок, добавить вниз (где и в К:ГПК) тот же самый "череп" и просто переписать секцию [ProgressImage]. А то этот череп на циферблате жутковато смотрится... ))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!