Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
meshokДата: Вторник, 20.08.2013, 07:30 | Сообщение # 321
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ой-йой)) а я не знаю какие есть))) хмм уменя есть диск с 3-ими корсарами там Беатрис шарп ) вот и все кого я знаю)
Джетроу_ФлИнТДата: Вторник, 20.08.2013, 10:13 | Сообщение # 322
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
дак ты возьми прямо отсюда любой мод скачай. модель беатрис присутствует практически везде только с разными текстурами...

корсар5Дата: Вторник, 20.08.2013, 12:34 | Сообщение # 323
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
meshok, у тебя гпк есть ? Если да то скачай Пакет Бухарова или нечто такое ,там женских анимаций много .
prosto_piratДата: Вторник, 20.08.2013, 19:57 | Сообщение # 324
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
если честно то по моему все намного проще. в ккс я просто в папке с игрой поменял модель и анимацию шарля на белтропа.

а анимацию которую меняли?

ато вот у шарлика-то анимация manA, а вот парного файла .an нет, который ещё заменять?

Цитата (корсар5)
meshok, у тебя гпк есть ? Если да то скачай Пакет Бухарова или нечто такое ,там женских анимаций много .

может не анимаций а моделей?, женских анимаций принципиально различающихся всего 2 или 3, как мне известно



корсар5Дата: Вторник, 20.08.2013, 21:15 | Сообщение # 325
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
prosto_pirat, да модели ,извините попутал .
Джетроу_ФлИнТДата: Вторник, 20.08.2013, 21:25 | Сообщение # 326
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
дак так и должно быть. ту анимацию и меняй... только тогда патерсон и мантойя поплывут но ты можешь спокойно и их плменять хотя они все равно по два минутных раза в игре появляются...

prosto_piratДата: Вторник, 20.08.2013, 23:12 | Сообщение # 327
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
дак так и должно быть. ту анимацию и меняй... только тогда патерсон и мантойя поплывут но ты можешь спокойно и их плменять хотя они все равно по два минутных раза в игре появляются...

если заменять только manA, то у меня даже локации не загружаются



Джетроу_ФлИнТДата: Вторник, 20.08.2013, 23:28 | Сообщение # 328
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
значит не ту меняешь или модель еще не сменил. третьего не дано...

prosto_piratДата: Среда, 21.08.2013, 02:19 | Сообщение # 329
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
значит не ту меняешь или модель еще не сменил. третьего не дано

меняю manA

модель тут непричем совершенно, дело в несоответствии файлов анимаций .an и .ani, я ani. заменил, а который ещё я хз



Джетроу_ФлИнТДата: Среда, 21.08.2013, 07:45 | Сообщение # 330
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
ну не знаю у меня все прекрасно.... попробуй второй файл тупо добавить. вдруг прокатит. но у меня таких проблем не было я все менял и на пиратке и на лицензии и все пучком.

MacLuckyДата: Воскресенье, 08.09.2013, 04:28 | Сообщение # 331
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Есть ли новый звуковой и музыкальный моды ?

Не важно откуда ты....Важно где ты
NikKДата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:00 | Сообщение # 332
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
На оф сайте BMS модификация «Музыкальная эскалация» от Sonikа лучшая на данный момент (по мнению многих)
Всё серьёзно делалось!


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
prosto_piratДата: Четверг, 12.09.2013, 01:03 | Сообщение # 333
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Господа, корсары, хочу представить на ваше обозрение свою небольшую модификацию, заменяющую Мэри Каспер на Чани из Risen2!

Внимание!
Данная модфикация НЕ является полностью завершённой, и цель её опубликование - убедиться в работоспособности модели
Помните, все изменения в игре вы совершаете на свой страх и риск!

Установка:
Перенести содержимое архива в папку с игрой по соответствующим каталогам с заменой (не забудьте сделать бэкап!)

хотелось бы, чтобы пользователи протестировали мод на своих ККС и отписались здесь о результате, были вылеты или нет, так же есть возможность вызвать диалог или нет


Скачать!

Прикрепления: 2609412.jpg (205.5 Kb) · 2745016.jpg (12.4 Kb) · __0.1.rar (1.16 Mb)



NikKДата: Четверг, 12.09.2013, 18:34 | Сообщение # 334
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
prosto_pirat, Не вылетает?! В ней же 11 тысяч вроде.
(Только в Туле пока смотрел, но в случае с Маской и Тул тормозит, хотя там даже меньше).

В связи с этим появилось смелое предположение А что если из-за того, что модель состоит из нескольких элементов, двиг воспринимает их как отдельные модели стоящих рядом персонажей, потому и не падает. Этож тогда можно вообще безразмерные модельки в игру загонять и не парится из-за лишних полигонов.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
El-KiddДата: Четверг, 12.09.2013, 18:40 | Сообщение # 335
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
Господа, корсары, хочу представить на ваше обозрение свою небольшую модификацию, заменяющую Мэри Каспер на Чани из Risen2!

-Попробовал мод. Мэри изменилась. Никаких проблем с загрузкой сейвов. Диалоги работают полностью, обмен вещей тоже, общие команды для офицеров исполняются, "интим" работает без проблем, что в таверне, что на корабле.
-Смена локаций и "вход-выход" работают нормально.
-В боевках поведение нормальное, стреляет, рубит, бегает, общие команды выполняет.
-Падения ФПС при появлении модификации нет.
-Пожелание--сделать иконку в интерфейс.
-Тестилось в двух профилях со сложностями "вольный пират" и "отважный приватир".
=Компьютер: Интел Целерон: Е-3300: 2 ядра по 2.5 Ггц. ОЗУ--3 Гб.; Видео ДжетФорсе-240 (1024 Кбит)


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Четверг, 12.09.2013, 19:16
prosto_piratДата: Четверг, 12.09.2013, 19:02 | Сообщение # 336
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (NikK)
Не вылетает?! В ней же 11 тысяч вроде.

в ней не 11, а 10 тысяч, при 11 вылетает (не сразу но вылетает, и далее ухудшение при наращивании)

Цитата (NikK)
Только в Туле пока смотрел, но в случае с Маской и Тул тормозит, хотя там даже меньше

а ты смотрел эту маску "изнутри"? сделай продольный разрез, это ужас, что там наворочено

Цитата (NikK)

В связи с этим появилось смелое предположение А что если из-за того, что модель состоит из нескольких элементов, двиг воспринимает их как отдельные модели стоящих рядом персонажей, потому и не падает.

не покатит, пример см выше;)

El-Kidd, Спасибо, за быстрый и развёрнутый ответ, я был уверен, что у тебя она пойдёт без проблем, но проверить обязательно надо;) однако мне интересно, будет ли она работать без бубна и плясок;)



NikKДата: Четверг, 12.09.2013, 19:12 | Сообщение # 337
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)

не покатит, пример см выше;)

Да, уже понял. )

Цитата (prosto_pirat)
а ты смотрел эту маску "изнутри"?

Да, там Double sided не отключён при экспорте.
Посмотрел. Более того, почистил и с анимацией man (ГПК) положил подальше от любопытных глаз =)))


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
prosto_piratДата: Четверг, 12.09.2013, 19:21 | Сообщение # 338
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (NikK)
почистил

почистил, убрал дублирование или убрал лишнее, где мог?)



NikKДата: Четверг, 12.09.2013, 19:31 | Сообщение # 339
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Убрал дублирование. В Максе после слияния вершин, инструментом "выделения элементов", без особых проблем убирается.

Добавлено (12.09.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Вообще, если правильно экспортировать, можно даже не потерять анимацию.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
El-KiddДата: Четверг, 12.09.2013, 19:32 | Сообщение # 340
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
El-Kidd, Спасибо, за быстрый и развёрнутый ответ, я был уверен, что у тебя она пойдёт без проблем, но проверить обязательно надо;) однако мне интересно, будет ли она работать без бубна и плясок;)

-Погонял на "чистой игре" без модов. Результаты те что я писал выше. Единственное, чуть замедлились загрузка интерьеров, там где вместе с Шарлем идут абордажники. Но и то, это заметно, только потому, что я обращал на это внимание. А в общем модификация идет очень корректно.
-Большое спасибо" Интересно смотрится рядом с Тичингиту. Pirat6


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!