|
Игровые модификации
| |
Чарльз_Хантер | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Модификации для "Корсары: Каждому Своё."
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:46 | Сообщение # 341 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Цитата (NikK) Убрал дублирование. В Максе после слияния вершин, инструментом "выделения элементов", без особых проблем убирается. ого, даже так? ну, тогда респект тебе
Цитата (El-Kidd) Погонял на "чистой игре" без модов. Результаты те что я писал выше. Единственное, чуть замедлились загрузка интерьеров, там где вместе с Шарлем идут абордажники. Но и то, это заметно, только потому, что я обращал на это внимание. А в общем модификация идет очень корректно. О, ну тогда я смело продолжаю работу)
|
|
| |
Джетроу_ФлИнТ | Дата: Четверг, 12.09.2013, 20:12 | Сообщение # 342 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
| Вот небольшой сборный мод по замене Шарля на НАСТОЯЩЕГО Белтропа. Создает лишь одно неудобство - нельзя брать мушкеты. http://rghost.ru/48711928
Я уже не помню чьи работы я использовал.... Кстати! В архиве файлы заменяющие Мэри на Беатрис Шарп. Сделал для себя и решил поделиться с народом.
Сообщение отредактировал Джетроу_ФлИнТ - Четверг, 12.09.2013, 20:14 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:48 | Сообщение # 343 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Джетроу_ФлИнТ) нельзя брать мушкеты Почему? У модели Шарля есть анимация мушкетёра. Что ж мешает локаторы Белтропу прописать?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Пятница, 13.09.2013, 00:09 | Сообщение # 344 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Nathaniel, то, что у них анимации разные, не думаю, что это к чему-то хорошему приведёт:)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 13.09.2013, 08:30 | Сообщение # 345 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (prosto_pirat) у них анимации разные И что? Неужели если прописать ему локаторы для ношения мушкета и переименовать модель, он не сможет его использовать?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
NikK | Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:26 | Сообщение # 346 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| До сих пор никому не удалось даже локатор пистолета прописать. Любое вмешательства тулом приводит к их потере. Его скелет работает немного по другим принципам, чем ГПКашный. Плюс нужно внести соответствующие изменения в ani файлы, чтоб прописать недостающую анимацию.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Джетроу_ФлИнТ | Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:29 | Сообщение # 347 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
| Цитата (prosto_pirat) не думаю, что это к чему-то хорошему приведёт:) Вообще-то ничего ужасного не произошло. Пришлось поменять Монтойю и Патерсона на модели со схожей анимайией, и еще подводный костюм на аналогичную. Теперь модель "плывет" только с мушкетом, а подвдоное хождение выглядит очень нелепо в виду неотображения скафандра. Все остальное АБСОЛЮТНО ТО-ЖЕ САМОЕ. Никаких косяков. А рукопашный бой стал даже намного удобнее из-за молниеносных атак анимации baltrop. Так что думай не думай, а все уже проверено и сказано точно.
вопрос был не об этом
Цитата (Nathaniel) Что ж мешает локаторы Белтропу прописать?
Во первых я не умею, а во вторых мне это не нужно - считаю мушкет излишним элементом. На мой взгляд лучшеб вместо мушкетов создали вариант создания патронов для кольта больше 40. Но это уже другая тема.
Сообщение отредактировал prosto_pirat - Пятница, 13.09.2013, 18:49 |
|
| |
Сашка123456 | Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:46 | Сообщение # 348 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| ребят, ответьте на вопрос, можно в ККС добавить новый кораблик?
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:11 | Сообщение # 349 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Сашка123456, добавить - нет
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:12 | Сообщение # 350 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Сашка123456) можно в ККС добавить новый кораблик? Ни в одну игру с закрытыми скриптами добавить новую модель не получится! Можно только заменять одно на другое...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
JQeen | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:27 | Сообщение # 351 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Есть риторический вопрос если я выложу мод для ККС со взломаными скриптами, то я ненарушу правила?
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:41 | Сообщение # 352 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| JQeen, могу предложить вам самому ознакомиться с правилами и обратить внимание на некоторые пункты, например на пункт 3.8)
|
|
| |
JQeen | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:49 | Сообщение # 353 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Модификация "Частичный ретекстур Шарля" скачать
Модификация "Новый интерфейс смены аммуниции ГГ" скачать
Сообщение отредактировал JQeen - Вторник, 17.09.2013, 22:24 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:06 | Сообщение # 354 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| JQeen, если хотите, можете опубликовать свои модификации вот здесь!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
JQeen | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:35 | Сообщение # 355 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) если хотите, можете опубликовать свои модификации вот здесь! С удовольствием бы опубликовал, но незнаю как =((
|
|
| |
Аккомодация | Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:01 | Сообщение # 356 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
| Цитата (JQeen) Модификация "Частичный ретекстур Шарля" А вот это мне по нраву! Надо скачать! Респект создателю!
Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?! - Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:42 | Сообщение # 357 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Запишитесь в группу "Корсар", если кнопка "добавить материал" на указанной странице для вас недоступна!.. Тогда эта проблема будет легко решаема и понятна!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
JQeen | Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:31 | Сообщение # 358 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата А вот это мне по нраву! Надо скачать! Респект создателю Всегда пожалуйста! Был рад стараться!
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:31 | Сообщение # 359 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| -Перетащил интерфейс (кроме обмена и сундуков). Батл-интерфейс и загрузочные экраны из ККС в ГПК.
-А можно приколоться и сделать загрузочный экран вот так. Жаль череп низкополигональный.
Уважаемый El-Kidd, подобные скриншоты предлагаю в разделе модмейкеров выкладывать! У меня и у самого целый ворох скринов с модами, но мы нарушаем правила и вводим любителей серии в заблуждение... Не все могут проделывать подобное...
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Сообщение отредактировал El-Kidd - Воскресенье, 13.10.2013, 22:44 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:32 | Сообщение # 360 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата El-Kidd ( ) Перетащил интерфейс (кроме обмена и сундуков). Батл-интерфейс и загрузочные экраны из ККС в ГПК А чего ж текстуры цифр не заменены? Эти смотрятся на тёмном фоне ужасно. Или текстуры из ККС также перетащить, или цвет поменять. Но цвет или в .ini, или в скриптах можно только менять.
Цитата El-Kidd ( ) Жаль череп низкополигональный Тоже не проблема... Взять любой череп из К:ГПК, загнать в Maya, состряпать анимашку вращения, раскадрировать также, как и в progress.tga.tx. Но это так... слова. Можно проще поступить! Убрать вообще анимацию стрелок, добавить вниз (где и в К:ГПК) тот же самый "череп" и просто переписать секцию [ProgressImage]. А то этот череп на циферблате жутковато смотрится... ))
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|