| Игровые модификации | 
|  | 
| 
| Чарльз_Хантер | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Корсар Сообщений: 11 Награды: 4 Репутация: 6 Статус: В открытом море | Модификации для "Корсары: Каждому Своё."
 
 |  |  |  |  | 
| 
| prosto_pirat | Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:46 | Сообщение # 341 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1770 Награды: 71 Репутация: 426 Статус: В открытом море | Цитата (NikK) Убрал дублирование. В Максе после слияния вершин, инструментом "выделения элементов", без особых проблем убирается.ого, даже так? ну, тогда респект тебе
   
 
 Цитата (El-Kidd) Погонял на "чистой игре" без модов. Результаты те что я писал выше. Единственное, чуть замедлились загрузка интерьеров, там где вместе с Шарлем идут абордажники. Но и то, это заметно, только потому, что я обращал на это внимание. А в общем модификация идет очень корректно. О, ну тогда я смело продолжаю работу)
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Джетроу_ФлИнТ | Дата: Четверг, 12.09.2013, 20:12 | Сообщение # 342 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 517 Награды: 29 Репутация: 159 Статус: В открытом море | Вот небольшой сборный мод по замене Шарля на НАСТОЯЩЕГО Белтропа. Создает лишь одно неудобство - нельзя брать мушкеты. http://rghost.ru/48711928 
 Я уже не помню чьи работы я использовал.... Кстати! В архиве файлы заменяющие Мэри на Беатрис Шарп.
 Сделал для себя и решил поделиться с народом.
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Джетроу_ФлИнТ - Четверг, 12.09.2013, 20:14 |  |  |  |  | 
| 
| Nathaniel | Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:48 | Сообщение # 343 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата (Джетроу_ФлИнТ) нельзя брать мушкетыПочему? У модели Шарля есть анимация мушкетёра. Что ж мешает локаторы Белтропу прописать?
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  | 
| 
| prosto_pirat | Дата: Пятница, 13.09.2013, 00:09 | Сообщение # 344 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1770 Награды: 71 Репутация: 426 Статус: В открытом море | Nathaniel, то, что у них анимации разные, не думаю, что это к чему-то хорошему приведёт:) 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Nathaniel | Дата: Пятница, 13.09.2013, 08:30 | Сообщение # 345 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата (prosto_pirat) у них анимации разныеИ что? Неужели если прописать ему локаторы для ношения мушкета и переименовать модель, он не сможет его использовать?
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  | 
| 
| NikK | Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:26 | Сообщение # 346 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1682 Награды: 91 Репутация: 689 Статус: В открытом море | До сих пор никому не удалось даже локатор пистолета прописать. Любое вмешательства тулом приводит к их потере. Его скелет работает немного по другим принципам, чем ГПКашный.
 Плюс нужно внести соответствующие изменения в ani файлы, чтоб прописать недостающую анимацию.
 
 Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
 |  |  |  |  | 
| 
| Джетроу_ФлИнТ | Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:29 | Сообщение # 347 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 517 Награды: 29 Репутация: 159 Статус: В открытом море | Цитата (prosto_pirat)  не думаю, что это к чему-то хорошему приведёт:)Вообще-то ничего ужасного не произошло. Пришлось поменять Монтойю и Патерсона на модели со схожей анимайией, и еще подводный костюм на аналогичную. Теперь модель "плывет" только с мушкетом, а подвдоное хождение выглядит очень нелепо в виду неотображения скафандра. Все остальное АБСОЛЮТНО ТО-ЖЕ САМОЕ. Никаких косяков. А рукопашный бой стал даже намного удобнее из-за молниеносных атак анимации baltrop. Так что думай не думай, а все уже проверено и сказано точно.
 
 
 вопрос был не об этом 
 
 Цитата (Nathaniel) Что ж мешает локаторы Белтропу прописать? 
 Во первых я не умею, а во вторых мне это не нужно - считаю мушкет излишним элементом. На мой взгляд лучшеб вместо мушкетов создали вариант создания патронов для кольта больше 40. Но это уже другая тема.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал prosto_pirat - Пятница, 13.09.2013, 18:49 |  |  |  |  | 
| 
| Сашка123456 | Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:46 | Сообщение # 348 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 26 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | ребят, ответьте на вопрос, можно в ККС добавить новый кораблик? |  |  |  |  | 
| 
| prosto_pirat | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:11 | Сообщение # 349 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1770 Награды: 71 Репутация: 426 Статус: В открытом море | Сашка123456, добавить - нет 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Nathaniel | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:12 | Сообщение # 350 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата (Сашка123456) можно в ККС добавить новый кораблик?Ни в одну игру с закрытыми скриптами добавить новую модель не получится! Можно только заменять одно на другое...
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  | 
| 
| JQeen | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:27 | Сообщение # 351 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 26 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: В открытом море | Есть риторический вопрос если я выложу мод для ККС со взломаными скриптами, то я ненарушу правила?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| prosto_pirat | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:41 | Сообщение # 352 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1770 Награды: 71 Репутация: 426 Статус: В открытом море | JQeen, могу предложить вам самому ознакомиться с правилами и обратить внимание на некоторые пункты, например на пункт 3.8) 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| JQeen | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:49 | Сообщение # 353 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 26 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: В открытом море | Модификация "Частичный ретекстур Шарля" 
 скачать
 
 Модификация "Новый интерфейс смены аммуниции ГГ"
 
 скачать
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал JQeen - Вторник, 17.09.2013, 22:24 |  |  |  |  | 
| 
| Nathaniel | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:06 | Сообщение # 354 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | JQeen, если хотите, можете опубликовать свои модификации вот здесь! 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  | 
| 
| JQeen | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:35 | Сообщение # 355 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 26 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: В открытом море | Цитата (Nathaniel) если хотите, можете опубликовать свои модификации вот здесь!С удовольствием бы опубликовал, но незнаю как =((
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Аккомодация | Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:01 | Сообщение # 356 |  |  Контр-адмирал Группа: Корсар Сообщений: 2278 Награды: 196 Репутация: 534 Статус: В открытом море | Цитата (JQeen) Модификация "Частичный ретекстур Шарля"А вот это мне по нраву! Надо скачать! Респект создателю!
   
 Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
 - Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
 |  |  |  |  | 
| 
| Nathaniel | Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:42 | Сообщение # 357 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Запишитесь в группу "Корсар", если кнопка "добавить материал" на указанной странице для вас недоступна!.. Тогда эта проблема будет легко решаема и понятна!..
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  | 
| 
| JQeen | Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:31 | Сообщение # 358 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 26 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: В открытом море | Цитата А вот это мне по нраву! Надо скачать! Респект создателюВсегда пожалуйста! Был рад стараться!
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| El-Kidd | Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:31 | Сообщение # 359 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1061 Награды: 76 Репутация: 476 Статус: В открытом море | -Перетащил интерфейс (кроме обмена и сундуков). Батл-интерфейс и загрузочные экраны из ККС в ГПК. 
 
 
 -А можно приколоться и сделать загрузочный экран вот так. Жаль череп низкополигональный.
 
 
 
 
 Уважаемый El-Kidd, подобные скриншоты предлагаю в разделе модмейкеров выкладывать! У меня и у самого целый ворох скринов с модами, но мы нарушаем правила и вводим любителей серии в заблуждение...
 Не все могут проделывать подобное...
 
 200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про  места, где зарыты  клады, расскажу за хороший ужин...
 
 
 Сообщение отредактировал El-Kidd - Воскресенье, 13.10.2013, 22:44 |  |  |  |  | 
| 
| Nathaniel | Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:32 | Сообщение # 360 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата El-Kidd (  ) Перетащил интерфейс (кроме обмена и сундуков). Батл-интерфейс и загрузочные экраны из ККС в ГПКА чего ж текстуры цифр не заменены? Эти смотрятся на тёмном фоне ужасно. Или текстуры из ККС также перетащить, или цвет поменять. Но цвет или в .ini, или в скриптах можно только менять.
 
 
 Цитата El-Kidd (  ) Жаль череп низкополигональныйТоже не проблема... Взять любой череп из К:ГПК, загнать в Maya, состряпать анимашку вращения, раскадрировать также, как и в progress.tga.tx. Но это так... слова. Можно проще поступить! Убрать вообще анимацию стрелок, добавить вниз (где и в К:ГПК) тот же самый "череп" и просто переписать секцию [ProgressImage]. А то этот череп на циферблате жутковато смотрится... ))
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |