|
Игровые модификации
| |
Чарльз_Хантер | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Модификации для "Корсары: Каждому Своё."
|
|
| |
Francis | Дата: Пятница, 16.09.2016, 17:33 | Сообщение # 521 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
| Один вопрос - это как-то всё таки возможно исправить, не начиная в сотый раз заново игру ? Вот и всё что меня интересует.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 16.09.2016, 18:00 | Сообщение # 522 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Francis ( ) это как-то всё таки возможно исправить, не начиная в сотый раз заново игру? Это можно исправить, но только если Вы начинали игру с открытыми скриптами и в настоящий момент тоже играете с открытыми скриптами... Только с их помощью можно перепрописать конкретному NPC бессмертие или отменить его. В противном случае ничего не получится.
Или же, если версия игры у Вас лицензионная, обращайтесь в техподдержку разработчиков и настоятельно просите отключить бессмертие Клода Дюрана у них... Конечно, для этого нужен будет файл сохранённой игры, подтверждение аккаунта Steam и детальное описание проблемы.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Andrea | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 19:27 | Сообщение # 523 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Добрый день, устанавливал мод на замену Шарля Де Мора. В итоге, прозевал по глупости оригинальную модель и текстурки Шарля, но теперь хочу их вернуть. Но ни в какой модификации нет оригинальной модели Шарля. Поэтому и нужные файлы негде скачать. Вот прошу из присутствующих сайта, у кого стоит оригинальная лицензионная ККС, скинуть модель и текстуры оригинального Шарля. Ну или хотя бы просто свой Resource. Был бы очень признателен. Извиняюсь, конечно, за такую глупую просьбу.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 20:37 | Сообщение # 524 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата Andrea ( ) скинуть модель и текстуры оригинального Шарля Если я правильно все взял, то вот - https://yadi.sk/d/QQB571OVvPpvB
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Andrea | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 22:45 | Сообщение # 525 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 ( ) Если я правильно все взял, то вот - https://yadi.sk/d/QQB571OVvPpvB Да, всё верно, спасибо. Сохраню теперь этот архив на тот случай, если понадобиться вернуться ещё раз к замене. Хорошо, бы сам архив закрепить на видном месте, дабы такие раззявы как я не просили каждый раз других пользователей искать оригинальные текстуры Шарля.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 20.09.2016, 08:08 | Сообщение # 526 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 ( ) Если я правильно все взял, то вот... Жаль только, что там не оригинальных портретов... Но ссылку добавил в первый пост, спасибо!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Francis | Дата: Вторник, 27.09.2016, 15:59 | Сообщение # 527 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
| Люди помогите пожалуйста !!! Поставил мод на корветы "Neptunus", а там кривые корветы, с летающими по кораблю матросами ) Попытался удалить и заменить на старые, итог - при каждой загрузке любого боя, где присутствует корвет - вылет игры. Выложите пожалуйста все оригинальные файлики корвета, буду крайне благодарен. И подскажите если что не так)
Проблему решил, но появилась новая. Натаниэль, поставил ваш мод на убирание полосок над кораблями и персами... Полоски убрались, а вместе с ними и цифры урона, отлетающие от соперника... Видимо как-то криво поставил. Подскажите пожалуйста как решить проблему. Какие айлики отвечают за отлетающие цифры урона ? И, если таковые имеются, выложите плиз сюда. Заранее спасибо!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 27.09.2016, 23:52 | Сообщение # 528 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Francis ( ) Полоски убрались, а вместе с ними и цифры урона, отлетающие от соперника... Уважаемый Francis, в отличие от К:ГПК в игре К:КС опция "Показывать дополнительную информацию графически...", о которой я писал выше, отключает и полоски, и цифры над NPС и в море, и на суше. Если Вам нравятся цифры - установите обе модификации по удалению полосок (для NPC на суше отдельно, для NPC на море отдельно) и включите указанную опцию. Полосок у Вас больше не будет (точнее, они станут просто прозрачными) и цифры при этом продолжат отображаться. Вот ещё вариант для режима моря. Моя же модификация убирает только графические полоски, а индикация цифр заложена в скрипты игры.
Что же касается корветов и кораблей вообще... Настоятельно рекомендуем перед любой заменой файлов с моделями в ресурсах игры делать резервные копии папки, в которой лежат все файлы для корабля! Некорректная замена файлов моделей и корабельные модификации особенно критичны, с чем Вы и столкнулись на этот раз. У разных моделей разные sailorspoints (вот эти траектории матросиков на палубе) и во многих модификациях они попросту отсутствуют, а оригинальный файл для базовой модели не подходит и матросы начинают гулять по воздуху...
Сами sailorspoints можно сделать самостоятельно, если воспользоваться инструкцией из раздела для мододелов... Там есть такая штука, которая называется SailorTool. Вот она-то и нужна для создания файликов траекторий перемещения матросиков по палубам...
Кроме того, несовпадение локаторов двух разных моделей обязательно приведёт к стабильному вылету игры. Игра будет пытаться считать из сейва игры то, чего нет в ресурсах требуемой модели. Иными словами, происходит обращение к несуществующим объектам. Вот именно это и вызывает вылет...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
TheWhiteman | Дата: Суббота, 01.10.2016, 12:49 | Сообщение # 529 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 124
Статус: В открытом море
| Здравствуйте, требуется помощь. Есть-ли у кого-нибудь стандартные файлы боевого интерфейса в море и на суше? Заранее спасибо!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 01.10.2016, 13:13 | Сообщение # 530 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата TheWhiteman ( ) требуется помощь... Не совсем понятно, какие конкретно файлы нужны, а какие - нет. Поэтому отправляю всю папку с текстурами battle_interface без портретов и подзорных труб...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
TheWhiteman | Дата: Суббота, 01.10.2016, 13:31 | Сообщение # 531 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 124
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Не совсем понятно, какие конкретно файлы нужны, а какие - нет. Поэтому отправляю всю папку с текстурами battle_interface без портретов и подзорных труб... Спасибо, сейчас буду разбираться.Еще одно... Где находится файлы к DLC? Какие файлы, папки не рекомендуется заменять?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 01.10.2016, 13:35 | Сообщение # 532 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата TheWhiteman ( ) Где находится файлы к DLC? Для файлов из обоих DLC задействованы папки с моделями и текстурами новых квестовых и некоторых других кораблей, текстурами и портретами персонажей, несколько файлов с локаторами для нескольких ключевых локаций, а также файлы для главного меню среди ресурсов и моделей.
Перед заменой любых файлов настоятельно рекомендуется обязательное создание резервных копий!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
TheWhiteman | Дата: Суббота, 01.10.2016, 14:03 | Сообщение # 533 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 124
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Для файлов из обоих DLC задействованы папки с моделями кораблей, текстурами и портретами персонажей, несколько файлов с локаторами для нескольких ключевых локаций, а также файлы для главного меню среди ресурсов и моделей. Спасибо за объяснение! Далее вопрос немного не по теме,но...В группе модификации INNOVATION , я увидел Ваш комментарий(Приблизительно--год назад),значит,Вы им интересовались?Устанавливали-ли Вы его?Есть какие-либо советы при его установке?Какие файлы трогать не стоит..Очень красивые модификации,очень понравились.P.S Плохо разбираюсь в папках,где находятся модели кораблей и прочее...(P.S.S: Когда я его ставил- DLC пропало..Пришлось заново 5,4GB со STEAM качать.Не хочу больше совершать такие ошибки.Насчёт резервных копий не нужно писать.*Улыбается*. )(P.S.S.S: В группе я этого спросить не могу,вернее,могу,но ответить мне никто не захочет...)
Сообщение отредактировал TheWhiteman - Суббота, 01.10.2016, 14:06 |
|
| |
Мореплаватель | Дата: Суббота, 01.10.2016, 14:53 | Сообщение # 534 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
| Добрый день. Никто не подскажет названия текстур кирас в К:КС? Сам просматриваю в Characters, там только кирасы из ГПК и миланский панцирь. Остальных Ciras и Cuiras нет.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 01.10.2016, 17:10 | Сообщение # 535 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Мореплаватель ( ) Никто не подскажет названия текстур кирас в К:КС? Таких нет... Смотрите модели и текстуры Шарля де Мора и остальных квестовых персонажей: Диего, Вилли и некоторых квестовых офицеров... Их основа, как правило, содержит в себе имя персонажа: Sharl1, Sharl2, Willy1, Willy6, Diego1, Diego2 и т.д. На испанцах, например, использованы обычные кирасы из ранних игр серии. Вот эти самые базовые кирасы, о которых Вы и написали.
Цитата TheWhiteman ( ) Вы им интересовались? Абсолютно не интересовался и не поддерживаю, ибо не понравилось ничего. Ни здесь, ни в ВК от меня Вы никакой информации по этому проекту не получите, увы... Я просто не знаю, чем помочь. Рекомендую обращаться непосредственно к автору в сообщество в ВК. Если он, конечно, ещё поддерживает проект.
Цитата TheWhiteman ( ) Не хочу больше совершать такие ошибки... Если не хотите - настоятельно не рекомендую устанавливать полностью неизвестную как следует модификацию "как есть" на оригинальные ресурсы, а переносить каждый отдельный ресурс по отдельности в свою собственную игру... Отдельно интерфейс, отдельно модели персонажей, отдельно корабли, отдельно партиклы, текст, шрифты и т.п. Этим Вы существенно застрахуете себя от нежелательного контента. В этом как раз и поможет Convertor TX, GM-Viwer, AniView и другие известные инструменты для мододелов... Начинайте переносить с простого, с того, что знаете. Например, текстуры кораблей или персонажей. Например, текстуры кораблей все лежат в одной папке, а их палубы, окна, фонари - в общей куче с текстурами. Базовые текстуры персонажей тоже лежат в общей папке для персонажей, а вот всякие атрибуты вроде поясов, треуголок, украшений на одежде могут быть общими для всех и лежать в общей куче с текстурами.
Набор текстур для конкретной модели можно просмотреть при помощи GM-Viewer. Очень удобно с его помощью определять требуемые для заданной модели текстуры.
P. S. Убедительная просьба... Не писать мне сюда на форум в личные сообщения вопросы, связанные с игрой. Я на них, как правило, там не отвечаю... Если нужно более понятное объяснение и детальный разбор - лучше пишите мне в "приват" в ВК. Там я отвечаю всем.
Конечно, если только Вы не состоите у меня в чёрном списке!..
По поводу текущего вопроса. Просто скопируйте все оригинальные файлы из нового архива и вставьте в соответствующий каталог в оригинальной игре.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
TheWhiteman | Дата: Вторник, 04.10.2016, 18:18 | Сообщение # 536 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 124
Статус: В открытом море
| Разобрался с папкой боевого интерфейса. Теперь дело следующее....Собираюсь заменять текстуры(скины) солдат,какие файлы у них за это отвечают?Они с расширением .gm, как я понимаю?
Сообщение отредактировал TheWhiteman - Вторник, 04.10.2016, 18:20 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 04.10.2016, 21:38 | Сообщение # 537 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата TheWhiteman ( ) Они с расширением .gm, как я понимаю? Ни в коем случае! Любые текстуры - это файлы с расширением .tga.tx, реже - просто .tga. Определить соответствующую модели (.gm) солдата текстуру можно, опять же, при помощи программы GM-Viewer.
Вот как это выглядит... В подсвеченном мною оранжевым цветом окне "Texture" отображаются все используемые моделью текстуры. Текстуры всех персонажей лежат, как правило, в \resource\textures\characters. Однако, некоторые текстуры (пояса, шляпы, нашивки) могут быть в общей куче с текстурами. Ищите по имени файла при помощи поиска по файлам, если их много...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Francis | Дата: Среда, 05.10.2016, 09:59 | Сообщение # 538 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Полосок у Вас больше не будет (точнее, они станут просто прозрачными) и цифры при этом продолжат отображаться. Вот ещё вариант для режима моря. Моя же модификация убирает только графические полоски, а индикация цифр заложена в скрипты игры. Если Вам не трудно, скиньте пожалуйста сюда откат оригинальных файлов всего BATTLT INTERFACE, и Ваш мод, убирающий полоски и на суше и на море, но при этом оставляющий цифры урона... Я просто уже запутался что куда копировать и вообще, что к чему ))) Заранее благодарен.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 05.10.2016, 13:20 | Сообщение # 539 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Francis ( ) откат оригинальных файлов всего BATTLE INTERFACE... Francis, я копирую, но в последний раз... Копировать абсолютно все ресурсы я не собираюсь... Знаете ли, недавно дошло до того, что меня попросили всю папку RESOURCE им скопировать!..
http://dropmefiles.com/VWIYN
Если уж заменяете что-либо в ресурсах - обязательно делайте резервные копии!!
Цитата Francis ( ) Ваш мод... Все ссылки я указывал в своих предыдущих ответах выше. Читайте внимательно...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Tih | Дата: Четверг, 13.10.2016, 23:04 | Сообщение # 540 |
Кракен
Группа: Корсар
Сообщений: 1616
Награды: 68
Репутация: 285
Статус: В открытом море
| Цитата SeaSpirit ( ) Напряжно однако.. Делаем так: 1. Скачать и установить CFF explorer 2. Открыть исполняемый файл игры ENGINE.exe в cff explorer (правой кнопкой по файлу и выбрать "Открыть в CFF"). 3. В разделе file header найти в правом нижнем углу окна программы строчку characteristics и кнопку click here. Нажать на кнопку и в появившемся меню поставить галочку на app can handle >2gb address space. Сохранить изменения. Игру запускать обычным способом. !!МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ЛЮБОЙ ИГРЫ!!!
Выполняю. в итоге ошибка 0xc0000142. пробовал с 3GB_enabler - та же история. возвращаю исходный файл - работает...
|
|
| |
|