Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
FrancisДата: Пятница, 16.09.2016, 17:33 | Сообщение # 521
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Один вопрос - это как-то всё таки возможно исправить, не начиная в сотый раз заново игру ? Вот и всё что меня интересует.
NathanielДата: Пятница, 16.09.2016, 18:00 | Сообщение # 522
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
это как-то всё таки возможно исправить, не начиная в сотый раз заново игру?

Это можно исправить, но только если Вы начинали игру с открытыми скриптами и в настоящий момент тоже играете с открытыми скриптами... Только с их помощью можно перепрописать конкретному NPC бессмертие или отменить его. В противном случае ничего не получится.

Или же, если версия игры у Вас лицензионная, обращайтесь в техподдержку разработчиков и настоятельно просите отключить бессмертие Клода Дюрана у них... Конечно, для этого нужен будет файл сохранённой игры, подтверждение аккаунта Steam и детальное описание проблемы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AndreaДата: Понедельник, 19.09.2016, 19:27 | Сообщение # 523
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый день, устанавливал мод на замену Шарля Де Мора. В итоге, прозевал по глупости оригинальную модель и текстурки Шарля, но теперь хочу их вернуть. Но ни в какой модификации нет оригинальной модели Шарля. Поэтому и нужные файлы негде скачать. Вот прошу из присутствующих сайта, у кого стоит оригинальная лицензионная ККС, скинуть модель и текстуры оригинального Шарля. Ну или хотя бы просто свой Resource. Был бы очень признателен. Извиняюсь, конечно, за такую глупую просьбу.
korsary4Дата: Понедельник, 19.09.2016, 20:37 | Сообщение # 524
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата Andrea ()
скинуть модель и текстуры оригинального Шарля

Если я правильно все взял, то вот - https://yadi.sk/d/QQB571OVvPpvB



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
AndreaДата: Понедельник, 19.09.2016, 22:45 | Сообщение # 525
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Если я правильно все взял, то вот - https://yadi.sk/d/QQB571OVvPpvB

Да, всё верно, спасибо. Сохраню теперь этот архив на тот случай, если понадобиться вернуться ещё раз к замене. Хорошо, бы сам архив закрепить на видном месте, дабы такие раззявы как я не просили каждый раз других пользователей искать оригинальные текстуры Шарля.
NathanielДата: Вторник, 20.09.2016, 08:08 | Сообщение # 526
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Если я правильно все взял, то вот...

Жаль только, что там не оригинальных портретов... Но ссылку добавил в первый пост, спасибо!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FrancisДата: Вторник, 27.09.2016, 15:59 | Сообщение # 527
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Люди помогите пожалуйста !!! Поставил мод на корветы "Neptunus", а там кривые корветы, с летающими по кораблю матросами ) Попытался удалить и заменить на старые, итог - при каждой загрузке любого боя, где присутствует корвет - вылет игры. Выложите пожалуйста все оригинальные файлики корвета, буду крайне благодарен. И подскажите если что не так)

Проблему решил, но появилась новая. Натаниэль, поставил ваш мод на убирание полосок над кораблями и персами... Полоски убрались, а вместе с ними и цифры урона, отлетающие от соперника... Видимо как-то криво поставил. Подскажите пожалуйста как решить проблему. Какие айлики отвечают за отлетающие цифры урона ? И, если таковые имеются, выложите плиз сюда. Заранее спасибо!
NathanielДата: Вторник, 27.09.2016, 23:52 | Сообщение # 528
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
Полоски убрались, а вместе с ними и цифры урона, отлетающие от соперника...

Уважаемый Francis, в отличие от К:ГПК в игре К:КС опция "Показывать дополнительную информацию графически...", о которой я писал выше, отключает и полоски, и цифры над NPС и в море, и на суше. Если Вам нравятся цифры - установите обе модификации по удалению полосок (для NPC на суше отдельно, для NPC на море отдельно) и включите указанную опцию. Полосок у Вас больше не будет (точнее, они станут просто прозрачными) и цифры при этом продолжат отображаться. Вот ещё вариант для режима моря. Моя же модификация убирает только графические полоски, а индикация цифр заложена в скрипты игры.

Что же касается корветов и кораблей вообще... Настоятельно рекомендуем перед любой заменой файлов с моделями в ресурсах игры делать резервные копии папки, в которой лежат все файлы для корабля! Некорректная замена файлов моделей и корабельные модификации особенно критичны, с чем Вы и столкнулись на этот раз. У разных моделей разные sailorspoints (вот эти траектории матросиков на палубе) и во многих модификациях они попросту отсутствуют, а оригинальный файл для базовой модели не подходит и матросы начинают гулять по воздуху...

Сами sailorspoints можно сделать самостоятельно, если воспользоваться инструкцией из раздела для мододелов... Там есть такая штука, которая называется SailorTool. Вот она-то и нужна для создания файликов траекторий перемещения матросиков по палубам...

Кроме того, несовпадение локаторов двух разных моделей обязательно приведёт к стабильному вылету игры. Игра будет пытаться считать из сейва игры то, чего нет в ресурсах требуемой модели. Иными словами, происходит обращение к несуществующим объектам. Вот именно это и вызывает вылет...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
TheWhitemanДата: Суббота, 01.10.2016, 12:49 | Сообщение # 529
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 124
Статус: В открытом море
Здравствуйте, требуется помощь. Есть-ли у кого-нибудь стандартные файлы боевого интерфейса в море и на суше? Заранее спасибо!
NathanielДата: Суббота, 01.10.2016, 13:13 | Сообщение # 530
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата TheWhiteman ()
требуется помощь...

Не совсем понятно, какие конкретно файлы нужны, а какие - нет. Поэтому отправляю всю папку с текстурами battle_interface без портретов и подзорных труб...

Прикрепления: 9927566.rar (1.41 Mb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
TheWhitemanДата: Суббота, 01.10.2016, 13:31 | Сообщение # 531
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 124
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Не совсем понятно, какие конкретно файлы нужны, а какие - нет. Поэтому отправляю всю папку с текстурами battle_interface без портретов и подзорных труб...

Спасибо, сейчас буду разбираться.Еще одно... Где находится файлы к DLC? Какие файлы, папки не рекомендуется заменять?
NathanielДата: Суббота, 01.10.2016, 13:35 | Сообщение # 532
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата TheWhiteman ()
Где находится файлы к DLC?

Для файлов из обоих DLC задействованы папки с моделями и текстурами новых квестовых и некоторых других кораблей, текстурами и портретами персонажей, несколько файлов с локаторами для нескольких ключевых локаций, а также файлы для главного меню среди ресурсов и моделей.

Перед заменой любых файлов настоятельно рекомендуется обязательное создание резервных копий!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
TheWhitemanДата: Суббота, 01.10.2016, 14:03 | Сообщение # 533
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 124
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Для файлов из обоих DLC задействованы папки с моделями кораблей, текстурами и портретами персонажей, несколько файлов с локаторами для нескольких ключевых локаций, а также файлы для главного меню среди ресурсов и моделей.

Спасибо за объяснение! Далее вопрос немного не по теме,но...В группе модификации INNOVATION , я увидел Ваш комментарий(Приблизительно--год назад),значит,Вы им интересовались?Устанавливали-ли Вы его?Есть какие-либо советы при его установке?Какие файлы трогать не стоит..Очень красивые модификации,очень понравились.P.S Плохо разбираюсь в папках,где находятся модели кораблей и прочее...(P.S.S: Когда я его ставил- DLC пропало..Пришлось заново 5,4GB со STEAM качать.Не хочу больше совершать такие ошибки.Насчёт резервных копий не нужно писать.*Улыбается*. )(P.S.S.S: В группе я этого спросить не могу,вернее,могу,но ответить мне никто не захочет...)


Сообщение отредактировал TheWhiteman - Суббота, 01.10.2016, 14:06
МореплавательДата: Суббота, 01.10.2016, 14:53 | Сообщение # 534
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Добрый день. Никто не подскажет названия текстур кирас в К:КС? Сам просматриваю в Characters, там только кирасы из ГПК и миланский панцирь. Остальных Ciras и Cuiras нет.
NathanielДата: Суббота, 01.10.2016, 17:10 | Сообщение # 535
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Мореплаватель ()
Никто не подскажет названия текстур кирас в К:КС?

Таких нет... Смотрите модели и текстуры Шарля де Мора и остальных квестовых персонажей: Диего, Вилли и некоторых квестовых офицеров... Их основа, как правило, содержит в себе имя персонажа: Sharl1, Sharl2, Willy1, Willy6, Diego1, Diego2 и т.д. На испанцах, например, использованы обычные кирасы из ранних игр серии. Вот эти самые базовые кирасы, о которых Вы и написали.

Цитата TheWhiteman ()
Вы им интересовались?

Абсолютно не интересовался и не поддерживаю, ибо не понравилось ничего. Ни здесь, ни в ВК от меня Вы никакой информации по этому проекту не получите, увы... Я просто не знаю, чем помочь. Рекомендую обращаться непосредственно к автору в сообщество в ВК. Если он, конечно, ещё поддерживает проект.

Цитата TheWhiteman ()
Не хочу больше совершать такие ошибки...

Если не хотите - настоятельно не рекомендую устанавливать полностью неизвестную как следует модификацию "как есть" на оригинальные ресурсы, а переносить каждый отдельный ресурс по отдельности в свою собственную игру... Отдельно интерфейс, отдельно модели персонажей, отдельно корабли, отдельно партиклы, текст, шрифты и т.п. Этим Вы существенно застрахуете себя от нежелательного контента. В этом как раз и поможет Convertor TX, GM-Viwer, AniView и другие известные инструменты для мододелов... Начинайте переносить с простого, с того, что знаете. Например, текстуры кораблей или персонажей. Например, текстуры кораблей все лежат в одной папке, а их палубы, окна, фонари - в общей куче с текстурами. Базовые текстуры персонажей тоже лежат в общей папке для персонажей, а вот всякие атрибуты вроде поясов, треуголок, украшений на одежде могут быть общими для всех и лежать в общей куче с текстурами.

Набор текстур для конкретной модели можно просмотреть при помощи GM-Viewer. Очень удобно с его помощью определять требуемые для заданной модели текстуры.

P. S. Убедительная просьба... Не писать мне сюда на форум в личные сообщения вопросы, связанные с игрой. Я на них, как правило, там не отвечаю... Если нужно более понятное объяснение и детальный разбор - лучше пишите мне в "приват" в ВК. Там я отвечаю всем.

Конечно, если только Вы не состоите у меня в чёрном списке!.. jokingly

По поводу текущего вопроса. Просто скопируйте все оригинальные файлы из нового архива и вставьте в соответствующий каталог в оригинальной игре.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
TheWhitemanДата: Вторник, 04.10.2016, 18:18 | Сообщение # 536
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 124
Статус: В открытом море
Разобрался с папкой боевого интерфейса. Теперь дело следующее....Собираюсь заменять текстуры(скины) солдат,какие файлы у них за это отвечают?Они с расширением .gm, как я понимаю?

Сообщение отредактировал TheWhiteman - Вторник, 04.10.2016, 18:20
NathanielДата: Вторник, 04.10.2016, 21:38 | Сообщение # 537
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата TheWhiteman ()
Они с расширением .gm, как я понимаю?

Ни в коем случае! Любые текстуры - это файлы с расширением .tga.tx, реже - просто .tga. Определить соответствующую модели (.gm) солдата текстуру можно, опять же, при помощи программы GM-Viewer.

Вот как это выглядит... В подсвеченном мною оранжевым цветом окне "Texture" отображаются все используемые моделью текстуры.
Текстуры всех персонажей лежат, как правило, в \resource\textures\characters. Однако, некоторые текстуры (пояса, шляпы, нашивки) могут быть в общей куче с текстурами. Ищите по имени файла при помощи поиска по файлам, если их много...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FrancisДата: Среда, 05.10.2016, 09:59 | Сообщение # 538
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Полосок у Вас больше не будет (точнее, они станут просто прозрачными) и цифры при этом продолжат отображаться. Вот ещё вариант для режима моря. Моя же модификация убирает только графические полоски, а индикация цифр заложена в скрипты игры.

Если Вам не трудно, скиньте пожалуйста сюда откат оригинальных файлов всего BATTLT INTERFACE, и Ваш мод, убирающий полоски и на суше и на море, но при этом оставляющий цифры урона... Я просто уже запутался что куда копировать и вообще, что к чему ))) Заранее благодарен.
NathanielДата: Среда, 05.10.2016, 13:20 | Сообщение # 539
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
откат оригинальных файлов всего BATTLE INTERFACE...

Francis, я копирую, но в последний раз... Копировать абсолютно все ресурсы я не собираюсь... Знаете ли, недавно дошло до того, что меня попросили всю папку RESOURCE им скопировать!..

http://dropmefiles.com/VWIYN

Если уж заменяете что-либо в ресурсах - обязательно делайте резервные копии!!

Цитата Francis ()
Ваш мод...

Все ссылки я указывал в своих предыдущих ответах выше. Читайте внимательно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
TihДата: Четверг, 13.10.2016, 23:04 | Сообщение # 540
Кракен
Группа: Корсар
Сообщений: 1616
Награды: 68
Репутация: 285
Статус: В открытом море
Цитата SeaSpirit ()
Напряжно однако.. Делаем так:
1. Скачать и установить CFF explorer
2. Открыть исполняемый файл игры ENGINE.exe в cff explorer (правой кнопкой по файлу и выбрать "Открыть в CFF").
3. В разделе file header найти в правом нижнем углу окна программы строчку characteristics и кнопку click here. Нажать на кнопку и в появившемся меню поставить галочку на app can handle >2gb address space. Сохранить изменения. Игру запускать обычным способом.
!!МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ЛЮБОЙ ИГРЫ!!!


Выполняю. в итоге ошибка 0xc0000142. пробовал с 3GB_enabler - та же история. возвращаю исходный файл - работает...
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!