|
Сложность игры и её особенности
|
| | |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:05 | Сообщение # 1 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Обсуждаем в этой теме разные уровни сложности в игре, нюансы геймплея, вызванные выбранным уровнем сложности, отличия, положительные и отрицательные моменты и любые другие особенности игры, связанные с этим...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Maxmontana | Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:59 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
| Кстати насчёт мин в ККС враги тупее чем в ГПК. Там помню скинешь мины под нос догоняйке - дык нет он хад сходу парус спускает и отруливает... А в ККС тупо прут прямо на бочки - лафа =)
-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль? -Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Суббота, 18.05.2013, 21:02 | Сообщение # 22 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Maxmontana, может, зависит от сложности?
|
|
| |
Maxmontana | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 01:44 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
| Цитата (prosto_pirat) Maxmontana, может, зависит от сложности?
Нет сложность одинаковая и там и там была средняя. Может другое дело что ККС и ГПК даже одинаковые уровни сложности меджу собой весьма сильно отличаются ? Но в любом случае в ККС мины намного полезнее,эффективнее обладают значительно большим радиусом срабатывания и поражения. В ГПК мины мне очень редко вообще нужны были, а в ККС без них никак...
-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль? -Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 01:51 | Сообщение # 24 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (Maxmontana) Но в любом случае в ККС мины намного полезнее,эффективнее обладают значительно большим радиусом срабатывания и поражения. В ГПК мины мне очень редко вообще нужны были, а в ККС без них никак... -Только не нужно писать об этом на БМС, а то в следующем патче обязательно мины пофиксят, до полной бесполезности.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
kolyanMor | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:53 | Сообщение # 25 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Смелый Флибустьер оптимальный вариант
|
|
| |
Джетроу_ФлИнТ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 18:54 | Сообщение # 26 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
| Я люблю получать удовольствие от интересного сюжета, и не люблю тратить нервы на многие "непроходимые" моменты, так что выше самых легких уровней никогда не поднимался - незачем...
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Вторник, 25.06.2013, 19:51 | Сообщение # 27 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (Джетроу_ФлИнТ) Я люблю получать удовольствие от интересного сюжета, и не люблю тратить нервы на многие "непроходимые" моменты, так что выше самых легких уровней никогда не поднимался - незачем... -Полностью согласен!. Игра для меня, отдых, а не средство самоутверждения. И потому, я за интересный сюжет и разнообразие гемплейных фишек, которые и делают игру. Ну и естественно вменяемая сложность врагов.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
Джетроу_ФлИнТ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 20:16 | Сообщение # 28 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
| Цитата (El-Kidd) Ну и естественно вменяемая сложность врагов. Да да да! Не так чтоб на самом легком уровне все рано приходилось переигрывать по миллиону раз...
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:18 | Сообщение # 29 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (Джетроу_ФлИнТ) Да да да! Не так чтоб на самом легком уровне все рано приходилось переигрывать по миллиону раз... -Прокачка нывыков, ну и самое главное научиться более-менее сносно фехтовать, тогда стает полегче.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
Джетроу_ФлИнТ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:28 | Сообщение # 30 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
| Цитата (El-Kidd) Прокачка нывыков, ну и самое главное научиться более-менее сносно фехтовать, тогда стает полегче. Это верно...
|
|
| |
Винзор | Дата: Среда, 26.06.2013, 02:49 | Сообщение # 31 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
| Цитата (El-Kidd) вменяемая сложность врагов у каждого свое поняимание "вменяемости"врагов, тут лишь вопрос привычки)
то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
|
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Среда, 26.06.2013, 04:29 | Сообщение # 32 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| Да Эль Кид прав в чем то. Лично для меня проблема в том, что если ставишь легкий уровень, то наземные бои нормальные, а вот морские бои совсем уж легкие. А есл играешь на ОК, то морские бои - СУПЕР, а вот наземные все равно задротство как там бы Бэмсы нам ничего не говорили. Ковыряешь каждого врага как минимум половину игры.
|
|
| |
Винзор | Дата: Среда, 26.06.2013, 05:09 | Сообщение # 33 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
| на о.к просто прокачка идет несколько иначе чем на более легкой сложности, если идти по пути кача сначало полностью суша(причем важно вкачать оружейные навыки примерно до 20 ранга иначе будет бо бо+есть определеная очередность прокачки оружия, кторая озаметно облегчает жизнь)а лишь потом добиваешь необходимый минимум по морю то вполне сностно)и главное на о.к не стоит гнаться за рангом, можно иметь высокие навыки и при этом быть низкого ранга
то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
|
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Среда, 26.06.2013, 06:10 | Сообщение # 34 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| Да понятно, но все равно. ИМХО сухоптуные боевик в игре прикрученны за уши и по сути игре больше мешают. Ну не слешер ККС и никогда им не будет
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Среда, 26.06.2013, 17:31 | Сообщение # 35 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (КапитанОчевидность) Да Эль Кид прав в чем то. Лично для меня проблема в том, что если ставишь легкий уровень, то наземные бои нормальные, а вот морские бои совсем уж легкие. А есл играешь на ОК, то морские бои - СУПЕР, а вот наземные все равно задротство как там бы Бэмсы нам ничего не говорили. Ковыряешь каждого врага как минимум половину игры.
-Согласен была бы возможность, выбирать сложности боев, то я бы для себя ставил: бои холодным оружием--"легкий уровень", а морские бои --"нормальный, или сложный уровень". В моей личной игре, такой расклад был бы самым приемлемым. Это как раз то, что я называю "настраиваемой игрой".
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Сообщение отредактировал El-Kidd - Четверг, 27.06.2013, 01:16 |
|
| |
iFenix | Дата: Пятница, 05.07.2013, 09:56 | Сообщение # 36 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: В открытом море
| Цитата (КапитанОчевидность) 1) Все враги (абсолютно все) знают финты, уклонения и часто ими пользуются 2) У всех врагов (вплоть до солдат при абордаже) включен перк пробой блока. Пока кирасу не оденешь - убивает раз через 4, а квестовые враги убивают раза 4 из 5 3) Почти всегда в драке есть один-два врага у которых штук шесть лечилок, включая матросов врага на абордаже (у вражеских кэпов вообще в процентах 99 случаев) 4) Часто у врагов есть ствол, который в отсутствие кирасы убивает одним выстрелом (тактика бегать кругами и стрелять не работает) 5) Если корабль врага почти разбит, то он ВСЕГДА (по крайней мере обратное мне еще не встретилось) взрывает крюйт камеру если вы поблизости 6) Вражеские корабли ВСЕГДА (кроме почему то кораблей разыскиваемых по квесту портмамана) атакуют вас не обращая внимания на форты и прочих товарищей. То есть если вы запллываете с караванов в бухту, спасаясь от врагов, то это ничего Вам не гарантирует, Вполне могут успеть доплыть прямо под пушками и вставить вам (тем более что форт плохо попадает по маленьким кораблям) 7) В морских боях вс по взрослому. Например, понравилось то, что если ты на бриге атакуешь торговца на барке, то вполне модешь получить половиу урона в парусах или команде. 8)Вроде как кач идет медленней. Может кажется, но вроде медленней.
Соглашусь только с 8м пунктом, с остальным автор преувеличивает
i7 6700k@4.6 Asus Maximus VIII Ranger 64 GB DDR4 RAM MSI GTX 980ti Gold SSD Samsung 850 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III TLC
Сообщение отредактировал iFenix - Пятница, 05.07.2013, 09:57 |
|
| |
Винзор | Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:26 | Сообщение # 37 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
| все зависит от того, к какому рангу гг это относить)в начале чуть легче, однако к 15 рангу все становтся именно так, как расписанно по пунктам, насчет более медленого кача не замечал если честно(хотя, может просто по таму, что не играл на низких сложностях в серьез)
то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
|
|
| |
iFenix | Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:26 | Сообщение # 38 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: В открытом море
| Цитата (Винзор) все зависит от того, к какому рангу гг это относить)в начале чуть легче, однако к 15 рангу все становтся именно так, как расписанно по пунктам, насчет более медленого кача не замечал если честно(хотя, может просто по таму, что не играл на низких сложностях в серьез) Мое первое знакомство с корсарами началось со сложности адмирал, поиграв с утра до вечера даже не взял 3 лвл.. На следующей сложности начал на Боцмане, за день стал 15тым лвлом и ловил корветом фрегаты. Вот и думай теперь есть ли разница в прокачке
Добавлено (06.07.2013, 00:26) --------------------------------------------- Посмотрел в игре, на сложности ВП умение Палашы/топоры порог опыта 0/22, на сложности ОК Палашы/топоры порог опыта 0/160. Мой калькулятор говорит что разница в каче более 7ми раз
i7 6700k@4.6 Asus Maximus VIII Ranger 64 GB DDR4 RAM MSI GTX 980ti Gold SSD Samsung 850 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III TLC
Сообщение отредактировал iFenix - Суббота, 06.07.2013, 00:30 |
|
| |
Ghosten13 | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:35 | Сообщение # 39 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Бестрашный капер - ибо хочется почувствовать реальности от игры. Сложно, не спорю. Считаю каждый грош, но то та она и жизнь, на Карибах
Добавлено (08.07.2013, 01:35) --------------------------------------------- Я вот действительно не знаю какую выбрать сложнось. Выбрал предпоследнюю, так сижу на мели, еле-еле свожу концы с концами Но зато чувствуется хардкор игры! или же среднюю Что посоветуете?
Люди меняются, война остаётся... Видеоигра - словно книга, без нужды представление картины.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 03:27 | Сообщение # 40 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (iFenix) на сложности ВП умение Палашы/топоры порог опыта 0/22 Цитата (iFenix) на сложности ОК Палашы/топоры порог опыта 0/160 Зачем же так резко перепрыгивать? ВП и ОП сравнивали?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|