Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Сложность игры и её особенности ("...и мир запомнит наши имена!")
Сложность игры и её особенности
На какой сложности Вы играете?
NathanielДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:05 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6668
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Обсуждаем в этой теме разные уровни сложности в игре, нюансы геймплея, вызванные выбранным уровнем сложности, отличия, положительные и отрицательные моменты и любые другие особенности игры, связанные с этим...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ter_mexxДата: Понедельник, 20.01.2014, 17:32 | Сообщение # 61
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
так я уже начал с самого маленького. как то не интересно деньги есть корабли с легкостью на абордаж беру. любого капитана и противника убиваю. не особо интересно как полу богом быть)
NefritДата: Понедельник, 20.01.2014, 23:49 | Сообщение # 62
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 101
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: В открытом море
ter_mexx, ну СФ хорошая сложность, там нет ремонта в бою, матросы врага пьют зелья, капитаны жирные убивающии с одного пробивного удара, ОК тоже самое только более интереснее. тут как и в стрелялке, например играя в КОД или любой другой экщен я ставлю максимум сложности из за чего? неохото быть рембо и с одной обоймой с офигенным бронежелетом убивать батальены в одиночку, а на максимуме в вас выстел один и вы как на настоящей войне умерли. так и тут чем сложнее тем интереснее играть, если вам хочется интереса, и реалистичности выберите последнюю или пред последнюю, но тогда вы будете намного дольше проходить игру, она затянется и нервов может не хватить, поэтому я вам и советовал среднюю она уже сильно отличается от маленьких, но не такая безумная, создана для комфортного и интересного прохождения.

Звезды знают все...
ВинзорДата: Вторник, 21.01.2014, 01:27 | Сообщение # 63
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В открытом море
на О.К есть маленькая оговорка, чтоб комфортно, играть нужно знать игру(куда идти, что делать и как качаться)иначе это становится "маршем смерти"одна только прокачка занямает в разы дольше по сравнению с низкими сложностями(проблема если можно так выразиться тут в шкалах опыта), а прохождение некоторых квесстов будет отнямать часы РАЛЬНОГО,а не игрового времени )

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
ter_mexxДата: Вторник, 21.01.2014, 11:14 | Сообщение # 64
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем спасибо за советы. решил попробовать на средней сложности (С.Ф.) вроде пока норм. прохождение ,правдо я только первые квесты на острове сделал, еще не успел абордажные схватки опробовать, ну бой с индейцами понравился) более реально чем на вольном пирате Pirat6
КапитанОчевидностьДата: Среда, 22.01.2014, 04:41 | Сообщение # 65
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
СФ - это самый оптимальный путь. На ОК сухопутные бои слишком затянуты, особенно в начале. Разве что кроме стрелка. Вот он на ОК рулит, .... только дохнет быстро)

Nafanya0Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:50 | Сообщение # 66
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прохожу на флибустьере первое прохождение, хочу второе онли хард кор, онли пайратес!!! В режиме сохранения только на святой земле !!!! Вот тогда ты по настоящему прочувствуешь всю прелесть и в то же время боль пиратской деятельности, когда тебе придётся удирать от неудачных абордажей и когда появится смысл в перке сапсения на шлюпке!!! Хардкор заставляет смотреть на игру так как хотели разработчики создавая её!!
Доктор_БладДата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:23 | Сообщение # 67
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 730
Награды: 41
Репутация: 342
Статус: В открытом море
Юнга с версии 1.0.2. Сейчас какая сложность?

Общественное спасение
sergyДата: Понедельник, 17.03.2014, 19:04 | Сообщение # 68
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Если играть на ОК, то сразу становится понятен смысл многих талисманов и амулетов. Так например для торговца переносимый вес на ВП 189 а на ОК 138. Талисман "Гонтер" незаменим ИМХО становится с повышением сложности до максимальной (любая награда из 3-4 сундуков с дублонами и перегруз). А без амулета "святая вода" не прошел бы карибские нравы, так как капитан убивал с одного-двух ударов пробивая блок (на меньших сложностях не ставил вообще его).

На ОК необходимо использовать весь спектр амулетов и талисманов, обращать внимание на все мелкие детали.
Каждый бой, как мини-квест.

Вождя Краснокожих проходил часа 3-4, пока не абордировал обе шхуны и почти вся команда осталась (67 из 70) при этом, для боя на берегу. В бою на берегу проблем не было и слил хороший Корд.
Теперь вот плаваю на захваченной военной шхуне, так как не встречал пока что лучше по сумме характеристик.

На ОК очень трудно встретить хороших офицеров. В таверне их встретить почти нереально, и ещё сложнее прокачать. Не могу найти штурмана с навигацией 65.


Сообщение отредактировал sergy - Понедельник, 17.03.2014, 19:06
vagaДата: Среда, 14.05.2014, 08:30 | Сообщение # 69
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 666
Награды: 29
Репутация: 140
Статус: В открытом море
Вообще играю на отчаянном корсаре) Я никогда не играл на макс сложности, но тут решил посмотреть... Совет: слабонервным не играть на данной сложности))


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
korvetДата: Среда, 14.05.2014, 08:30 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 17
Репутация: 50
Статус: В открытом море
Короче народ,все работает все стреляет сам прошел,правда четыре раза откатывался назад переигрывал,прокачивайте гг путем и следите все время за временем,все успевается,пока гг не прокачан лучше в линейку не соваться,потом прут задания за заданием перезарядить некогда.Прокачивался когда прогнал голандский гамбит,все как в гпк задания губеров,разборки в джунглях и т.д и то сейчас закончил тени прошлого,убил губера Тортуги,Пуанси наградил,посылет воевать война не идет "корабельных" маловато не могу одолеть эскадру,опять откатывать придется и добывать мановар,все ниче так да нудная больно,матросов нанять больше 50 за раз нереально ,а отстреливают их как блох,по ходу на высшей сложности аддон ваще не пройти...



Piligrim
NathanielДата: Пятница, 16.05.2014, 15:21 | Сообщение # 71
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6668
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата korvet ()
на высшей сложности аддон ваще не пройти...


Отнюдь...
Неоднократно тестеры из BlackMark Studio и некоторые игроки после релиза игры проходили игру на самой высокой сложности!.. И это было ещё до патча версии 1.1.1.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
vagaДата: Воскресенье, 18.05.2014, 15:33 | Сообщение # 72
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 666
Награды: 29
Репутация: 140
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Отнюдь...
Неоднократно тестеры из BlackMark Studio и некоторые игроки после релиза игры проходили игру на самой высокой сложности!.. И это было ещё до патча версии 1.1.1.

Вот я аж до квеста "Искушение Барбазона" прошел)



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
mjaiilДата: Среда, 02.07.2014, 21:51 | Сообщение # 73
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 283
Награды: 12
Репутация: 145
Статус: В открытом море
Вольный пират не работает! когда беру на абордаж курьерский люгер у меня оказывается 2 солдата ,я и тичингиту у врага 20 человек на верху ,10 в трюме у моих солдат жизни 10/10, они сдохли тичингиту погиб я скоро сдохну . Офигенно легкий уровень

шафт
NathanielДата: Среда, 02.07.2014, 23:05 | Сообщение # 74
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6668
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата mjaiil ()
Вольный пират не работает!

Серьёзно?! На "вольном пирате"? Куда уж проще-то, и так сложность упростили до неприличия? ))) Так, шутки в сторону... Сначала надо картечью корабль обстреливать, и только потом брать на абордаж, эта вот практика - "железное правило" для всех тех, кто хочет взять корабль, укомплектованный опытной командой, численно превосходящий силы противника. Особенно если его команда - джентльмены удачи, квестовые перехватчики или охотники за кладами.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
mjaiilДата: Четверг, 03.07.2014, 08:03 | Сообщение # 75
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 283
Награды: 12
Репутация: 145
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Серьёзно?! На "вольном пирате"? Куда уж проще-то, и так сложность упростили до неприличия? ))) Так, шутки в сторону... Сначала надо картечью корабль обстреливать, и только потом брать на абордаж, эта вот практика - "железное правило" для всех тех, кто хочет взять корабль, укомплектованный опытной командой, численно превосходящий силы противника. Особенно если его команда - джентльмены удачи, квестовые перехватчики или охотники за кладами.

я сейчас объясню как это происходило сначала я на обычном люгере взял абардажом тартану (ну как взял скорее она сама сдалась) и после того как я ее ограбил у меня было полсекунды чтобы выстрелить(может это из-за DLC "Калеуче" но на выстрел у меня уходит 2-3 секунды ) и выстрела не произошло а дальше описанная выше ситуация
А и еще игра часто вылетает ,пишет проблемы движка неужели он так плохо работает


шафт

Сообщение отредактировал mjaiil - Четверг, 03.07.2014, 08:04
NathanielДата: Четверг, 03.07.2014, 09:30 | Сообщение # 76
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6668
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата mjaiil ()
может это из-за DLC "Калеуче"

Нет, это из-за неопытности канонира на корабле происходит!.. Если таковой вообще имеется на судне... Пока неопытный салага окатит водой пушку, прочистит, а затем забьёт пушку, пока наведёт, поднесёт фитиль - много времени...

Цитата mjaiil ()
еще игра часто вылетает

Тут многие факторы могут влиять... От проблем в системе и "железе" до несоблюдения элементарных правил... Шаманские заклинания над игрой и системой проводить пробовали? Если нет - добро пожаловать вот сюда!

У меня, например, происходит максимум один-два случайных вылета за 40-50 часов реального времени игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
mjaiilДата: Четверг, 03.07.2014, 10:24 | Сообщение # 77
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 283
Награды: 12
Репутация: 145
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Тут многие факторы могут влиять... От проблем в системе и "железе" до несоблюдения элементарных правил... Шаманские заклинания над игрой и системой проводить пробовали? Если нет - добро пожаловать вот сюда! У меня, например, происходит максимум один-два случайных вылета за 40-50 часов реального времени игры.

1.а все спасибо я понял почему вылетает
2. вопрос: А будет ли обновление для ККС показывающее сколько у тебя на корабле солдат,канониров , моряков, а не общее количество команды ? (знаю вопрос не по-теме потом удалю)


шафт

Сообщение отредактировал mjaiil - Четверг, 03.07.2014, 10:27
ВинзорДата: Четверг, 03.07.2014, 12:54 | Сообщение # 78
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В открытом море
Цитата mjaiil ()
2. вопрос: А будет ли обновление для ККС показывающее сколько у тебя на корабле солдат,канониров , моряков, а не общее количество команды ? (знаю вопрос не по-теме потом удалю)

в ККС нет четкого разделения, есть только общая масса команды, условно говоря одни и те же люди работают на абордаже, стреляют из пушек и управляют парусами


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
mjaiilДата: Четверг, 03.07.2014, 14:19 | Сообщение # 79
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 283
Награды: 12
Репутация: 145
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
в ККС нет четкого разделения, есть только общая масса команды, условно говоря одни и те же люди работают на абордаже, стреляют из пушек и управляют парусами

первый мой коммент в верху видел , по твоей идеи у меня воевало бы человек 46 (если спросиш про оружку то ее на корабле 90 пачек) тогда вопрос куда делись остальные 44 человека


шафт
ВинзорДата: Четверг, 03.07.2014, 14:37 | Сообщение # 80
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В открытом море
mjaiil, на абордаже по мимо всего прочего играет соотношение команд судов, к примеру ты можешь брать с 100 человек Т.Ф у которого их более 400 и моделек будет 5-8 в то время как со стороны Т.Ф их будет около 15-20(хотя тут могу ошибаться в точности подсчетов), в этой же ситуации при равном числе команд, будет примерно равное число моделек матросов на абордаже

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Сложность игры и её особенности ("...и мир запомнит наши имена!")
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!