Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, Одинокий_Странник, MarisaBel, vermut, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Карибские нравы (...или обучающие карибские страсти для моряков-салаг)
Карибские нравы
korsary4Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:31 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

Квест "Карибские нравы" можно взять только в том случае, если после последнего разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера прошло не более 10 игровых календарных дней!
Стартовая линейка в Сен-Пьере должна быть полностью завершена!

Получить наводку на квест "Карибские нравы" можно у Фадея Московита в Бас-Тере при условии выполнения требования, описанного выше! В противном случае вас ждёт только "курс молодого алкоголика" от Фадея Московита!

Квест "Карибские нравы" не является обязательным!
Этот квест считается обучающим и призван познакомить игрока с двумя основными задачами игры:
- борьба со скоростными перехватчиками на глобальной и локальной карте;
- тайное проникновение по суше в город враждебной нации;

Итак, начало квеста происходит в момент разговора с Фадеем Московитом о работе после второго разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера! Вам необходимо будет на следующий день явиться в магазин Бас-Тера и поговорить с работодателем. Работодателя зовут Жерар Лекруа! Он будет ждать разговора с протагонистом только до вечера следующего после разговора с Фадеем дня!

В назначенное время нужно поговорить с Жераром Лекруа в магазине. Суть его поручения будет заключаться в следующем: необходимо будет доставить груз пороха и бомб в форт Порт-о-Пренса, на Испаньолу... Это первое поручение, оно одно из самых простых в квесте! Тем не менее, позаботьтесь о боезапасе и экипаже на борту. Имейте в виду, что груз пороха и бомб в общей сложности заметно осложнят покупку новых товаров и найм экипажа!

Внимание! При выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Гваделупы вас атакуют перехватчики! Пытаться уйти от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете:
- загнать эти корабли под орудия форта Бас-Тера и потопить совместными усилиями;
- огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;


Прибыв в Порт-о-Пренс, отправляйтесь в крепость и спуститесь в арсенал на нижнем ярусе. Отчитайтесь коменданту о выполненной задаче. Вы получите денежное вознаграждение в размере 5000 песо и сможете выбрать один из двух вариантов:
- согласиться выполнить следующее задание;
- отказаться от последующих поручений и заняться своими делами;

Внимание! Это задание будет значительно сложнее предыдущего. Вам необходимо будет за 14 дней доставить орудия из города Порт-о-Пренса в окрестности города Порто-Белло, который находится на другой стороне архипелага, далеко на юге от Испаньолы! Кроме того, в зависимости от уровня сложности игры, вам придётся столкнуться с одним или даже несколькими перехватчиками на разных участках этого длинного пути... Поэтому если у вас возникли определённые трудности во время боя с первыми перехватчиками, подумайте о необходимости продолжать выполнять квест! В частности, при выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Порт-о-Пренса вас атакуют испанские перехватчики! Остальные могут появится внезапно на середине этого пути... Опять-таки, пытаться уйти или скрыться от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете:
- загнать первых перехватчиков под орудия форта Порт-о-Пренса и потопить их совместными усилиями;
- огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;


Итак, новое поручение... Вам необходимо будет доставить пятнадцать 24-фунтовых орудий капитану французского фрегата "Воинственный" по имени Флориан Шоке. Он будет ждать вас у побережья недалеко от Порто-Белло, ближе к заливу Москитос. Вы можете двигаться к Порто-Белло любым удобным вам курсом. При наличии времени вы можете причалить на Ямайке, пополнить судно новыми матросами или товарами... Главное - успеть вовремя прибыть в условленное место!

Если вы успели доплыть до места встречи в срок, найдите в одной из бухт стоящий на якоре французский фрегат "Воинственный". Выслав на фрегат шлюпку, разыщите капитана фрегата по имени Флориан Шоке и отчитайтесь о выполненном задании. Орудия с корабля будут выгружены, вы получите вознаграждение в размере 200 золотых дублонов и возможность выполнить ещё одно задание. Опять-таки, вы имеете право согласиться или отказаться...

Очередное поручение заключается в следующем... Вам необходимо будет тайно пробраться в город Порто-Белло и узнать о судьбе французского шпиона, якобы схваченного испанцами.

Внимание! Это поручение является основой любого скрытного проникновения в город враждебной нации... Вы можете несколько раз в игре использовать этот подход для выполнения различных генераторных квестов или изобрести свой собственный уникальный метод. Его отличительной особенностью является возможность протагониста, командующего судном высокого класса (корвет, фрегат, линейный корабль) или даже целой эскадрой, проникать в город любой враждебной нации!

Если вы испытываете затруднения в тайном проникновении, можете ознакомиться со следующей инструкцией:
- высадитесь в любой отдалённой от порта и форта колонии бухте, из которой можно проникнуть в город через городские ворота;
- пройдите к городским воротам;
- дождитесь 23.00 или более поздней ночи;
- снимите кирасу (если она надета на главном герое) и (по желанию) экипируйте амулеты, повышающие скрытность на суше;
- в одиночестве (без офицеров) войдите в город;
- не попадаясь на глаза патрульным, проникните в любой пустой дом;
- не поднимая шума в доме, переночуйте до утра;
- сохранитесь;
- выходите в город и делайте что хотите, избегая встречи лицом к лицу с патрульными (они не видят ГГ стоя спиной к нему или разговаривая);
- по возможности так же тихо покиньте город в нужное время;
- (если хотите развить умение "скрытность") выходите из города на следующий день, попавшись на глаза постовым у городских ворот;

Итак, вы проникли в Порто-Белло... Обычно самые актуальные новости в любом поселении можно узнать в одном-единственном месте, где слухи разносятся быстрее ветра. Это, конечно же, городская таверна! Отправляйтесь туда. У вас будет выбор:
- можно узнать необходимые сведения у трактирщика (это опасный вариант прохождения квеста);
- можно узнать необходимые сведения у местных завсегдатаев (безопасный путь);

Способ первый. Расспросите трактирщика о событиях в городе... Естественно, ещё один подозрительный тип, нагло задающий вопросы о французском шпионе, вызовет подозрения... Трактирщик тут же вызовет отряд солдат, которые нападут на вас прямо в зале таверны. Тут уж проявляйте всё своё мастерство фехтования, иначе выйти из этой заварухи победителем будет непросто. После побоища спешно покидайте город и отправляйтесь назад к Флориану Шоке.

Способ второй. Найдите в трактире какого-нибудь завсегдатая и, предложив ему выпить, расспросите о новостях. Простодушный пьянчужка запросто выболтает вам абсолютно всё что и требуется! Но этого мало... Нужно узнать всё более детально. В этом вам поможет ещё один "шпион", который всюду пролезет, всё подслушает и не вызовет подозрений. Найдите на улицах города нищего и предложите ему заработать...
Внимательно читайте диалоги! Вам нужно будет повторно встретиться с нищим после 23.00 у верфи в городе!

Имейте в виду, что днём у мостика на верфь или поблизости от этого места всегда находятся часовые! Поэтому проскочить не получится... Можно поступить следующим образом. Сохранитесь недалеко от мостика, "переночуйте" до указанного времени и проскочите на мостик. Затем ступайте к нищему и поговорите...

Как только вы всё узнаете, отправляйтесь назад на побережье, поднимайтесь вновь на борт "Воинственного" и доложите Флориану Шоке о выполнении поручения. Вы получите обещанную награду в размере 250 золотых дублонов и предложение выполнить ещё одно, последнее поручение.

Флориан Шоке предложит вам напасть на барк "Пуэбла", не дать ему прибыть в порт Порто-Белло. Барк будет двигаться по глобальной карте к Порто-Белло! Ищите на глобальной карте энкаунтер с фиолетовыми парусами! Как только барк "Пуэбла" будет обнаружен, выбирайте себе цель:
- потопить барк;
- взять барк на абордаж;

Если вы просто утопите барк, то останетесь без внушительной награды. Если возьмёте на абордаж, в числе наград будет:
- фитильный мушкет;
- золотые дублоны;
- талисман "Гонтер" и инструкция для его изготовления (версия 1.2.2 (23.12.13));

Разграбленный корабль можно утопить, а можно забрать себе, он очень поможет заработать на начальном этапе игры за счёт фрахтов... Затем возвращайтесь к работодателю в Бас-Тер. В магазине города вы его уже не застанете, но работодатель оставит вам деньги у хозяина магазина. Поговорите с ним и получите свои деньги!

Квест "Карибские нравы" окончен! Можете заняться фриплеем на срок, отведённый Мишелем де Монпе на обучение...


Авторы прохождения: korsary4, Антонио ©
Дополнения и уточнения: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 5351876.jpg (149.4 Kb) · 1293834.jpg (119.2 Kb) · 8650622.jpg (351.4 Kb)
БухгалтерДата: Пятница, 03.05.2013, 17:08 | Сообщение # 201
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А я не могу никак отвезти пушки до фрегата "Воинственный" у меня не хватате 4-5 дней. Вот такая ситуация более подробно. Когда я уничтожил перехватчика испанского, то у меня в запасе остаётся 12 дней.Я плыву по глобальной карте до ямайки выбираю доплыть до Порт-Рояля и плыву и не успеваю никак. Пробовал плыть и по боевой карте. от самой Эспаньёлы после боя с перехватчиком. Через три часа реального времени я доплываю только до середины между островом Эспаньёла и островом Ямайка и дальше никак. И на всю ночь оставлял и всё на тойже середине остаюсь. Пробовал и по глобальной карте плыть до Ямайки, а оттуда доПорто-Белло по боевой карте. И опять я останавливаюсь на середине только между островом Ямайка и Порто-Белло и дальше никак. Помогите советом. У меня версия игры 1.0.6. скачана с интернета через торрент. Сложность юнга. Корабль Самый первый, за который оставлял залог Мишель. Перегруза нет. скорость показывает 11 с небольшим из 15 возможных. Помогите как можете. Может совет какой дадите.
NargulДата: Суббота, 04.05.2013, 06:55 | Сообщение # 202
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Бухгалтер, может проще взять чей-то сейв где пройден этот квест, или этот момент? Игра только началась и еще есть шанс сделать героя таким, каким хотите.

По существу вопроса: Вы и будете доплывать только до середины пути (сколько бы Вы не шли в море)! Что бы идти дальше нужно иногда выходить на глобалку (необходимо для того, что бы игра сменила локации (они есть и в море, как не странно).

Если уж совсем ни как - дайте сейв после гибели (потопления, или что Вы там с ними сделали) перехватчиков, постараемся помочь.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
КапитанОчевидностьДата: Суббота, 04.05.2013, 08:05 | Сообщение # 203
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Господа модераторы, наверно под спойлер надо положить:
1) Как побить ДУ и перехватчиков
2) Как доплыть до Порто-белло за указанный срок

Все вопросы в ветке именно по этим темам.

Кстати прошел его в первый раз. Ни нашел ничего сложного кроме боя с солдатами в таверне.

Но порядку.

1. Ду возле Бас-тера. Один вшивый люггер. Хрена его куда то тащить - команду вынести наполовину и на абордаж.
2. 10 дней до Порто Пренса. Лично я успел за 10 дней доплыть до ПортоПренса. Отремонтировать корабль после боя с ДУ. Обнаружить что сволочные крысы сожрали мои БОМБЫ (зубки не сломали интересно). Сплавать до Тортуги и докупиться. И собственно успеть сдать квест. Кстати по квесту "Марафон" я как то доплыл за 4 дня. Кстати отличная трасса для марафона. 6 дней более чем достаточно при хорошем ветре.
3. Испанский перехватчик. Хороший шлюп (пересел на него). Гаситься по той же схеме, что и ДУ.
4. Доплыть до Портобелло за 14 дней. Доплыл за 11. Причем по дороге ремонтировался и добирал команду в Блювельде. Ошибка новчиков плыть против ветра. С Испаньолы был хороший ветер до залива Косумель, а там уж дальше прыжками до Блювельда. Ремонт, набор команды и курсом до залива Москитос.
5. Испанские солдаты в таверне. Вот тут согласен - сложновато. Они Сразу окружают ГГ и биться с треми сразу сложно. Плюс их лечилки конечно..брр. Но есть выход. Сделал на диалоге f6 - f9. Обошел их. Взял снова диалог и бегом на лестницу. Там дело техники и 15 минут.
6. Несчастный барк. Главное вынести команду. У меня вышло 5-6 сливов. Просто тут мой персональный затык. Команды не было нормальной в Блюевельде, так что пришлось атаковать барк с гордыми 20 человечками вместо 61. Добавило впечатлений. Правда капитан этого барка такая же сволочь как и командир патруля в таверне Порто-белло. Отчаянным корсарам следует знать, что перк "пробой блока" у них такой изумительный, что в 4 из 5 случаев убивает ГГ. Так что тактика стоять в блоке не работает. Приходиться финтить даже простые удары (с размаха так вообще безоговорочный билет на тот свет) это еще при учете что сохранение на корабле в отличии от боев на земле не предусмотрено. Очень огорчает. Правда награда того стоит. фитильный мушкет, труба, дублоны. Приятно. Собственно начала игры а у меня уже их штук 800.

Собственно квест весьма легкий если не тупить.

Проходил на шлюпах. Версия 1.1.1. Уровень ГГ 2-3.

Модераторы. в стартопике в наградах не указано добро с барка. Фитильный мушкет, обычная труба, 10 тысяч песо и 300 дублонов.




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Суббота, 04.05.2013, 18:31
MaxmontanaДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:08 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Я успеваю всегда доплыть до фрегата возле Мэйна из Порт-оф-Пренса самое большее за 5-6 дней.
Это включая разборки с ДУ и Перехватчиками , их просто под огонь форта подставляю как тут "многие" и "давно"
советуют. Дальше - как успеть доплыть в срок ? Очень просто плывите строго в Белиз =) это ближайшая точка побережья Мейна. А затем тупо прыгайте от бухты до бухты... день и вы уже в Блувельде ( можно даже зайти
починится, набрать головорезов в банду,и даже поспать в таверне )
На глобалку придётся выйти самое большее два раза, глобалка у вас день сожрёт времени где-то.
Итого приплывёте самое большее за 7 дней, починившиеся, с пополненной командой, и возможно даже в таверне
Белиза или Блувельда офицера-другого завербуете ( пушкаря и штурмана самое оно бы.. если уж сливать будете)

P.S Как всегда мой совет для начинающих,"гениям" корсарской серии и "махровым" академикам, просьба не
набивать посты порожними комментами с высокопарным видом.

P.S.S В отличии от предидущего очень хорошего поста я с самого начала плыл в Белиз несмотря на ветер и не сливая его себе.Насчёт испанских солдат в таверне = ненадо усложнять себе жизнь разговором с трактирщиком =)) Надо выпить с первым попавшимся алкашом, и тот без палева выдаст вам всю нужную информацию.
Ещё совет - второго алканафта который будет вашим шпиком ищите в городе не раньше 11 дня,раньше он дрыхнет=)
Дратся с ДУ и Перехватчиками весьма рискованно если у вас нет хорошего канонира как минимум ( а скорее всего на этот момент нет ) Но если уж решили дратся, то самый просто способ их утопить это мины = пару мин и шлюп на дне.
Как пройдёте в город, если со скрытностью совсем труба = ищите первый же незапертый дом и ждите внутри утра несмотря даже на возражения хозяев,но ни в коем случае не бейте их =)
При утоплении барка главное не только выпилить ему картечами жтвую силу,но и постаратся произвести разборку подальше от зоны видимости Порто-Белло , а то может пожаловать подмога из бухты ( ко мне раз приплывал ТГ )

Проходил на люгере, если у вас шлюп то будет проще ( только не то корыто за 15 к, ищите шлюп с 8-12 ф пушкам)


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)


Сообщение отредактировал Maxmontana - Воскресенье, 05.05.2013, 00:46
КапитанОчевидностьДата: Воскресенье, 05.05.2013, 08:20 | Сообщение # 205
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Ну вообще то канонир у меня всегда вначале игры (слив). При наличии канонира драка что с ДУ что с Перехватчиками - детский лепет даже на самом высоком уровне сложности (единственное осторожно с капитанами - убивают гады перком пробой блока)

Дрался в таверне ради кача, все равно ведь квест на барк дадут. А сложность в основном была из-за сложности игры (ОК). Полагаю на малых уровнях будет куда легче.


DremkilДата: Пятница, 10.05.2013, 22:29 | Сообщение # 206
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, такая проблема, я прошел квест "Карибские нравы", награду в магазе получил(400 дублонов) и с Фадеем побухал. После этого вроде как надо к брату плыть. Приплываю, он говорит, что мы все обсудили, а гг говорит: "Уже бегу". Записи в СЖ о 3 месяцах еще нет. Что мне делать? Может я упустил что-то, или это баг?

Сообщение отредактировал Dremkil - Пятница, 10.05.2013, 22:30
Black_JeckДата: Пятница, 10.05.2013, 23:05 | Сообщение # 207
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Dremkil)
Записи в СЖ о 3 месяцах еще нет. Что мне делать? Может я упустил что-то, или это баг?

у меня тож этой записи не было подождал 3 месяца приплыл к брату и всё нормально было, следующий квест дал)


Корабли и клады - вот моя стихия!

Сообщение отредактировал Black_Jeck - Пятница, 10.05.2013, 23:06
DremkilДата: Пятница, 10.05.2013, 23:52 | Сообщение # 208
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Black_Jeck, спасибо. Успокоил)
КапитанОчевидностьДата: Суббота, 11.05.2013, 07:27 | Сообщение # 209
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Вообще то запись о трех месяцах появляется ДО взятия карбиских нравов в квесте "Бремя гасконца" после возвращение ГГ от Фадея с дагой

DremkilДата: Вторник, 14.05.2013, 03:26 | Сообщение # 210
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
КапитанОчевидность, как же так? Я уже выполнил Карибские Нравы, а в СЖ написано, что надо бы к Фадею съездить, за теми самыми нравами. Значит у меня баг случился и нужно откатываться?

Сообщение отредактировал Dremkil - Вторник, 14.05.2013, 03:26
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 24.06.2013, 11:36 | Сообщение # 211
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Нет. Запись появляется в квесте "Бремя гасконца", а "Карибские нравы" идут отдельным квестом.

Запись в "Бремя гасконца" закроется новой, когда вы через 3 месяца (не раньше) после диалога с братцем (в котором он вас собственно и посылал покачаться) приплывете снова к братцу и возьмете квест на "гамбит".

Но если честно, нет смысла сразу переться к братцу по истечении 3 месяцев. Сначала определитесь с конкретной линейкой "гамбита", подкачайте ГГ по требуемые показатели, потом к брату, а потом сразу к выбранной линейке "гамбита"

Добавлено (24.06.2013, 11:36)
---------------------------------------------
модеры, забейте где нибудь вначале описания ЖИРНЫМ текстом что квест необязательный, а то некоторые видимо не видят подпись в списке квестов.


MaxmontanaДата: Понедельник, 15.07.2013, 00:52 | Сообщение # 212
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Недавно у меня прикол был - накопил лям и айда к Мишке в кутузку за Гамбитом. А он в упор мну видеть нежелает. Стал репу чесать, в чём подвох ? Оказалось я меньше 2 месяцев уложился, типа рано пришел,
пришлось идти и спать месяц в таверне ,чтобы 15 уровень недай-бог не проскочить. (хотел за ТО)


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
NathanielДата: Понедельник, 15.07.2013, 04:48 | Сообщение # 213
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (КапитанОчевидность)
модеры, забейте где нибудь вначале описания ЖИРНЫМ текстом что квест необязательный

Выполнено! Остальная часть текста прохождения квеста будет поправлена в ближайшее время!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Malenkiy_piratДата: Среда, 23.10.2013, 19:20 | Сообщение # 214
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ниче не понял, прошел первый квест, плавал долго, на много больше 3-м, потом вернулся к Фадею, по просил замолвить словечко, а дальше что?
prosto_piratДата: Среда, 23.10.2013, 19:33 | Сообщение # 215
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Malenkiy_pirat, я тоже ниче не понял, в чем суть вопроса?


Malenkiy_piratДата: Среда, 23.10.2013, 20:32 | Сообщение # 216
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Где взять новый квест? После квеста Бремя Гасконца. Последнее сообщение идти к Фадеи, прешел, а толку ноль. Только говорит что он нормальный чел и может ходатайствовать за Англию или Францию.
А в тюрьму к брату не пускают.
Где берётся новый квест?


Сообщение отредактировал Malenkiy_pirat - Среда, 23.10.2013, 21:22
NathanielДата: Среда, 23.10.2013, 22:25 | Сообщение # 217
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Malenkiy_pirat ()
Где берётся новый квест?

Вы потеряли возможность получить работу у Фадея, не успели к назначенному сроку!
Откройте СЖ и прочтите там о том, когда конкретно нужно являться к Мишелю в тюрьму!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Malenkiy_piratДата: Четверг, 24.10.2013, 09:52 | Сообщение # 218
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Зашибись, все время которое провел в море и зарабатывал бабло с опытом, коту под хвост получается?
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 24.10.2013, 10:13 | Сообщение # 219
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Карибские нравы - квест необязательный.

По истечении 3 месяцев после последнего разговора с Мишелем вернетесь к нему и поговорите. Квест "Бермя гасконца" продолжится квестом "Голландский гамбит". Хотя 3 месяца это не предел. Можете хоть 10 лет плавать, качаться.

НО.

Смотрите требования к вариантам прохождения квеста Голландский гамбит - там ограничения по уровням для двух линеек из трёх. Если ваш уровень будет выше, то сможете пройти только за ГВИК


Malenkiy_piratДата: Четверг, 24.10.2013, 10:31 | Сообщение # 220
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Возвращаюсь к Мишелю, а директор тюрьмы не пускает, ни под каким предлогом.
Уровень героя сейчас 15.


Сообщение отредактировал Malenkiy_pirat - Четверг, 24.10.2013, 11:18
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Карибские нравы (...или обучающие карибские страсти для моряков-салаг)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!