Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 10 из 48«12891011124748»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга (или "Вас ждёт блестящая карьера, капитан!")
Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
АнтониоДата: Четверг, 13.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга



Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК

Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)


Совет: внимательно читайте абсолютно все диалоги в игре, иначе вопросов будет очень много. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать...


После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.

Задание I

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.

Следите только, чтобы не погиб торговец!

Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере... 5000 песо.

Задание II

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.

Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.

Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.

После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.

Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз. Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Не забудьте также взять подарок Фадея, дагу "Коготь вождя"!

Совет... Это задание довольно трудное. Нужен, как минимум, 7-й ранг и отсутствие минусов в статах... Для упрощения задачи можно воспользоваться и такой тактикой... Прибыв в Сантьяго, не нужно ломится сразу к ростовщику. Войдите в дом, расположенный прямо у порта. Поднимитесь на второй этаж и сложите в сундук у двери все вещи, которые вам понадобятся для боя.

Возвращайтесь обратно, получите награду - 25000 песо!

Задание III

Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.

В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до..." найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.

После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".

Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и инфоматора.

Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.

Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...

И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!..

Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется...
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.

Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от испанцев. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!

Задание IV

Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...

Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.

Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.

Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!

Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.

В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!

Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!

Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней!..

Задание V

Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.

Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви... Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.

Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.

Итак, придётся с ними в открытую драться!

Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше...

Лонгвэй на службе


Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.

* * *

Голландский Гамбит окончен!


Автор статьи: Антонио ©
Дополнили статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3369033.jpg(411Kb) · 5193952.jpg(84Kb) · 2013454.jpg(74Kb)


Stels5Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:05 | Сообщение # 181
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Аришок)
Stels5, должен быть одет на тебе, буссоль и работающий хронометр

А как сделать чтобы он был работающий нужно чтоб время определить на нем а дляэтого нужны песочные часы А ОНИ У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ!!! я ни чего не понимаю..
АришокДата: Пятница, 21.12.2012, 20:07 | Сообщение # 182
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море
Цитата (Stels5)
А как сделать чтобы он был работающий нужно чтоб время определить на нем а дляэтого нужны песочные часы А ОНИ У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ!!! я ни чего не понимаю..


в алхимию зайди, буква К английская, и сделай из песочных часов и хронометра - рабочий хронометр



ZyLillДата: Пятница, 21.12.2012, 20:32 | Сообщение # 183
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 221
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (Maksimnor)
Блин, надоело ждать..... почему корабля нету?

поплавай вокруг острова,и тебе сообщат что видят поруса...
Цитата (Garik01031998)
У меня така проблема охотники за головами как пройти это?

Снизь награду или вообще убери её(К фадею или к Аббату на мартинике в церкви.Но если большая награда то всю сразу не снимают)
или просто оторвись от них на глобалке а потом уже жми "в море" и жди Валькирию.

Дневник отдавайте,дадут мушкет за него.А так он бесполезен.Нашел я к нему пароль,а там всего лиш инфа о том что этот Лукас сам нанял пирата чтобы изображал из себя ЛГ
БеспалыйДата: Пятница, 21.12.2012, 22:12 | Сообщение # 184
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Антонио, не пойму меня игнорируют я уже ранг 20 навигация 67 собрал 1 100 песо и дукаты есть а голландский гамбит не дают заданий играю через steam играл в пиратскую что то не не понравилась!!! или сперва пиратскую сагу???

Хочу помощи и знать новости!!!
АнтониоДата: Пятница, 21.12.2012, 22:14 | Сообщение # 185
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Как это игнорируют?
Ты говорил с братом?


ridrihДата: Пятница, 21.12.2012, 22:51 | Сообщение # 186
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ помогите. как ординаты указывать захожу в каюту у меня бузоль и рабочий хронометор они одеты. мысли вслух нажимаю там нечего нету. задание с черепом щас, там где девку женить нужно. или дайте сейв ктонить гже этот квест пройден с черепом у меня.
LeeRoyДата: Суббота, 22.12.2012, 04:23 | Сообщение # 187
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 20
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Цитата (ZyLill)
Дневник отдавайте,дадут мушкет за него.А так он бесполезен.Нашел я к нему пароль,а там всего лиш инфа о том что этот Лукас сам нанял пирата чтобы изображал из себя ЛГ


Ты точно уверен(а), что бесполезен в дальнейшем ? Например в других квестах\ветках разговоров ?

Просто мушкет я несколько раз с солдат выбивал - запросто при ночном налете на испанскую тюрьму, когда за кладами охотился.
HVoltДата: Суббота, 22.12.2012, 08:44 | Сообщение # 188
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата (LeeRoy)
Ты точно уверен(а), что бесполезен в дальнейшем ?

Помоему бесполезен,по крайней мере я пытался еврею и его дочке его показать,но безрезультатно. А мушкет можно сказать не совсем обычный, со штыком, таких я на трупах не находил.


Вижу точку на горизонте!!!А не... пятно на мониторе.
LeeRoyДата: Суббота, 22.12.2012, 12:53 | Сообщение # 189
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 20
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Цитата (HVolt)
Помоему бесполезен,по крайней мере я пытался еврею и его дочке его показать,но безрезультатно. А мушкет можно сказать не совсем обычный, со штыком, таких я на трупах не находил.


Ага, спасибо. Жаль мушкетами не пользуюсь.
Prizrak18Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:47 | Сообщение # 190
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Словил прикольный баг когда награду получил у губернатора после уничтожения Флитвуда... Вообщем не знаю как так получилось после беседы с губернатором и Лукасом он мне говорит через 7 дней прикатить к нему. Ну я думаю выйду в море на глобалку подожду выхожу в порт и тут такая запись (это при том что я жуе прошел как бы миссию от этой записи...) А вот как бы еще скрины двух "мейфенгов" один мой а другой... не знаю прям)
Прикрепления: 1519573.jpg(979Kb) · 4044004.jpg(760Kb)


Prizrak18Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:50 | Сообщение # 191
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я вот теперь боюсь не смертельный ли это баг? А то где нить потом раком это вылезет((( Еще пару скринов которые в прошлый ответ не удалось залить
Прикрепления: 7609163.jpg(482Kb) · 1989526.jpg(708Kb)


KayotДата: Суббота, 22.12.2012, 19:42 | Сообщение # 192
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Пожалуйста подскажите почему не получается поменять флаг на коробле там есть только пиратский и французский флаг !! я застрял на миссии где надо пробробраться в испанский город Сантьяго !!
АнтониоДата: Суббота, 22.12.2012, 19:58 | Сообщение # 193
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Потому что чтобы его сменить нужно специальность в списке корабельных быть, если ты ее не ставил то тютю...

Prizrak18Дата: Суббота, 22.12.2012, 19:58 | Сообщение # 194
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В корабельных умениях нужно прокачивать перки на тот или иной флаг. С самого начала доступен всегда флаг твоей страны и пиратский.
А так возьми высадись на маяке возле Сантьяго и чеши через джунгли. Заходишь в город тебе орут что ты шпион а ты не обращая на них внимание убираешь оружие кнопкой E и чешишь к банкиру с ним не разговариваешь а заходишь в дополнительную комнату у него в банке. Ждешь там 10 минут игрового времени и все выходишь и можно с ним поговорить (если не ошибаюсь там же по миссии именно с ним базарить нужно)
PS: а то что 10 мин ждешь это такой баг в игре 10 просидишь в любом здании\комнате где кроме тебя никого нет и солдаты про тебя на улице забудут и то что ты шпион. Так можно в любом городе не дожидаясь ночи просто залетаешь ищешь дом где никого нет (в банке всегда есть вторая комната и там всегда никого нет, я всегда в таких случаях в банк чешу) ждешь 10 минут и преспокойно выполняешь свою миссию !!! Осторожно слишком впритык не подходи к солдатам и не говори с ними а то закричат что ты шпион и снова нужно будет отсиживаться в банке)


ХэксДата: Суббота, 22.12.2012, 20:00 | Сообщение # 195
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 569
Награды: 17
Репутация: 90
Статус: В открытом море
Цитата (Prizrak18)
PS: а то что 10 мин ждешь это такой баг в игре 10 просидишь в любом здании\комнате где кроме тебя никого нет и солдаты про тебя на улице забудут и то что ты шпион. Так можно в любом городе не дожидаясь ночи просто залетаешь ищешь дом где никого нет (в банке всегда есть вторая комната и там всегда никого нет, я всегда в таких случаях в банк чешу) ждешь 10 минут и преспокойно выполняешь свою миссию !!! Осторожно слишком впритык не подходи к солдатам и не говори с ними а то закричат что ты шпион и снова нужно будет отсиживаться в банке)

Не только ожиданием, можно ещё F6 использовать, когда стража заговаривает с тобой, мол, ты шпион. Только вот могут быть неприятные последствия и множество багов jokingly


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
KayotДата: Суббота, 22.12.2012, 20:14 | Сообщение # 196
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
за это спасибо !! а ещё вопрос где банк найти не как его не могу примерно объясните
Prizrak18Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:24 | Сообщение # 197
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здание из темного с зелеными оттенками кирпича(?) обычно у него есть еще крыльцо небольшое. Вообщем цветом оно от других сразу отличается над крыльцом часто вывеска есть (весы или хз что то там такое изображено)
А c F6 слишком глючно и опасно) Проще забежать в банка и ускорить время в игре на R и се)


ХэксДата: Суббота, 22.12.2012, 20:29 | Сообщение # 198
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 569
Награды: 17
Репутация: 90
Статус: В открытом море
Цитата (Kayot)
за это спасибо !! а ещё вопрос где банк найти не как его не могу примерно объясните

Не игравший в ранние версии Корсаров detected jokingly Такое, ну просто нельзя не знать)
Интересно, а, если разгадать шифр аптекаря, то можно ли получить что-то, кроме пушки? А то захотелось в старых сейвах порыться и поиграть)


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
Prizrak18Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:50 | Сообщение # 199
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я как рас подхожу к этой миссии и отдовать журнал или как там его не охото (пушка то в принципе интересная...) Но думаеца мне возможно с ним что то сделать кроме того как тупо получить и так известную инфу что нанимателем корабля призрака и был Лукас.

KayotДата: Суббота, 22.12.2012, 22:44 | Сообщение # 200
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спасибо огромное !!

Добавлено (22.12.2012, 22:44)
---------------------------------------------
у меня ещё вопрос!! я купил часы песочные а остального нет !! где всё остальное взять не подскажите ?

Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга (или "Вас ждёт блестящая карьера, капитан!")
Страница 10 из 48«12891011124748»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!