Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
АнтониоДата: Четверг, 13.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга



Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК

Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)


Совет: внимательно читайте абсолютно все диалоги в игре, иначе вопросов будет очень много. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать...


После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.

Задание I

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.

Следите только, чтобы не погиб торговец!

Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере... 5000 песо.

Задание II

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.

Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.

Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.

После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.

Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз. Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Не забудьте также взять подарок Фадея, дагу "Коготь вождя"! Затем возвращайтесь обратно, получите награду - 25000 песо!

Задание III

Важно! В этом задании Вас ждёт военная операция, для выполнения которой Вы получите другой корабль. Если Вам дорог собственный корабль и Вы не хотите расставаться с ним после военной операции, рекомендуем заранее поставить этот корабль в любой порт Карибского архипелага, кроме Сент-Джонса, а в порт прибыть на любом другом корабле.

Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.

В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до..." найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.

После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".

Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и инфоматора.

Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.

Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...

И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!..

Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется...
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.

Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от английской эскадры. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!

Задание IV

Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...

Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.

Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.

Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!

Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.

В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!

Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!

Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней!..

Задание V

Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.

Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви... Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.

Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.

Итак, придётся с ними в открытую драться!

Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше...

Лонгвэй на службе


Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.

* * *

Голландский Гамбит окончен!


Автор статьи: Антонио ©
Дополнили статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3369033.jpg (411.3 Kb) · 5193952.jpg (84.3 Kb) · 2013454.jpg (74.1 Kb)
Prizrak18Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:10 | Сообщение # 201
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Встречается очень редко у лавочников (лично я видел только у того что оружием торгует) А так на первом этаже в ГВИКе (Голландская Вест-Индская Компания)

KayotДата: Суббота, 22.12.2012, 23:47 | Сообщение # 202
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
у меня похоже какой то глюк когда захвачиватил уже корабль Мираж то офицеров нет почему то которые могли бы стать за штурвал !! почему так подскажите что делать ? глюк или почему ?
Prizrak18Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:07 | Сообщение # 203
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
По неизвестной мне самому причине квестового офицера индейца (если он у тебя есть) нельзя назначать капитаном корабля также как и Лонгвея соответственно нужно в таверне перед миссией нанять себе левого офа что бы потом сделать его компаньоном (капитаном захваченного судна)

Добавлено (23.12.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Люди помогите срочно! Закончил я ГВИК и беседуя с одним капитаном в море услышал слух что меня назначили вместо Роденбурга вице директором Компании... Это как воспринимать? Или это просто слух и не более?




Сообщение отредактировал Prizrak18 - Суббота, 22.12.2012, 23:58
kiprikДата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:08 | Сообщение # 204
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Может кто-то ПОДРОБНО описать как решить проблему?!!!

после того как в нашем располяжении остается "Мейфенг", нет возможности оставлять суда в портовом управлении, более того, захватив прикольную щебеку, но желая оставить Мейфенг, я назначил капитана на захваченное судно и поплыл в город. в результате вообще четкий облом, а именно:

-нет возможности оставить корабль в портовом управлении
-нет возможности продать вообще какой либо корабль, и тем самым забрать обратно офицера (люблю плавать одним кораблем)

что делать?!!!! затопить "Мейфенг" к хренам собачьим, как-то рука не поднимается))))
Prizrak18Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:32 | Сообщение # 205
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Пройди до конца линию ГВИК и в конце тебе окончательно отдадут Мейфенг после чего все функции по оставлению кораблей в ПУ восстановятся так же как и возможность продавать корабли.

BratkafoxДата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:18 | Сообщение # 206
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите как по второй мисси зайти в порт, только приплывапю и форт начинает мочить. Лиуензия не помогает, а испанций флаг поднять не могу. Да и еще вопрос не потеме: не у кого не было токого, что перс перестает бегать?=)
Prizrak18Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:30 | Сообщение # 207
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Про то что "перс перестает бегать" я не знаю, не встречался ни в одной части такой баг... А по поводу как зайти в порт. Надо научится хотя бы немного читать, примерно в начале этой страницы был похожий вопрос на который я дал очень расписанный и довольно понятный ответ)



Сообщение отредактировал Prizrak18 - Воскресенье, 23.12.2012, 03:32
kiprikДата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:50 | Сообщение # 208
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Bratkafox)
Подскажите как по второй мисси зайти в порт, только приплывапю и форт начинает мочить. Лиуензия не помогает, а испанций флаг поднять не могу. Да и еще вопрос не потеме: не у кого не было токого, что перс перестает бегать?=)


скорей всего перс просто перегружен) особенно лихо чувствуется когда тебе 60000 сундуками выдают)

по поводу миссии, был вариант как все пройти выше. однако чтоб по чеснаку то можно так:

1.должен быть изучен перк флаг либо испании либо дружеской испанцам голандии
2.в отношении нации к герою, в графе испания, должно быть нейтрально, если враждебно, пиз..уем на Мартинику в церковь к святому отцу, и улаживаем за 250 дублонов все дела, говорит что 2 недели и все будет норм, на практике обычно быстрей)
3. это все необходимо сделать до получения квестового задания.
4. после этого берем задание и шуруем в необходимый порт, на глобалке перед въездом к испанцам меняем флаг на описанный выше.
5. так как вам выдают торговую лицензию, и у вас испанский или голандский флаг, то вас спокойно пускают в порт.
6. в порту к вам сразу пристает солдат, мол вражина че здесь делаешь!!! тычите в морду торговую лицуху и рот солдата автоматически закрывается. далее по расписанному выше сценарию)
АнтониоДата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:00 | Сообщение # 209
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Цитата (kiprik)
и улаживаем за 250 дублонов все дела, говорит что 2 недели и все будет норм, на практике обычно быстрей)


Это не всегда так если назначена награда за голову то ни священик ни Фадей сразу не помогут они лишь облегчат т.е снизят награду и меньше будет выпадение охотников за головами.
И да стоимость услуг разная и 250 и 500 и 800 дублонов.
Инагда данную операцию придется проделывать 2-3 разаза, чтобы нация была нейтральна\враждебна -give_rose-


kiprikДата: Воскресенье, 23.12.2012, 05:13 | Сообщение # 210
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
Это не всегда так если назначена награда за голову то ни священик ни Фадей сразу не помогут они лишь облегчат т.е снизят награду и меньше будет выпадение охотников за головами. И да стоимость услуг разная и 250 и 500 и 800 дублонов.


может и так)у меня как раз перед миссией была награда за голову 10000, и мне все стоило стандартно 250 дублонов))) может от сложности зависит. я на матросе) хотя действительно скорей всего зависит от размера вознаграждения за голову))))


Сообщение отредактировал kiprik - Воскресенье, 23.12.2012, 05:22
mijДата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:09 | Сообщение # 211
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
Черепок лучше продать самим или оставить себе (т.к. о в игре в единственном экземпляре и с его помощью можно воскрешать мертвых офицеров), потому что еврей его все равно продаст он же еврей))

Цитата
20.12.12 - версия 1.0.4 : 7.9 Мб
...
- запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом
...


Вот и приплыли :/ Теперь только на продажу.
ЛысыйДата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:39 | Сообщение # 212
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет ! А где можно посмотреть прохождение Английский капер/Тайная организация Бриджтауна ?
Или это одни и те же задания , как в голландском гамбите , только выдаваемые разными "организациями" ?
GiksonДата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:11 | Сообщение # 213
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
нет. на бриджстауне нада плохиш с 40 фехтованием оружиями, на антигуа незнаю

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
slavik014Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:09 | Сообщение # 214
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите, где можно найти хронометр или где его можно чаще всего найти, у продавцов или в сундуках т.д
Prizrak18Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:18 | Сообщение # 215
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Чаще всего на первом этаже в ГВИКе на Кюрасао.

slavik014Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:33 | Сообщение # 216
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Prizrak18)
Чаще всего на первом этаже в ГВИКе на Кюрасао.

раз в год чтоли?
Don_BaronДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:39 | Сообщение # 217
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 222
Награды: 28
Репутация: 90
Статус: В открытом море
Всем привет!
Не могу замочить аптекаря, его помощника и китайца.
70 зелий, всё равно кабанят меня=D
Может там есть какая хитрость. Может на время убрать текстуры китайца и его помощника, чтобы было один на один?


Prizrak18Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:49 | Сообщение # 218
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кинь сейф перед разговором с аптекарем посмотрю что можно сделать
PS: с китайцем нужно было быть вежливым при выходе из ГВИКа тогда бы в аптеке он был за тебя)

Добавлено (23.12.2012, 18:49)
---------------------------------------------

Цитата (slavik014)
раз в год чтоли?
Полный рандом. Если прям сильно нужно то заходи в ГВИК сохраняйся и смотри что у него есть. Если нету необходимого загрузка и так пока не появится (иногда это может быть очень долго. Тут все от твоего везения зависит))) Не игрового...)




Сообщение отредактировал Prizrak18 - Воскресенье, 23.12.2012, 18:47
Don_BaronДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:43 | Сообщение # 219
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 222
Награды: 28
Репутация: 90
Статус: В открытом море
Prizrak18, у меня сейвов нету. Т.е они есть только в игре. А в папке с игрой их нет, потому что я играю не от режима администратора. Попробую с текстурами покапаться.

Добавлено (23.12.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Где находится шифр для Гроссбуха? Или лучше Гроссбух отдать и получить мушкет?


Der_TitanДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:58 | Сообщение # 220
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет!
у меня одного такой глюк с островом?? беру квест на поиски семейных сокровищ и черепом, разговариваю с ученым, рассчитываю координаты....приплываю - а там ничего нет!! что делать я не знаю(((а пройти хочется...может я что-то не так делаю? всю ветку прочитал,ничего не помогает...

Прикрепления: 5255073.jpg (157.4 Kb) · 9946039.jpg (231.0 Kb)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!