Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 18 из 48«1216171819204748»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга (или "Вас ждёт блестящая карьера, капитан!")
Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
АнтониоДата: Четверг, 13.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга



Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК

Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)


Совет: внимательно читайте абсолютно все диалоги в игре, иначе вопросов будет очень много. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать...


После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.

Задание I

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.

Следите только, чтобы не погиб торговец!

Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере... 5000 песо.

Задание II

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.

Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.

Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.

После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.

Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз. Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Не забудьте также взять подарок Фадея, дагу "Коготь вождя"!

Совет... Это задание довольно трудное. Нужен, как минимум, 7-й ранг и отсутствие минусов в статах... Для упрощения задачи можно воспользоваться и такой тактикой... Прибыв в Сантьяго, не нужно ломится сразу к ростовщику. Войдите в дом, расположенный прямо у порта. Поднимитесь на второй этаж и сложите в сундук у двери все вещи, которые вам понадобятся для боя.

Возвращайтесь обратно, получите награду - 25000 песо!

Задание III

Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.

В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до..." найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.

После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".

Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и инфоматора.

Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.

Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...

И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!..

Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется...
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.

Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от испанцев. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!

Задание IV

Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...

Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.

Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.

Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!

Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.

В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!

Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!

Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней!..

Задание V

Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.

Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви... Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.

Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.

Итак, придётся с ними в открытую драться!

Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше...

Лонгвэй на службе


Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.

* * *

Голландский Гамбит окончен!


Автор статьи: Антонио ©
Дополнили статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3369033.jpg(411Kb) · 5193952.jpg(84Kb) · 2013454.jpg(74Kb)


Prizrak18Дата: Пятница, 28.12.2012, 14:54 | Сообщение # 341
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (ILLich)
Много кто спрашивает как начать играть за "Тайную организацию". Вот кому нужно, скину старый save, пишите. В нем уже вкачаны необходимые навыки и репутация, плывите сразу в Бриджтаун, выше 15-го ранга миссию взять не получится.

Лучше сделай скрин какой перс должен быть. Про 15 ранг я уже понял. Сколько нужно прокачать оружие и меткость, а также какая именно должна быть репа.


GiksonДата: Пятница, 28.12.2012, 15:02 | Сообщение # 342
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
оружие 30+ репутация злодей или пират

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
MaksimnorДата: Пятница, 28.12.2012, 16:34 | Сообщение # 343
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
(т.к. о в игре в единственном экземпляре и с его помощью можно воскрешать мертвых офицеров)

Исправьте в последних патчах убрали эту возможность.

Добавлено (28.12.2012, 16:34)
---------------------------------------------

Цитата (Gikson)
оружие 30+ репутация злодей или пират

При мерзавце не возьмется?(мерзавец это вроде самая низкая репа)
GameOffДата: Пятница, 28.12.2012, 16:49 | Сообщение # 344
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 6
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Но вот такой вопрос: в четвертом задании, там где надо тыскать сокровища еврея, где взять судовой журнал Флитвуда? Ведь в предыдущем квесте мне Лукас за него отдал 50 000 песо.
Prizrak18Дата: Пятница, 28.12.2012, 16:52 | Сообщение # 345
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (GameOff)
Но вот такой вопрос: в четвертом задании, там где надо тыскать сокровища еврея, где взять судовой журнал Флитвуда? Ведь в предыдущем квесте мне Лукас за него отдал 50 000 песо.

Если ты внимательно читал то ты перед тем как отдать Лукасу журнал ты вырвал страницу на которой как рас есть координаты...


GameOffДата: Пятница, 28.12.2012, 16:59 | Сообщение # 346
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 6
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Prizrak18, но где увидеть эту страницу?

Добавлено (28.12.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Prizrak18, ведь чтобы вычислить координаты острова требуется буссоль, работающий хронометр и страничка, так?

Prizrak18Дата: Пятница, 28.12.2012, 17:03 | Сообщение # 347
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Увидеть ее не обязательно (можно посмотреть в журнале на вкладке документы) чтобы вычислить координаты спускаешься в каюту нажимаешь энтер\мысли в слух и найти остров или как то так. И в журнале должна появится запись с координатами и плывешь туда. Выходишь в море (боевой режим) видишь остров нажимаешь доплыть до (и доплываешь до любого берега) а там ищешь грот)
PS: буссоль и хронометр естественно нужны. А страничка у тебя должна быть 100% в документах




Сообщение отредактировал Prizrak18 - Пятница, 28.12.2012, 17:05
mijДата: Пятница, 28.12.2012, 17:36 | Сообщение # 348
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Prizrak18)
Рубящие, колящие... Поясните мне а то я так и не вкурил на что влияет баланс оружия?

Уже ответили, но скажу по-своему. Если положить клинок в основании лезвия на палец(как на точку опоры), и при этом он сохранит горизонтальное положение, это означает, что клинок идеально сбалансирован(баланс равен 1.0). Смещение веса в сторону лезвия идеально для рубящих ударов(максимум 2.0). Смещение веса в сторону эфеса имеет повышенный урон колющими ударами(минимум 0.0). Но есть и абсурдные ситуации, например, топор с балансом 0.0(рукоять топора тяжелее его верхушки jokingly )
Цитата (slavann)
я продал нафиг этот Сексенфедер) у меня есть Офицерский Палаш (75атака\и около 1 баланс) Ну в прочем ты должен был сам его увидеть)

Не только видел, но и рубил им :) Я держу все виды оружия, т.к. стараюсь их прокачивать на одном уровне. Места много не просит, лежит в сундуке каюты.
Prizrak18Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:15 | Сообщение # 349
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Сундук каюты разве не бездонный?

DennyДата: Пятница, 28.12.2012, 18:34 | Сообщение # 350
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2060
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Цитата (Prizrak18)
Сундук каюты разве не бездонный?

бездонный... нет там ограничения для хранения вещей


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
Граф_ДДата: Пятница, 28.12.2012, 19:45 | Сообщение # 351
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
бездонный... нет там ограничения для хранения вещей


а вот и не бездонный, когда вывозил сокровища из бухны Акульей (остров Ксочитем), забился под завяз, что даже 1 пульку положить нельзя было, спасло лишь что в каюте есть ещё мини-сундук, правда при смене корабля всё опять сгружается в один и приходится перекладывать...


Мне всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе...

Сообщение отредактировал Граф_Д - Пятница, 28.12.2012, 19:45
Xydoj85Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:20 | Сообщение # 352
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
в моем сундуке уже хламу, наверно в трюмах целой эскадры не вывезти...
ни одного предмета за игру не продал, все в сундук, даже клады с хламом (медные кувшины да огниво) в сундук в каюте носил от нефиг делать, проверяю так сказать на вместимость
вопрос назрел такой: если корабль поменять на тартану и поставить в ПУ - барахло все в сундуке останется в том корабле что в ПУ?
coolfrolДата: Суббота, 29.12.2012, 03:35 | Сообщение # 353
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Как в тихую убить испанца в прохождении за тайную организацию? В городе он ходит, начинаешь его валить все на тебя кидаются.
SfairatДата: Суббота, 29.12.2012, 04:06 | Сообщение # 354
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Xydoj85)
вопрос назрел такой: если корабль поменять на тартану и поставить в ПУ - барахло все в сундуке останется в том корабле что в ПУ?


Проверено квестом ГВИК - там, где свой корабль сдаешь в ПУ, если при этом, выйдя из ПУ, в меню посмотреть корабли, - их там нету. В других модах Корсаров - при этом все из каюты пропадало. Здесь - остается. А вообще - барахло остается в любом случае на том корабле, который капитанит в данное время ГГ. После аренды места в доках на оставленном в порту корабле пропадает содержимое каюты и экипаж (вместе с моралью - она становится нейтральной при 0 человек). Так что, если ставить свой корабль в ПУ, купив тартану/баркас - после выхода на глобальную карту личные вещи исчезнут. Решение - купить, не выходя на глобалку корабль с каютой (в этой версии игры - начиная с люггера).
mijДата: Суббота, 29.12.2012, 08:17 | Сообщение # 355
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Sfairat)
Так что, если ставить свой корабль в ПУ, купив тартану/баркас - после выхода на глобальную карту личные вещи исчезнут.

До взятия квеста ГВИК я припарковал свою бригантину в ПУ Сен-Пьера на Мартинике. До Кюрасао шел на баркасе(без каюты) в гордом одиночестве по глобальной карте. Ничего из личных вещей не потерялось - после получения шебеки по квесту все мои личные вещи спокойно лежали в сундуке каюты этой самой шебеки.

З.Ы. Сундук не привязан к какому-то кораблю определенно. Он сопровождает ГГ на любой посудине. Просто, на бескаютных суденышках к нему нет доступа. Учитывая то, что без корабля ГГ никогда не останется(за исключением сюжетных квестов), то и сундук с вещами никогда не потеряется.

З.З.Ы. Потопление личного корабля ГГ в расчет не беру, т.к. 99.9% игроков в этом случае сделает релоад. Часть из них не захочет такого исхода боя, а часть просто не будет иметь перка "спасение на шлюпке".


Сообщение отредактировал mij - Суббота, 29.12.2012, 08:38
Xydoj85Дата: Суббота, 29.12.2012, 09:48 | Сообщение # 356
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а разве можно продолжить игру если твой корабль затонул, у меня всегда на этом был game over
mijДата: Суббота, 29.12.2012, 10:39 | Сообщение # 357
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Xydoj85)
а разве можно продолжить игру если твой корабль затонул, у меня всегда на этом был game over

Можно. Я же написал про перк "спасение на шлюпке". Если он взят, у тебя есть возможность уйти на шлюпке с тонущего корабля. А там до ближайшего порта и покупки нового корабля.
GameOffДата: Суббота, 29.12.2012, 12:30 | Сообщение # 358
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 6
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Prizrak18, в том то и дело) Я бы не задавал этот вопрос. Когда я вхожу в каюту, нету в "мыслях в слух" такого. Попробую сейчас еще раз.
SvirTДата: Суббота, 29.12.2012, 15:04 | Сообщение # 359
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
прохожу 3й квест повторно и снова далеко не ушел. Мираж захвачен, вышел на ГК и тут такое

Добавлено (29.12.2012, 15:04)
---------------------------------------------
Я так чувствую, что никогда ККС не пройду, учитывая то, что каждый квест проходить приходится по 2-3 раза минимум из-за багов. =(


Прикрепления: 4455748.png(1788Kb)
GiksonДата: Суббота, 29.12.2012, 16:34 | Сообщение # 360
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
SvirT, ты утопил шебеку?надо чтобы и кеч и шебека у тебя были потопишь шебеку - фейл

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга (или "Вас ждёт блестящая карьера, капитан!")
Страница 18 из 48«1216171819204748»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!