Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
АнтониоДата: Четверг, 13.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга



Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК

Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)


Совет: внимательно читайте абсолютно все диалоги в игре, иначе вопросов будет очень много. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать...


После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.

Задание I

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.

Следите только, чтобы не погиб торговец!

Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере... 5000 песо.

Задание II

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.

Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.

Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.

После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.

Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз. Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Не забудьте также взять подарок Фадея, дагу "Коготь вождя"! Затем возвращайтесь обратно, получите награду - 25000 песо!

Задание III

Важно! В этом задании Вас ждёт военная операция, для выполнения которой Вы получите другой корабль. Если Вам дорог собственный корабль и Вы не хотите расставаться с ним после военной операции, рекомендуем заранее поставить этот корабль в любой порт Карибского архипелага, кроме Сент-Джонса, а в порт прибыть на любом другом корабле.

Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.

В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до..." найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.

После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".

Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и инфоматора.

Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.

Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...

И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!..

Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется...
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.

Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от английской эскадры. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!

Задание IV

Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...

Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.

Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.

Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!

Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.

В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!

Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!

Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней!..

Задание V

Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.

Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви... Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.

Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.

Итак, придётся с ними в открытую драться!

Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше...

Лонгвэй на службе


Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.

* * *

Голландский Гамбит окончен!


Автор статьи: Антонио ©
Дополнили статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3369033.jpg (411.3 Kb) · 5193952.jpg (84.3 Kb) · 2013454.jpg (74.1 Kb)
PapscorsarДата: Среда, 26.12.2012, 19:25 | Сообщение # 301
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (mij)
Качать желательно все виды оружия, от этого зависит количество личных перков и максимальный ранг персонажа. И желательно качать равномерно - с ростом ранга персонажа сложность в прокачке неиспользуемых видов оружия будет возрастать.

Квест проходится(во всяком случае, ветка за ГВИК) полностью без особого напряга персонажем 10-13 ранга.


Начало квеста конечно особых затруднений не вызывает, а вот второе задание когда нужно завалить в доме двух амбалов не согласен с тобой, у обоих по 200 hp, и каким то "сра-ым" гарпуном их завалить , имея всего 2 лечилки, это надо умудриться, и очень сомневаюсь если ГГ на 10-11 лвл туда сунется то сможет это сделать!!! И по поводу прокачки всех видов оружия тоже с тобой не согласен, на все перки это влиять не будет! ( Я играл все серии игр начиная с первых корсаров, так что немного разбираюсь )

Добавлено (26.12.2012, 19:25)
---------------------------------------------

Цитата (Avestus)
Только вчера проходил этот этап (2 квест гамбита) героем 16-го уровня, на сложности "матрос" с фехтованием легким оружием = 56. Оба субъекта в доме спокойно убиваются данным по квесту гарпуном и 1 пузырь хилки использовал на втором похитителе.


Здесь я с тобой полностью согласен на таком уровне развития ГГ и прокачки лёгкого оружия =56 , затруднений не может быть. Мне здесь на форуме сказали что этот момент можно проходить ГГ 10-11 лвл, я честно посмеялся!
Prizrak18Дата: Среда, 26.12.2012, 19:34 | Сообщение # 302
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Papscorsar)
И по поводу прокачки всех видов оружия тоже с тобой не согласен, на все перки это влиять не будет! ( Я играл все серии игр начиная с первых корсаров, так что немного разбираюсь )

LOL) Я не знаю может ты не так понял человека... Повторю тебе это) Если сразу не начнешь качать все перки то потом на высоких рангах они будут намного меднение качаться! Для примера я вкачал себе героя почти до 35 ранга. Тупанул и не качал скрытность. Она у меня только 33. И чтобы прокачать ее до 34 надо опыта 194. А теперь берешь героя начальных левлов прокачиваешь ему примерно столько же скрытности и видишь что для 34 скрытности нужно всего ничего 20-50 опыта. Чуешь разницу? И чем больше у тебя будет ранг тем больше нужно будет опыта для прокачки своих перков. А чем медленнее их ты качаешь (так как опыта на их кач нужно больше) Тем медленнее у тебя открываются личные умения. Вот и все)


PapscorsarДата: Среда, 26.12.2012, 20:02 | Сообщение # 303
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Prizrak18)
Если сразу не начнешь качать все перки то потом на высоких рангах они будут намного меднение качаться!


Это я знаю! И даже полностью согласен ! ( писал ведь играл все серии корсаров). Речь о другом какое значение имеет уровень прокачки рапиры на другие статы ГГ!? И давайте закроем тему, здесь всё-таки обсуждается квест Голландский гамбит. Если что пишите в личку.
Prizrak18Дата: Среда, 26.12.2012, 20:36 | Сообщение # 304
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Papscorsar)
Речь о другом какое значение имеет уровень прокачки рапиры на другие статы ГГ!?
Тут возможно ты немного опять же не так понял... Писали что бы равномерно прокачивать все виды оружия) Так вот чем прокачка рапиры влияет на другие статы ГГ? Прокачали мы одну рапиру до 100 ранг ГГ повысился. Прокачали еще харизму до 100 ранг еще сильнее вырос. А вот теперь нам понадобилась скрытность. И тут мы обломались так как ее теперь фиг прокачаешь (гараздо дольше по времени) То есть суть в том что лучше иметь все перки прокачанными по 40-50 Чем рапиру с харизмой на 100 а в остальном быть голеньким. (Хотя тут и свою нюансы есть... На вкус и цвет друзей нет. Я просто разложил самый обтекаемый способ прокачки)
Написал тут а не в ЛС так как считаю что новым игрокам будет это полезно знать.


mijДата: Среда, 26.12.2012, 20:43 | Сообщение # 305
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Papscorsar)
Мне здесь на форуме сказали что этот момент можно проходить ГГ 10-11 лвл, я честно посмеялся!

Если я тебе свои выгрузки скину, где на сложности "боцман" прошел весь ГВИК с 11 ранга по 13(два ранга поднял в процессе), тоже смеяться будешь? У меня есть выгрузки всех этапов(или почти всех). Все просто - скорость 0.5 и парирование. Лично я привык парировать(вообще без использования блока, за исключением того, что им можно прерывать анимацию собственных ударов, что повышает количество этих ударов за короткий промежуток времени) еще с момента ГПК. Пока противник оправится от парирования, можно нанести ему 2-3 укола(с помощью блока).
Еще один момент. Для кого разработчики внесли в игру амулеты? Тяжело сообразить и купить амулет, повышающий ХП персонажа на 30%? Тяжело купить амулет, уменьшающий пробивку блока персонажа? Вариантов куча. Было бы желание.
Цитата (Papscorsar)
Речь о другом какое значение имеет уровень прокачки рапиры на другие статы ГГ!?

Не на статы, а количество открываемых перков(не прокачаешь все, не получишь какое-то определенное количество поинтов, с помощью которых откроешь новые перки). Разве нет? Или ты что-то другое под перками подразумеваешь?
GrafcityДата: Среда, 26.12.2012, 20:55 | Сообщение # 306
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите плиз как скрытность прокачать, а то на картахене меня раскрывают соответственно не могу пройти 3 задание по линейке ГВИК
mijДата: Среда, 26.12.2012, 21:06 | Сообщение # 307
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Grafcity)
подскажите плиз как скрытность прокачать, а то на картахене меня раскрывают соответственно не могу пройти 3 задание по линейке ГВИК

Точно Картахена? Не Каракас разве?
Можно пройти иным способом. Вкачиваешь перк "испанский флаг" или "голландский флаг", покупаешь на первом этаже ГВИК торговую лицензию(минимум 20 дней) и спокойно паркуешься под флагом Голландии или Испании в порту Каракаса.
С Каракасом неудобно в том плане, что единственная бухта(мыс Бланко, если не ошибаюсь), ведущая в город, находится вблизи форта Каракаса и при плохой прокачке скрытности якорь там не появится никогда.

Скрытность можно попробовать прокачать, если нашкодить собственной нации(с наградой за голову) и бегать по своим колониям, натыкаясь на диалоги солдат.
PapscorsarДата: Четверг, 27.12.2012, 00:14 | Сообщение # 308
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (mij)
Если я тебе свои выгрузки скину, где на сложности "боцман" прошел весь ГВИК с 11 ранга по 13(два ранга поднял в процессе), тоже смеяться будешь? У меня есть выгрузки всех этапов(или почти всех). Все просто - скорость 0.5 и парирование. Лично я привык парировать(вообще без использования блока, за исключением того, что им можно прерывать анимацию собственных ударов, что повышает количество этих ударов за короткий промежуток времени)

Теперь точно смеяться не буду, значит я не такой ловкий как ты! А вот скорость 0,5 это согласись - уловка! На счёт амулетов согласен!
mijДата: Четверг, 27.12.2012, 08:40 | Сообщение # 309
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Papscorsar)
А вот скорость 0,5 это согласись - уловка!

Для прохождения трудных мест самое то. Учитывая, что все в мире против игрока, это не уловка, а приятный бонус(игра Макс Пейн вся построена на такой "уловке"). Еще замедление времени помогает при проседании ФПС в некоторых локациях, т.к. из-за этого начинают "залипать"(не срабатывать вовремя) нажатия клавиш мыши. И любой бой превращается в избиение ГГ.
Цитата (Gikson)
на х2 времени от 5 отбиваться несоставляет труда)

Нет предела совершенству.

З.Ы. Меня напрягает другое. Как избавиться от шифра в инвентаре ГГ(не люблю лишний мусор). Почему нельзя было его просто добавить в документы(как с рецептами), не понимаю.
SvirTДата: Четверг, 27.12.2012, 09:56 | Сообщение # 310
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток. В начале 3-го квеста, при выходе из ГВИК нет китайца. Что не так сделал? Спасибо
АришокДата: Четверг, 27.12.2012, 10:06 | Сообщение # 311
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
Цитата (SvirT)
В начале 3-го квеста, при выходе из ГВИК нет китайца. Что не так сделал? Спасибо


иди в порт и подожди, он придет.



Prizrak18Дата: Четверг, 27.12.2012, 10:56 | Сообщение # 312
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (mij)
З.Ы. Меня напрягает другое. Как избавиться от шифра в инвентаре ГГ(не люблю лишний мусор). Почему нельзя было его просто добавить в документы(как с рецептами), не понимаю.
Полностью согласен! Вообще не перивариваю лишний мусор в инвентаре ГГ... А тут этот вонючий шифр никуда деваться не хочет(((


SvirTДата: Четверг, 27.12.2012, 11:16 | Сообщение # 313
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Аришок)
иди в порт и подожди, он придет.

Прождал несколько часов, опросил всех людей в городе. Не пришел =(
AktlesДата: Четверг, 27.12.2012, 12:18 | Сообщение # 314
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
После 4-го задания по квесту ГВИК,Лукас Роденбург сказал чтобы я зашел через неделю,ну так вот слоняясь по городу с места на место вышла надпись ваше путешествие прервано что то должной произойти,но никто не подходит на разговор.Почему и что делать?
DennyДата: Четверг, 27.12.2012, 13:13 | Сообщение # 315
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Aktles)
После 4-го задания по квесту ГВИК,Лукас Роденбург сказал чтобы я зашел через неделю,ну так вот слоняясь по городу с места на место вышла надпись ваше путешествие прервано что то должной произойти,но никто не подходит на разговор.Почему и что делать?

спокойно уплыви с острова или все дни ночуй в таверне...
потом приплывешь и будет дальше продолжение, на пирсе к тебе сразу офицер подбежит скажет что делать


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал Denny - Четверг, 27.12.2012, 13:14
AvestusДата: Четверг, 27.12.2012, 13:29 | Сообщение # 316
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (mij)
Точно Картахена? Не Каракас разве?

У меня капитан "Миража" обитал в таверне Маракайбо. Видимо легкий рандом.
Цитата (SvirT)
Доброго времени суток. В начале 3-го квеста, при выходе из ГВИК нет китайца. Что не так сделал? Спасибо

Китайца не будет, пока не сдашь свой корабль на "хранение" и не получишь у Лукаса Мейфенг. Потом сразу при выходе из ГВИК подбегает китаец. У меня так было.
SvirTДата: Четверг, 27.12.2012, 15:48 | Сообщение # 317
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Avestus)
Китайца не будет, пока не сдашь свой корабль на "хранение" и не получишь у Лукаса Мейфенг. Потом сразу при выходе из ГВИК подбегает китаец. У меня так было.

Да я не дурак, вроде бы, и диалоги читаю. Все было сделано. Видимо наткнулся на баг. Да и вроде бог с ним, начал с более раннего сейва, сделанного во время первого задания ГВИК. Его сдал, все ок. ПРохожу второй квест и снова натыкаюсь на баг, мать его перетак. Убил обоих похитителей моей дрожайшей персоны, случайно вышел из дома не забрав вещи. Отмотал время до утра, что бы зайти за ними (ночью дом закрыт), забираю, беру послание и держу курс на Кюросао. Оказывается, что дверь в ГВИК закрыта. Открываю СЖ и вижу, что последняя запись о том, что надо бы забрать вещи у похитителей. Начинаю жалеть денег, отданных за игру. И Ведь специально искал джевел-издание по магазинам, а не покупал цифровое издание.
AvestusДата: Четверг, 27.12.2012, 16:09 | Сообщение # 318
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (SvirT)
И Ведь специально искал джевел-издание по магазинам, а не покупал цифровое издание.

Зачем? О_о Хотя это не моё дело.

Насчет багов игры: мне, видимо, очень везет, но я не сталкивался пока с проблемами подобного плана. У меня даже игра не вылетает во время дождя в открытом море, как это было со скаченным с торрента ГПК с аддоном АТ 1.3.2. По ходу скилл "везение" у меня по жизни прокачан на 100 -give_rose-
SvirTДата: Четверг, 27.12.2012, 16:47 | Сообщение # 319
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Avestus)
Зачем? О_о Хотя это не моё дело.

Для коллекции. Собираю диски со времен самых первых "Корсаров", которые "Sea Dogs"
Цитата (Avestus)
Насчет багов игры: мне, видимо, очень везет, но я не сталкивался пока с проблемами подобного плана. У меня даже игра не вылетает во время дождя в открытом море, как это было со скаченным с торрента ГПК с аддоном АТ 1.3.2.

У меня там тоже ничего не вылетает. Но вот ККС меня расстроили. Во-первых адовой сложностью. Я не любитель хардкора, но КВЛ, ГПК и ГПК 1.3.2АТ спокойно играл на боцмане. ККС соответственно начанал так же на боцмане. Загнулся на прохождении квеста "Карибские нравы" и опустил до матроса. Тут более-менее играбельно, но такие вот курьезы убивают все желание проходить игру.
sferoidДата: Четверг, 27.12.2012, 16:48 | Сообщение # 320
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не могу пройти Сент-Джонс на Антигуа сразу при приближении к острову появляется надпись англ враждебна и при входе в город убивает стража (высаживался в бухте и топал через джунгли) ... что делаю не так подскажите плиз...

может команду в таверне мартинике нанял матросов на "Мираж" ... так у меня их всего 50 оставалось после абордажа ... из за сего может такое быть ...?
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!