Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 11 из 77«129101112137677»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » В поисках Стража Истины (...или на службе у Священной Инквизиции)
В поисках Стража Истины
GiksonДата: Четверг, 20.12.2012, 16:56 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море

Рекомендуемый ранг персонажа 30+

После спасения Сен-Пьера и разговора с братом на причале, переночуйте где-нибудь, а днём на следующий день отправляйтесь в местную церковь на встречу с братом. Тут есть небольшой нюанс, если вдруг так случилось что бой на море вы закончили ночью после полуночи, то дождавшись утра, можете столкнуться с проблемой, что церковь и другие заведения в городе будут закрыты. Переночуйте еще раз через "мысли вслух", чтобы промотать полный сутки и потом уже шагайте в церковь. Поговорите с аббатом Бенуа, он вам вручит письмо от Мишеля. Откройте инвентарь и прочтите письмо в разделе "документы" в СЖ. Ещё раз поговорите с аббатом и отправляйтесь в подземную базу. Прибыв на место, расспросите о деталях дежурного офицера, выясните у него подробности. Вы узнаете много чего интересного! Ещё больше информации сможет сообщить захваченный испанский офицер, находящийся в каземате. Найти его можно в той же самой камере, где раньше сидел Мишель.

Расспросите тщательно испанца о Мишеле и об его таинственных планах. Узнаете очень много полезной информации, которую следует обдумать. После того, как Шарль обдумает информацию, ещё раз вернитесь к пленному и поговорите с ним о своих планах. Шарль расскажет, что ему необходимо отправиться на Кубу и передать письмо Его Преподобию отцу Винсенто, великому инквизитору.

Отправляйтесь к Кубе. Высадиться придётся в бухте Анна-Мария. Там же поговорите с испанцем, проинструктируйте и отпустите его. Затем отправляйтесь к месту встречи на маяк Сантьяго и подождите там посыльного от отца Винсенто до следующего дня...

На следующий день от посыльного инквизитора вы получите ответное письмо. Прочтите его. Вы узнаете, что чтобы добиться аудиенции у инквизитора, вам необходимо выполнить его поручение. Необходимо найти одного французского капера, который украл из прихода три очень дорогие для церкви вещи:
- золотой крест с лазуритом;
- золотой остензорий;
- золотое кадило;

В письме отца Винсенто будет указано, что галеон этого пирата видели в последний раз у Испаньолы. Учитывая то, что пират этот - француз, поиски лучше всего будет начать с Порт-о-Пренса.

Важно! Если вы прошли предыдущий квест "Суп из черепахи" по варианту за Кэтрин Фокс, но ещё не посетили полковника Джонатана Фокса и не получили от него в подарок бландербуз, обязательно сделайте это до того, как начать поиски церковных реликвий!

Отправляйтесь в Порт-о-Пренс. В местной таверне от трактирщика вы ничего полезного не узнаете. Кроме того, что искомый галеон здесь не появлялся. Поэтому необходимо продолжать поиски в местом регионе, причём искать следует опять среди французов. Ближайшей французской колонией является Тортуга, поэтому отправляйтесь туда.

От трактирщика в местной таверне вы узнаете, что галеон был тут недавно. Якобы, Гай Марше становился здесь на ремонт. Поэтому на верфи вы узнаете о том, что после ремонта галеон "Санта Маргарита" был переименован в "Восхитительный", а сам Гай Марше решил стать негоциантом! Теперь осталось узнать, чем же он решил торговать и куда направился. В местном магазине вы узнаете о том, что Гай Марше закупил у них партию товара и направился на Синт-Маартен.

Прибыв в Филипсбург, в местном магазине вы узнаете о том, что капер по имени Гай Марше тут был, продал свой товар и отбыл в неизвестном направлении. Теперь предстоит узнать о том, куда же всё-таки направился Гай Марше. Обойдите все заведения в городе, поговорите с местными. Вскоре вы узнаете, что Гай Марше отправился на Барбадос. Прибыв на Барбадос, отправляйтесь сначала в портовое управление. Ведь Гай Марше оформил в Филипсбурге договор на перевозку груза паприки в Бриджтаун. Начальник портового управления подтвердит доставку груза, но дальше - никакой ясности... Что ж, поговорите тогда ещё и с местным негоциантом. Вы узнаете, что Гай Марше закупил у него огромную партию ванили, которую почему-то решил продать в Бас-Тере, надеясь непонятно на что!

У берегов Гваделупы вы, наконец, увидите галеон "Восхитительный" Гая Марше. Возможно, сам капитан ещё находится на корабле, поэтому спускайте шлюпку и отправлятесь на палубу галеона. Там, немного освоившись, разыщите боцмана Гая Марше и поговорите с ним. От него вы узнаете, что Гай Марше сидит дни напролёт в местой таверне, тщетно надеясь на чудесное прибытие испанцев к Гваделупе, которым он, якобы, выгодно продаст свою ваниль!

Осталось только разыскать этого Гая Марше и попытаться убедить его в том, что ждать тут абсолютно нечего. В таверне вы сможете увидеться с самим Марше, но тот, скорее всего, пошлёт вас далеко и надолго! Что же делать? Нужно как-то выманить этого горе-негоцианта из города на корабль!

Возвращайтесь назад на свой корабль. Обратите внимание на скромно стоящую на рейде в порту каракку с испанским названием и под голландским флагом. Вот она, удача! Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном каракки. Он готов помочь вам уговорить Марше и купить у него груз ванили. Но для этого придётся вам оплатить не только услуги капитана каракки, но и стоимость всего груза ванили!

Приготовьтесь временно расстаться с суммой свыше 250 000 пиастров!

Спустя несколько часов возвращайтесь к капитану каракки. Вы узнаете, что сделка прошла успешно, Гай Марше попался на уловку, освободил свои трюмы от ванили и вскоре готов будет покинуть Бас-Тер. Но для того, чтобы не нарваться на скандал, напав на французский корабль прямо под пушками форта Гваделупы, нужно заманить его в ловушку, предварительно скрывшись на другом конце острова, в бухте на мысе Недоступный.

Отправляйтесь к небольшому островку поблизости Гваделупы и бросайте якорь на мысе Недоступный. Немного обождав, вы поймёте, что галеон почему-то не спешит покидать порт Бас-Тера. Чтобы узнать причины, возвращайтесь в город. Лучше всего высадиться в бухте на пляже Капстер и пройти через сельву в город.

Прибыв в город, вы увидите, как ночью по всем улицам шатаются пьяные матросы с галеона. Станет понятно, почему галеон так и не вышел в море. Оказывается, Гай Марше, получив деньги за ваниль, наконец-то расплатился с командой и те на радостях шумно решили это отметить!..

Раз так, можно пробраться на корабль и без лишнего шума забрать из каюты капитана искомые драгоценности. Возвращайтесь в бухту и подготовьтесь к возможному бою.

Важно! Настоятельно рекомендуем вам сделать контрольное сохранение перед тем, как подойти к шлюпке!

Подойдите к баркасу на берегу... Сработает скрипт, вас перенесёт на квартердек галеона "Восхитительный". Шарлю придёт в голову отличная идея: отключить оставшихся на палубе матросов кастетом по затылку!

Никакие оружие экипировать не требуется... Ваш персонаж сам всё сделает!

Попытайтесь "отключить" по очереди как можно больше матросов. Можно отключить абсолютно всю команду на палубе... Порядок и направление движения значения не имеют... Старайтесь ходить по палубе таким образом, чтобы не попадаться матросам на глаза. Но если у вас всё-таки не получится "отключить" всех матросов, готовьтесь к крайне серьёзному бою на палубе!

Устранив всех матросов на палубе, не спешите входить в каюту. Там внутри, прямо напротив двери стоит пират с мушкетом, который не замедлит пристрелить вас, как только вы сунетесь в каюту! Обманите его, убейте. Обыщите сундуки в каюте и только потом поговорите с Гаем Марше. Прикажите ему следовать за вами и возвращайтесь к тому месту, где оказались при высадке на палубу! Как только окажетесь в нужном локаторе, сработает скрипт и вы окажетесь на берегу у шлюпки.

Итак, Гай Марше - ваш пленник. Но он откажется рассказывать вам о том, куда дел церковную утварь! Чтобы узнать это, его следует отвезти в инквизицию, где из него непременно вытрясут эти сведения!..

Прибыв вновь на маяк Сантьяго, поговорите со смотрителем и передайте связанного Гая Марше на его попечение с поручением доставить его инквизитору Винсенто. Ответ от него вы получите на следующий день на маяке в виде письма. Ознакомьтесь с этим письмом и узнаете о том, что делать дальше. Отец Винсенто узнал, где следует искать утерянную церковную утварь, поэтому отыскать её предстоит теперь вам. Оказывается, часть драгоценностей он продал приходу в Бас-Тере, а остальное у него купил ростовщик из Виллемстада.

ПОИСКИ КРЕСТА С ЛАЗУРИТОМ
Возвращайтесь в Бас-Тер. В местом приходе поговорите о реликвии с священником. Выяснится, что он не собирается отдавать крест ни при каких обстоятельствах.

Теперь вам нужно разыскать в городе человека, который в силу своего авторитета в городе сможет договориться со священником. Вспомните всех местных жителей этого города, кто имеет наибольший авторитет!


ПОИСКИ ЗОЛОТОГО ОСТЕНЗОРИЯ
Из разговора с ростовщиком в Виллемстаде вы должны были запомнить, что золотой остензорий приобрела не так давно одна сеньора по имени Белинда де Риберо из города Кумана. Поэтому поиски нужно начать именно в Кумане!

Отправляйтесь в Куману. Расспросить об этой сеньоре лучше всего в таверне. Вы узнаете, что она проживает в губернаторском доме и принимает у себя посетителей в строго определённое время во время сиесты. Поэтому поговорить с ней удастся не раньше, чем после 13.00. В назначенное время встречайтесь с сеньорой Белиндой де Риберо. Узнав о цели вашего визита и приняв вас за иезуита, она попросит помочь решить одну важную и крайне деликатную для неё проблему. Оказывается, её любовника похитили местные бандиты и требуют солидный выкуп за его жизнь. По словам сеньоры де Риберо вымогатели держат пленника в одной из пещер неподалёку от города и ожидают деньги ежедневно с 23.00 до полуночи. Приходить с деньгами необходимо только в одиночку!

Итак, в назначенное время, основательно подготовившись, направляйтесь к местной пещере. У входа в пещеру вас предупредят! Сам главарь с несколькими бандитами будут ждать вас внутри пещеры в одном из гротов. После разговора с ним начнётся драка. Уничтожьте всех бандитов, включая пирата, вооружённого мушкетом и снова найдите главаря. Поговорите с ним. Раскроется весь его грандиозный обман в отношении сеньоры де Риберо. Заберите у него перстень, отпустите бандита, а сами возвращайтесь к сеньоре Белинде де Риберо. Расскажите ей об истинном положении вещей, отдайте часть переданных вам денег и получите в награду от неё золотой остензорий!

ПОИСКИ ЗОЛОТОГО КАДИЛА
Из разговора с ростовщиком в Виллемстаде вы должны были запомнить, что вскоре после покупки у него золотого кадила, пират Ролли Колпак был пойман морскими офицерами полковника Фокса.
Итак, поиски необходимо начать в Сент-Джонсе у полковника Фокса. Кабинет полковника Фокса находится, как вы уже, должно быть, знаете, в резиденции губернатора Сент-Джонса. Отправляйтесь именно туда!

Во время разговора с полковником вы узнаете о том, что Колпака уже повесили, но во время допроса выяснилось, что он успел спрятать часть своих сбережений на Доминике. Поэтому отправляйтесь к Доминике, высаживайтесь на пляже Скотс-Хед и тщательно его обыщите. С одной стороны от пляжа можно проплыть к небольшой пещере, в которой вы увидите сундук. В этом-то сундуке и хранятся сокровища Ролли Колпака. Забирайте всё, что сможете унести, не забудьте забрать золотое кадило.

Важно! Чтобы вернуться на корабль, подойдите к разбитой лодке на берегу. В этот момент на пляже появится английский патруль. Обязательно поговорите с командиром отряда, после чего убейте всех солдат. Только после этого можно будет спокойно покинуть негостеприимное побережье...


Как только крест с лазуритом, золотой остензорий и золотое кадило будут у вас в наличии, возвращайтесь на маяк Сантьяго. Поговорите со смотрителем маяка, покажите ему найденные реликвии и передайте письмо инквизитору Винсенто.

И вот - победа! На следующий день от смотрителя маяка вы получите верительную грамоту, полученную от инквизитора, позволяющую беспрепятственно посещать Сантьяго в любое время! Не забывайте о том, возможно, придётся поднимать испанский флаг! Вход внутрь находится под лестницей в собор. Найдите инквизитора Винсенто и поговорите с ним. Запоминайте то, о чём он будет говорить. Вы получите задание разыскать его бывшего секретаря которого зовут... Джино Гвинейли! Нужно будет убедить инквизитора в том, что Джино мёртв. В качестве доказательства вы получите от Джино соответствующие инструкции и старый альманах, который и нужно будет предъявить инквизитору, как доказательство смерти Джино Гвинейли.

Затем необходимо выполнить второе поручение инквизитора и узнать о судьбе исчезнувшего Мигеля Дичозо и его фрегата "Санта-Квитерия", который последний раз видел у берегов испанского Тринидада. Отправляйтесь в Сан-Хосе. Прибыв в город, расспросите о Мигеле Дичозо во всех заведениях города и опросите нескольких горожан. Не узнав почти ничего нового, отправляйтесь на маяк. И уже здесь от смотрителя узнаете так нужную информацию! Уходя с маяка, лицом к лицу столкнётесь с группой испанцев, во главе с офицером, представившимся начальником гарнизона Сан-Хосе. Во время разговора он заметит дагу "Коготь Вождя" и предложит купить её за 500 золотых дублонов. Обратите внимание на его внешность и запомните.

Возвращайтесь в Сантьяго и доложите инквизитору о новых фактах! На обратной дороге вы встретитесь со старым знакомым пленником, вытащенным из тюрьмы в Сен-Пьере. Он пригласит вас в таверну и между делом расскажет о том, что эскадра Диего де Монтойя выдвинулась из Гаваны куда-то в сторону Юкатана. Более подробно об этом вы сможете узнать в Гаване. Как только вы выйдете из таверны, лицом к лицу встретитесь с несколькими вооружённым до зубов головорезами, которые, очевидно, явились лишь затем, чтобы устранить вас и забрать кинжал "Коготь Вождя". Судя по всему, эти ребята - наёмники старого знакомого искателя сокровищ, встреченного на маяке Тринидада.



Как только бой утихнет, отправляйтесь на корабле в сторону Гаваны. Поблизости от Гаваны в СЖ появится новая запись. Отправляйтесь в город и расспросите трактирщика в местной таверне. Полученной информации хватит, чтобы заподозрить тщательно подготовленную западню! Отправляйтесь в бухту, указанную в судовом журнале! В бухте отдайте приказ абордажной роте устроить засаду! Спустя шесть часов, нужно вернуться в бухту, где вас уже будут ждать.

Чтобы не попасть впросак, тщательно подготовьтесь к бою на суше! Приготовьте лекарственные снадобья, индейские настойки ("Тинктура Ометочтли", "Слёзы Иш-Чель") и хорошо экипируйте абордажников!

В бухте состоится интересный разговор по душам с нашим старым знакомым пленником, оказавшимся предателем, а также ещё с одним знакомым, коллекционером раритетного оружия, который уже не скрывает своего истинного имени - Диего де Монтойя. После "приятной" беседы начнётся массовая бойня, но сам Диего де Монтойя в ней участия не примет. Он благополучно ускользнёт на своём люггере в сторону Юкатана, поближе к своей эскадре. В море, однако, будет ждать ещё один мощный корабль, поэтому сразу уйти от него не получится. Разносите корабль в щепки или берите на абордаж, а затем бросайтесь в погоню за курьерским люггером! Погоня вскоре приведёт вас к мысу Каточе, где вас будет ждать эскадра Диего де Монтойя.


Как только все боевые корабли эскадры будут уничтожены, высаживайтесь на мысе Каточе и ликвидируйте оставихся там пиратов. Затем пускайтесь в погоню за Диего де Монтойя через сельву. В глубине сельвы вы вскоре обнаружите неплохо оснащённый форт, внутри которого и скрывается наш друг Диего! Придётся зачистить все улицы в форте и перед ним, после чего врывайтесь внутрь форта и убейте спрятавшегося там Диего де Монтойя и с мушкетёра. У убитого мушкетёра можете забрать флотский карабин, а у Диего - много всякой всячины, среди которой окажется искомая карта "Двух проявлений", которую и требовалось найти. Как только всё будет закончено, возвращайтесь на мыс Каточе. Там вы лицом к лицу столкнётесь ещё с одним искателем приключений по имени Вилли Паттерсон, сопровождаемым его верным помощником Арчибальдом Колхауном. После разговора с ними садитесь на корабль и обратите внимание на эскадру этого Паттерсона и на фрегат "Фортуна"!

Фрегат "Фортуна" - квестовый корабль! Вы уже не раз могли встретить упоминания о нём в игре. Вспомните рассказ Чёрного Пастора и(или) Яна Свенсона.

Узнать как можно больше об этом фрегате вы сможете в Шарптауне на Исла-Тесоро. Но сначала не забудьте вернуться к инквизитору и поделиться соображениями по поводу Диего де Монтойя. После разговора отправляйтесь на Исла-Тесоро, чтобы узнать подробности о Патерсоне и его фрегате.

Если вы успешно закончили квест "Пиратская сага" и Стивен Додсон возглавил Шарптаун, отправляйтесь к нему... Если же Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости, узнать обо всём вы сможете у местного трактирщика Одноглазого...

В Шарптауне вы узнаете, что Арчибальд Колхаун, искатель сокровищ, когда-то был владельцем уже имеющейся в вашем распоряжении даги "Коготь Вождя", но по каким-то неясным причинам лишился её.
Что ж, остаётся только поговорить с тем, кто вручил вам эту дагу! Пора возвращаться в Бас-Тер и поговорить начистоту с Фадеем Московитом. Возвращайтесь в Бас-Тер, поговорите с Фадеем. Вы узнаете, что однажды Колхаун был у Фадея в гостях и серьёзно проигрался тому. Поскольку денег у него не было, пришлось отдать Фадею "Коготь Вождя". Так эта дага и оказалась у Фадея... Итак, теперь, когда вы уже знаете достаточно о том, кто же такой Арчибальд Колхаун, пора бы навестить его и его хозяина Вильяма Патерсона, капитана английской эскадры, большого друга губернатора Порт-Ройяла. Отправляйтесь на Ямайку.

У самого причала в городе вас найдёт сам Арчибальд Колхаун. Предложив выпить и поговорить, он отведёт вас к себе домой, посадит за стол и расскажет за бутылочкой много интересного о своём прошлом и об отношениях с Вилли Патерсоном. После встречи вы окажетесь возле его дома. Шарль примет решение дождаться ухода эскадры Патерсона, пробраться в дом Колхауна и забрать его судовой журнал. Дождитесь ухода эскадры Вилли Патерсона! Для этого несколько дней подряд примерно в одно и то же время выходите в море у пирса. Спустя несколько (как правило четыре) дней в судовом журнале появится запись о том, что эскадра снялась с якоря и ушла в неизвестном направлении.
Пора действовать! Найдите возле магазина открытый пустой дом, поднимитесь на второй этаж и тщательно изучите окно в комнате. Через это окно можно будет вылезти на крышу и по карнизу пробраться в дом Колхауна, минуя магазин. Дождитесь ночи и возвращайтесь в этот дом. Вылезайте через окно на карниз и пробирайтесь в дом Колхауна. Где-то в его комнате вы найдёте судовой журнал. Прочтите его при помощи интерфейса "документы" и выбирайтесь из дома.

Итак, вам осталось найти Крабовый остров. Берите буссоль и настроенный хронометр, вспоминайте координаты острова, описанного Колхауном в его судовом журнале и направляйтесь строго по указанным координатам.

Опытные игроки вполне могут найти Крабовый остров и без настроенного хронометра. Это не так уж и сложно. Остров находится примерно посредине между Гваделупой и Ямайкой, его долгота находится примерно на том же уровне, что и долгота города Санто-Доминго...

Итак, как только прибыли на Крабовый остров, не спешите высаживаться на берег. Тщательнейшим образом подготовьтесь, ибо лёгкой прогулкой это явно быть не может! Соберите лечебные средства, эликсиры и индейские снадобья, возьмите на всякий случай много патронов, пуль и пороха, а также хороший дальнобойный мушкет. Можете взять с собой нескольких офицеров.

Если возьмёте с собой Элен или Мэри, обязательно сохранитесь на берегу перед высадкой на остров! Иначе потом может быть мучительно больно от допущенной оплошности!

Что ж, как только всё будет готово, отправляйтесь на поиски. Вспомните ещё раз разговор с Арчибальдом Колхауном в его доме на Ямайке, прочтите, если есть необходимость, его записки ещё раз. Описание и примерное расположение хижины будет нелишним. И отправляйтесь искать хижину Колхауна. Где-то в глубине острова вы вскоре обнаружите хижину, небольшой домик в скалах. Останется только войти и осмотреться. Что ж, войдите внутрь. Там никого не будет, поэтому можно смело приступать к поискам. Обыщите сундуки, осмотрите столы и пол. Возможно, найдётся что-то интересное. Обратите внимание на сундук у входа.

Внимание!
Если у вас не лицензионная (репак, загруженный с торрент-трекера) и не последняя версия игры, дальше этого места вы пройти не сможете... Во время вскрытия сундука после взрыва у вас просто ничего не произойдёт!

Итак, обратили внимание на сундук у двери!.. Откройте его!.. Только не пугайтесь! Произойдёт сильный взрыв, Шарля отбросит наземь, что весьма ощутимо скажется на его здоровье. Поэтому, не теряя времени, выпейте несколько лекарственных снадобий, захваченных с собой. В это время в хижине появится человек пиратской наружности с огромной секирой и моментально на вас бросится. Уворачивайтесь от его ударов, отскакивайте, если это возможно. Вам во что бы то ни стало нужно его убить!

Как только дело будет сделано, сохранитесь. Если вы не взяли с собой с корабля мушкет, осмотритесь. В комнате у одной из стен стоит (или лежит) неплохой флотский карабин. Берите его, заряжайте чем можете и выходите из дома.

Но радоваться рано! Вас уже будет ждать тёплый приём! Наш знакомый Вилли Паттерсон, а с ним несколько солдат и мушкетёров, рассредоточенных по всей местности. Паттерсон немного пожурит вас, расскажет кое-что интересное и может даже очень огорчить. Кроме того, Паттерсон расскажет о так нужном Шарлю компасе "Стрела пути", который именно у него и находился всё это время. Он упомянет о некоем загадочном месте, в котором компас никто искать не догадается. Запомните эти слова. И после этого вся эта компания готова будет просто расстрелять вас, как преступника!..

Спастись из этой крысоловки на высоких уровнях сложности будет очень непросто! Мушкетёры будут стрелять на поражение и вряд ли промахнутся. Поэтому ещё во время разговора осмотритесь вокруг и наметьте себе путь к отступлению.
Вариантов много. Приведу два основных.
1. Отскочить влево, уклониться от выстрела и порубить мушкетёров поодиночке или сразу. Это уж как получится.
2. Уклонившись от выстрелов, пробежать к выходу из локации. Там будет стоять ещё один мушкетёр, за которым можно будет спрятаться. После чего, парируя его удары, расстрелять с близкого расстояния из карабина всех остальных мушкетёров, попеременно выскакивая из нашего "укрытия", а затем снова прячась за мушкетёра. Таким способом расправиться с оставшимися...

Итак, когда все мушкетёры будут убиты, останется найти Паттерсона. Лучше в этот раз снова сохраниться. Саблей зарубить его не получится так как Вилли засел в засаде на пригорке слева от хижины. В этом моменте с ним возможна только перестрелка из оружия. Не подходите к нему близко! У него в руках двуствольное ружьё и он вряд ли из него промахнется два раза подряд! Выберите "снайперскую" позицию, отработайте тактику. Как только всё будет готово, расстреляйте Паттерсона. Но он вскоре скроется. Придётся вам его догонять. Снова сохранитесь, проверьте мушкет и остальную экипировку и - в погоню!

Далеко бежать не придётся. Вилли будет вас ждать на пригорке слева за стволами деревьев. Опять-таки, не подходите к нему близко - застрелит мгновенно! Лучше отойдите подальше на тропу, осмотритесь очень внимательно и выберите, опять-таки, ещё раз "снайперскую" позицию на местности. Их несколько, придётся выбирать методом проб и ошибок, поэтому предварительно сохранитесь.

Как только вы одолеет Паттерсона, он опять скроется. Ничего не поделаешь, придётся бежать на пляж. Там вы увидите толпу пиратов с мушкетами, саблями и тесаками. Придётся драться в одиночку со всеми. Пространство хоть и открытое, но спрятаться можно в нескольких местах: у камней справа и тоже у камней, но уже слева.

В первую очередь попытайтесь прикончить пиратов с мушкетами. Среди них вы, возможно, увидите и старого знакомого, нашего друга Арчибальда Колхауна с двуствольным ружьём. Убейте его смело, обыщите и заберите его уникальное ружьё, пригодится обязательно!

Кроме того, вы увидите, что ваши абордажники тоже помогают вам в стычке, поэтому попытайтесь не ударить лицом в грязь и помочь своим людям по мере возможности. Как только бой будет окончен, собирайте всё своё мужество и выходите в море. Вы увидите эскадру Вилли Патерсона. Несколько боевых кораблей.

Фрегат Вилли Паттерсона "Фортуна" - отличный квестовый корабль! Подумайте о том, нужен ли он вам в будущем. И, если нужен, попытайтесь захватить его!

Все остальные корабли можете смело топить... Как только эскадра будет разгромлена, возвращайтесь на Ямайку. Высаживайтесь в порту, ставьте корабли на ремонт, а сами отправляйтесь искать компас. Вспомните слова Патерсона о месте, где никто его не будет искать. Если никто его не будет искать - значит там никого нет. Или, скорее, никто не помешает вам его там искать. Отправляйтесь в склеп... Вот и всё! Карта "Двух Проявлений" у вас в руках, компас "Стрела пути" найдён, а дага "Коготь вождя" у вас с собой. Все составлящие "Стража Истины" у вас! Осталось только навестить Джино Гвинейли... Квест окончен!


Автор прохождения: Gikson ©
Прохождение исправлено и дополнено: Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3488462.jpg(385Kb)
BormatynДата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:32 | Сообщение # 201
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата (Торквемада)
Люди, подскажите как пройти поединок с толпой мушкетеров на Крабьем острове? Для меня это взрыв мозга - открытая местность и толпа мушкетеров. Они делают залп и я сразу труп. При этом перс у меня не слабый - мужика с секирой завалил не напрягаясь. Жизнь - 249, кираса парадная, амулет щит нгомбо.
Ну тут как раз все просто..главное самое не зевать,а рекламировать свои кроссовки не стоять на месте,а нарезать в круги..в итоге они мимо стреляют.При вашем хп вы пару попаданий шальных выдержать можете.
ТорквемадаДата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:00 | Сообщение # 202
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Bormatyn)
Ну тут как раз все просто..главное самое не зевать,а рекламировать свои кроссовки не стоять на месте,а нарезать в круги..в итоге они мимо стреляют.При вашем хп вы пару попаданий шальных выдержать можете.
Такую тактику я и пытаюсь использовать и пару попаданий выдерживаю, но лечилки действуют не мгновенно и 3-4 попадание становится для меня последним. Из нескольких десятков моих сейв-лоадов наибольшим моим успехом было убийство одного мушкетера. Разрабы - садисты(
GiksonДата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:07 | Сообщение # 203
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
Торквемада, нада там прикрываться за другими мушкетерами)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
BormatynДата: Понедельник, 21.01.2013, 01:31 | Сообщение # 204
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата (Торквемада)
Такую тактику я и пытаюсь использовать и пару попаданий выдерживаю, но лечилки действуют не мгновенно и 3-4 попадание становится для меня последним. Из нескольких десятков моих сейв-лоадов наибольшим моим успехом было убийство одного мушкетера. Разрабы - садисты(
ну незнаю....стреляю в первого стрелой....подбегаю..ударяю и бегу от них в самый низ где одинокий мушкетер..там его быстро срубаю..пистоль успевает зарядиться...там и погоня подтягивается...разряжаю пистоль опять подбегаю ударяю и снова ходу..по мере необходимости Х клацаю..вроде    жив остаюсь.
ТорквемадаДата: Понедельник, 21.01.2013, 01:51 | Сообщение # 205
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня этого стреломета нет, бегаю с винторезом. Но хп у них такое что с одного выстела не убить. Пытаюсь втянуть одного в рукопашную и закрыться им так остальные с флангов обходят и стреляют все сразу залпом. И перезаряжаются они как-то очень уж быстро. Так хотелось пройти сюжет до конца, но видимо придется ждать читов, а пока игру забросить.
BormatynДата: Понедельник, 21.01.2013, 03:35 | Сообщение # 206
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата (Торквемада)
У меня этого стреломета нет, бегаю с винторезом. Но хп у них такое что с одного выстела не убить. Пытаюсь втянуть одного в рукопашную и закрыться им так остальные с флангов обходят и стреляют все сразу залпом. И перезаряжаются они как-то очень уж быстро. Так хотелось пройти сюжет до конца, но видимо придется ждать читов, а пока игру забросить.
да повозиться без стреломета пришлось...мне проще было еще и с палашом я бегал...ну в общем прошел я вам только патерсона в кустах оставил его вы с мушкета валите..
там у него немного здоровье ухудшилось...просто как то без потерь неполучилось...ну думаю Маша в свободное время эту беду поправит.


Прикрепления: Player_QuickSav.noext(984Kb)


Сообщение отредактировал Bormatyn - Понедельник, 21.01.2013, 03:51
Bassk49Дата: Понедельник, 21.01.2013, 06:12 | Сообщение # 207
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня тоже были "неразрешимые" проблемы: При выбросе Роджера игра намертво висла. При входе (ролик) в администрацию Ямайки с адвокатом и Элен для окончательного оформления документов на владение островом, игра намертво висла, а когда воспользовался чужим прохождением с моей сохранки этого места появились замки на всех заведениях города и на выход в море. Перестановка репака ничего не давала.
Стоял Win7 pro 32бит - пират. Переставил винду теперь стоит Win8 /64 - лицуха. Обе проблемы ушли сами собой. А репачок от Феникса остался. Выводы делайте сами.
 Пару слов о прохождении. В гл. версии прохождения (освобождение брата, освобождение Тортуги, выполнение квеста расписано очень кратко и непонятно. О предстоящих боях в джунглях, городе, подземелье и в форте, практически ничего не сказано, а жаль. Для победы над вражеской эскадрой, советую с пляжа оплыть остров по часовой стрелке на виду эскадры. Я приплыл под бастионы форта в полной сохранности на своем единственном кораблике, подаренном французами вместе с должностью и мундиром. Постоял, приплыла покоцанная Шебека -утопил, потом с фортом утопил, не сходя с места у самого берега, ещё 3 кораблика побольше. Потом я вышел из бухты уже покоцанный 70%, сбил мачту линкору, выбил команду под 0 картечью и захватил. Потратил на бой игровые сутки. Сейчас пытаюсь освоить захваченную мной плавающую крепость. Видимо сниму с неё 36 фунтовые кулеврины на кораблик поменьше, который надеюсь найду где-нибудь, ибо владение мастодонтом мне удовольствия не доставляет, уж очень неповоротливый и ходит только по ветру.
romirez503Дата: Понедельник, 21.01.2013, 06:57 | Сообщение # 208
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Выходим в море, нас там ждет эскадра Патерсона, из каких кораблей состоит эскадра и сколько их, чтобы заранее подготовиться и не затерпеть?
DennyДата: Понедельник, 21.01.2013, 09:36 | Сообщение # 209
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2104
Награды: 65
Репутация: 326
Статус: В открытом море
Цитата (romirez503)
Выходим в море, нас там ждет эскадра Патерсона, из каких кораблей состоит эскадра и сколько их, чтобы заранее подготовиться и не затерпеть?

собственно фрегат Фортуна... один первоклассник... тяжелый галеон (или два) и еще мелочь какая-то типа шебеки
у меня кажись в таком составе были... умудрился пройти на одном тяжелом фрегате... причем Фортуну и первоклассник абордировал подряд... они рядом стояли... остальных просто утопил бомбами


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
FinistДата: Понедельник, 21.01.2013, 11:28 | Сообщение # 210
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 298
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: В открытом море
На счёт мыса Недоступный: в тексте квеста так написано, но у меня скрипт сработал и на пляже Капстер и дальше всё без проблем
AlexAДата: Понедельник, 21.01.2013, 12:38 | Сообщение # 211
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1947
Награды: 126
Репутация: 841
Статус: В открытом море
Цитата (Bassk49)
Видимо сниму с неё 36 фунтовые кулеврины на кораблик поменьше, который надеюсь найду где-нибудь, ибо владение мастодонтом мне удовольствия не доставляет, уж очень неповоротливый и ходит только по ветру.
Только на кораблик поменьше эти пушечки не налезут))) На более мелких кораблях максимальны калибр 32фунта. Правда есть еще два первокласника варшип и бетлшип, но их никто не видел
777LIO777Дата: Вторник, 22.01.2013, 01:42 | Сообщение # 212
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
"Причаливаем, и как ожидалось, попадаем в засаду, но наши люди заныкались в джунглиях так что все нормально, разматываем испанцев, Диего валит на люгере в сторону мыса Каточе, плывем за ним.
На мысе каточе нас будет ждать его эскадра, топим ее, причаливаем...."

Не могу причалить на мысе Каточе почему то, пишет "вы не можете выйти на боевую карту"....!?
Догоняют еще перехватчики, и стопорится все, в бой войти не могу, продолжить плавать не могу, в чем проблема может быть?
BormatynДата: Вторник, 22.01.2013, 01:53 | Сообщение # 213
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата (777LIO777)
Догоняют еще перехватчики, и стопорится все, в бой войти не могу, продолжить плавать не могу, в чем проблема может быть?
та же проблема была...на боевую пару дней выйти не сможете...тут или умудриться перехватчики к белизу утащить (должно пара дней пройти все таки)но тогда придется топать обратно после победы своим ходом а не по глобалке(мне по крайней мере не удалось обратно выйти почему то режим боя был)или еще до пляжа разобраться с перехватчиками(рекомендую..можно пополнить ряды бойцов после боя)опробывал и первый и второй вариант..второй рациональнее по мне.
tigraДата: Вторник, 22.01.2013, 02:46 | Сообщение # 214
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребят у меня вопрос а в гвике тока дешевая карта или есть нормальная??
DennyДата: Вторник, 22.01.2013, 09:24 | Сообщение # 215
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2104
Награды: 65
Репутация: 326
Статус: В открытом море
Цитата (tigra)
ребят у меня вопрос а в гвике тока дешевая карта или есть нормальная??

обе бывают... но для квеста нужна именно нормальная... сливать ее чуть дольше чем плохую


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
QuartermasterДата: Вторник, 22.01.2013, 16:56 | Сообщение # 216
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Застрял на таком моменте. Крабовый остров, дом. Захожу, залазию в сундук, он взрывается. По идее же должен зайти "молодец с секирой", но он не заходит (ждал примерно 2 часа игрового времени), ничего не происходит, выйти из дома не могу, единственное, что могу там делать - это лазить по сундукам. Подскажите, что делать?
Версия игры 1.0.2.
SatanДата: Вторник, 22.01.2013, 19:11 | Сообщение # 217
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Исправте описание...После разговора с Джино на Антигуа нужно плыть не на Тринидад, а к инквизитору, а уж потом в Сан-хосе...

Просто псих!!! Но добрый и пуфыстый...
777LIO777Дата: Вторник, 22.01.2013, 19:41 | Сообщение # 218
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как убить этого Петерсона??? Всех мушкетеров убил, а этот стоит в месте, куда нельзя подойти...(
AlexAДата: Вторник, 22.01.2013, 19:52 | Сообщение # 219
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1947
Награды: 126
Репутация: 841
Статус: В открытом море
Цитата (777LIO777)
Как убить этого Петерсона??? Всех мушкетеров убил, а этот стоит в месте, куда нельзя подойти...(
Стреляй. Лучше из мушкета:)


Сообщение отредактировал AlexA - Вторник, 22.01.2013, 19:55
777LIO777Дата: Вторник, 22.01.2013, 19:57 | Сообщение # 220
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я так понял разрабы-задроты сделали игру тупо для себя, чем дальше играешь тем дебильней и дебильней... Ему тот мушкет до одного места, игра превратилась в нудное задродство....
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » В поисках Стража Истины (...или на службе у Священной Инквизиции)
Страница 11 из 77«129101112137677»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!