После спасения Сен-Пьера и разговора с братом на причале, переночуйте где-нибудь, а днём на следующий день отправляйтесь в местную церковь на встречу с братом. Тут есть небольшой нюанс, если вдруг так случилось что бой на море вы закончили ночью после полуночи, то дождавшись утра, можете столкнуться с проблемой, что церковь и другие заведения в городе будут закрыты. Переночуйте еще раз через "мысли вслух", чтобы промотать полный сутки и потом уже шагайте в церковь. Поговорите с аббатом Бенуа, он вам вручит письмо от Мишеля. Откройте инвентарь и прочтите письмо в разделе "документы" в СЖ. Ещё раз поговорите с аббатом и отправляйтесь в подземную базу. Прибыв на место, расспросите о деталях дежурного офицера, выясните у него подробности. Вы узнаете много чего интересного! Ещё больше информации сможет сообщить захваченный испанский офицер, находящийся в каземате. Найти его можно в той же самой камере, где раньше сидел Мишель.
Расспросите тщательно испанца о Мишеле и об его таинственных планах. Узнаете очень много полезной информации, которую следует обдумать. После того, как Шарль обдумает информацию, ещё раз вернитесь к пленному и поговорите с ним о своих планах. Шарль расскажет, что ему необходимо отправиться на Кубу и передать письмо Его Преподобию отцу Винсенто, великому инквизитору.
Отправляйтесь к Кубе. Высадиться придётся в бухте Анна-Мария. Там же поговорите с испанцем, проинструктируйте и отпустите его. Затем отправляйтесь к месту встречи на маяк Сантьяго и подождите там посыльного от отца Винсенто до следующего дня...
На следующий день от посыльного инквизитора вы получите ответное письмо. Прочтите его. Вы узнаете, что чтобы добиться аудиенции у инквизитора, вам необходимо выполнить его поручение. Необходимо найти одного французского капера, который украл из прихода три очень дорогие для церкви вещи: - золотой крест с лазуритом; - золотой остензорий; - золотое кадило;
В письме отца Винсенто будет указано, что галеон этого пирата видели в последний раз у Испаньолы. Учитывая то, что пират этот - француз, поиски лучше всего будет начать с Порт-о-Пренса.
Важно! Если вы прошли предыдущий квест "Суп из черепахи" по варианту за Кэтрин Фокс, но ещё не посетили полковника Джонатана Фокса и не получили от него в подарок бландербуз, обязательно сделайте это до того, как начать поиски церковных реликвий!
Отправляйтесь в Порт-о-Пренс. В местной таверне от трактирщика вы ничего полезного не узнаете. Кроме того, что искомый галеон здесь не появлялся. Поэтому необходимо продолжать поиски в местом регионе, причём искать следует опять среди французов. Ближайшей французской колонией является Тортуга, поэтому отправляйтесь туда.
От трактирщика в местной таверне вы узнаете, что галеон был тут недавно. Якобы, Гай Марше становился здесь на ремонт. Поэтому на верфи вы узнаете о том, что после ремонта галеон "Санта Маргарита" был переименован в "Восхитительный", а сам Гай Марше решил стать негоциантом! Теперь осталось узнать, чем же он решил торговать и куда направился. В местном магазине вы узнаете о том, что Гай Марше закупил у них партию товара и направился на Синт-Маартен.
Прибыв в Филипсбург, в местном магазине вы узнаете о том, что капер по имени Гай Марше тут был, продал свой товар и отбыл в неизвестном направлении. Теперь предстоит узнать о том, куда же всё-таки направился Гай Марше. Обойдите все заведения в городе, поговорите с местными. Вскоре вы узнаете, что Гай Марше отправился на Барбадос. Прибыв на Барбадос, отправляйтесь сначала в портовое управление. Ведь Гай Марше оформил в Филипсбурге договор на перевозку груза паприки в Бриджтаун. Начальник портового управления подтвердит доставку груза, но дальше - никакой ясности... Что ж, поговорите тогда ещё и с местным негоциантом. Вы узнаете, что Гай Марше закупил у него огромную партию ванили, которую почему-то решил продать в Бас-Тере, надеясь непонятно на что!
У берегов Гваделупы вы, наконец, увидите галеон "Восхитительный" Гая Марше. Возможно, сам капитан ещё находится на корабле, поэтому спускайте шлюпку и отправлятесь на палубу галеона. Там, немного освоившись, разыщите боцмана Гая Марше и поговорите с ним. От него вы узнаете, что Гай Марше сидит дни напролёт в местой таверне, тщетно надеясь на чудесное прибытие испанцев к Гваделупе, которым он, якобы, выгодно продаст свою ваниль!
Осталось только разыскать этого Гая Марше и попытаться убедить его в том, что ждать тут абсолютно нечего. В таверне вы сможете увидеться с самим Марше, но тот, скорее всего, пошлёт вас далеко и надолго! Что же делать? Нужно как-то выманить этого горе-негоцианта из города на корабль!
Возвращайтесь назад на свой корабль. Обратите внимание на скромно стоящую на рейде в порту каракку с испанским названием и под голландским флагом. Вот она, удача! Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном каракки. Он готов помочь вам уговорить Марше и купить у него груз ванили. Но для этого придётся вам оплатить не только услуги капитана каракки, но и стоимость всего груза ванили!
Приготовьтесь временно расстаться с суммой свыше 250 000 пиастров!
Спустя несколько часов возвращайтесь к капитану каракки. Вы узнаете, что сделка прошла успешно, Гай Марше попался на уловку, освободил свои трюмы от ванили и вскоре готов будет покинуть Бас-Тер. Но для того, чтобы не нарваться на скандал, напав на французский корабль прямо под пушками форта Гваделупы, нужно заманить его в ловушку, предварительно скрывшись на другом конце острова, в бухте на мысе Недоступный.
Отправляйтесь к небольшому островку поблизости Гваделупы и бросайте якорь на мысе Недоступный. Немного обождав, вы поймёте, что галеон почему-то не спешит покидать порт Бас-Тера. Чтобы узнать причины, возвращайтесь в город. Лучше всего высадиться в бухте на пляже Капстер и пройти через сельву в город.
Прибыв в город, вы увидите, как ночью по всем улицам шатаются пьяные матросы с галеона. Станет понятно, почему галеон так и не вышел в море. Оказывается, Гай Марше, получив деньги за ваниль, наконец-то расплатился с командой и те на радостях шумно решили это отметить!..
Раз так, можно пробраться на корабль и без лишнего шума забрать из каюты капитана искомые драгоценности. Возвращайтесь в бухту и подготовьтесь к возможному бою.
Важно! Настоятельно рекомендуем вам сделать контрольное сохранение перед тем, как подойти к шлюпке!
Подойдите к баркасу на берегу... Сработает скрипт, вас перенесёт на квартердек галеона "Восхитительный". Шарлю придёт в голову отличная идея: отключить оставшихся на палубе матросов кастетом по затылку!
Никакие оружие экипировать не требуется... Ваш персонаж сам всё сделает!
Попытайтесь "отключить" по очереди как можно больше матросов. Можно отключить абсолютно всю команду на палубе... Порядок и направление движения значения не имеют... Старайтесь ходить по палубе таким образом, чтобы не попадаться матросам на глаза. Но если у вас всё-таки не получится "отключить" всех матросов, готовьтесь к крайне серьёзному бою на палубе!
Устранив всех матросов на палубе, не спешите входить в каюту. Там внутри, прямо напротив двери стоит пират с мушкетом, который не замедлит пристрелить вас, как только вы сунетесь в каюту! Обманите его, убейте. Обыщите сундуки в каюте и только потом поговорите с Гаем Марше. Прикажите ему следовать за вами и возвращайтесь к тому месту, где оказались при высадке на палубу! Как только окажетесь в нужном локаторе, сработает скрипт и вы окажетесь на берегу у шлюпки.
Итак, Гай Марше - ваш пленник. Но он откажется рассказывать вам о том, куда дел церковную утварь! Чтобы узнать это, его следует отвезти в инквизицию, где из него непременно вытрясут эти сведения!..
Прибыв вновь на маяк Сантьяго, поговорите со смотрителем и передайте связанного Гая Марше на его попечение с поручением доставить его инквизитору Винсенто. Ответ от него вы получите на следующий день на маяке в виде письма. Ознакомьтесь с этим письмом и узнаете о том, что делать дальше. Отец Винсенто узнал, где следует искать утерянную церковную утварь, поэтому отыскать её предстоит теперь вам. Оказывается, часть драгоценностей он продал приходу в Бас-Тере, а остальное у него купил ростовщик из Виллемстада.
ПОИСКИ КРЕСТА С ЛАЗУРИТОМ
Возвращайтесь в Бас-Тер. В местом приходе поговорите о реликвии с священником. Выяснится, что он не собирается отдавать крест ни при каких обстоятельствах.
Теперь вам нужно разыскать в городе человека, который в силу своего авторитета в городе сможет договориться со священником. Вспомните всех местных жителей этого города, кто имеет наибольший авторитет!
Помочь вам сможет ваш старый знакомый Фадей Московит! Отправляйтесь к нему и попросите его об этой услуге! Приготовьте заранее 250 золотых дублонов!..
ПОИСКИ ЗОЛОТОГО ОСТЕНЗОРИЯ
Из разговора с ростовщиком в Виллемстаде вы должны были запомнить, что золотой остензорий приобрела не так давно одна сеньора по имени Белинда де Риберо из города Кумана. Поэтому поиски нужно начать именно в Кумане!
Отправляйтесь в Куману. Расспросить об этой сеньоре лучше всего в таверне. Вы узнаете, что она проживает в губернаторском доме и принимает у себя посетителей в строго определённое время во время сиесты. Поэтому поговорить с ней удастся не раньше, чем после 13.00. В назначенное время встречайтесь с сеньорой Белиндой де Риберо. Узнав о цели вашего визита и приняв вас за иезуита, она попросит помочь решить одну важную и крайне деликатную для неё проблему. Оказывается, её любовника похитили местные бандиты и требуют солидный выкуп за его жизнь. По словам сеньоры де Риберо вымогатели держат пленника в одной из пещер неподалёку от города и ожидают деньги ежедневно с 23.00 до полуночи. Приходить с деньгами необходимо только в одиночку!
Итак, в назначенное время, основательно подготовившись, направляйтесь к местной пещере. У входа в пещеру вас предупредят! Сам главарь с несколькими бандитами будут ждать вас внутри пещеры в одном из гротов. После разговора с ним начнётся драка. Уничтожьте всех бандитов, включая пирата, вооружённого мушкетом и снова найдите главаря. Поговорите с ним. Раскроется весь его грандиозный обман в отношении сеньоры де Риберо. Заберите у него перстень, отпустите бандита, а сами возвращайтесь к сеньоре Белинде де Риберо. Расскажите ей об истинном положении вещей, отдайте часть переданных вам денег и получите в награду от неё золотой остензорий!
ПОИСКИ ЗОЛОТОГО КАДИЛА
Из разговора с ростовщиком в Виллемстаде вы должны были запомнить, что вскоре после покупки у него золотого кадила, пират Ролли Колпак был пойман морскими офицерами полковника Фокса. Итак, поиски необходимо начать в Сент-Джонсе у полковника Фокса. Кабинет полковника Фокса находится, как вы уже, должно быть, знаете, в резиденции губернатора Сент-Джонса. Отправляйтесь именно туда!
Во время разговора с полковником вы узнаете о том, что Колпака уже повесили, но во время допроса выяснилось, что он успел спрятать часть своих сбережений на Доминике. Поэтому отправляйтесь к Доминике, высаживайтесь на пляже Скотс-Хед и тщательно его обыщите. С одной стороны от пляжа можно проплыть к небольшой пещере, в которой вы увидите сундук. В этом-то сундуке и хранятся сокровища Ролли Колпака. Забирайте всё, что сможете унести, не забудьте забрать золотое кадило.
Важно! Чтобы вернуться на корабль, подойдите к разбитой лодке на берегу. В этот момент на пляже появится английский патруль. Обязательно поговорите с командиром отряда, после чего убейте всех солдат. Только после этого можно будет спокойно покинуть негостеприимное побережье...
Как только крест с лазуритом, золотой остензорий и золотое кадило будут у вас в наличии, возвращайтесь на маяк Сантьяго. Поговорите со смотрителем маяка, покажите ему найденные реликвии и передайте письмо инквизитору Винсенто.
И вот - победа! На следующий день от смотрителя маяка вы получите верительную грамоту, полученную от инквизитора, позволяющую беспрепятственно посещать Сантьяго в любое время! Не забывайте о том, возможно, придётся поднимать испанский флаг! Вход внутрь находится под лестницей в собор. Найдите инквизитора Винсенто и поговорите с ним. Запоминайте то, о чём он будет говорить. Вы получите задание разыскать его бывшего секретаря которого зовут... Джино Гвинейли! Нужно будет убедить инквизитора в том, что Джино мёртв. В качестве доказательства вы получите от Джино соответствующие инструкции и старый альманах, который и нужно будет предъявить инквизитору, как доказательство смерти Джино Гвинейли.
Затем необходимо выполнить второе поручение инквизитора и узнать о судьбе исчезнувшего Мигеля Дичозо и его фрегата "Санта-Квитерия", который последний раз видел у берегов испанского Тринидада. Отправляйтесь в Сан-Хосе. Прибыв в город, расспросите о Мигеле Дичозо во всех заведениях города и опросите нескольких горожан. Не узнав почти ничего нового, отправляйтесь на маяк. И уже здесь от смотрителя узнаете так нужную информацию! Уходя с маяка, лицом к лицу столкнётесь с группой испанцев, во главе с офицером, представившимся начальником гарнизона Сан-Хосе. Во время разговора он заметит дагу "Коготь Вождя" и предложит купить её за 500 золотых дублонов. Обратите внимание на его внешность и запомните.
Возвращайтесь в Сантьяго и доложите инквизитору о новых фактах! На обратной дороге вы встретитесь со старым знакомым пленником, вытащенным из тюрьмы в Сен-Пьере. Он пригласит вас в таверну и между делом расскажет о том, что эскадра Диего де Монтойя выдвинулась из Гаваны куда-то в сторону Юкатана. Более подробно об этом вы сможете узнать в Гаване. Как только вы выйдете из таверны, лицом к лицу встретитесь с несколькими вооружённым до зубов головорезами, которые, очевидно, явились лишь затем, чтобы устранить вас и забрать кинжал "Коготь Вождя". Судя по всему, эти ребята - наёмники старого знакомого искателя сокровищ, встреченного на маяке Тринидада.
Если вы играете на высоких уровнях сложности, справиться с этой бандой будет весьма непросто! Можно поступить следующим образом... Оставьте предварительно всех своих абордажников в таверне (снимите их с должностей), выходите из таверны, а после разговора с наёмниками быстро убегайте! Попытайтесь добиться, чтобы наёмники "случайно" зацепили какого-нибудь горожанина или солдата... Начнётся эпическая мясорубка, наблюдать за которой можете из любого безопасного места в городе. Крайне важно - не задеть случайно пулей или шпагой "своих"!
Как только бой утихнет, отправляйтесь на корабле в сторону Гаваны. Поблизости от Гаваны в СЖ появится новая запись. Отправляйтесь в город и расспросите трактирщика в местной таверне. Полученной информации хватит, чтобы заподозрить тщательно подготовленную западню! Отправляйтесь в бухту, указанную в судовом журнале! В бухте отдайте приказ абордажной роте устроить засаду! Спустя шесть часов, нужно вернуться в бухту, где вас уже будут ждать.
Чтобы не попасть впросак, тщательно подготовьтесь к бою на суше! Приготовьте лекарственные снадобья, индейские настойки ("Тинктура Ометочтли", "Слёзы Иш-Чель") и хорошо экипируйте абордажников!
В бухте состоится интересный разговор по душам с нашим старым знакомым пленником, оказавшимся предателем, а также ещё с одним знакомым, коллекционером раритетного оружия, который уже не скрывает своего истинного имени - Диего де Монтойя. После "приятной" беседы начнётся массовая бойня, но сам Диего де Монтойя в ней участия не примет. Он благополучно ускользнёт на своём люггере в сторону Юкатана, поближе к своей эскадре. В море, однако, будет ждать ещё один мощный корабль, поэтому сразу уйти от него не получится. Разносите корабль в щепки или берите на абордаж, а затем бросайтесь в погоню за курьерским люггером! Погоня вскоре приведёт вас к мысу Каточе, где вас будет ждать эскадра Диего де Монтойя.
Чтобы несколько облегчить себе задачу по уничтожению эскадры, можете воспользоваться одним из советов:
1. Попытайтесь отвести эскадру к форту Белиза и там совместными усилиями уничтожить при мощной поддержке форта.
2. Прежде чем выйти на боевую карту у мыса Каточе, дождитесь, пока мимо не будет проходить какая-нибудь союзная эскадра. Как только увидите, приближайтесь к ней и выходите на боевую карту... У вас должно получиться нечто похожее на вот это!
Как только все боевые корабли эскадры будут уничтожены, высаживайтесь на мысе Каточе и ликвидируйте оставихся там пиратов. Затем пускайтесь в погоню за Диего де Монтойя через сельву. В глубине сельвы вы вскоре обнаружите неплохо оснащённый форт, внутри которого и скрывается наш друг Диего! Придётся зачистить все улицы в форте и перед ним, после чего врывайтесь внутрь форта и убейте спрятавшегося там Диего де Монтойя и с мушкетёра. У убитого мушкетёра можете забрать флотский карабин, а у Диего - много всякой всячины, среди которой окажется искомая карта "Двух проявлений", которую и требовалось найти. Как только всё будет закончено, возвращайтесь на мыс Каточе. Там вы лицом к лицу столкнётесь ещё с одним искателем приключений по имени Вилли Паттерсон, сопровождаемым его верным помощником Арчибальдом Колхауном. После разговора с ними садитесь на корабль и обратите внимание на эскадру этого Паттерсона и на фрегат "Фортуна"!
Фрегат "Фортуна" - квестовый корабль! Вы уже не раз могли встретить упоминания о нём в игре. Вспомните рассказ Чёрного Пастора и(или) Яна Свенсона.
Узнать как можно больше об этом фрегате вы сможете в Шарптауне на Исла-Тесоро. Но сначала не забудьте вернуться к инквизитору и поделиться соображениями по поводу Диего де Монтойя. После разговора отправляйтесь на Исла-Тесоро, чтобы узнать подробности о Патерсоне и его фрегате.
Если вы успешно закончили квест "Пиратская сага" и Стивен Додсон возглавил Шарптаун, отправляйтесь к нему... Если же Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости, узнать обо всём вы сможете у местного трактирщика Одноглазого...
В Шарптауне вы узнаете, что Арчибальд Колхаун, искатель сокровищ, когда-то был владельцем уже имеющейся в вашем распоряжении даги "Коготь Вождя", но по каким-то неясным причинам лишился её. Что ж, остаётся только поговорить с тем, кто вручил вам эту дагу! Пора возвращаться в Бас-Тер и поговорить начистоту с Фадеем Московитом. Возвращайтесь в Бас-Тер, поговорите с Фадеем. Вы узнаете, что однажды Колхаун был у Фадея в гостях и серьёзно проигрался тому. Поскольку денег у него не было, пришлось отдать Фадею "Коготь Вождя". Так эта дага и оказалась у Фадея... Итак, теперь, когда вы уже знаете достаточно о том, кто же такой Арчибальд Колхаун, пора бы навестить его и его хозяина Вильяма Патерсона, капитана английской эскадры, большого друга губернатора Порт-Ройяла. Отправляйтесь на Ямайку.
У самого причала в городе вас найдёт сам Арчибальд Колхаун. Предложив выпить и поговорить, он отведёт вас к себе домой, посадит за стол и расскажет за бутылочкой много интересного о своём прошлом и об отношениях с Вилли Патерсоном. После встречи вы окажетесь возле его дома. Шарль примет решение дождаться ухода эскадры Патерсона, пробраться в дом Колхауна и забрать его судовой журнал. Дождитесь ухода эскадры Вилли Патерсона! Для этого несколько дней подряд примерно в одно и то же время выходите в море у пирса. Спустя несколько (как правило четыре) дней в судовом журнале появится запись о том, что эскадра снялась с якоря и ушла в неизвестном направлении. Пора действовать! Найдите возле магазина открытый пустой дом, поднимитесь на второй этаж и тщательно изучите окно в комнате. Через это окно можно будет вылезти на крышу и по карнизу пробраться в дом Колхауна, минуя магазин. Дождитесь ночи и возвращайтесь в этот дом. Вылезайте через окно на карниз и пробирайтесь в дом Колхауна. Где-то в его комнате вы найдёте судовой журнал. Прочтите его при помощи интерфейса "документы" и выбирайтесь из дома.
Итак, вам осталось найти Крабовый остров. Берите буссоль и настроенный хронометр, вспоминайте координаты острова, описанного Колхауном в его судовом журнале и направляйтесь строго по указанным координатам.
Опытные игроки вполне могут найти Крабовый остров и без настроенного хронометра. Это не так уж и сложно. Остров находится примерно посредине между Гваделупой и Ямайкой, его долгота находится примерно на том же уровне, что и долгота города Санто-Доминго...
Итак, как только прибыли на Крабовый остров, не спешите высаживаться на берег. Тщательнейшим образом подготовьтесь, ибо лёгкой прогулкой это явно быть не может! Соберите лечебные средства, эликсиры и индейские снадобья, возьмите на всякий случай много патронов, пуль и пороха, а также хороший дальнобойный мушкет. Можете взять с собой нескольких офицеров.
Если возьмёте с собой Элен или Мэри, обязательно сохранитесь на берегу перед высадкой на остров! Иначе потом может быть мучительно больно от допущенной оплошности!
Что ж, как только всё будет готово, отправляйтесь на поиски. Вспомните ещё раз разговор с Арчибальдом Колхауном в его доме на Ямайке, прочтите, если есть необходимость, его записки ещё раз. Описание и примерное расположение хижины будет нелишним. И отправляйтесь искать хижину Колхауна. Где-то в глубине острова вы вскоре обнаружите хижину, небольшой домик в скалах. Останется только войти и осмотреться. Что ж, войдите внутрь. Там никого не будет, поэтому можно смело приступать к поискам. Обыщите сундуки, осмотрите столы и пол. Возможно, найдётся что-то интересное. Обратите внимание на сундук у входа.
Внимание! Если у вас не лицензионная (репак, загруженный с торрент-трекера) и не последняя версия игры, дальше этого места вы пройти не сможете... Во время вскрытия сундука после взрыва у вас просто ничего не произойдёт!
Итак, обратили внимание на сундук у двери!.. Откройте его!.. Только не пугайтесь! Произойдёт сильный взрыв, Шарля отбросит наземь, что весьма ощутимо скажется на его здоровье. Поэтому, не теряя времени, выпейте несколько лекарственных снадобий, захваченных с собой. В это время в хижине появится человек пиратской наружности с огромной секирой и моментально на вас бросится. Уворачивайтесь от его ударов, отскакивайте, если это возможно. Вам во что бы то ни стало нужно его убить!
Как только дело будет сделано, сохранитесь. Если вы не взяли с собой с корабля мушкет, осмотритесь. В комнате у одной из стен стоит (или лежит) неплохой флотский карабин. Берите его, заряжайте чем можете и выходите из дома.
Но радоваться рано! Вас уже будет ждать тёплый приём! Наш знакомый Вилли Паттерсон, а с ним несколько солдат и мушкетёров, рассредоточенных по всей местности. Паттерсон немного пожурит вас, расскажет кое-что интересное и может даже очень огорчить. Кроме того, Паттерсон расскажет о так нужном Шарлю компасе "Стрела пути", который именно у него и находился всё это время. Он упомянет о некоем загадочном месте, в котором компас никто искать не догадается. Запомните эти слова. И после этого вся эта компания готова будет просто расстрелять вас, как преступника!..
Спастись из этой крысоловки на высоких уровнях сложности будет очень непросто! Мушкетёры будут стрелять на поражение и вряд ли промахнутся. Поэтому ещё во время разговора осмотритесь вокруг и наметьте себе путь к отступлению. Вариантов много. Приведу два основных. 1. Отскочить влево, уклониться от выстрела и порубить мушкетёров поодиночке или сразу. Это уж как получится. 2. Уклонившись от выстрелов, пробежать к выходу из локации. Там будет стоять ещё один мушкетёр, за которым можно будет спрятаться. После чего, парируя его удары, расстрелять с близкого расстояния из карабина всех остальных мушкетёров, попеременно выскакивая из нашего "укрытия", а затем снова прячась за мушкетёра. Таким способом расправиться с оставшимися...
Итак, когда все мушкетёры будут убиты, останется найти Паттерсона. Лучше в этот раз снова сохраниться. Саблей зарубить его не получится так как Вилли засел в засаде на пригорке слева от хижины. В этом моменте с ним возможна только перестрелка из оружия. Не подходите к нему близко! У него в руках двуствольное ружьё и он вряд ли из него промахнется два раза подряд! Выберите "снайперскую" позицию, отработайте тактику. Как только всё будет готово, расстреляйте Паттерсона. Но он вскоре скроется. Придётся вам его догонять. Снова сохранитесь, проверьте мушкет и остальную экипировку и - в погоню!
Далеко бежать не придётся. Вилли будет вас ждать на пригорке слева за стволами деревьев. Опять-таки, не подходите к нему близко - застрелит мгновенно! Лучше отойдите подальше на тропу, осмотритесь очень внимательно и выберите, опять-таки, ещё раз "снайперскую" позицию на местности. Их несколько, придётся выбирать методом проб и ошибок, поэтому предварительно сохранитесь.
Как только вы одолеет Паттерсона, он опять скроется. Ничего не поделаешь, придётся бежать на пляж. Там вы увидите толпу пиратов с мушкетами, саблями и тесаками. Придётся драться в одиночку со всеми. Пространство хоть и открытое, но спрятаться можно в нескольких местах: у камней справа и тоже у камней, но уже слева.
В первую очередь попытайтесь прикончить пиратов с мушкетами. Среди них вы, возможно, увидите и старого знакомого, нашего друга Арчибальда Колхауна с двуствольным ружьём. Убейте его смело, обыщите и заберите его уникальное ружьё, пригодится обязательно!
Кроме того, вы увидите, что ваши абордажники тоже помогают вам в стычке, поэтому попытайтесь не ударить лицом в грязь и помочь своим людям по мере возможности. Как только бой будет окончен, собирайте всё своё мужество и выходите в море. Вы увидите эскадру Вилли Патерсона. Несколько боевых кораблей.
Фрегат Вилли Паттерсона "Фортуна" - отличный квестовый корабль! Подумайте о том, нужен ли он вам в будущем. И, если нужен, попытайтесь захватить его!
Все остальные корабли можете смело топить... Как только эскадра будет разгромлена, возвращайтесь на Ямайку. Высаживайтесь в порту, ставьте корабли на ремонт, а сами отправляйтесь искать компас. Вспомните слова Патерсона о месте, где никто его не будет искать. Если никто его не будет искать - значит там никого нет. Или, скорее, никто не помешает вам его там искать. Отправляйтесь в склеп... Вот и всё! Карта "Двух Проявлений" у вас в руках, компас "Стрела пути" найдён, а дага "Коготь вождя" у вас с собой. Все составлящие "Стража Истины" у вас! Осталось только навестить Джино Гвинейли... Квест окончен!
Да если честно и на ЮНГЕ хватало геморра О__О а вообще на "аля Патерсона" я брал не 4-х зарядник а штунцер (с оптикой)... ну и бегал чтоб не попал в меня, мнооого бегал, ооочень много бегал..... Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
возникла проблемка в прохождении:) как и сказано в описании я нашел сундук в пещере правее водопада,да вот только действий с ним никаких произвести не могу( кто знает что делать?
Ещё попробуй ранний сейв, причаль в ДРУГОЙ бухте пешочком добеги рука может и появится)) Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
Там проблема видать глобальнее, т.к. и до этого были траблы с похожими сундуками
Ну спорить не берусь) Но у меня лично на моей пиратке, 4 версии только раз встретилась эта проблема и то способ с другой бухтой помог со второго раза пройти) вот вылеты на море когда крупные эскадры вступают в баталии даа глобальная проблема, хотя может только у меня так было О_О Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
Дождались...теперь нужно выставить дневник Колхауна. Рядом с магазином с правой стороны есть дом, идем на второй этаж, сработает скрипт, нужно вернуться ночью, тааак... покрыше забрались к Колхауну, выставили и почитали дневник, узнали координаты. Плывем по ним... Может снова туплю...но где эти координаты отмечаются?В СЖ пишет пример7ные координаты острова мол знает отправляюсь туда...Я же чот этих координат нигде не видел.В СЖ он не писал никакие координаты острова.
Может снова туплю...но где эти координаты отмечаются?В СЖ пишет пример7ные координаты острова мол знает отправляюсь туда...Я же чот этих координат нигде не видел.В СЖ он не писал никакие координаты острова.
Ещё порой координаты (да и другая полезная инфа) в диалогах, даж если гг сам с собой пи..говорит)) а сж в игре можно сказать неочем( Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
мдя игра с лагами как всегда:) вот прикиньте в Сен-Пьере положил ростовщику 1 миллион под проценты,а этот засранец пропал,после осады испанцев просто залагал)))))))) я конечно подозреваю,что он с моими деньгами отдыхает теперь может позволить себе Блек-Джек и шлюх))))
мдя игра с лагами как всегда:) вот прикиньте в Сен-Пьере положил ростовщику 1 миллион под проценты,а этот засранец пропал,после осады испанцев просто залагал)))))))) я конечно подозреваю,что он с моими деньгами отдыхает теперь может позволить себе Блек-Джек и шлюх))))
Gikson, По квесту приплыл с Гаем на сантьяго к смотрителю нет диалога да еще я его команду все перебил в втихаря может и за этого что за опять проблемы все везде через заднее место шаг в сторону и все квест заглох???? У меня лицензия ,Все был на Ямайке у адвоката заплатил за мир Испанией но еще пришлось линейный отдать в порт упра они меня с литейным тоже не пускали!!! Хочу помощи и знать новости!!!
Сообщение отредактировал Беспалый - Четверг, 24.01.2013, 18:37
Да, зажротство с крабовым островом. толпа мушкетеров в два-три выстрела валят как не бегай. Четырехствольник и моргана не спасают. офицеров с собой не возьмешь... бред очередной... Не игра а сплошной вынос нервов... Может подскажите метод прохождения боя у домика на Крабовом? Бороться и искать, найти и перепрятать...
качаться надо, амулеты одевать, вперед и в сторону там главное пройти, берса выпить и нет проблема, а так сами виноваты незачем торопится ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
а я собственно и не торопился: ГГ 38 лвл, все что можно кроме берсерка на месте, правда кираса парадная, ну чувствуешь себя как перед расстрелом. Сколько их там7 Стволов пять точно. Глупо конечно, что офицеров с собой нет, так хоть какой-то шанс, а в одиночку... ну уже до меня писали, что это все суходрочево. А что дальше, буду в одиночку форты брать?
Вобщем на крабовом острове похоже для меня все и закончится. просто раз 15 пытался по всякому и глухо. высшее достижение - убил одного мушкетера! Другие оббегают, берут чуть ли в каре и валят и ведь что характерно, перезаряжаются секунд за 15-20...
На рифе скелета были просто чветочки.... Хотя там помучаться пришлось. Бороться и искать, найти и перепрятать...
а на какой сложности играешь?) просто интересно на что себя игроки подписывают при выборе сложности хехе Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...