Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Древний город майя
Vlad49Дата: Суббота, 22.12.2012, 18:13 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 114
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море

Финальный квест "Древний город майя" рассчитан на очень хорошо развитого и подготовленного персонажа, который на момент начала квеста достиг не менее тридцать пятого ранга!

Итак, вот вы и подошли к заключительной части этой интереснейшей приключенческой саги! Впереди вас ждёт не менее увлекательное и захватывающее приключение!

Важно! На прохождение всего квеста отведено сто двадцать игровых дней!

Шарль де Мор вместе с Джино Гвинейли прибывают назад в Сент-Джонс. В прошлом остались воспоминания о коварном острове под названием Ксочитэм, и ничто более не мешает разыскать Мигеля Дичозо.

Итак, сразу же после высадки в Сент-Джонсе к нам подойдет Джино и попрощается. Не спешите никуда уходить, дальше подойдет гонец от отца Винсенто и вручит письмо. В письме отец Винсенто сообщает, что капитан испанской эскадры проигнорировал приказ и нарушил уговор, поэтому сам отец Винсенто не имеет к случившемуся никакого отношения.

Важное примечание! Будьте внимательны в момент высадки в порту Сент-Джонса! Если вы пропустите встречу с монахом-посыльным от отца Винсенто или перезагрузите локацию до того момента, как он появится перед вами или скроется после диалога, игра станет непроходима, все локации будут закрыты!..

Отец Винсенто предлагает Шарлю встретиться где-нибудь на нейтральной территории и поговорить. Местом встречи становится старая часовня на кладбище Виллемстада. При этом Его Преподобие поясняет, что нужно успеть встретиться за две недели, но никак не позже.

Прибыв на Кюрасао, разыскиваем часовню на местном кладбище. В ней Шарля уже ждёт отец Винсенто. Он в курсе всего происходящего и благословляет Шарля на уничтожение маски Кукулькана, существование которой угрожает всему человечеству. Кроме того, он знает место, где, якобы, может в настоящее время скрываться Мигель Дичозо. Найти его можно на Исла-Тесоро. Кроме того, отец Винсенто упоминает Шарлю о некоем новом священнослужителе, который скоро должен прибыть в Виллемстад...

Если вы заранее уверены в том, что сумеете вовремя добраться на Исла-Тесоро, останьтесь и подождите прибытия священника. Он благословит Шарля на деяния во благо мира на Земле, а также поможет ему, снабдив несколькими лечебными средствами, противоядиями и тинктурой Ометочтли... Дополнительные поступления лекарственных препаратов можно получить только раз в день за определённую плату...

Теперь путь Шарля лежит на Исла-Тесоро. В Шарптауне спрашиваем в таверне о Мигеле Дичозо, узнаём много интересного. Якобы, его эскадра уже вышла в море и ждёт Шарля там. Сам же Дичозо, по словам очевидцев, собирался зачем-то в Блювельд. Что ж, делать нечего. Можно возвращаться на корабль и пускаться в погоню...

Живёт в Шарптауне один старый одноногий пират... Кто он такой и откуда - нам достоверно неизвестно. Но знает он много чего на свете, не сомневайтесь. Можете разыскать одноногого в городе. Обычно он выходит прогуляться после полудня и гуляет у моря, дышит воздухом. Если поговорить с ним и правильно повести разговор, можно узнать много интересного...

Итак, пора в погоню! Но тут вдруг становится ясно, что нам приготовили сюрприз - в море неподалёку от Шарптауна нас ждёт эскадра Мигеля Дичозо. В её составе фрегат, один военный корабль, военная шхуна и шебека...

Способов уничтожить эскадру много. Можно, например, ввязаться в бой и уничтожить все корабли орудиями. Но для этого нужен мощный и тяжёлый корабль с хорошим вооружением. Можно также затащить эскадру на рифы у Исла-Тесоро и попытаться утопить их таким способом. Можно взять корабли на абордаж...

Это последняя квестовая эскадра в игре!

После того, как все корабли эскадры будут уничтожены, не медля ни дня, отправляйтесь в Блювельд. Высадившись в городе, поговорите с человеком, назвавшимся посланником от Мигеля Дичозо.

Высадившись в порту Блювельда, не спешите куда-то бежать и заходить в другие локации. Человек может немного опоздать, поэтому никуда не уходите с причала, пока не поговорите с ним там!

Человек скажет, что Мигель Дичозо будет ждать нас в Капстервиле. И не где-нибудь, а прямо на местном кладбище!.. Всё ясно, наш дорогой братец, судя по всему, уже подготовил могилу для нас! Не забывайте об этом и подготовьтесь к встрече как следует!

Прибыв к Сент-Кристоферу, бросьте якорь в заливе Сенди. Высадив абордажную роту, поговорите с командиром своих абордажников на берегу и идите на кладбище. В одном из склепов нас будет поджидать тёплый приём: несколько вооруженных до зубов мушкетёров! Сзади, за каменной стеной внутри склепа, нас будет ждать человек от Мигеля Дичозо. Он раскроет все карты перед Шарлем, ибо твёрдо уверен в том, что выйти отсюда тому уже не суждено будет. В подтверждение своих слов он выставит сильную ударную группировку на кладбище. Путь назад станет практически невозможным!

Но придётся пройти и через этот ад! Вас будет ждать рота из хорошо обученных мушкетёров и солдат. Скрываться от них можно где угодно, но нельзя позволять мушкетёрам приближаться: Вас расстреляют практически мгновенно...

Как только Вы выйдете из этой мясорубки победителем, Шарль примет решение больше не откладывать и начать поиски Тайясаля. Попасть туда можно двумя способами:

1. Пройдя через сельву индейскими тропами вглубь полуострова Юкатан. Путь туда начинается из залива Гибели. Но к этому бою придётся очень тщательно готовиться, ибо индейцы не станут встречать Вас с распростёртыми объятиями. И уж точно не пропустят просто так. К тому же не забывайте о страшном оружии местных индейцев. Так что если Вы решили пробиваться в Тайясаль этим путём, основательно подготовьтесь.

Помимо хорошего клинка, огнестрельного оружия и боеприпасов, придётся захватить с собой целую кучу всяческие снадобий, лекарственных средств, противоядий и редких индейских зелий и препаратов. Позаботьтесь также и об офицерах, своих телохранителях и боевых товарищах!

Чтобы долго не плутать в сельве, идите от берега всё время налево. Там же, где пути налево нет, ступайте прямо. Так Вы скоро окажетесь на берегу озера Петен перед дамбой, ведущей в древний индейский город майя.

2. Но можно поступить иначе. Зная магическое свойство порталов Кукулькана и зная их основное назначение, можно успешно телепортироваться в Тайясаль именно этим путём. Подробности Вам расскажет наш старый знакомый, шаман племени мискито Змеиный Глаз.

Если Вы решили попасть в Тайясаль через портал Кукулькана, имейте в виду, что Вы можете взять в качестве помощницы свою боевую подругу (Элен или Мэри), Тичингиту, Лонгвэя, Эркюля Тонзага или Чарли Книппеля. Но только троих помощников! Для этого отправляйтесь к статуе Кукулькана у деревни мискито и предложите в разговоре каждому офицеру последовать за вами в древний город Майя. Не забудьте снабдить каждого зельем команчей, которые Вам подарит Змеиный Глаз...

Итак, вот Вы и добрались до древнего великого города индейцев майя! Вы стоите перед огромной каменной дамбой. Посреди неё Вас ожидают несколько индейцев майя во главе с сыном вождя народа майя Ураканом.

Не бегите сразу на мост! Пристрелят мгновенно! Вождь захочет испытать вас в бою. Ждите на берегу, не ступая на дамбу. На вас будет поочерёдно будут нападать воины ица, по нескольку человек за раз. Для сражения с ними у вас в распоряжении весь берег озера. Только не ступайте на дамбу!

После успешного отражения атак индейцев Шарль сам подойдёт к сыну вождя Уракану. Тот задаст много вопросов, а, узнав, что вы ищете Кукулькана, скажет, что Кукулькан уже давно в Храме. Как туда попасть, вам также расскажет Уракан.

Не пытайтесь искать вход наверху пирамиды, он в нижнем ярусе пирамиды. Перед тем как войти в Храм, сохранитесь и проверьте личное оружие. Лучше всего выбрать в качестве боеприпасов обычные пули и порох, а не бумажные патроны, ибо вам придётся несколько раз брать в руки мушкет или пистоли, а сменить тип патронов вы не сможете!

Итак, входите в храм. В центре вы увидите нескольких индейцев и алтарь. Ступайте к человеку, стоящему у алтаря. Это и есть не кто иной, как Мигель Дичозо, которого вы так долго разыскивали. Предстоит долгий и тяжёлый разговор... После исповеди начнётся поистине эпический бой в игре!

Сначала на вас нападёт несколько воинов, сзади и по бокам от вас во тьме будут стоять мушкетёры. Укрыться от них будет непросто... Можно временно скрыться за алтарём храма, убегая от преследователей по узким дорожкам на вершине стены. Либо убежать вниз и налево, чтобы мушкеты по вам не доставали. Там уже спокойно разобраться с индейцами, потом вернуться и по-одному убить всех мушкетеров. Несколько раз придётся драться с самим Мигелем. После поединка он отступит и скроется.

Возвращайтесь назад и двигайтесь по коридору, по которому убежал Мигель. Там вас тоже будет ждать тёплый приём - несколько вооружённых воинов. По углам будут стоять воины с мушкетами. В одном из них будет стоять сам Мигель!

Не подходите слишком близко на расстояие выстрела к Мигелю! Он вооружён двуствольным ружьём и убьёт вас наповал, если вы приблизитесь слишком близко. Продумайте тактику, учитывая время перезарядки вашего оружия и оружия Мигеля...

И не пытайтесь подходить к Мигелю, если видите красно-синее свечение около него: оно смертельно!
Далее будет перестрелка с Мигелем. Вот тут то и поможет карабин, поскольку на расстояние удара шпагой он вас близко не подпустит. Застрелите Мигеля. Он скроется в следующем углу, а вас ждёт ещё один поединок с индейцами. Бейтесь с ними где угодно, но не приближайтесь к красно-синему свечению, а также к самому Мигелю.

Как только вы уничтожите очередную группу индейцев, вновь стреляйте в Мигеля. Используйте ту же тактику, что и прежде. Как только вы его застрелите, он скроется и убежит на верхний ярус. Немного отдохните, сохранитесь, подлечите раны и направляйтесь на верхний ярус.

Там вас будет ждать очередная - и последняя! - засада, спланированная Мигелем. Назад убежать вы уже не сможете, поэтому придётся укрываться от выстрелов и рубящих ударов врагов.

В центре будет стоять индеец с мушкетом. Расправьтесь с ним в первую очередь!

Одолев Мигеля в третий раз, вы увидите вождя Канека и его сына Уракана, которые прибыли, чтобы, наконец, разобраться в происходящем. Если у вас с собой нет настоящей маски Кукулькана, а есть только обычная индейская маска, то произойдёт непоправимое: Кукулькан прикажет убить пришельца, а сам уйдёт в прошлое и наступит так называемый epic fail. Вы увидите немного грустный ролик, но с презабавной концовкой!

Но если у вас есть настоящая маска Кукулькана, сын вождя Канека Уракан откажется помогать Кукулькану и своему отцу и встанет на вашу сторону, объяснив это по-своему правильно. Тогда Канек и Мигель набросятся на вас вместе. И на этот раз вам предстоит убить обоих... Убив Канека, обыщите его труп и заберите каменный ключ. Убив Мигеля, вам останется только поговорить с новым вождём Ураканом. Он расскажет о возможности исправить ситуацию и уничтожить маску Кукулькана навсегда. Сделать это можно, проведя особый ритуал древних индейцев майя.

Разгадка древнего ритуала индейцев майя
Вождь Уракан загадает вам загадку:

"Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольнике, ударит Тохил нога об ногу и испепелит пламенем маску Кукулькана на алтаре времён... И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания времён..."

Чтобы понять смысл этих слов, вернитесь туда, где в самом начале вы разговаривали со своим братом Мигелем... Обратите внимание на две площадки с лестницами по углам храма. В каждой из этих площадок есть ниша для тотема. В одну нужно вставить тотем бога солнца (Кинич-Ахау), а во вторую - тотем бога дожда (Чака). Таким образом "...солнце встанет напротив дождя"! Теперь вернитесь на то место, где вы стояли с Мигелем. У алтаря есть ещё одна ниша, образующая с первыми двумя вершины треугольника. В эту нишу и должен быть вставлен тотем бога грома (Тохила).
Вот и всё, первая загадка разгадана! Осталось только найти эти тотемы...


Храм Кукулькана
Чтобы открыть храм Кукулькана, вспомните слова заклинания, произнесённого Ураканом:

"Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо существует всегда... Выше времени - только небо..."

Храм Кукулькана - это огромная круглая постройка в центре города. С внешней стороны храма, напротив входа в Тайясаль, есть ниша. Именно туда нужно вставить скрижаль. Но какую?.. Обратите внимание на последние строки: "Выше времени - только небо..." Именно эти слова и потребуются, чтобы открыть храм Кукулькана. Таким образом, ещё одна часть загадки разгадана! В эту нишу необходимо вставить скрижаль (тотем) бога неба Ицамны! Если вы ещё не нашли этот тотем, возвращайтесь в Большой Храм. На втором ярусе, примерно там же, где ранее у вас была дуэль с Мигелем, найдите каменный сундук. Откройте его каменным ключом Канека и заберите тотем Ицамны, бога неба. Храм Кукулькана откроется!

Войдите в храм Кукулькана, осмотритесь. Вы увидите уже знакомую вам телепортационную статую Кукулькана! Возле статуи внизу лежит скрижаль (тотем) бога огня и грома (Тохила), как использовать который вы уже знаете...

Сокровищница индейцев ица
Прежде чем собираться открывать сокровищницу, вернитесь в Большой Храм и поговорите с Ураканом. Что именно нужно сделать, вождь не знает. Но он помнит лишь заклинание, которое произносил его отец Канек.

"У любого богатства есть две стороны. К сокровищам Тайясаля пройдёт лишь тот, кто знает об этих двух сторонах..."

Две стороны одного богатства - это война и торговля. В мирное время индейцы жили, развивались и торговали. Следовательно, тотем бога торговли (Эк-Чуах) нужно вставить в храм бога торговли. Эта скрижаль находится где-то в одном из внешних малых храмов богов. Обычно она лежит на полу храма в углу. А когда индейцы шли на войну, они призывали своего бога войны (Кавиля) помочь им одерживать победы! Следовательно, нужно поставить тотем бога войны в храме бога войны. Скрижаль (тотем) бога войны Кавиля находится в одном из каменных сундуков Большого Храма, попасть к которым можно только через подводный лабиринт.
Как только вы это сделаете, сокровищница индейцев ица будет открыта!

При помощи каменного ключа вождя Канека откройте сундуки в сокровищнице. Вас приятно удивит количество сокровищ в них! Но не спешите радоваться - вам не суждено утащить даже одной десятой этих сокровищ! Выбросьте всё ненужное уже из инвентаря и ухватите как можно больше драгоценностей - второго шанса у вас не будет!

Не забудьте забрать тотем Кинич-Ахау, бога солнца!

Схема подводных лабиринтов

Если вы выполнили все условия, осталось только провести сам ритуал уничтожения маски Кукулькана! Подойдите к самому алтарю, положите маску Кукулькана на алтарь и отойдите в сторону. Вы увидите процесс самоуничтожения маски. Как только он закончится, к вам подойдёт вождь Уракан со своим народом, поблагодарит за помощь и поздравит с завершением общего дела!

Вот и всё! Можете отправляться в обратный путь!

Если вы пришли в Тайясаль с офицерами, не спешите покинуть Тайясаль сразу. Выходите в сельву рядом с дамбой, отдавайте все взятые из сокровищницы драгоценности офицерам, а сами возвращайтесь назад в сокровищницу и забирайте ещё сколько сможете унести. Только когда набьёте свои карманы и карманы своих офицеров драгоценностями, можете отправляться в обратный путь!..
Ибо как только вы выйдете на берег моря, каменный ключ вождя Канека будет утерян и вход в сокровищницу станет закрыт для вас навсегда!

На берегу моря в заливе Гибели вашим приключениям придёт логический конец. У Шарля наконец-то появилась возможность вернуться назад в Европу. Выбрав этот вариант, вы увидите финальный ролик возвращения в Европу. Но если вы выберете возможность остаться на Карибах, вы увидите совсем другой ролик, после чего впереди только свободная игра, фриплей!..


Прохождение финального квеста игры
"Корсары: Каждому Своё"
написал
Nathaniel

Специально для сайта: pirates-life.ru!

Прикрепления: 0431507.jpg (199.4 Kb) · 8911858.jpg (173.5 Kb)
ВинзорДата: Понедельник, 27.05.2013, 01:49 | Сообщение # 441
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата (darkkorsar)
подскажите что делать? при прохождении второго яруса. расстреливаю братца, после чего он убегает наверх. Последовать за ним не могу. Все проходы закрыты невидимым барьером, которые съедает хп при прикосновении. Ждал достаточно долго - ничего не происходит, барьер остается.

скорей всего была нарушена очередность боевок, после входа на 2 ярус нужно разобраться сначало с 1 группой индейцев, затем с братцем и лишь после этого с группой индейцев, стоящих перед входом на 3-й ярус


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Понедельник, 27.05.2013, 05:27
DeSexДата: Четверг, 30.05.2013, 18:54 | Сообщение # 442
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (kolyanMor)
В конце игры. Без настоящей маски кукулькана

Я тоже видел. Причем с настоящей маской. Поплыл из Блювальда на встречу на кладбище, по пути высадился на Гваделупе. На причале появилось фиолетовое пламя, надпись, что Кукулькан ушел в прошлое, я не успел. И потом показали Блада. Попробую переиграть, поплыву быстрее, не отвлекаясь.

Комментарий от Nathaniel:
При цитировании сообщения пользователя его профиль в цитаты заносить вовсе не обязательно! Необходимо и достаточно лишь выделить текст и нажать "Цитировать..."

Пост поправил...


Добавлено (30.05.2013, 18:54)
---------------------------------------------
Здесь есть ограничение по времени. Я взял квест 28 апреля. Если в склеп не попасть до полуночи между 25-26 августа, то в полночь Кукульман уйдет в прошлое, герой переродится в Питера Блада и конец игры!
Причем высаживаться обязательно в бухте Санди!!! Иначе в склепе никто не появляется. Вот где здесь логика?!! Как будто нельзя приплыть в порт, и пойти на кладбище с абордажной ротой! Так нет! Обязательно в Санди!
Временами уже жалеть начинаю, что потратил деньги на лицензию. Прошел бы раз на пиратке, да и выкинул бы!
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 30.05.2013, 18:59 | Сообщение # 443
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
DeSex,
Дружище. Чтобы прописать историю нужны скрипты. А прописывать скрипты для всех возможных вариантов - это гемморойно.

Тем более ваши проблемы - это хрень по сравнению с тем, как я в свое время играл в КВЛ и проходил квест на ЛГ. Не было у меня тогда под рукой прохождения и инета. Я наверно только через игровой год случайно узнал про Белого мальчика.


DeSexДата: Четверг, 30.05.2013, 19:58 | Сообщение # 444
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (КапитанОчевидность)
Дружище. Чтобы прописать историю нужны скрипты. А прописывать скрипты для всех возможных вариантов - это гемморойно.


Да я на подход разработчиков злюсь. Тем более, они везде вещают, что мол тут все логично-прелогично, нужно только думать больше! Ну трудно все скрипты писать, так в СЖ напишите, как будто ГГ интуиция что-то там подсказывает! Так нет же - все наоборот! Если в начале игры в СЖ было написано, что через 2 года вернуться к брату (или год, уж не помню, но не так важно), то, оказывается, можно не приплывать к нему, качаться хоть 10 лет. А когда ничего не написано, так обязательно подлянки жди: пошел качнуться - бац, а время кончилось! Откатывайся на полгода назад и начинай все заново. А про то, что без чтения прохождения вообще нереально тут играть, я уж молчу!
NathanielДата: Четверг, 30.05.2013, 21:45 | Сообщение # 445
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (DeSex)
Вот где здесь логика?!!

Всё вполне логично!.. Раз вы получаете письмо от Винсенто, потом - ещё одно сообщение от Мигеля Дичозо в Блювельде, после чего обнаруживаете засаду, то неужели так сложно понять: КТО охоту начал и зачем?!

Цитата (DeSex)
без чтения прохождения вообще нереально тут играть

Я вполне смог пройти игру без подсказок в первый раз! Множество других игроков - также смогли пройти сами. Кроме того, провал центрального сюжета - это только провал игры, один из вариантов окончания... Так что не надо валить всё на тупость игры. В игре всё продумано до мелочей, сценарий великолепный!..

Если Вам он не нравится - не играйте!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DeSexДата: Четверг, 30.05.2013, 23:27 | Сообщение # 446
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Я вполне смог пройти игру без подсказок в первый раз!


Да?! И вот прямо таки сразу приплыв к Сент-Кристоферу высадились именно в бухте Санди? Каким это местом надо было такое угадать и не высадиться в бухте Халф Мун?!! Да и на маяке можно было бы высадиться. Почему бы даже и не в порту?
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 31.05.2013, 04:22 | Сообщение # 447
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Просто мы фанаты серии. Если что то идет не так, сливаемся и пробуем другие варианты. У меня количество сейвов после прохождения под 10 тысяч.

NathanielДата: Пятница, 31.05.2013, 04:51 | Сообщение # 448
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (DeSex)
приплыв к Сент-Кристоферу высадились именно в бухте Санди?

А разве в СЖ не об этом написано?! У меня-то, в отличие от некоторых, проблем с пониманием текстов нет. А то бывает: "Народ! Хелп!!! Почему я не могу в начале игры на Тортуге высадиться?!! Что за тупость?!!" Потом выясняется: СЖ игрок не читает - даром что при записи в СЖ сигнал выдаётся! - и не в состоянии понять, что пока не состоится разговор с Московитом в Бас-Тере, игра не пойдёт... Скрипты, что поделаешь...

Поэтому если в СЖ написано: "высадиться в бухте Санди..." - я так и делаю... Ибо неплохо знаю специфику игр серии! "Высажусь-ка я бухте Санди и отправлю десант..." - не припоминаете? Или это у меня память плохая?..
P. S. Если я неправ, выложите правильный скрин записи в СЖ в этот момент!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NargulДата: Пятница, 31.05.2013, 05:38 | Сообщение # 449
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
DeSex, прохождения тоже кто-то пишет :) Из чего следует, что кто-то проходит с нуля, ничего не зная - не так ли? :)

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
DeSexДата: Пятница, 31.05.2013, 10:45 | Сообщение # 450
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Поэтому если в СЖ написано: "высадиться в бухте Санди..." - я так и делаю... Ибо неплохо знаю специфику игр серии! "Высажусь-ка я бухте Санди и отправлю десант..." - не припоминаете? Или это у меня память плохая?..


Упсс!!! Точно, есть такое! В данном случае мой косяк, я не прав! Мои извинения! Но, согласитесь, что очень многое в СЖ не пишется. Если человек не живет игрой, а бывают значительные паузы, то единственный выход - вести рукописный СЖ самому (что многие и делают). Сидеть перед компом и переписывать диалоги ручкой в блокнотик - вот это не айс!

Комментарий от Nathaniel:
И, тем не менее, это нововведение BlackMark Studio мне и некоторым другим ценителям серии очень по душе!.. Заставляет подумать, выбрать тот или иной вариант, а не тупо выполнять одно и то же каждый раз!..
Captain-MorganДата: Суббота, 08.06.2013, 16:48 | Сообщение # 451
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Парни, подскажите как правильно с дедушкой в Шарптауне поговорить? А то он или вежливо посылает меня или все жители на меня кидаются...

Сообщение отредактировал Captain-Morgan - Суббота, 08.06.2013, 19:50
АккомодацияДата: Суббота, 08.06.2013, 21:30 | Сообщение # 452
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата (Captain-Morgan)
Парни, подскажите как правильно с дедушкой в Шарптауне поговорить? А то он или вежливо посылает меня или все жители на меня кидаются...

Нужно говорить с ним ДО потопления пиратской суперэскадры у Шарптауна


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Captain-MorganДата: Суббота, 08.06.2013, 21:57 | Сообщение # 453
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
Нужно говорить с ним ДО потопления пиратской суперэскадры у Шарптауна

Так и делаю, там 4 варианта...он на два вопроса отшивает, один раз кидается в драку и ещё просит ввести имя кого убил Дичозо....что делать? Эскадра я так понял не имеет отношения к деду. Охота узнать, что он там интересного расскажет. Подскажите вариант диалога, плиз
КайфатДата: Суббота, 08.06.2013, 22:08 | Сообщение # 454
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: -14
Статус: В открытом море
Вообщем так:
1.расспрашиваешь в городе(у Додсона, таверенщика, магазинщика, корабела)
2.разговариваешь с Норманом
3.выбираешь в диалоге вариант он убил одного человека
4.вводишь "Блейз Шарп"
5.любуешься от статов Сторты
Джетроу_ФлИнТДата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:08 | Сообщение # 455
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
Расспрашивать не обязательно

папараДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:08 | Сообщение # 456
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
люди а где брать маску кукулькан
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:47 | Сообщение # 457
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
На острове Кочитэм (смотри в разделе посвященном прохождению этого квеста)

bobiksДата: Вторник, 11.06.2013, 01:50 | Сообщение # 458
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Братва....не могу пройти с мушкетом(2-х) зарядным даже начало 2-го этажа в храме.....они гады рубящими мочат.....лечилки правда самые маленькие(если собирать большие то квест сорвется)....подскажите тактику....может Танатом попробывать порубать и 4-х ствольным пистолем....все на 100 прокачено...там особо и не побегаешь....назад нельзя....синее пламя сразу....вперед много 7-8 гопников....танатом особо не помохаешь....что делпть???
ВинзорДата: Вторник, 11.06.2013, 01:54 | Сообщение # 459
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
bobiks, попробуй с башенным мушкетоном там по бегать, только картечью и порохом запасись ну или на крайняк вылаживай сейв в соотвецтвующей теме

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
bobiksДата: Вторник, 11.06.2013, 07:41 | Сообщение # 460
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребята! Прошу ответить того кто знает наверняка)) Вот например после резни на кладбище после которого мы принимаем решение самостоятельно отыскать Таясаль...остается совсем немного времени чтобы подготовиться к финальной битве....или квест в определенной время провалиться так как дух улетит куда то....
Вопрос.....можно ли сразу плыть к Шаману и брать зелья....потом у статуи говорить с Мэри(Элен) а там упоминается что надо подготовиться......и получить тогда максимальное неограниченное время для сбора зелий.....или опять из-за зелий...которых почти не осталось провален весь финал игры т.к. квест провалиться если будем мешкать????
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!