Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Древний город майя
Vlad49Дата: Суббота, 22.12.2012, 18:13 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 114
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море

Финальный квест "Древний город майя" рассчитан на очень хорошо развитого и подготовленного персонажа, который на момент начала квеста достиг не менее тридцать пятого ранга!

Итак, вот вы и подошли к заключительной части этой интереснейшей приключенческой саги! Впереди вас ждёт не менее увлекательное и захватывающее приключение!

Важно! На прохождение всего квеста отведено сто двадцать игровых дней!

Шарль де Мор вместе с Джино Гвинейли прибывают назад в Сент-Джонс. В прошлом остались воспоминания о коварном острове под названием Ксочитэм, и ничто более не мешает разыскать Мигеля Дичозо.

Итак, сразу же после высадки в Сент-Джонсе к нам подойдет Джино и попрощается. Не спешите никуда уходить, дальше подойдет гонец от отца Винсенто и вручит письмо. В письме отец Винсенто сообщает, что капитан испанской эскадры проигнорировал приказ и нарушил уговор, поэтому сам отец Винсенто не имеет к случившемуся никакого отношения.

Важное примечание! Будьте внимательны в момент высадки в порту Сент-Джонса! Если вы пропустите встречу с монахом-посыльным от отца Винсенто или перезагрузите локацию до того момента, как он появится перед вами или скроется после диалога, игра станет непроходима, все локации будут закрыты!..

Отец Винсенто предлагает Шарлю встретиться где-нибудь на нейтральной территории и поговорить. Местом встречи становится старая часовня на кладбище Виллемстада. При этом Его Преподобие поясняет, что нужно успеть встретиться за две недели, но никак не позже.

Прибыв на Кюрасао, разыскиваем часовню на местном кладбище. В ней Шарля уже ждёт отец Винсенто. Он в курсе всего происходящего и благословляет Шарля на уничтожение маски Кукулькана, существование которой угрожает всему человечеству. Кроме того, он знает место, где, якобы, может в настоящее время скрываться Мигель Дичозо. Найти его можно на Исла-Тесоро. Кроме того, отец Винсенто упоминает Шарлю о некоем новом священнослужителе, который скоро должен прибыть в Виллемстад...

Если вы заранее уверены в том, что сумеете вовремя добраться на Исла-Тесоро, останьтесь и подождите прибытия священника. Он благословит Шарля на деяния во благо мира на Земле, а также поможет ему, снабдив несколькими лечебными средствами, противоядиями и тинктурой Ометочтли... Дополнительные поступления лекарственных препаратов можно получить только раз в день за определённую плату...

Теперь путь Шарля лежит на Исла-Тесоро. В Шарптауне спрашиваем в таверне о Мигеле Дичозо, узнаём много интересного. Якобы, его эскадра уже вышла в море и ждёт Шарля там. Сам же Дичозо, по словам очевидцев, собирался зачем-то в Блювельд. Что ж, делать нечего. Можно возвращаться на корабль и пускаться в погоню...

Живёт в Шарптауне один старый одноногий пират... Кто он такой и откуда - нам достоверно неизвестно. Но знает он много чего на свете, не сомневайтесь. Можете разыскать одноногого в городе. Обычно он выходит прогуляться после полудня и гуляет у моря, дышит воздухом. Если поговорить с ним и правильно повести разговор, можно узнать много интересного...

Итак, пора в погоню! Но тут вдруг становится ясно, что нам приготовили сюрприз - в море неподалёку от Шарптауна нас ждёт эскадра Мигеля Дичозо. В её составе фрегат, один военный корабль, военная шхуна и шебека...

Способов уничтожить эскадру много. Можно, например, ввязаться в бой и уничтожить все корабли орудиями. Но для этого нужен мощный и тяжёлый корабль с хорошим вооружением. Можно также затащить эскадру на рифы у Исла-Тесоро и попытаться утопить их таким способом. Можно взять корабли на абордаж...

Это последняя квестовая эскадра в игре!

После того, как все корабли эскадры будут уничтожены, не медля ни дня, отправляйтесь в Блювельд. Высадившись в городе, поговорите с человеком, назвавшимся посланником от Мигеля Дичозо.

Высадившись в порту Блювельда, не спешите куда-то бежать и заходить в другие локации. Человек может немного опоздать, поэтому никуда не уходите с причала, пока не поговорите с ним там!

Человек скажет, что Мигель Дичозо будет ждать нас в Капстервиле. И не где-нибудь, а прямо на местном кладбище!.. Всё ясно, наш дорогой братец, судя по всему, уже подготовил могилу для нас! Не забывайте об этом и подготовьтесь к встрече как следует!

Прибыв к Сент-Кристоферу, бросьте якорь в заливе Сенди. Высадив абордажную роту, поговорите с командиром своих абордажников на берегу и идите на кладбище. В одном из склепов нас будет поджидать тёплый приём: несколько вооруженных до зубов мушкетёров! Сзади, за каменной стеной внутри склепа, нас будет ждать человек от Мигеля Дичозо. Он раскроет все карты перед Шарлем, ибо твёрдо уверен в том, что выйти отсюда тому уже не суждено будет. В подтверждение своих слов он выставит сильную ударную группировку на кладбище. Путь назад станет практически невозможным!

Но придётся пройти и через этот ад! Вас будет ждать рота из хорошо обученных мушкетёров и солдат. Скрываться от них можно где угодно, но нельзя позволять мушкетёрам приближаться: Вас расстреляют практически мгновенно...

Как только Вы выйдете из этой мясорубки победителем, Шарль примет решение больше не откладывать и начать поиски Тайясаля. Попасть туда можно двумя способами:

1. Пройдя через сельву индейскими тропами вглубь полуострова Юкатан. Путь туда начинается из залива Гибели. Но к этому бою придётся очень тщательно готовиться, ибо индейцы не станут встречать Вас с распростёртыми объятиями. И уж точно не пропустят просто так. К тому же не забывайте о страшном оружии местных индейцев. Так что если Вы решили пробиваться в Тайясаль этим путём, основательно подготовьтесь.

Помимо хорошего клинка, огнестрельного оружия и боеприпасов, придётся захватить с собой целую кучу всяческие снадобий, лекарственных средств, противоядий и редких индейских зелий и препаратов. Позаботьтесь также и об офицерах, своих телохранителях и боевых товарищах!

Чтобы долго не плутать в сельве, идите от берега всё время налево. Там же, где пути налево нет, ступайте прямо. Так Вы скоро окажетесь на берегу озера Петен перед дамбой, ведущей в древний индейский город майя.

2. Но можно поступить иначе. Зная магическое свойство порталов Кукулькана и зная их основное назначение, можно успешно телепортироваться в Тайясаль именно этим путём. Подробности Вам расскажет наш старый знакомый, шаман племени мискито Змеиный Глаз.

Если Вы решили попасть в Тайясаль через портал Кукулькана, имейте в виду, что Вы можете взять в качестве помощницы свою боевую подругу (Элен или Мэри), Тичингиту, Лонгвэя, Эркюля Тонзага или Чарли Книппеля. Но только троих помощников! Для этого отправляйтесь к статуе Кукулькана у деревни мискито и предложите в разговоре каждому офицеру последовать за вами в древний город Майя. Не забудьте снабдить каждого зельем команчей, которые Вам подарит Змеиный Глаз...

Итак, вот Вы и добрались до древнего великого города индейцев майя! Вы стоите перед огромной каменной дамбой. Посреди неё Вас ожидают несколько индейцев майя во главе с сыном вождя народа майя Ураканом.

Не бегите сразу на мост! Пристрелят мгновенно! Вождь захочет испытать вас в бою. Ждите на берегу, не ступая на дамбу. На вас будет поочерёдно будут нападать воины ица, по нескольку человек за раз. Для сражения с ними у вас в распоряжении весь берег озера. Только не ступайте на дамбу!

После успешного отражения атак индейцев Шарль сам подойдёт к сыну вождя Уракану. Тот задаст много вопросов, а, узнав, что вы ищете Кукулькана, скажет, что Кукулькан уже давно в Храме. Как туда попасть, вам также расскажет Уракан.

Не пытайтесь искать вход наверху пирамиды, он в нижнем ярусе пирамиды. Перед тем как войти в Храм, сохранитесь и проверьте личное оружие. Лучше всего выбрать в качестве боеприпасов обычные пули и порох, а не бумажные патроны, ибо вам придётся несколько раз брать в руки мушкет или пистоли, а сменить тип патронов вы не сможете!

Итак, входите в храм. В центре вы увидите нескольких индейцев и алтарь. Ступайте к человеку, стоящему у алтаря. Это и есть не кто иной, как Мигель Дичозо, которого вы так долго разыскивали. Предстоит долгий и тяжёлый разговор... После исповеди начнётся поистине эпический бой в игре!

Сначала на вас нападёт несколько воинов, сзади и по бокам от вас во тьме будут стоять мушкетёры. Укрыться от них будет непросто... Можно временно скрыться за алтарём храма, убегая от преследователей по узким дорожкам на вершине стены. Либо убежать вниз и налево, чтобы мушкеты по вам не доставали. Там уже спокойно разобраться с индейцами, потом вернуться и по-одному убить всех мушкетеров. Несколько раз придётся драться с самим Мигелем. После поединка он отступит и скроется.

Возвращайтесь назад и двигайтесь по коридору, по которому убежал Мигель. Там вас тоже будет ждать тёплый приём - несколько вооружённых воинов. По углам будут стоять воины с мушкетами. В одном из них будет стоять сам Мигель!

Не подходите слишком близко на расстояие выстрела к Мигелю! Он вооружён двуствольным ружьём и убьёт вас наповал, если вы приблизитесь слишком близко. Продумайте тактику, учитывая время перезарядки вашего оружия и оружия Мигеля...

И не пытайтесь подходить к Мигелю, если видите красно-синее свечение около него: оно смертельно!
Далее будет перестрелка с Мигелем. Вот тут то и поможет карабин, поскольку на расстояние удара шпагой он вас близко не подпустит. Застрелите Мигеля. Он скроется в следующем углу, а вас ждёт ещё один поединок с индейцами. Бейтесь с ними где угодно, но не приближайтесь к красно-синему свечению, а также к самому Мигелю.

Как только вы уничтожите очередную группу индейцев, вновь стреляйте в Мигеля. Используйте ту же тактику, что и прежде. Как только вы его застрелите, он скроется и убежит на верхний ярус. Немного отдохните, сохранитесь, подлечите раны и направляйтесь на верхний ярус.

Там вас будет ждать очередная - и последняя! - засада, спланированная Мигелем. Назад убежать вы уже не сможете, поэтому придётся укрываться от выстрелов и рубящих ударов врагов.

В центре будет стоять индеец с мушкетом. Расправьтесь с ним в первую очередь!

Одолев Мигеля в третий раз, вы увидите вождя Канека и его сына Уракана, которые прибыли, чтобы, наконец, разобраться в происходящем. Если у вас с собой нет настоящей маски Кукулькана, а есть только обычная индейская маска, то произойдёт непоправимое: Кукулькан прикажет убить пришельца, а сам уйдёт в прошлое и наступит так называемый epic fail. Вы увидите немного грустный ролик, но с презабавной концовкой!

Но если у вас есть настоящая маска Кукулькана, сын вождя Канека Уракан откажется помогать Кукулькану и своему отцу и встанет на вашу сторону, объяснив это по-своему правильно. Тогда Канек и Мигель набросятся на вас вместе. И на этот раз вам предстоит убить обоих... Убив Канека, обыщите его труп и заберите каменный ключ. Убив Мигеля, вам останется только поговорить с новым вождём Ураканом. Он расскажет о возможности исправить ситуацию и уничтожить маску Кукулькана навсегда. Сделать это можно, проведя особый ритуал древних индейцев майя.

Разгадка древнего ритуала индейцев майя
Вождь Уракан загадает вам загадку:

"Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольнике, ударит Тохил нога об ногу и испепелит пламенем маску Кукулькана на алтаре времён... И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания времён..."

Чтобы понять смысл этих слов, вернитесь туда, где в самом начале вы разговаривали со своим братом Мигелем... Обратите внимание на две площадки с лестницами по углам храма. В каждой из этих площадок есть ниша для тотема. В одну нужно вставить тотем бога солнца (Кинич-Ахау), а во вторую - тотем бога дожда (Чака). Таким образом "...солнце встанет напротив дождя"! Теперь вернитесь на то место, где вы стояли с Мигелем. У алтаря есть ещё одна ниша, образующая с первыми двумя вершины треугольника. В эту нишу и должен быть вставлен тотем бога грома (Тохила).
Вот и всё, первая загадка разгадана! Осталось только найти эти тотемы...


Храм Кукулькана
Чтобы открыть храм Кукулькана, вспомните слова заклинания, произнесённого Ураканом:

"Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо существует всегда... Выше времени - только небо..."

Храм Кукулькана - это огромная круглая постройка в центре города. С внешней стороны храма, напротив входа в Тайясаль, есть ниша. Именно туда нужно вставить скрижаль. Но какую?.. Обратите внимание на последние строки: "Выше времени - только небо..." Именно эти слова и потребуются, чтобы открыть храм Кукулькана. Таким образом, ещё одна часть загадки разгадана! В эту нишу необходимо вставить скрижаль (тотем) бога неба Ицамны! Если вы ещё не нашли этот тотем, возвращайтесь в Большой Храм. На втором ярусе, примерно там же, где ранее у вас была дуэль с Мигелем, найдите каменный сундук. Откройте его каменным ключом Канека и заберите тотем Ицамны, бога неба. Храм Кукулькана откроется!

Войдите в храм Кукулькана, осмотритесь. Вы увидите уже знакомую вам телепортационную статую Кукулькана! Возле статуи внизу лежит скрижаль (тотем) бога огня и грома (Тохила), как использовать который вы уже знаете...

Сокровищница индейцев ица
Прежде чем собираться открывать сокровищницу, вернитесь в Большой Храм и поговорите с Ураканом. Что именно нужно сделать, вождь не знает. Но он помнит лишь заклинание, которое произносил его отец Канек.

"У любого богатства есть две стороны. К сокровищам Тайясаля пройдёт лишь тот, кто знает об этих двух сторонах..."

Две стороны одного богатства - это война и торговля. В мирное время индейцы жили, развивались и торговали. Следовательно, тотем бога торговли (Эк-Чуах) нужно вставить в храм бога торговли. Эта скрижаль находится где-то в одном из внешних малых храмов богов. Обычно она лежит на полу храма в углу. А когда индейцы шли на войну, они призывали своего бога войны (Кавиля) помочь им одерживать победы! Следовательно, нужно поставить тотем бога войны в храме бога войны. Скрижаль (тотем) бога войны Кавиля находится в одном из каменных сундуков Большого Храма, попасть к которым можно только через подводный лабиринт.
Как только вы это сделаете, сокровищница индейцев ица будет открыта!

При помощи каменного ключа вождя Канека откройте сундуки в сокровищнице. Вас приятно удивит количество сокровищ в них! Но не спешите радоваться - вам не суждено утащить даже одной десятой этих сокровищ! Выбросьте всё ненужное уже из инвентаря и ухватите как можно больше драгоценностей - второго шанса у вас не будет!

Не забудьте забрать тотем Кинич-Ахау, бога солнца!

Схема подводных лабиринтов

Если вы выполнили все условия, осталось только провести сам ритуал уничтожения маски Кукулькана! Подойдите к самому алтарю, положите маску Кукулькана на алтарь и отойдите в сторону. Вы увидите процесс самоуничтожения маски. Как только он закончится, к вам подойдёт вождь Уракан со своим народом, поблагодарит за помощь и поздравит с завершением общего дела!

Вот и всё! Можете отправляться в обратный путь!

Если вы пришли в Тайясаль с офицерами, не спешите покинуть Тайясаль сразу. Выходите в сельву рядом с дамбой, отдавайте все взятые из сокровищницы драгоценности офицерам, а сами возвращайтесь назад в сокровищницу и забирайте ещё сколько сможете унести. Только когда набьёте свои карманы и карманы своих офицеров драгоценностями, можете отправляться в обратный путь!..
Ибо как только вы выйдете на берег моря, каменный ключ вождя Канека будет утерян и вход в сокровищницу станет закрыт для вас навсегда!

На берегу моря в заливе Гибели вашим приключениям придёт логический конец. У Шарля наконец-то появилась возможность вернуться назад в Европу. Выбрав этот вариант, вы увидите финальный ролик возвращения в Европу. Но если вы выберете возможность остаться на Карибах, вы увидите совсем другой ролик, после чего впереди только свободная игра, фриплей!..


Прохождение финального квеста игры
"Корсары: Каждому Своё"
написал
Nathaniel

Специально для сайта: pirates-life.ru!

Прикрепления: 0431507.jpg (199.4 Kb) · 8911858.jpg (173.5 Kb)
miguelkaДата: Пятница, 18.01.2013, 16:54 | Сообщение # 121
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
мне как раз это и надо,в моем сейве братку надо один раз стрельнуть и он шпажку убирает,далее диалог пошел , а когда опять вынимает шпажку вылетает игра, вот сейв нужен когда шпажку вынул и не вылтело,это можно сделать убрав оружие в ножны и сохр.

Добавлено (18.01.2013, 16:54)
---------------------------------------------
мне помогла переустановка игры, другой версии.

BormatynДата: Суббота, 19.01.2013, 00:39 | Сообщение # 122
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: В открытом море
потопил эскадру возле Шарптауна..а потом задался вопросом может зря это сделал?может на флагмане их чтото 100%ценное есть:)только вот штурмовать его лень...там какими то судьбами 1240 небритых рыл засунули...у меня на трофеях мановарах и то меньше влазит.
MindlessДата: Суббота, 19.01.2013, 00:50 | Сообщение # 123
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (Bormatyn)
потопил эскадру возле Шарптауна..а потом задался вопросом может зря это сделал?может на флагмане их чтото 100%ценное есть:)только вот штурмовать его лень...там какими то судьбами 1240 небритых рыл засунули...у меня на трофеях мановарах и то меньше влазит.
Ничего там ценного. Я до 900 сбивал картечью, а потом шел на абордаж в 400 рыл.
З.Ы. Корабль неплохой был, вроде...


Сообщение отредактировал Mindless - Суббота, 19.01.2013, 00:51
BormatynДата: Суббота, 19.01.2013, 01:07 | Сообщение # 124
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата (Mindless)
Ничего там ценного. Я до 900 сбивал картечью, а потом шел на абордаж в 400 рыл. З.Ы. Корабль неплохой был, вроде...

сохраню сейф может потом ради любопытства перегружусь да возьму на абордаж..думаю пару фрегатов хватит..один урон на себя берет (сохрани его боже) второй атакует jokingly


Сообщение отредактировал Bormatyn - Суббота, 19.01.2013, 02:08
ИванДата: Суббота, 19.01.2013, 19:13 | Сообщение # 125
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не игруха класс сюжет рулит а про кукальканам сам  не ожидал знал еще что брать тот дизочо или кто там он еще был.Все игру прошел на тяжелом фрегате.  t3813
daaaaaaaaДата: Суббота, 19.01.2013, 21:23 | Сообщение # 126
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Люди,хелп!Я решил идти в Таясаль через истукан а когда дожидаюсь ночи пишет что я не успел остановить кулькана,маска у меня настоящая если чо.
MindlessДата: Суббота, 19.01.2013, 22:19 | Сообщение # 127
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (daaaaaaaa)
Люди,хелп!Я решил идти в Таясаль через истукан а когда дожидаюсь ночи пишет что я не успел остановить кулькана,маска у меня настоящая если чо.
Ты провалил квест про времени.
daaaaaaaaДата: Суббота, 19.01.2013, 23:04 | Сообщение # 128
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Mindless)
Цитата (daaaaaaaa)Люди,хелп!Я решил идти в Таясаль через истукан а когда дожидаюсь ночи пишет что я не успел остановить кулькана,маска у меня настоящая если чо.
Ты провалил квест про времени.
Лан я решил пойти пешком,хотя кулькан активируется в полночь,ровно тогда,когда квест считается проваленным.
bandykДата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:30 | Сообщение # 129
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
когда приплываю в Виллемстад то часовня закрыта. что делать?
CorsairAarrggДата: Понедельник, 21.01.2013, 14:51 | Сообщение # 130
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет всем. я закончил етот квест остался на карыбах. а закровише хочу взять)) но обратной пути нет джунгли закрыто.. помогите я лечилок хочу ток брать)) там 2000 больших О_о 

Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ БЕЗ НИХ.

ХЕЛП

Арргг


С таким как ты говорит мой клинок.
MindlessДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:48 | Сообщение # 131
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (CorsairAarrgg)
а закровише хочу взять))
Только, то что успел за первую ходку.
marvin7Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:25 | Сообщение # 132
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А что если этот финальный квест не проходить?

После Стража истины лечилок не осталось, туда попал без амулета змейка, который отравление лечит, было всего штук 7 микстур от отравления, все выхлебал, на одних лечилках продержался пока всех скелетов перебил, было нашел пару слез перед стражем, одну хлебанул она вроде как сняла отравления, последняя лечилка на страже и кончилась, жизни оставалось процентов 5, апосля сразу абордажников вызвал, у них взял лечилки....

Проще говоря если у офицеров забрать все лчилки может одному и хватить, тогда они помрут в не равном бою с супостатами, покупать негде, по 3-4 штучки у некоторых продавцов.., этож сколько надо времени, наверно полгода. Но это только лечилки маленькие, а вот с противоядием тут совсем все глухо не купишь, может и сгенерируется пузырек, так с ним там делать нечего..

Выходить на промысел и выбивать с пиратов? Там тоже не густо - один лечилки, иногда хорошее вино которое восстанавливает 150xp.

Перемудрили разработчики, всюду за жабры берут, КТО ЗНАЛ -что амулетик на острове свободы в первую очередь надо искать, может он мне и попадался, так не переигрывать же за него пол игры....

Чудом прошел стража ис, чудом там же морской бой с энного количества попыток выйграл, опять чудить на авось..


мертвые не потеют
MindlessДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:38 | Сообщение # 133
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (marvin7)
А что если этот финальный квест не проходить?
Ничего оО Не хочешь - не проходи.
Цитата (marvin7)
КТО ЗНАЛ -что амулетик на острове свободы в первую очередь надо искать
Все кому не лень уже это знают + этот оберег можно найти и в других местах.
Цитата (marvin7)
Но это только лечилки маленькие, а вот с противоядием тут совсем все глухо не купишь, может и сгенерируется пузырек, так с ним там делать нечего..
И эликсиры, и противоядия, и микстуры могут сгенерится у торговцев, вероятность там нормальня. Противоядие вообще по рецепту сделать можно.
Твоя проблема в том, что ты не изучил нормально игру, потому и страдаешь, нет тут ничего мудреного. Только на ОС можно набрать дофига лечилок(эликсиров, микстур, не считая мелкие и противоядия), не говоря уже о других местах.
marvin7Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:17 | Сообщение # 134
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Mindless)
Твоя проблема в том, что ты не изучил нормально игру, потому и страдаешь, нет тут ничего мудреного.

Ожидал такой ответ, наверно сам бы так ответил.
В эту серию играю начиная с КВЛ, потом ГПК, + аддоны которые вышли, периодически лет 5 корсарю.
 Про змейку -как сказать, - ВСЕ кому не лень.... Это в начале игры надо читать очень внимательно прохождение последних квестов? Не думаю что все кому не лень так и делают, засад такого дальнего плана не было раньше. Большинство игроков вообще не читают прохождение, потом постоянно переигрывают и просят сэйвы друг у друга.

А с острова свободы кто будет таскать лечилки - в то время когда с ними вообще на данный момент нет проблемм, в сундуке было под 80, у каждого аборрдажника по 25 -30, вот уже после Джесики пришлось восполнять хлебалки...

Перк алхимия не брал, почитал рецепты и посмотрел что у меня в активе в сундуке, ....производство не откроешь.... а собирал все, ВСЕ и ничего не продавал.
А сейчас и не взять перк, 40 уровень, и докачать личные умения за небольшой срок, можно конечно....

В ирге собственно и нечего изучать, загоняют игрока  в хардкор очень продуманно...

В ГПК был один задрот на всю игру - поиск мумие, тут задрот иного плана и довольно часто.

Но при всем при этом игруля получиалсь, мне нравится, и по новому город потерянных кораблей пройти, и сам сюжет, не привычно после ГПК что тяжелый галеон  догоняет мой корвет....  Ну тут как уже все говорят каждому свое....


мертвые не потеют
CorsairAarrggДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:25 | Сообщение # 135
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ехх ответ не дают.. с Тайасала взял 500 штук лечилок (тот +130) больше не смог а там еше 500 и 1000 (+150)

а вернутся не могу не знаю как.. джунгли заблокирован.

для фриплеи нужни лечилки много большие плани.

если есть ответ на проблему скажите пож)

заранее спасибо.

Аарргг

-------------------------------
все добавил еше 500 штук (130) и 600 штук (150)

баг с сундуком и абордажником. 

но сеичас закровише хочу ))) жадный пират я 

Аарргг


С таким как ты говорит мой клинок.

Сообщение отредактировал CorsairAarrgg - Понедельник, 21.01.2013, 20:30
marvin7Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:32 | Сообщение # 136
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (CorsairAarrgg)
для фриплеи нужни лечилки много большие плани.
Как раз для фриплея лечилок много в таких количествах  и не надо, как в квестах.

Конечно если нет в планах в одиночку брать форт. :)


мертвые не потеют
MindlessДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:40 | Сообщение # 137
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (marvin7)
В эту серию играю начиная с КВЛ, потом ГПК, + аддоны которые вышли, периодически лет 5 корсарю.
Реально странндая ситуация для человека с таким опытом. Можно было с самого начала игры скупать хилки, боеприпасы, амулеты, рецепты, чем я и занимался, например. Избавило от некоторого кол-ва проблем как бы.
Цитата (marvin7)
А с острова свободы кто будет таскать лечилки
С ОС я уношу все ценное, это не проблема с нормальным набором оффов. 
Цитата (CorsairAarrgg)
Про змейку -как сказать, - ВСЕ кому не лень
Нет, на форуме кучу раз это оговаривали(я в этом плане писал), но для довольно внимательного игрока найти - не проблема.(не обшарить на ОС сундуки - это ...) Так же можно найти в кладах и по квесту "Работорговец".
Цитата (marvin7)
В ГПК был один задрот на всю игру - поиск мумие, тут задрот иного плана и довольно часто.
Ой, да ладно... Точно не врешь, что играл? В ГПК не было определенного "показателя" сложности. Валить эскадру мановаров? Серьезно? Бегать по всему миру в поисках скрижалей? Зайти в храм Инков и умереть? ДА УЖ КАЙФ. В отличии от той части, тут такого бреда нету. Да, игра сложнее, но никаких маразматических перепадов сложности и задротских квестов нету(не считая поиск отличных карт и скимитара, но это как бе не квесты). Бери низкую сложность и не страдай. Я недавно уже на Юнге второй забег делал, так вообще фигней маялся, так легко было. Все сухопутки - халява, если есть мозг и опыт. Морские - в меру сложные, с учетом того, что все кораблики я брал на абордаж, а не топил и катался на одном кораблике, не считая парочки ситуаций.
З.Ы. Сложность игры какая?
Цитата (CorsairAarrgg)
а вернутся не могу не знаю как.. джунгли заблокирован.
Никак, написал же.
marvin7Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:50 | Сообщение # 138
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Mindless)
С ОС я уношу все ценное, это не проблема с нормальным набором оффов.
Не знаю может с офами и можно но я один раз был на ОС, если сплавать во второй раз тогда наверно и можно с офами, так времени не было на второй раз сплавать, так как пиратская сага имела ограничение во времени,  или вы про сундуки в которых морды офоф появлялись? :) Все самое ценное что казалось было на то время распихал по своим карманам, и что то наугад -а фиг его знает что там впереди пригодится, совсем зазря винтовки взял, валяются 4 в сундуке и пара со штыком - флотские,  а теперь есть двухствольный штуцер...

В ГПК на корвете на сложности капитан эскадру мановаров не надо было валить, надо было угадать на котором из них журнал, быстро подплыл, расстрелял картечью, и на абордаж, сейвится, глвное что бы паруса не снесли, и сваливать. 

Тут покрепче мановаров, эскадры лупят очень даже ничего...

А как же без абордажей?

Только этим и живем, торговля то можно сказать умерла, кроме только как кофе между... мартиникой и кюрасау...

Спасибо уважаемый Капитан первого ранга.

Добавлено (21.01.2013, 21:36)
---------------------------------------------

Цитата (marvin7)
Серьезно? Бегать по всему миру в поисках скрижалей? Зайти в храм Инков и умереть? ДА УЖ КАЙФ. В отличии от той части, тут такого бреда нету.

Тотемы собрать можно было спокойно собрать резвязь, и поторговать по ходу, и пограбить, и кораблик с лучшими статами...
Тут же дуля под нос, плавал где битвы ожидались на своем военном с пушками 32 калибра, и тяжелый фрегат, разорили почти что редиски, с пару миллионов сьехал до 600 000, пограбить так авторитет дурацкий падает, матросов отпускал, капитанов что за борт,  что отпускаешь все падает, еле удерживаю на середине, смотришь на эту полоску и думаешь как бы с...у ка тебя поднять,  фрахты погонять  за 25 тысяч, в то время когда зарплата 240000 в месяц, доски - куды такие цены на них и на вино?

Бреда везде хватает и тут..

------потопив эскадру нам дорога в Блювельд.

По прибытии к нам подбежит посланник от Дичозо мол он хочет союз))))и ждёт нас на Капстревиле в крипте на кладбище.
Плывём на Сент-Крифтофер и высаживаемся в бухте Сенди,------------

Моталово это накладно а если с минимальной командой плавать, так потом шныряй и собирай по 50 человек не прокаченных.... У мну 678, 10 портов обойти ..

Добавлено (21.01.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Все это лирика, спросил про заключительный квест - если его не проходить, можно ли фриплей поганять или конец света наступит? конец карибам?
Махнул рукой, плывешь по своим делам и на тебе...конец света?!... jokingly


мертвые не потеют
kostya11Дата: Вторник, 22.01.2013, 00:39 | Сообщение # 139
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
всем привет! я смотрю все про храм пишут про то чем потом занятся....   я походу один такой((((   застрял на этом кладбище долбаном(((   в нутри всех убили письмо забрал, выхожу на улицу.......   а там просто ПИПЕЦ!!!!  цэлая ОРДА с мушкетами писталетами... странно что на танках некто не подехал!!! да я даже и не удивился бы!  все смотрю прошли этот момент, КАК???  я уже и бегал, и прятался, пытался найти угол где по одному подходить будут..  гасят и все((  команда моя абардажня и до ворот не успевает добежать. у меня сложность матрос! что тогда на адмерале творится? походу по палубе ходиш, а сам в небо смотриш внимательно! а вдруг какая чайка шальная баласт сбросит....  того и гляди череп пробет! ну это так... подскажите, как мне пройти это место?

Сообщение отредактировал kostya11 - Вторник, 22.01.2013, 00:43
kostya11Дата: Вторник, 22.01.2013, 10:53 | Сообщение # 140
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Gikson, ты всегда в бухте, походу ты один здесь сейчас. подскажи, а..  что делать??

Добавлено (22.01.2013, 01:03)
---------------------------------------------
да с патерсоном не так исложно было....  както я его проскачил. сразу за одного из мушкетеров спрятался ивалил других......   а тут..............................  со всех сторон как  саранча.

Добавлено (22.01.2013, 10:53)
---------------------------------------------
ну все, я здаюсь(((((((((((((((((((((((((     немогу пройти(((((    скажите, а можно я сейв кину, а кто неть из МЕГО геймеров пройдет это место и за сэйвится.. а....? ну просто я уже на грни удаления игры(((

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!