Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
boucanier, Andrey__3010, Vika, AldarS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
canadecДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:33 | Сообщение # 361
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ver 1.0.2 (06.12.12)

canadec
prosto_piratДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:53 | Сообщение # 362
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
canadec, актуальная весрия игры 1.1.3, чуете разницу?
все описания, написанные на сайте, имеют отношение только к лицензионной версии игры с последним установленным патчем

а вам нужно владение холодным оружием 30



canadecДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:07 | Сообщение # 363
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Только холодным?

canadec
prosto_piratДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:08 | Сообщение # 364
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (canadec)
Только холодным?

да, докачайте шпаги и сабли до 30 и норм будет, если успеете конечно



canadecДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:13 | Сообщение # 365
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Дело дрянь( Уровень то уже 14-й. Ну, что ж.. Большое спасибо, буду пробовать.

canadec
АришокДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:54 | Сообщение # 366
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
а вам нужно владение холодным оружием 30


не 30, а 25.



prosto_piratДата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:12 | Сообщение # 367
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Аришок)
не 30, а 25.

версия игры 1.0.2, там нужно 30



папараДата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:46 | Сообщение # 368
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а неизвестный авантюрист ниже чем неизвестный пират?
prosto_piratДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:32 | Сообщение # 369
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
папара, специально для таких вопросов составлен мануал, кроме того на сайте имеется FAQ, в котором содержаться ответы на часто задаваемые вопросы


КайфатДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:40 | Сообщение # 370
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: -14
Статус: В открытом море
наверно до сюда инфа пока не дошла, поэтому поделюсь:)
можно за эту сторону гамбита захватить не 1,а целых 2 гамбитских корабля:)
вот по такому плану, выложено уважаемым SuvorOFF
MaxmontanaДата: Пятница, 28.06.2013, 01:34 | Сообщение # 371
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Кстати, самый простой как мне показалось способ понижать репутацию хоть до пирата и ниже, и точно так же повышать ей до нужного предела, или же держать на определённой планке,это бухать в таверне и нарыватся
на дуель по пьянке , там в зависимости от вашего варианта ответа репутация либо стабильно падает либо повышается.
Например если на первый наезд собутыльника вы отвечаете что то вроде " братан ты всетаки знай с кем дело имеешь" и после этого провести дуель то репа как ни странно растёт. А если выбрать вариант ответа
что то вроде "ты на кого попёр крыса сухопутная, конец тебе " - то репутация заметно падает.
Продобным трюком одновременно выкачал себе оружейные навыки до планки ТО, и опустил репу то пирата.


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)


Сообщение отредактировал Maxmontana - Пятница, 28.06.2013, 01:37
iFenixДата: Пятница, 28.06.2013, 19:36 | Сообщение # 372
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата (Maxmontana)
Кстати, самый простой как мне показалось способ понижать репутацию хоть до пирата и ниже, и точно так же повышать ей до нужного предела, или же держать на определённой планке,это бухать в таверне и нарыватся
на дуель по пьянке , там в зависимости от вашего варианта ответа репутация либо стабильно падает либо повышается.
Например если на первый наезд собутыльника вы отвечаете что то вроде " братан ты всетаки знай с кем дело имеешь" и после этого провести дуель то репа как ни странно растёт. А если выбрать вариант ответа
что то вроде "ты на кого попёр крыса сухопутная, конец тебе " - то репутация заметно падает.
Продобным трюком одновременно выкачал себе оружейные навыки до планки ТО, и опустил репу то пирата.

Для прокачки способ не подходит, дело в том что когда герой пьян у него идут в минуса владения оружием, а это означает что сражаться прийдется очень долго, в корсарах кач оружия идет от нанесенного ХП, но не от количества ударов как это было в Обливионе..
Поэтому куда выгоднее качаться другими способами, я качаюсь на ОЗГ jokingly

Добавлено (28.06.2013, 19:36)
---------------------------------------------
Репутация еще легче понизить, попросить у губернатора квест, и отказаться от его выполнения или провалить. Сразу станете из честных проходимцами jokingly


i7 6700k@4.6
Asus Maximus VIII Ranger
64 GB DDR4 RAM
MSI GTX 980ti Gold
SSD Samsung 850 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III TLC
NargulДата: Суббота, 29.06.2013, 02:34 | Сообщение # 373
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Цитата (iFenix)
Для прокачки способ не подходит, дело в том что когда герой пьян у него идут в минуса владения оружием, а это означает что сражаться прийдется очень долго, в корсарах кач оружия идет от нанесенного ХП, но не от количества ударов как это было в Обливионе..

Какое-то противоречие самому себе, Вам не кажется? Если прокачка идет от "нанесенного", правильнее наверное сказать, снятого ХП, то чем дольше бой (то есть меньше урон от оружия) тем лучше качается навык - это следование из Вашего поста! Тогда вопрос - почему способ не годится для прокачки? Только из-за затраченного времени? Меня этот способ устраивал на УРА, особенно на начальном уровне игры (начальный остров в том числе).
Что до репутации, то уже сто раз писалось о самых легких способах ее понизить/повысить, но тема почему-то всплывает вновь и вновь, прям хоть в ФАГ прописывай :)


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
ВинзорДата: Суббота, 29.06.2013, 02:48 | Сообщение # 374
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата (iFenix)
Для прокачки способ не подходит, дело в том что когда герой пьян у него идут в минуса владения оружием

не значю по чему он не годится)сейчас делаю новый профиль на о.к дак к 9 рангу гг уже имею 75 т.о и 70 л.о какраз таки прокачены на выпивохах, там кстати не обизательно напаивать перса в стельку до мунусов т.к реплика появляется иногда почти сразу+алкоголь дает - в л.о и пистоли,однако при этом не влияет на с.о и даже повышает навык т.о(тут поправочка, наличие минусов еще всетаки зависит то колличества выпитого, однако это всеровно не сильно мешает)
рост навыка зависит на прямую от колличесва уничтоженных у противника хп, тоесть не важен сам удар, важно лишь общее количество "отнятого"зворовья в процессе боя и не важно ударами по -1 ты снес ему 300 хп или те же 300 за 2 удара, колличевтво опыта всеровно будет одинаковым, хотя и тут не все одназначно из собсвенных наблюдений, могу сказать, что видимо сущесвует какаято градаци по типу "мникенов" т.к к примеру на хп отнятые у какованить хпа вов ремя абардажа, дают больше опыта, чем за то же количесво хп отнятого у солдата в форте к примеру.


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Суббота, 29.06.2013, 07:48
prosto_piratДата: Суббота, 29.06.2013, 06:59 | Сообщение # 375
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Nargul)
Какое-то противоречие самому себе, Вам не кажется? Если прокачка идет от "нанесенного", правильнее наверное сказать, снятого ХП, то чем дольше бой (то есть меньше урон от оружия) тем лучше качается навык - это следование из Вашего поста! Тогда вопрос - почему способ не годится для прокачки? Только из-за затраченного времени?

а вот я, признаться, тоже заметил, что ХО качается быстрее, когда мы наносим бОльший урон, скажем так, чем больше разовый урон (урон за удар), тем быстрее растёт экспа, но это чисто как наблюдение, не подтверждённое экспериментом, поэтому, возможно, я и не прав



NargulДата: Суббота, 29.06.2013, 15:09 | Сообщение # 376
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
prosto_pirat, честно говоря я иногда специально затягивал бои именно из-за раскачки. Но это актуально только вначале игры когда не хватает умения. Это тоже из наблюдений и не больше. Где-то писалось вроде, что прокачка идет именно от снятого ХП, что и логично - чем сильнее противник тем сильнее прокачка ибо у него много ХП. Надо бы попробовать выяснить у БМСов этот момент :)

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
prosto_piratДата: Суббота, 29.06.2013, 19:14 | Сообщение # 377
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Nargul)
честно говоря я иногда специально затягивал бои именно из-за раскачки. Но это актуально только вначале игры когда не хватает умения. Это тоже из наблюдений и не больше. Где-то писалось вроде, что прокачка идет именно от снятого ХП, что и логично - чем сильнее противник тем сильнее прокачка ибо у него много ХП. Надо бы попробовать выяснить у БМСов этот момент :)

ну просто я помню специально брал непрокачанное оружие для битвы с левассером и нарезал его два вечера, но результат меня слегка разочаровал, а вот когда я взял саблю того же типа но от юргена, то прокачка стала расти быстрее



El-KiddДата: Суббота, 29.06.2013, 20:28 | Сообщение # 378
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
ну просто я помню специально брал непрокачанное оружие для битвы с левассером и нарезал его два вечера, но результат меня слегка разочаровал, а вот когда я взял саблю того же типа но от юргена, то прокачка стала расти быстрее


-Еще в в прокачке ХО, есть немаловажный момент. Количество нанесенных "удачных ударов". На дуэлях замечал фехтуя с противников в общем то хорошо и без урона себе, получал в экспу + 0,38- 0,45. Но такой же бой в котором наносил 2-3 "удачных удара" давал 0,90-1,00 в умения.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
prosto_piratДата: Суббота, 29.06.2013, 20:40 | Сообщение # 379
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (El-Kidd)

-Еще в в прокачке ХО, есть немаловажный момент. Количество нанесенных "удачных ударов". На дуэлях замечал фехтуя с противников в общем то хорошо и без урона себе, получал в экспу + 0,38- 0,45. Но такой же бой в котором наносил 2-3 "удачных удара" давал 0,90-1,00 в умения.

я думаю это опять же связано с единократнонанесённым уроном



El-KiddДата: Суббота, 29.06.2013, 20:43 | Сообщение # 380
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
я думаю это опять же связано с единократнонанесённым уроном

-Естественно, ведь "удачный удар" снимает в 2-3 раза больше ХР.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!