Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, boucanier, Badgert, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
MaxmontanaДата: Вторник, 02.07.2013, 02:15 | Сообщение # 381
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Ну вобщем меня способ очень устраивает, главное только при пьянке деньги на офицере держать чтобы не обчистили карманы. По итогам первого острова на 7 или 8 уровне выкачал палаши и топоры до 70 + а прочие навыки прилипкой подросли сами до 24-25 пунктов.
Зарезал в общей сложности 70-80 алкашей, к сожалению огрёб скрытый перк "записной дуелянт" но там только чуть больше диалог мучить со следующим алкашом, а так всё равно садятся пьют и мрут =)
Мимоходом ещё официанток фармлю, главное на тот случай если попадётся "воровайка", как только зашли
первым в комнату, сходу прячьте деньги в тумбочку,можно оставить 2 песо в кармане для проверки=)
Главные два подводных камня в подобном каче в тавернах- это не забыть забрать деньги из тумбочки до выхода из комнаты, и если вы держите ВСЕ деньги на офицере, может случится пакость что кому то из офицеров приспичит попросить прибавки к жалованию во время ваших входов-выходов из комнаты или таверны,а при пустом кармане можно потерять очень нужного офицера.

Добавлено (02.07.2013, 02:15)
---------------------------------------------
Мне прохождение за ТО понравилось пожалуй больше всех других вариантов. Во первых не шестёркой для "папок" работать, а сам себе хозяин. Опять же патрульный бриг пожалуй лучший из квестовиков 4 ранга
по голандскому гамбиту. Общая сумма наград и призов больше чем у других веток. (англичане самые жмоты)
И Эркюль Тонзаг как офицер вне конкуренции по сравнению с хлипким китайцем и алкашом Книппелем.
В последствии ударная группа абордажников Машка+Чиня+Эркюль мне не оставляла работы =)
Ну и по трофейным клинкам мне к профилю "Атлета" Секира больше всего подходит. А то за голландцев трофей шпага, за Флитвуда сабля ( офицерский клеванг ) для атлета совсем не то..


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
ВинзорДата: Вторник, 02.07.2013, 02:29 | Сообщение # 382
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата (Maxmontana)
по голандскому гамбиту. Общая сумма наград и призов больше чем у других веток. (англичане самые жмоты)

тут можно поспорить)т.к большенство денежных вливаний забираешь из кают капитанов, то при "разделе добычи" от т.о получаешь меньше всего прибыли(на высоких уровнях сложности)


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Вторник, 02.07.2013, 02:30
korsar21Дата: Суббота, 20.07.2013, 18:18 | Сообщение # 383
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
что случается с Чарли Книпелем после разговора в трюме
ВинзорДата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:14 | Сообщение # 384
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
по скрипту гг его пристреливает

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
KappanfilДата: Воскресенье, 21.07.2013, 11:16 | Сообщение # 385
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
после того, как забрали Аби из Виллемстада, можно добираться до Сент-Джонса не более 1 месяца, иначе появляется запись, что она заболела тропической лихорадкой и скончалась
и на подготовку ловушки для Флитвуда дается 2 недели, потом квест провален


Сообщение отредактировал Kappanfil - Воскресенье, 21.07.2013, 15:53
MaxmontanaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:58 | Сообщение # 386
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Кстати есть ирония в том что Шарль представляется Абигейл Чарли Книппелем=)
Чарли и Шарль - одно и то же имя только на британский или французский манер=)


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
korsar21Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:36 | Сообщение # 387
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
у меня такая ситуация: я передал письмо ричарду, получил ответ, вышел в море, доплыл до Теркса, причалил в заливе южный, дошел пешком до северного, перематываю время на сутки вперед и ничего не происходит. Что нужно делать? Может надо за определенное время добраться до Теркса? Или надо нажать на какую нибудь клавишу, чтобы подготовить засаду?
KappanfilДата: Понедельник, 22.07.2013, 00:27 | Сообщение # 388
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата (korsar21)
у меня такая ситуация: я передал письмо ричарду, получил ответ, вышел в море, доплыл до Теркса, причалил в заливе южный, дошел пешком до северного, перематываю время на сутки вперед и ничего не происходит. Что нужно делать? Может надо за определенное время добраться до Теркса? Или надо нажать на какую нибудь клавишу, чтобы подготовить засаду?

пробуй перематывать время по 12 часов, возможно ждать придется 2-3 суток (у меня раз было то ли 2, то ли 2,5 суток)
SanДата: Вторник, 23.07.2013, 07:37 | Сообщение # 389
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 263
Награды: 13
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Подскажите черепушку можно смело отдавать, нигде она больше не пригодиться?
NargulДата: Вторник, 23.07.2013, 11:06 | Сообщение # 390
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
San, о какой "черепахе" речь? Если про амулет, то он может потребоваться по макроквесту "Пиратская сага".

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
SanДата: Вторник, 23.07.2013, 11:51 | Сообщение # 391
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 263
Награды: 13
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Цитата (Nargul)
о какой "черепахе" речь?

Черепушке не черепахе Ну череп который за 500000 дядька в конце просит принести. Так что не отдавать?
И кстати после этого квеста что делать? Можно своими делами позаниматься спокойно, не оглядываясь на время и на то не превысил ли ранг. Не хочу что то братца видеть пока пусть посидит jokingly Я так понял если с ним поговорить Пиратская сага начнется?
ВинзорДата: Вторник, 23.07.2013, 13:47 | Сообщение # 392
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
San, череп продаем смело(больше он всеровно никуда не пригодится), по завершению гамбита можно заняматься фриплем хоть до посинения т.к следущий к.в "пиратская сага"не имеет ограничений по рангу.

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Вторник, 23.07.2013, 13:48
NargulДата: Вторник, 23.07.2013, 20:22 | Сообщение # 393
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
San, сорри, "Мартышка к старости слаба глазами стала" (с). А череп нужно не продать, а сдать за полмиллиона товарищу который просил его найти.

"Продать" и "Отдать за полмиллиона" - разве не одно и то же? )))


Добавлено (23.07.2013, 20:22)
---------------------------------------------
Ну, как по мне, то продать, это когда пришел на рынок и продал. И такая возможность есть и стоить он тогда будет 50000 и не больше. А вот если СДАТЬ его по квесту, то получим много больше. Для меня разница, потому я и уточнил, что бы уж точно без путаницы было - куда его деть.

Хех!.. Понятно! )) Но я просто полюбопытствовал.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
boucanierДата: Вторник, 23.07.2013, 20:53 | Сообщение # 394
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата (San)
Я так понял если с ним поговорить Пиратская сага начнется?

Поговорить можно и нужно, сага не начнётся, просто он даст наводку где можно начать сагу.
Даже если начать сагу фриплеить можно безгранично до момента когда в СЖ появится запись о том что Элен поступила к нам офицером.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
KappanfilДата: Среда, 24.07.2013, 19:58 | Сообщение # 395
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
кто-нибудь заметил, что на Мейфенге канониры стреляют точнее?
при захвате Мейфенга в меня попадали 2 залпа из 3, сначала подумал, что из-за китайца, потом, когда сам на шебеке ходил, понял, что скорее всего это бонус на судно, т.к. мои стали тоже стрелять более метко
prosto_piratДата: Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 396
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Kappanfil)
при захвате Мейфенга в меня попадали 2 залпа из 3

в меня так каждый квестовый противник попадает, да ещё и по несколько критических выстрелов разом
Цитата (Kappanfil)
мои стали тоже стрелять более метко

может просто умения канонира повысились? матросы подучились?
Цитата (Kappanfil)
на Мейфенге канониры стреляют точнее

но впринципе почему нет



KappanfilДата: Среда, 24.07.2013, 21:47 | Сообщение # 397
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
может просто умения канонира повысились? матросы подучились?

не в этом дело
потом пересаживаюсь на другой корабль (Валькирию, например), стрелять начинают хуже

Цитата (prosto_pirat)
в меня так каждый квестовый противник попадает, да ещё и по несколько критических выстрелов разом

насчет каждого квестового противника не согласен, так, как Мейфенг, не стреляет никто (имхо)
BAFFДата: Четверг, 25.07.2013, 03:52 | Сообщение # 398
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
этот убийственный первый квест))) поплыл по часовой начиная с Триниад.. Пропустил только Каракас, поскольку нет возможности попасть в него через джунгли (бухта слишком близко к форту), а до получения корабельных очков мне оставалось 4 единицы опыта, чтобы изучить испанский флаг)) Догадайтесь в каком городе в итоге оказался искомый человек?))
NathanielДата: Четверг, 25.07.2013, 10:52 | Сообщение # 399
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (BAFF)
нет возможности попасть в него через джунгли (бухта слишком близко к форту)

Эту проблему нетрудно решить даже при относительно небольшой "скрытности"!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ConrodДата: Четверг, 25.07.2013, 11:41 | Сообщение # 400
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 51
Статус: В открытом море
Цитата (Maxmontana)
Опять же патрульный бриг пожалуй лучший из квестовиков 4 ранга по голандскому гамбиту.


Я бы поспорил немножко. Если за Англию проходить то получаешь приватирский кетч и он мне почему-то нравится больше. Пытался разобраться: на 2 орудия больше чем у "Валькирии", в отличии от всех одноклассников у "Миража" 4 носовых орудия и 2 кормовых (преследовать удобнее), команда с перегрузом аж 200 человек, курсовые углы круче чем у полакров и щебек. Я на нем все генераторные проходил от губеров (топил и захватывал все что попадается). По квесту Долгий путь к висилице топил "Альбатрос" у Ле Франсуа и голландский фрегат у Теркса. Если отбермудить на скорость и маневренность вообще ЖЕСТЬ!

Есть один минус.... Эркюля нет... (печалька)

Есть один плюс... клеванг Роттенбурга все же оптимально в сравнении с секирой или папенхаймером.

В двух словах: Каждому свое!...


Бороться и искать, найти и перепрятать...
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!