Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 7 из 16«12567891516»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Долгий путь к виселице (...или приключения Бартоломью Португальца)
Долгий путь к виселице
maximuse91Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:47 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море



Необходимое условие для взятия квеста:
завершён квест "Голландский Гамбит"!
Рекомендуемый уровень главного героя: 17-21...
Рекомендуется иметь корабль не ниже 3-го класса...

Ввязаться в этот квест можно в Филиппсбурге, в местном борделе. Хозяйка заведения попросит ГГ напомнить о своём долге перед ней одному пьянице из таверны.

Отправляйтесь в местную таверну и найдите там сидящего у крайнего столика типа пиратской наружности по имени Хьюго Авендел. Поговорите с ним, напомните про его долг. Долги он отдавать не планирует, но в качестве компенсации за потраченные деньги готов предложить нашему ГГ выгодное дело...

После разговора с Хьюго возвращайтесь к хозяйке борделя и оплатите долг Хьюго Авендела. В числе прочей информации вы узнаете о тёмном прошлом Авендела. Затем возвращайтесь в таверну и продолжайте разговор с Хьюго. Он расскажет, что в городе в настоящее время скрывается один из самых опаснейших пиратов всех времён - Бартоломью Португалец. За голову этого пирата Голландская Вест-Индская компания назначила, якобы, огромное вознаграждение! За определённый процент от этой награды Авендел предлагает ГГ поймать Барта и сдать властям Голландии.

Итак, с этого момента долгий путь к виселице начался... В одном из домов в городе прячутся нескольких сообщников Португальца. На втором этаже в этом же доме находится и сам тяжело раненый пират, за которым присматривает доктор. По его словам, Португальца свалил какой-то яд местных индейцев, которым те обрабатывают своё оружие. Лечение проходит успешно, но очень медленно. Поэтому оставаться в Филипсбурге и ждать неизвестно чего не стоит. Именно поэтому ГГ принимает решение доставить Португальца на собственный корабль, чтобы сообщники его не нашли раньше времени. Авендел предлагает переодеть пирата в какую-нибудь приличную одежду, которую при желании можно найти в городе.

Неплохую одежду можно купить у торговца в местном магазине... Приготовьте заранее 20 тысяч песо!

С полученным комплектом одежды возвращайтесь в дом, где скрываются доктор и Португалец. Как только доктор переоденет Португальца, все вместе отправляйтесь на корабль и поднимайте якорь! Так как возить доктора с собой - дело весьма накладное, нужно как можно быстрее доставить Португальца в Сент-Джонс к Джино Гвинейли.

Нужно успеть прибыть в Сент-Джонс за три дня!

Прибыв в Сент-Джонс, тут же бросайте всё и бегите в аптеку договариваться с Джино Гвинейли. Затем возвращайтесь к доктору на корабль и приступайте к транспортировке Португальца к себе домой. Как только Барт Португалец окажется в комнате на втором этаже и все дела будут окончены, поговорите с Джино Гвинейли. Приготовьте заранее 5000 песо на необходимые лекарства и травы. В течение двух следующих дней можно отдохнуть в таверне, погулять по городу или окрестностям.

Не пытайтесь выйти в море за эти два дня!
Это невозможно!

На третий день возвращаемся к Джино Гвинейли. Он сообщает, что Барт выживет, но везти его пока никуда нельзя. Чтобы окончательно поставить пирата на ноги, необходимо ещё, как минимум, две недели, не меньше! Но с такими условиями ГГ не согласен, поэтому он попросит всего три дня, по истечении которых придётся срочно забирать Португальца.

Правила игры те же!
Не пытайтесь покинуть остров за эти три дня!

На четвёртый день Джино Гвинейли даёт разрешение на вывоз Португальца, но с одним условием - сделать длительную остановку через несколько дней. ГГ принимает решение об остановке на Мартинике.

Итак, курс на Мартинику...

Нужно успеть прибыть на Мартинику за 5 дней!

Прибыв в Сен-Пьер, отправляйтесь в таверну и снимите у трактирщика комнату для ночлега на несколько дней. Затем ступайте прогуляться по городу...

Не пугайтесь, если окажется, что все локации будут закрыты!
Сначала поговорите с посыльным от губернатора Сен-Пьера!

Итак, отправляйтесь к губернатору. Вам сообщат, что в прибрежных водах видели таинственный и большой военный корабль. Ваша задача на ближайшшие несколько дней, судя по всему, будет заключаться в розысках этого корабля.

Альтернативы на этот раз у вас не будет никакой! Возвращайтесь на корабль и выходите из бухты в море.

Не пытайтесь выйти на глобальную карту! Просто подождите несколько секунд, ничего не делая!

Спустя несколько секунд сработает скрипт, вы увидите сообщение на экране. После чего снова причаливайте в порту Сен-Пьера и ступайте к губернатору за вознаграждением. Но не спешите: сначала дождитесь, пока к вам подбежит Хьюго. Он поведает вам неутешительные новости, а сам скроется. Теперь можно вернуться к губернатору и забрать положенное вознаграждение...

Затем отправляйтесь в таверну и поговорите с трактирщиком о таинственном исчезновении постояльца. Трактирщик объясняет ситуацию. Заплатив ему за информацию 1000 песо, получите ещё кое-какую информацию. Кое-что добавит сам Хьюго Авендел.

Осталось только отправиться в Ле-Франсуа, в местную таверну и разобраться с похитителями.

В таверне и во всём посёлке придётся крайне туго!
Тщательно подготовьтесь к следущим боям!

Как только расправитесь с пиратами в зале таверны, поднимайтесь в комнату наверху. Останется только поговорить по душам с последним зачинщиком всей этой заварухи. После разговора с ним убейте его.

После поединка состоится разговор с самим Португальцем. В разговоре будет два варианта, от исхода выбора которых будет зависеть ваша судьба и судьба самого Бартоломью Португальца.

Первый вариант
Бартоломью Португалец получил оружие!

Этот вариант квеста крайне нежелателен, если у главного героя к этому времени уже имеется патент Франции и хорошие отношения с Францией и Голландией!

Если вы выбрали первый вариант и дали ему оружие, он поможет выбраться из таверны. Ибо у входа вас уже будет поджидать бравая компания подельников с корабля Португальца. Отбившись от пиратов, отправляйтесь в бухту и готовьтесь к бою с пиратами Франца Гарке на "Альбатросе"!

После абордажа фрегата отправляйтесь в трюм, как написано в СЖ, и поговорите с Португальцем. Можно будет поступить по-разному: отпустить пирата или продолжить начатое и доставить его в Виллемстад.
Если вы решите спасти Португальца от петли и отпустите, то за спасение своей жизни тот предложит весьма денежную, но рискованную и авантюрную сделку! Бартольмью Португалец расскажет о спрятанном на Терксе кладе, который команда взяла незадолго до пленения! Чтобы его забрать, отправляйтесь сразу же на необитаемый остров Теркс, расположенный севернее Пуэрто-Рико.
Прибыв на Теркс, высаживайтесь на берегу и бегите вглубь острова. Как только вы окажетесь в сельве, включится боевой режим. Вас будет поджидать группа голланцев, открывших охоту на Португальца уже без вашей помощи!

Тщательно подготовьтесь к этому бою!

Как только бой утихнет и все голландцы будут убиты, найдите на местности старое сухое дерево. Обнаружив его, побегайте вокруг него до тех пор, пока не сработает скрипт. Вот и всё, сокровища Бартоломью Португальца найдены!

Забирайте сокровища и возвращайтесь на корабль. В бухте у берега вас будет поджидать судно под голландским флагом. Можете ввязаться в этот бой, но можно и оставить голландцев с носом, покинув поле боя.
В любом случае, возвращайтесь в Филипсбург, на Синт-Маартен. В местной таверне нужно будет встретиться с Хьюго Авенделом. Одним из вариантов разговора будет возможность принять его в команду и выплатить его долю в общем деле.

Учтите! Хьюго Авендел не является квестовым офицером!
Он в любой момент может уйти от ГГ...

Кроме того, от Хьюго вы также узнаете от него о боцмане Португальца. Отправляйтесь в резиденцию губернатора, но на этот раз не к губернатору, а в соседнюю комнату. Там поговорите со служащим, который расскажет о том, что этот самый боцман сдался властям и его в скором времени повезут в Виллемстад. Вместе с боцманом был схвачен и сам Португалец.

Итак, в Филипсбурге больше делать нечего. Отправляйтесь в Виллемстад, на Кюрасао. Поскольку власти Голландии уже в курсе того, что вы на стороне пирата Португальца, причаливать в порту очень опасно.

Поэтому можно в дневное время суток бросить якорь в любой из бухт острова и пробраться в город через сельву. Прибыв в город, ступайте в местную тюрьму и поговорите с её комендантом. Разговор будет крайне неприятным для вас, поэтому альтернативного пути не будет. Придётся убить коменданта и всю охрану...

Будьте готовы к тому, что за убийство официального лица вас объявят вне закона, отношения с нацией понизятся на один ранг и может быть назначена награда за голову!

Как только гвардия в тюрьме будет уничтожена, отправляйтесь к дальней камере, в которой сидит Португалец. Поговорите с ним. Будьте готовы к ещё одному, последнему поединку с оставшимся в живых боцманом Португальца. Он нападёт сзади и откроет огонь из многозарядного пистолета! Расправьтесь с ним, освободите Португальца.
Освободив Бартоломью, вы окажетесь за городскими воротами. Старый пират просто восхищён вашей смелостью, он благодарен вам за спасение его жизни и в качестве награды подарит вам оберег Иона!

Вот и всё! На этом квест завершён!

Второй вариант
Бартоломью Португалец остаётся пленником

Как только бой в посёлке окончится, бегите за ворота. У частокола вы встретитесь с Хьюго Авенделом, который, по его собственным словам, охранял тылы!.. Понимая, что всё, от первого до последнего слова - чушь, ГГ принимает решение послать Авендела на все четыре стороны, оставив его без единого дублона или песо! Тут же сам Португалец похвалит ГГ за крутой нрав.

Итак, теперь осталось только разобраться с оставшимися на корабле пиратами. В бухте вас уже будет поджидать фрегат "Альбатрос". Тщательно подготовьтесь к этому последнему бою и захватите корабль. Вот только главаря пиратов на корабле всё равно уже не будет. Он, судя по всему, под шумок скрылся...

После захвата фрегата отправляйтесь в трюм и поговорите начистоту с Португальцем. В разговоре с ним будет два варианта ответа. Если вы решите пощадить пирата, квест закроется. Если решите продолжить начатое, поднимайте якорь и направляйтесь в Виллемстад за обещанной наградой. В резиденции Виллемстада из рук Матиаса Бека вы получите 1500 золотых дублонов и признательность властей за поимку опаснейшего пирата!
Квест окончен!..

Автор статьи: maximuse91 ©
Прохождение дополнено: Denny и Nathaniel.
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
stel_hawkДата: Пятница, 14.06.2013, 11:49 | Сообщение # 121
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
народ, что сделать, после разговора с хозяином таверни на Ле-Франсуа, игра вылетает. пытался взять все более менее свежие сохраненки, во всех одно и тоже.на этом месте вылетает
NathanielДата: Пятница, 14.06.2013, 11:54 | Сообщение # 122
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (stel_hawk)
что сделать

Попробовать сделать откат на более ранний сейв. Например, до высадки в Ле-Франсуа... Опишите подробно причину - быть может, у Вас установлены какие-нибудь модификации?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
stel_hawkДата: Пятница, 14.06.2013, 14:16 | Сообщение # 123
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
нет, полностью оригинальная версия со стима. никаких допов. до высадки на Мартинику совсем старые сейвы. а там начиная с момента как ищем в море корабля, все равно игра падает.
даже не знаю как подробнее, идет диалог тавернщика и после его слов игра падает.

Отправил вопрос в ЛС...

Добавлено (14.06.2013, 14:16)
---------------------------------------------
по немонятной мне причине у меня хоть и стырили парня, но он ходил все врем ясо мною отсюда и баг. пршлось переиграть большой кусочек

Сообщение отредактировал stel_hawk - Пятница, 14.06.2013, 12:47
Bassk49Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:21 | Сообщение # 124
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
После ожидания в таверне последних 3х дней, аптекарь говорит бери больного, только остановку сделай на Мартинике.
Выхожу с больным и офами из аптеки и... все двери включая аптеку и выход в море ( на Мартинику), на замке.
Квест взял на 41 лвл. Кораблик - апгрейдженный т. галеон. Пройдена Пиратская сага и Голландский гамбит. К брату и Пуанси еще не обращался.
Тут чел постил подобный вопрос, но ответа нет.
Кстати, и первые три дня и вторые три дня в море можно выйти, в том числе и на глобалку - исправьте в прохождении. Моя проблема от этого не зависит. Пробовал и с выходом и без, но в Мартинику висит замок.

Добавлено (23.06.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Установлена последняя версия. Модами и читами не пользовался.

NathanielДата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:56 | Сообщение # 125
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (Bassk49)
все двери включая аптеку и выход в море ( на Мартинику), на замке

Прервали скрипт!
В этот момент к Вам должны подойти бандиты Франца Гарке и попытаться убить Португальца и Вашего ГГ!.. Откатиться не пытались?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Bassk49Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:02 | Сообщение # 126
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Разобрался!
Выход на Мартинику свободен, замков нет и все ессно живы.
Причина в том что речь идет не о 3х днях, как говорит аптекарь, а именно о 72часах! опоздать можно на 5-10мин.

Добавлено (23.06.2013, 18:02)
---------------------------------------------
и скрипт тоже сработал.

NathanielДата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:09 | Сообщение # 127
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (Bassk49)
опоздать можно на 5-10 мин

Я в этом не уверен... Я утром обычно крафтил патроны, чтобы время было около полудня и было светло на улице. Скрафтил порядка 50 патронов, а это почти 3 часа. Вышел на улицу около полудня, убил бандитов и отправился на корабль...

Так что время никакой роли не играет! Очевидно, просто прерван скрипт!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Bassk49Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:27 | Сообщение # 128
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Так что время никакой роли не играет! Очевидно, просто прерван скрипт!..


Возможно, спорить не буду, но я тоже переигрывал несколько раз не обращая внимания на время. получалось больше 72 часов на несколько часов. И скрипта не было.
Решил сделать точно 72часа +5мин и сразу удача.
Как бы там не было квест закончил, получил 1,5к золотом и 2 кораблика: военник 1кл 54х34 и фрегат плохонький 40х24. Мой т. галеон 48х24 апгрейд скорость больше 17узлов луче их обоих.
Квест дался оч. легко благодаря: 1. играю на юнге. 2 прокачался оч. хорошо. 3. много разных амулетов и у меня и у офов. 4. Помощь не равнодушных людей здесь на сайте и форуме - им спасибо.
NathanielДата: Понедельник, 24.06.2013, 00:56 | Сообщение # 129
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (Bassk49)
Квест дался оч. легко

Я в этот раз прошёл вариант с кладом Бартоломео Португальца на ОП. Проблем тоже не возникло, квест выполнял на 23-м ранге, квестовые бои прошли нормально. Только резня в Ле-Франсуа заставила поднапрячься: убивали абордажников быстро...

Пожалуй, самый интересный побочный квест в игре! thumbs1


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
El-KiddДата: Понедельник, 24.06.2013, 02:36 | Сообщение # 130
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 72
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Я в этот раз прошёл вариант с кладом Бартоломео Португальца на ОП. Проблем тоже не возникло, квест выполнял на 23-м ранге, квестовые бои прошли нормально. Только резня в Ле-Франсуа заставила поднапрячься: убивали абордажников быстро...

-Я на выходе из таверны командую абордажникам Хальт, или еще лучше перед входом в таверну, каждому персонально сказать: "Стоять здесь". Когда выхожу из таверны не дожидаясь скрипта, боками бегу на баронское крыльцо, жду пока подтянутся бандюки. Потом скрипт, разговор--драка. На крыльце бандюки идут по одному. И жму "J" получается мои абордажники набегают сзади и валят вражин с тыла.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 24.06.2013, 04:20 | Сообщение # 131
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
там на самом деле совершенно не обязательно драться. Охрана ле франсуа все сделает за вас. А Барт весьма крут, чтобы его положили. Хотя можно использовать чит. Сделать f6-f9. Убежать с Бартом к обратной стороне таверны, закрутить его там (чтобы он зацепился за здание) оббежать таверну и быстро активировать диалог с врагами. Вообщем можно даже шпагу сразу убрать и пройти бой.

Есть чит для боя с Альбатросом. После боя в Ле франсуа быстро выскакиваем из поселения, говорим с Хьюго и убегаем в бухту. Там также быстро садимся на корабль. ГЛАВНО ЧТОБЫ НЕ ПОШЕЛ диалог с Бартом. После чего прыгаем в Сан Пьер, делаем свои дела, активируем диалог с Бартом и выходим в море. Альбатрос будет также в гавани Ле франсуа.




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Понедельник, 24.06.2013, 04:24
NathanielДата: Понедельник, 24.06.2013, 11:18 | Сообщение # 132
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (El-Kidd)
На крыльце бандюки идут по одному

А как Португальца можно спасти таким методом?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
El-KiddДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:08 | Сообщение # 133
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 72
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
А как Португальца можно спасти таким методом?..

-Не давать ему оружие. С оружием он слабенький (болен) и его сразу рубят в капусту, а без оружия он стоит в самой гуще драки и его никто не трогает. Уже несколько раз так проходил Ле-Франсе.
-Ну и желательно в таверну заходить где то в 22.00-23.00, тогда и успеваешь (скрипт " Португальца вывезли" срабатывает в 24.00) и в поселке остается только ночной дозор. Воевать намного легче, если и зацепили "поселкового пирата", то их не так много как днем.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
NathanielДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:20 | Сообщение # 134
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6655
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (El-Kidd)
Не давать ему оружие

Если ему не давать оружия, то и ветка с кладом будет недоступна, так?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
El-KiddДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:41 | Сообщение # 135
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 72
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Если ему не давать оружия, то и ветка с кладом будет недоступна, так?..

-Не в курсе, я всегда его просто отпускаю. А то пахать на этого юного героя --бздыкала и сдавать брата пирата в тюрьму? Нетушки перебьется юнный "охотник за головами". OldPirat


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
АккомодацияДата: Понедельник, 24.06.2013, 21:43 | Сообщение # 136
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
El-Kidd, ну и профукал ты клад
а с кладом ветка интересная - тот охотник за головами в офах и оберег "Иона" при спасении Португальца из тюрьмы


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
prosto_piratДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:19 | Сообщение # 137
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1765
Награды: 66
Репутация: 366
Статус: В открытом море
Цитата (El-Kidd)

-Не в курсе, я всегда его просто отпускаю. А то пахать на этого юного героя --бздыкала и сдавать брата пирата в тюрьму?

без оружия ветка с кладом недоступна, а вот португалец отнюдь не слабый боец



АккомодацияДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:28 | Сообщение # 138
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
без оружия ветка с кладом недоступна, а вот португалец отнюдь не слабый боец

тут не уверена
у меня Португальца вечно валили, пока я шикарное место для боя не нашла, и то там надо встать так, чтобы Португалец дрался только с одним противником


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
prosto_piratДата: Понедельник, 24.06.2013, 23:56 | Сообщение # 139
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1765
Награды: 66
Репутация: 366
Статус: В открытом море
ну он где-то двух-трёх успеваем положить прежде чем самому упасть, но в общем да, чтобы сохранить ему жизнь, нужно калачиком вывернуться


NargulДата: Вторник, 25.06.2013, 01:47 | Сообщение # 140
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1544
Награды: 36
Репутация: 164
Статус: В открытом море
prosto_pirat, там есть немного хитростей на счет "сохранить жизнь" :) Про них тут писали сто раз, кажется :)

у каждого свои способы


Цитата (Аккомодация)
у меня Португальца вечно валили, пока я шикарное место для боя не нашла, и то там надо встать так, чтобы Португалец дрался только с одним противником

Там есть еще БОЛЕЕ шикарное место, что бы он вообще ни с кем не дрался :) Вот только "завести" его туда проблемно бывает (с первого раза мало когда получается) :)


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Долгий путь к виселице (...или приключения Бартоломью Португальца)
Страница 7 из 16«12567891516»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!