ВступлениеПосле наводки брата плывем на Антигуа. Расспрашивать бармена и жителей города бесполезно, поэтому отправляемся осматривать каждый дом. В одной из халуп (в самом углу города) обнаруживаем довольно колоритного персонажа пиратской наружности по имени Чарли Книпель. К нему и лезем с расспросами.
Перехват "серебряного" конвоя ГолландииЧарли Книппель предложит вам задание своего патрона Ричарда Флитвуда. Требуется перехватить голландский ост-индец, гружёный серебром, направляющийся из Виллемстада в Филипсбург. Ост-индец и весь груз серебра необходимо захватить и доставить на Антигуа в целости и сохранности! В случае успеха Чарли обещает замолвить словечко о вас своему патрону.
Искомый "серебряный конвой", идущий под голландским флагом, проще всего перехватить у берегов какого-нибудь английского острова. Можно попытаться затащить конвой прямо под целевой форт Сент-Джонса. Энкаунтер с фиолетовыми парусами легко уходит от корабля ГГ на глобальной карте в противоположную сторону. Именно этим способом можно оттянуть конвой в нужное место. Важно лишь успеть...
Напоминаем, что ост-индец необходимо брать на абордаж! Остальные корабли сопровождения можно просто утопить или попытаться скрыться от них. Как только основная цель будет достигнута, возвращайтесь в Сент-Джонс и отправляйтесь на доклад к Чарли Книппелю. Он похвалит вас за отличную работу и попросит явиться к нему на следующий день!
В поисках "Летучего голландца"Внимание! Если вам дорог ваш корабль и вы не хотите его потерять, поставьте его предварительно в ПУ любого города, кроме Сент-Джонса! И только потом отправляйтесь к Ричарду Флитвуду в гости знакомиться и получить подробности следующего задания!
На следующий день снова приходим к Чарли. Он сообщает, что на его командира, Ричарда Флитвуда, ночью было совершено покушение, но неудачно. Сейчас Ричард болен и Чарли хочет отвести вас к нему. Идем за Книпелем к дому Флитвуда. Он на втором этаже, и выглядит не так уж и плохо. Ричард предлагает нам найти голландского пирата , который изображает из себя Летучего Голландца и грабит английских торговцев. После покушения враг уверен в смерти Ричарда и на этом нам предлагают сыграть. В наше распоряжение поступает бриг "Валькирия" с обученной командой и припасами и награда в 100000 песо за серебряный конвой. Но есть одно но, свой корабль нужно оставить в ПУ, для этого нам дают 10000 песо.
Оставляем корабль, для этого даже не потребуется офицер и снова идем к Флитвуду. Нам надлежит послужить приманкой и отправиться на "Валькирии" в Бриджтаун, обойти все значимые места города и представить в них туповатым торговцем, который купил у умирающего Флитвуда бриг и теперь торгует на нем. На такую приманку и должен клюнуть пират. Его судно нужно захватить и привести на Антигуа. Также к нам присоединится Чарли Книпель, неплохой канонир.
Плывем на Барбадос, посещаем все заведения города и выходим в открытое море. Там нас поджидает приватирский кеч "Мираж", самого зловещего вида судно). Берем его на абордаж, дважды деремся с капитаном и получаем с трупа судовой журнал, из которого узнаем широту какого-то необитаемого острова. Держим путь обратно на Антигуа.
При разговоре с Флитвудом узнаем, что наш корабль сгорел при пожаре в порту, "Валькирию" он забирает назад, а нам в награду отдает "Мираж", предварительно отремонтировав его и сняв маскировку под Голландца, и 100000песо. В разговоре также узнаем долготу острова.
Еврейские беженцы...Следующим нашим заданием будет поездка в Виллемстад. Нужно забрать оттуда и привезти Флитвуду его невесту, еврейскую девушку - Абигайль Шнеур. Плывем на Кюросао, находим её дом (напротив резиденции). В доме встречаем отца девушки и узнаем, что её нет дома, она в церкви. Идем в церковь и говорим с девушкой. Плыть без отца она отказывается и просит найти деньги отца которые он спрятал на острове. Координаты его вам уже известны, по приборам находите нужное место и причаливайте к острову в одной из бухт, ищите пещеру. При обыске сундук неожиданно взрывается, вашего ГГ отбрасывает в сторону, а в пещере тем временем появляется чавинави, страж сундука.
Этот чавинави - относительно опасный противник! Готовьтесь к бою заранее!
После расправы над чавинави вновь осмотрите сундук и заберите... отрезанную голова трактирщика Гастона Плешивого из таверны Бриджтауна. Возвращайтесь к Ричарду Флитвуду...
ПредательствоНа Антигуа рассказываем Флитвуду обо всем случившемся и получаем следующее задание: нужно доплыть до Бриджтауна и проверить исчезновение бармена, затем плыть на Кюросао, лагуна Бланка
Плывем в Бриджтаун и от нового бармена узнаем об исчезновении Гастона Плешивого и получаем письмо от него. Из письма узнаем настоящее имя бармена, про аптекаря на Антигуа и другие интересные вещи. На Барбадосе дела закончены, можно отправляться на Кюросао. Там нас ожидает неприятный сюрприз: Чарли сообщает, что Флитвуд уже забрал девушку и на "Валькирии" отбыл в Европу, передает письмо от Флитвуда и 200000песо награды. При втором разговоре Чарли предложит свои услуги как офицер и предупредит, что в море ждет засада голландцев. Патруль можно утопить или убежать. А путь держим снова на Антигуа, к загадочному Аптекарю.
Йохан ван МерденВ Сент-Джонсе найдите вход в подземелье. Он находится почти напротив входа в церковь... Спускайтесь вниз. Найдите пролом в кирпичной стене. Это и есть подвал аптеки. Обнажить оружие невозможно, т.к. в подвале вас уже поджидает Йохан ван Мерден. Договориться не получится, поэтому сразу спланируйте путь к отступлению. Ситуация усложнится ещё и тем, что на помощь к ван Мердену придёт китаец Лонгвэй.
Расправьтесь с аптекарем и его помощником и обыщите их. Заберите у убитого схему некого грота с кладом, зашифрованный архив и письмо Лукаса Роденбурга. Для прочтения архива нужен шифр, который лежит в одном из тупиков подземелья. Находим его и читаем архив.
Не пытайтесь искать шифр к архиву сразу после обыска - его не будет... Чтобы шифр появился, выйдите из подвала тем же путём, которым пришли, затем войдите снова и обыщите все тупики подземелья. В одном из них отыщется шифр. С помощью него вам удастся прочесть последние страницы архива Йохана ван Мердена. В особенности, вам станет известно имя таинственного колдуна, похитившего нефритовый череп и устроившего вам сюрприз в гроте на Исла де Коче...
Кроме того, в письме снова будет упомянуто место, где следует искать Роденбурга. Если забыли, пролистайте самое начало записей по квесту "Голландский Гамбит" в СЖ. Именно там упоминается то самое тайное место всей этой банды...
И вот, чтобы закончить квест, вам остаётся только найти этот остров!
В поисках Лукаса РоденбургаОколо указанного острова уже будет курсировать Лукас Роденбург на своей "Мейфенг", ожидая там появления Йохана ван Мердена.
Примечание! Щебеку "Мейфенг" можно взять на абордаж только в том случае, если вы прибыли к острову на одном малом (не выше четвёртого класса) корабле! Кроме того, не забудьте как следует подготовиться к морскому бою и поединку с самим Роденбургом в каюте! Бой предстоит сложный!..
Если условия, описанные выше, соблюдены, берите щебеку на абордаж. В каюте предстоит поединок с Лукасом Роденбургом. Он вооружён офицерским клевангом и очень опытный фехтовальщик! После поединка обыщите тело Роденбурга и сундуки в каюте. Забирайте все ценные вещи и выходите в открытое море.
Не пытайтесь спасти щебеку, после абордажа "Мейфенг" всё равно взлетит на воздух... Поэтому попытайтесь выгрести из трюма весь порох. Это существенно уменьшит силу взрыва!
Вот и всё! Лукас Роденбург, ваш самый опасный враг, уничтожен! Сюрпризов больше не будет. Высаживайтесь на берег, отправляйтесь в грот и забирайте из сундука спрятанные там деньги. Не забудьте взять ключи от аптеки в Сент-Джонсе. Без них вы не сможете открыть двери в аптеке и закончить квест!