Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе Англии и Ричарда Флитвуда
AlexAДата: Вторник, 08.01.2013, 17:26 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море


Требования и условия начала квеста:
- ранг ГГ не выше 15-го;
- навигация прокачана не менее чем до 30;
- положительная репутация;

Награды:
- уникальный приватирский кеч "Мираж";
- уникальный офицер-канонир Чарли Книппель;
- клинок "офицерский клеванг" и другое хорошее оружие;

Примечания
- внимательно читайте диалоги - о многих подробностях миссий и их выполнения сказано только в диалогах, в судовом журнале многое отмечаться не будет;
- при прохождении квеста потребуются буссоль и работающий хронометр, лучше позаботиться заранее о хронометре;
- квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не спешите ввязываться в квест;


Вступление
После наводки брата плывем на Антигуа. Расспрашивать бармена и жителей города бесполезно, поэтому отправляемся осматривать каждый дом. В одной из халуп (в самом углу города) обнаруживаем довольно колоритного персонажа пиратской наружности по имени Чарли Книпель. К нему и лезем с расспросами.


Перехват "серебряного" конвоя Голландии
Чарли Книппель предложит вам задание своего патрона Ричарда Флитвуда. Требуется перехватить голландский ост-индец, гружёный серебром, направляющийся из Виллемстада в Филипсбург. Ост-индец и весь груз серебра необходимо захватить и доставить на Антигуа в целости и сохранности! В случае успеха Чарли обещает замолвить словечко о вас своему патрону.

Искомый "серебряный конвой", идущий под голландским флагом, проще всего перехватить у берегов какого-нибудь английского острова. Можно попытаться затащить конвой прямо под целевой форт Сент-Джонса. Энкаунтер с фиолетовыми парусами легко уходит от корабля ГГ на глобальной карте в противоположную сторону. Именно этим способом можно оттянуть конвой в нужное место. Важно лишь успеть...
Напоминаем, что ост-индец необходимо брать на абордаж! Остальные корабли сопровождения можно просто утопить или попытаться скрыться от них. Как только основная цель будет достигнута, возвращайтесь в Сент-Джонс и отправляйтесь на доклад к Чарли Книппелю. Он похвалит вас за отличную работу и попросит явиться к нему на следующий день!


В поисках "Летучего голландца"

Внимание! Если вам дорог ваш корабль и вы не хотите его потерять, поставьте его предварительно в ПУ любого города, кроме Сент-Джонса! И только потом отправляйтесь к Ричарду Флитвуду в гости знакомиться и получить подробности следующего задания!

На следующий день снова приходим к Чарли. Он сообщает, что на его командира, Ричарда Флитвуда, ночью было совершено покушение, но неудачно. Сейчас Ричард болен и Чарли хочет отвести вас к нему. Идем за Книпелем к дому Флитвуда. Он на втором этаже, и выглядит не так уж и плохо. Ричард предлагает нам найти голландского пирата , который изображает из себя Летучего Голландца и грабит английских торговцев. После покушения враг уверен в смерти Ричарда и на этом нам предлагают сыграть. В наше распоряжение поступает бриг "Валькирия" с обученной командой и припасами и награда в 100000 песо за серебряный конвой. Но есть одно но, свой корабль нужно оставить в ПУ, для этого нам дают 10000 песо.

Оставляем корабль, для этого даже не потребуется офицер и снова идем к Флитвуду. Нам надлежит послужить приманкой и отправиться на "Валькирии" в Бриджтаун, обойти все значимые места города и представить в них туповатым торговцем, который купил у умирающего Флитвуда бриг и теперь торгует на нем. На такую приманку и должен клюнуть пират. Его судно нужно захватить и привести на Антигуа. Также к нам присоединится Чарли Книпель, неплохой канонир.
Плывем на Барбадос, посещаем все заведения города и выходим в открытое море. Там нас поджидает приватирский кеч "Мираж", самого зловещего вида судно). Берем его на абордаж, дважды деремся с капитаном и получаем с трупа судовой журнал, из которого узнаем широту какого-то необитаемого острова. Держим путь обратно на Антигуа.
При разговоре с Флитвудом узнаем, что наш корабль сгорел при пожаре в порту, "Валькирию" он забирает назад, а нам в награду отдает "Мираж", предварительно отремонтировав его и сняв маскировку под Голландца, и 100000песо. В разговоре также узнаем долготу острова.


Еврейские беженцы...
Следующим нашим заданием будет поездка в Виллемстад. Нужно забрать оттуда и привезти Флитвуду его невесту, еврейскую девушку - Абигайль Шнеур. Плывем на Кюросао, находим её дом (напротив резиденции). В доме встречаем отца девушки и узнаем, что её нет дома, она в церкви. Идем в церковь и говорим с девушкой. Плыть без отца она отказывается и просит найти деньги отца которые он спрятал на острове. Координаты его вам уже известны, по приборам находите нужное место и причаливайте к острову в одной из бухт, ищите пещеру. При обыске сундук неожиданно взрывается, вашего ГГ отбрасывает в сторону, а в пещере тем временем появляется чавинави, страж сундука.

Этот чавинави - относительно опасный противник! Готовьтесь к бою заранее!

После расправы над чавинави вновь осмотрите сундук и заберите... отрезанную голова трактирщика Гастона Плешивого из таверны Бриджтауна. Возвращайтесь к Ричарду Флитвуду...


Предательство
На Антигуа рассказываем Флитвуду обо всем случившемся и получаем следующее задание: нужно доплыть до Бриджтауна и проверить исчезновение бармена, затем плыть на Кюросао, лагуна Бланка
Плывем в Бриджтаун и от нового бармена узнаем об исчезновении Гастона Плешивого и получаем письмо от него. Из письма узнаем настоящее имя бармена, про аптекаря на Антигуа и другие интересные вещи. На Барбадосе дела закончены, можно отправляться на Кюросао. Там нас ожидает неприятный сюрприз: Чарли сообщает, что Флитвуд уже забрал девушку и на "Валькирии" отбыл в Европу, передает письмо от Флитвуда и 200000песо награды. При втором разговоре Чарли предложит свои услуги как офицер и предупредит, что в море ждет засада голландцев. Патруль можно утопить или убежать. А путь держим снова на Антигуа, к загадочному Аптекарю.


Йохан ван Мерден
В Сент-Джонсе найдите вход в подземелье. Он находится почти напротив входа в церковь... Спускайтесь вниз. Найдите пролом в кирпичной стене. Это и есть подвал аптеки. Обнажить оружие невозможно, т.к. в подвале вас уже поджидает Йохан ван Мерден. Договориться не получится, поэтому сразу спланируйте путь к отступлению. Ситуация усложнится ещё и тем, что на помощь к ван Мердену придёт китаец Лонгвэй.

Расправьтесь с аптекарем и его помощником и обыщите их. Заберите у убитого схему некого грота с кладом, зашифрованный архив и письмо Лукаса Роденбурга. Для прочтения архива нужен шифр, который лежит в одном из тупиков подземелья. Находим его и читаем архив.

Не пытайтесь искать шифр к архиву сразу после обыска - его не будет... Чтобы шифр появился, выйдите из подвала тем же путём, которым пришли, затем войдите снова и обыщите все тупики подземелья. В одном из них отыщется шифр. С помощью него вам удастся прочесть последние страницы архива Йохана ван Мердена. В особенности, вам станет известно имя таинственного колдуна, похитившего нефритовый череп и устроившего вам сюрприз в гроте на Исла де Коче...

Кроме того, в письме снова будет упомянуто место, где следует искать Роденбурга. Если забыли, пролистайте самое начало записей по квесту "Голландский Гамбит" в СЖ. Именно там упоминается то самое тайное место всей этой банды...
И вот, чтобы закончить квест, вам остаётся только найти этот остров!




В поисках Лукаса Роденбурга
Около указанного острова уже будет курсировать Лукас Роденбург на своей "Мейфенг", ожидая там появления Йохана ван Мердена.

Примечание! Щебеку "Мейфенг" можно взять на абордаж только в том случае, если вы прибыли к острову на одном малом (не выше четвёртого класса) корабле! Кроме того, не забудьте как следует подготовиться к морскому бою и поединку с самим Роденбургом в каюте! Бой предстоит сложный!..

Если условия, описанные выше, соблюдены, берите щебеку на абордаж. В каюте предстоит поединок с Лукасом Роденбургом. Он вооружён офицерским клевангом и очень опытный фехтовальщик! После поединка обыщите тело Роденбурга и сундуки в каюте. Забирайте все ценные вещи и выходите в открытое море.

Не пытайтесь спасти щебеку, после абордажа "Мейфенг" всё равно взлетит на воздух... Поэтому попытайтесь выгрести из трюма весь порох. Это существенно уменьшит силу взрыва!

Вот и всё! Лукас Роденбург, ваш самый опасный враг, уничтожен! Сюрпризов больше не будет. Высаживайтесь на берег, отправляйтесь в грот и забирайте из сундука спрятанные там деньги. Не забудьте взять ключи от аптеки в Сент-Джонсе. Без них вы не сможете открыть двери в аптеке и закончить квест!

Автор статьи: AlexA ©
Дополнения и корректировки: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

FalkeinДата: Суббота, 23.04.2016, 18:56 | Сообщение # 401
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Друзья , спасибо, но видимо у меня такой рандом, что джунгли пусты. мне интересно, как дуэль в таверне устроить?
TabakiДата: Суббота, 23.04.2016, 20:19 | Сообщение # 402
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
и не пользоваться услугами цыганок. Это-то почему?

Не знаю, у меня всё что можно плюсуется когда цыганкам ручку золочу, подумал может и ранг поднимется.. На всякий случай, мало ли чё, в азартные игры тоже лучше не играть. А главное - чтить Люцифера, Свет Несущего, чтобы дхарму не шкварить в этих организациях тайных.

Цитата Falkein ()
Друзья , спасибо, но видимо у меня такой рандом, что джунгли пусты. мне интересно, как дуэль в таверне устроить?

Как в жизни - наливай да пей. Смотри в глаза, увидь в нём кусок трупятины, вонючего примата, лысую обезьяну. Его комплексы загрызут и сам бычить начнёт, дальше дело техники.


Kata Ton Daimona Eaytoy

Сообщение отредактировал Tabaki - Суббота, 23.04.2016, 20:27
HellhoundДата: Суббота, 23.04.2016, 21:04 | Сообщение # 403
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Tabaki ()
Не знаю, у меня всё что можно плюсуется когда цыганкам ручку золочу, подумал может и ранг поднимется..

Цыганки плюсуют только личные навыки, чаще всего оружейные.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
mrJDДата: Среда, 27.04.2016, 15:08 | Сообщение # 404
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Кто-нибудь!!!Как найти ... остров с "еврейским кладом"? В каюте определяю координаты, появляется запись в CЖ, плыву на то место - а там ... вода и никакого острова!!! ( справа от Кюросао получается) Может я вконец отупел, но в чём подвох?

Сообщение отредактировал mrJD - Среда, 27.04.2016, 15:13
boucanierДата: Среда, 27.04.2016, 16:09 | Сообщение # 405
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата mrJD ()
а там ... вода и никакого острова!!!

А "доплыть до..." пробовали?


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
mrJDДата: Среда, 27.04.2016, 16:15 | Сообщение # 406
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Йес! ... Пробовал - ничего. да и координаты долготы показывают 12мин 4' (а не 48). Может что-то нарушилось из-за того, что пока я перемещался с Антигуа на Кюросао - брал фрахты по дороге?
NathanielДата: Среда, 27.04.2016, 21:53 | Сообщение # 407
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата mrJD ()
12мин 4' (а не 48)



Так обратите внимание: 12.04 и 12.48... Разница - ни много ни мало... 44 минуты.

Цитата mrJD ()
Может что-то нарушилось из-за того, что пока я перемещался с Антигуа на Кюросао - брал фрахты по дороге?

Нет. Можете хоть пачками выполнять генераторные квесты между сюжетными. Ошибки возможны только в очень редких случаях...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
mrJDДата: Среда, 27.04.2016, 22:05 | Сообщение # 408
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Но вторая цифра не показывается - 12мин4 и 64мин41. вот ссылка на файл http://my-files.ru/yvyw5j версия 1.2.2(23.12.13) + DLC я не прошу за меня проходить но помогите понять где косяк)

Сообщение отредактировал mrJD - Среда, 27.04.2016, 22:17
NathanielДата: Среда, 27.04.2016, 22:19 | Сообщение # 409
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата mrJD ()
Но вторая цифра не показывается...

Потому что её и не должно быть. Вы не в том месте находитесь! У Вас даже сохранение называется "Мэйн"! А должно называться - "Исла-де-Коче"! Плывите на север, к 48-й параллели, а не 4-й!


Цитата mrJD ()
помогите понять где косяк

Ваш косяк в том, что Вы путаете 4 минуты и 48 минут...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
mrJDДата: Среда, 27.04.2016, 22:22 | Сообщение # 410
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Вот ведь спасибо огромное!!!Нашёлся! Позор на мою тупую голову!) И этого чудика одолел. Клёвая вещь - Каскавелла!

Сообщение отредактировал mrJD - Среда, 27.04.2016, 22:29
boucanierДата: Среда, 27.04.2016, 22:39 | Сообщение # 411
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата mrJD ()
И этого чудика одолел. Клёвая вещь - Каскавелла!

Если вы про Чавинави то у него стандартная анимация и финтами он забивается без напряга.
А Каскавела кстати экспу крадёт, ту что вам для прокачки в квестовом бою пригодилась бы.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
PashaДата: Четверг, 28.04.2016, 01:15 | Сообщение # 412
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата mrJD ()
И этого чудика одолел.

Чавинави тяжело реагирует на любой удар, складывается в "контузию", и его можно ударить два-три раза подряд, а то и больше. Не такой он уж и опасный соперник, как анонсируется.
mrJDДата: Суббота, 30.04.2016, 06:00 | Сообщение # 413
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Всё прошлось! И появились вопросы))): что делать с архивом, шифром и ключами; зачем нужен дом(аптека)?
а вообще...не ожидал что Роденбург окажется таким простым...вот с парой в подвале повозиться пришлось...
Ах да! По поводу клеванга офицерского: какой-то балланс у него странный 0.0. Может я что-то не понял, но вроде балланс хорош от 1-го к 2 примерно (типа 1.4-1.6для этого типа оружия). Или так и надо? Проверить в действии не успел пока...


Сообщение отредактировал mrJD - Суббота, 30.04.2016, 06:04
PashaДата: Суббота, 30.04.2016, 07:08 | Сообщение # 414
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата mrJD ()
По поводу клеванга офицерского: какой-то балланс у него странный 0.0.

Выкинь, это колбаску нарезать. Аптека пригодится в квесте "Долгая дорога на виселицу". А, ну да, насчет аптеки, там сундук есть, в первой комнате напротив входа, в нем можно улучшать некоторые квестовые клинки. Я в нем себе прекрасную катану сделал. 80,0/1,3/2,7 был баланс 0,7 и вес больше 3, не помню точно. Пользуйся.


Сообщение отредактировал Pasha - Суббота, 30.04.2016, 07:15
mrJDДата: Суббота, 30.04.2016, 13:35 | Сообщение # 415
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
А как сундук работает?
PashaДата: Суббота, 30.04.2016, 14:20 | Сообщение # 416
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата mrJD ()
А как сундук работает?

Сохраняешься перед входом, заходишь в комнату, кладешь клинок в сундук. выходишь, возвращаешься, смотришь, что получилось. Если не устраивает, повторяешь с сохранения. Работает не со всеми железяками, можно править некоторые квестовые клинки, с какими сундук помогает , точно не скажу, с катаной да, проверь, работает ли с твоим клевангом.
zarinhlДата: Вторник, 17.05.2016, 14:49 | Сообщение # 417
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: В открытом море
вопрос по квесту, мб кто помнит.
в связи с выходом новых квестов не успеваю прийти к требованиям этого квеста, так вот вопрос амулет "якорь" (навигация +10) дает шанс пройти данный кв? или штурманом добить требования?
PirateJohnSilverДата: Вторник, 17.05.2016, 17:17 | Сообщение # 418
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата zarinhl ()
вопрос по квесту, мб кто помнит.
в связи с выходом новых квестов не успеваю прийти к требованиям этого квеста, так вот вопрос амулет "якорь" (навигация +10) дает шанс пройти данный кв? или штурманом добить требования?

Штурманом можешь добить,я частенько штурманом беру т.к у самого нема навигации бывает,раньше было по крайней мере,с новым длс успевает навигация вырасти до нужной по гамбиту...
TihДата: Пятница, 14.10.2016, 19:45 | Сообщение # 419
Кракен
Группа: Корсар
Сообщений: 1616
Награды: 68
Репутация: 285
Статус: В открытом море
Интересное наблюдение или способ заработать... Берем первое задание на захват корабля с серебром, захватываем, в ближайшем порту продаем серебро и идем к Книппелю. Он говорит что проверку на жадность мы не прошли и посылает. Ну а лишний лям у нас уже в кармане. Спокойно плывем выполнять гамбит за голландцев))) правда дальнейшие события будут записываться в закрытый квест в судовом журнале...

Сообщение отредактировал Tih - Пятница, 14.10.2016, 19:52
PashaДата: Пятница, 14.10.2016, 20:07 | Сообщение # 420
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата Tih ()
ближайшем порту продаем серебро

Зачем в ближайшем? Я так уже не один раз поступаю, ну, не нравится мне Флитвуд, продавать надо там, где за него дадут наивысшую цену, причем через склад. А Гамбит за голландцев подождет, никуда не денется, там нет ограничений ни по времени, ни по раскачке ГГ.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!