Требования и условия начала квеста: - ранг ГГ не выше 15-го; - навигация прокачана не менее чем до 30; - положительная репутация;
Награды: - уникальный приватирский кеч "Мираж"; - уникальный офицер-канонир Чарли Книппель; - клинок "офицерский клеванг" и другое хорошее оружие;
Примечания - внимательно читайте диалоги - о многих подробностях миссий и их выполнения сказано только в диалогах, в судовом журнале многое отмечаться не будет; - при прохождении квеста потребуются буссоль и работающий хронометр, лучше позаботиться заранее о хронометре; - квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не спешите ввязываться в квест;
Вступление После наводки брата плывем на Антигуа. Расспрашивать бармена и жителей города бесполезно, поэтому отправляемся осматривать каждый дом. В одной из халуп (в самом углу города) обнаруживаем довольно колоритного персонажа пиратской наружности по имени Чарли Книпель. К нему и лезем с расспросами. Перехват "серебряного" конвоя Голландии Чарли Книппель предложит вам задание своего патрона Ричарда Флитвуда. Требуется перехватить голландский ост-индец, гружёный серебром, направляющийся из Виллемстада в Филипсбург. Ост-индец и весь груз серебра необходимо захватить и доставить на Антигуа в целости и сохранности! В случае успеха Чарли обещает замолвить словечко о вас своему патрону.
Искомый "серебряный конвой", идущий под голландским флагом, проще всего перехватить у берегов какого-нибудь английского острова. Можно попытаться затащить конвой прямо под целевой форт Сент-Джонса. Энкаунтер с фиолетовыми парусами легко уходит от корабля ГГ на глобальной карте в противоположную сторону. Именно этим способом можно оттянуть конвой в нужное место. Важно лишь успеть... Напоминаем, что ост-индец необходимо брать на абордаж! Остальные корабли сопровождения можно просто утопить или попытаться скрыться от них. Как только основная цель будет достигнута, возвращайтесь в Сент-Джонс и отправляйтесь на доклад к Чарли Книппелю. Он похвалит вас за отличную работу и попросит явиться к нему на следующий день! В поисках "Летучего голландца"
Внимание! Если вам дорог ваш корабль и вы не хотите его потерять, поставьте его предварительно в ПУ любого города, кроме Сент-Джонса! И только потом отправляйтесь к Ричарду Флитвуду в гости знакомиться и получить подробности следующего задания!
На следующий день снова приходим к Чарли. Он сообщает, что на его командира, Ричарда Флитвуда, ночью было совершено покушение, но неудачно. Сейчас Ричард болен и Чарли хочет отвести вас к нему. Идем за Книпелем к дому Флитвуда. Он на втором этаже, и выглядит не так уж и плохо. Ричард предлагает нам найти голландского пирата , который изображает из себя Летучего Голландца и грабит английских торговцев. После покушения враг уверен в смерти Ричарда и на этом нам предлагают сыграть. В наше распоряжение поступает бриг "Валькирия" с обученной командой и припасами и награда в 100000 песо за серебряный конвой. Но есть одно но, свой корабль нужно оставить в ПУ, для этого нам дают 10000 песо.
Оставляем корабль, для этого даже не потребуется офицер и снова идем к Флитвуду. Нам надлежит послужить приманкой и отправиться на "Валькирии" в Бриджтаун, обойти все значимые места города и представить в них туповатым торговцем, который купил у умирающего Флитвуда бриг и теперь торгует на нем. На такую приманку и должен клюнуть пират. Его судно нужно захватить и привести на Антигуа. Также к нам присоединится Чарли Книпель, неплохой канонир. Плывем на Барбадос, посещаем все заведения города и выходим в открытое море. Там нас поджидает приватирский кеч "Мираж", самого зловещего вида судно). Берем его на абордаж, дважды деремся с капитаном и получаем с трупа судовой журнал, из которого узнаем широту какого-то необитаемого острова. Держим путь обратно на Антигуа. При разговоре с Флитвудом узнаем, что наш корабль сгорел при пожаре в порту, "Валькирию" он забирает назад, а нам в награду отдает "Мираж", предварительно отремонтировав его и сняв маскировку под Голландца, и 100000песо. В разговоре также узнаем долготу острова. Еврейские беженцы... Следующим нашим заданием будет поездка в Виллемстад. Нужно забрать оттуда и привезти Флитвуду его невесту, еврейскую девушку - Абигайль Шнеур. Плывем на Кюросао, находим её дом (напротив резиденции). В доме встречаем отца девушки и узнаем, что её нет дома, она в церкви. Идем в церковь и говорим с девушкой. Плыть без отца она отказывается и просит найти деньги отца которые он спрятал на острове. Координаты его вам уже известны, по приборам находите нужное место и причаливайте к острову в одной из бухт, ищите пещеру. При обыске сундук неожиданно взрывается, вашего ГГ отбрасывает в сторону, а в пещере тем временем появляется чавинави, страж сундука.
Этот чавинави - относительно опасный противник! Готовьтесь к бою заранее!
После расправы над чавинави вновь осмотрите сундук и заберите... отрезанную голова трактирщика Гастона Плешивого из таверны Бриджтауна. Возвращайтесь к Ричарду Флитвуду... Предательство На Антигуа рассказываем Флитвуду обо всем случившемся и получаем следующее задание: нужно доплыть до Бриджтауна и проверить исчезновение бармена, затем плыть на Кюросао, лагуна Бланка Плывем в Бриджтаун и от нового бармена узнаем об исчезновении Гастона Плешивого и получаем письмо от него. Из письма узнаем настоящее имя бармена, про аптекаря на Антигуа и другие интересные вещи. На Барбадосе дела закончены, можно отправляться на Кюросао. Там нас ожидает неприятный сюрприз: Чарли сообщает, что Флитвуд уже забрал девушку и на "Валькирии" отбыл в Европу, передает письмо от Флитвуда и 200000песо награды. При втором разговоре Чарли предложит свои услуги как офицер и предупредит, что в море ждет засада голландцев. Патруль можно утопить или убежать. А путь держим снова на Антигуа, к загадочному Аптекарю. Йохан ван Мерден В Сент-Джонсе найдите вход в подземелье. Он находится почти напротив входа в церковь... Спускайтесь вниз. Найдите пролом в кирпичной стене. Это и есть подвал аптеки. Обнажить оружие невозможно, т.к. в подвале вас уже поджидает Йохан ван Мерден. Договориться не получится, поэтому сразу спланируйте путь к отступлению. Ситуация усложнится ещё и тем, что на помощь к ван Мердену придёт китаец Лонгвэй.
Расправьтесь с аптекарем и его помощником и обыщите их. Заберите у убитого схему некого грота с кладом, зашифрованный архив и письмо Лукаса Роденбурга. Для прочтения архива нужен шифр, который лежит в одном из тупиков подземелья. Находим его и читаем архив.
Не пытайтесь искать шифр к архиву сразу после обыска - его не будет... Чтобы шифр появился, выйдите из подвала тем же путём, которым пришли, затем войдите снова и обыщите все тупики подземелья. В одном из них отыщется шифр. С помощью него вам удастся прочесть последние страницы архива Йохана ван Мердена. В особенности, вам станет известно имя таинственного колдуна, похитившего нефритовый череп и устроившего вам сюрприз в гроте на Исла де Коче...
Кроме того, в письме снова будет упомянуто место, где следует искать Роденбурга. Если забыли, пролистайте самое начало записей по квесту "Голландский Гамбит" в СЖ. Именно там упоминается то самое тайное место всей этой банды... И вот, чтобы закончить квест, вам остаётся только найти этот остров!
Это остров Кайман, о нём идёт речь в судовом журнале Якоба ван Берга...
В поисках Лукаса Роденбурга Около указанного острова уже будет курсировать Лукас Роденбург на своей "Мейфенг", ожидая там появления Йохана ван Мердена.
Примечание! Щебеку "Мейфенг" можно взять на абордаж только в том случае, если вы прибыли к острову на одном малом (не выше четвёртого класса) корабле! Кроме того, не забудьте как следует подготовиться к морскому бою и поединку с самим Роденбургом в каюте! Бой предстоит сложный!..
Если условия, описанные выше, соблюдены, берите щебеку на абордаж. В каюте предстоит поединок с Лукасом Роденбургом. Он вооружён офицерским клевангом и очень опытный фехтовальщик! После поединка обыщите тело Роденбурга и сундуки в каюте. Забирайте все ценные вещи и выходите в открытое море.
Не пытайтесь спасти щебеку, после абордажа "Мейфенг" всё равно взлетит на воздух... Поэтому попытайтесь выгрести из трюма весь порох. Это существенно уменьшит силу взрыва!
Вот и всё! Лукас Роденбург, ваш самый опасный враг, уничтожен! Сюрпризов больше не будет. Высаживайтесь на берег, отправляйтесь в грот и забирайте из сундука спрятанные там деньги. Не забудьте взять ключи от аптеки в Сент-Джонсе. Без них вы не сможете открыть двери в аптеке и закончить квест!
и не пользоваться услугами цыганок. Это-то почему?
Не знаю, у меня всё что можно плюсуется когда цыганкам ручку золочу, подумал может и ранг поднимется.. На всякий случай, мало ли чё, в азартные игры тоже лучше не играть. А главное - чтить Люцифера, Свет Несущего, чтобы дхарму не шкварить в этих организациях тайных.
ЦитатаFalkein ()
Друзья , спасибо, но видимо у меня такой рандом, что джунгли пусты. мне интересно, как дуэль в таверне устроить?
Как в жизни - наливай да пей. Смотри в глаза, увидь в нём кусок трупятины, вонючего примата, лысую обезьяну. Его комплексы загрызут и сам бычить начнёт, дальше дело техники. Kata Ton Daimona Eaytoy
Сообщение отредактировал Tabaki - Суббота, 23.04.2016, 20:27
Кто-нибудь!!!Как найти ... остров с "еврейским кладом"? В каюте определяю координаты, появляется запись в CЖ, плыву на то место - а там ... вода и никакого острова!!! ( справа от Кюросао получается) Может я вконец отупел, но в чём подвох?
Сообщение отредактировал mrJD - Среда, 27.04.2016, 15:13
Йес! ... Пробовал - ничего. да и координаты долготы показывают 12мин 4' (а не 48). Может что-то нарушилось из-за того, что пока я перемещался с Антигуа на Кюросао - брал фрахты по дороге?
Так обратите внимание: 12.04 и 12.48... Разница - ни много ни мало... 44 минуты.
ЦитатаmrJD ()
Может что-то нарушилось из-за того, что пока я перемещался с Антигуа на Кюросао - брал фрахты по дороге?
Нет. Можете хоть пачками выполнять генераторные квесты между сюжетными. Ошибки возможны только в очень редких случаях... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Но вторая цифра не показывается - 12мин4 и 64мин41. вот ссылка на файл http://my-files.ru/yvyw5j версия 1.2.2(23.12.13) + DLC я не прошу за меня проходить но помогите понять где косяк)
Сообщение отредактировал mrJD - Среда, 27.04.2016, 22:17
Потому что её и не должно быть. Вы не в том месте находитесь! У Вас даже сохранение называется "Мэйн"! А должно называться - "Исла-де-Коче"! Плывите на север, к 48-й параллели, а не 4-й!
ЦитатаmrJD ()
помогите понять где косяк
Ваш косяк в том, что Вы путаете 4 минуты и 48 минут... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Если вы про Чавинави то у него стандартная анимация и финтами он забивается без напряга. А Каскавела кстати экспу крадёт, ту что вам для прокачки в квестовом бою пригодилась бы. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Чавинави тяжело реагирует на любой удар, складывается в "контузию", и его можно ударить два-три раза подряд, а то и больше. Не такой он уж и опасный соперник, как анонсируется.
Всё прошлось! И появились вопросы))): что делать с архивом, шифром и ключами; зачем нужен дом(аптека)? а вообще...не ожидал что Роденбург окажется таким простым...вот с парой в подвале повозиться пришлось... Ах да! По поводу клеванга офицерского: какой-то балланс у него странный 0.0. Может я что-то не понял, но вроде балланс хорош от 1-го к 2 примерно (типа 1.4-1.6для этого типа оружия). Или так и надо? Проверить в действии не успел пока...
Сообщение отредактировал mrJD - Суббота, 30.04.2016, 06:04
По поводу клеванга офицерского: какой-то балланс у него странный 0.0.
Выкинь, это колбаску нарезать. Аптека пригодится в квесте "Долгая дорога на виселицу". А, ну да, насчет аптеки, там сундук есть, в первой комнате напротив входа, в нем можно улучшать некоторые квестовые клинки. Я в нем себе прекрасную катану сделал. 80,0/1,3/2,7 был баланс 0,7 и вес больше 3, не помню точно. Пользуйся.
Сообщение отредактировал Pasha - Суббота, 30.04.2016, 07:15
Сохраняешься перед входом, заходишь в комнату, кладешь клинок в сундук. выходишь, возвращаешься, смотришь, что получилось. Если не устраивает, повторяешь с сохранения. Работает не со всеми железяками, можно править некоторые квестовые клинки, с какими сундук помогает , точно не скажу, с катаной да, проверь, работает ли с твоим клевангом.
вопрос по квесту, мб кто помнит. в связи с выходом новых квестов не успеваю прийти к требованиям этого квеста, так вот вопрос амулет "якорь" (навигация +10) дает шанс пройти данный кв? или штурманом добить требования?
вопрос по квесту, мб кто помнит. в связи с выходом новых квестов не успеваю прийти к требованиям этого квеста, так вот вопрос амулет "якорь" (навигация +10) дает шанс пройти данный кв? или штурманом добить требования?
Штурманом можешь добить,я частенько штурманом беру т.к у самого нема навигации бывает,раньше было по крайней мере,с новым длс успевает навигация вырасти до нужной по гамбиту...
Интересное наблюдение или способ заработать... Берем первое задание на захват корабля с серебром, захватываем, в ближайшем порту продаем серебро и идем к Книппелю. Он говорит что проверку на жадность мы не прошли и посылает. Ну а лишний лям у нас уже в кармане. Спокойно плывем выполнять гамбит за голландцев))) правда дальнейшие события будут записываться в закрытый квест в судовом журнале...
Сообщение отредактировал Tih - Пятница, 14.10.2016, 19:52
Зачем в ближайшем? Я так уже не один раз поступаю, ну, не нравится мне Флитвуд, продавать надо там, где за него дадут наивысшую цену, причем через склад. А Гамбит за голландцев подождет, никуда не денется, там нет ограничений ни по времени, ни по раскачке ГГ.