Однажды на улицах города к вам подойдёт знатный дворянин и просит о помощи. Можно и самому разыскать человека примечательной внешности и завести разговор.
Человек попросит помочь вас в одном необычном деле. Он расскажет о том, что у него были проблемы с деньгами и ему пришлось отдать в залог ростовщику свою семейную реликвию, чтобы получить деньги. Но теперь, когда срок истёк, ему нужно вернуть деньги и набежавшие проценты. Иначе ростовщик продаст реликвию любому покупателю. Проблема ещё и в том, что деньги у него появятся только через три месяца. Клиент пообещает вам, что через три месяца сможет вернуть вам всю сумму.
Итак, если вы решили помочь, отправляйтесь к ростовщику. У вас несколько вариантов повести разговор...
1. Отдать весь долг и набежавшие проценты в течение трёх месяцев. 2. Отдать набежавшие проценты и убедить ростовщика не продавать реликвию. 3. Отдать сумму стоимости реликвии, а проценты вернуть позже.
В зависимости от определённых условий (харизма, торговля, честь) ростовщик может согласиться на любой из этих вариантов, а может потребовать всю сумму и проценты сразу.
Если вы полностью рассчитались с ростовщиком за реликвию, возвращайтесь в таверну, найдите клиента и оповестите о выполнении задания. Ему останется только забрать свою реликвию. Клиент поблагодарит вас и сообщит, что оформил депозит на ваше имя у местного ростовщика. Деньги можно будет снять со счёта ровно через три месяца... Как только деньги будут получены, квест можно считать выполненным!..
В сельве вам встретятся несколько беглых контрабандистов. Из разговора с ними можно понять, что их капитана арестовали и бросили в городскую тюрьму. Сами они освободить его не имеют никакой возможности, поскольку их всех поймают. Поэтому контрабандисты предложат вам помочь им вызволить своего капитана из тюрьмы. Итак, у вас есть два варианта: согласиться помочь контрабандистам или отказаться и убить их всех. Если вы выбрали первый вариант, контрабандисты предложат вам на выбор несколько вариантов вознаграждения. Это могут быть редкие амулеты или просто деньги. Затем контрабандисты расскажут о бухте, в которой они будут ждать вас в случае успешного исхода операции. Обычно это бухта поблизости на острове. Итак, возвращайтесь в город. Вы можете поступить по-разному.
1. Отправиться к губернатору и рассказать ему о том, что в сельве разгуливают контрабандисты. В этом случае вы получите небольшое вознаграждение и уважение губернатора. Квест закроется...
2. Отправиться к коменданту и доложить о том, что банда контрабандистов планирует освободить своего капитана. В этом случае вы получите немного денег и уважение коменданта. Квест закроется...
3. Отправиться к коменданту и попытаться убедить его освободить заключённого. Если авторитет и везение достаточно высоки, комендант охотно поверит вам и выпустит заключённого под вашу ответственность. Если же авторитет и везение недостаточно высоки, комендант освободит заключённого лишь после того, как получит от вас взятку в размере 5000 пиастров.
Итак, как только пленный контрабандист будет освобождён, он появится в списке пассажиров на вашем корабле. Теперь остаётся только вернуться в бухту, в которой вас будут ждать остальные контрабандисты, и получить вознаграждение. Но контрабандисты могут и обмануть вас! В этом случае вы не получите ничего, а вдобавок вам придётся ещё и драться со всеми контрабандистами. Как только вы убьёте всех, квест закроется...
В любой колонии, подойдет человек предложит задание Награда: Дублоны
К нам подходит человек, и предлагает некую информацию, в обмен на внимание "дублоны" именно их всегда просят наводчики. Так что если у вас есть дублоны то лучше их не продавать, ибо это всегда успеется. Итак он рассказывает нам о том что некий человек на неком корабле будет перевозить некого персонажа. Ждете определенное время там будет указано сколько дней, подплываете к кораблю, высылаете шлюпку, говрите с капитаном, они все трусы, поэтому путем уговора без труда заберете персонажа. Тут в СЖ появляется запись с дальнейшим планом действий. Вам дается 3 варианта на выбор.
Это сдать наводчика коменданту тюрьмы, но будте внимательны, я думаю что тут вам наградой несветит, поскольку сам проходил несколько раз и результат одинаковый, он просто замолвит за вас словечко губернатору, но сюжетной линии по нациям здесь нет а потому это бессмысленно.
Это требовать выкуп у родственника (хозяин банка, магазина и т.д) здесь не уверен, что есть вариант проходить, потому как если и получится то вы станете врагом нации.
Это отвезти персонажа к человеку который предоставит некую сумму в дублонах за вашего пассажира, в начале наводчик скажет сколько разумно требовать дублонов, советую сохраниться перед разговором с этим человеком и просить больше. Например наводчик говорил что можно требовать 280 дублонов, вы можете просить 350, возможно он отдаст.
Удачи корсары!!! И еще того человека которому вы даставляете пассажира, его в городе сразу не будет, нужно спросить о нем у бармена в таверне. :treas1:
В процессе прохождения еще появилась информация. Если вы доставили пассажира но из разговора с барменом, узнаете что тот у кого вы должны были просить денег, умер то план действий изменяется. Вам надлежит плыть в Ле Франсуа что на Мартинике к пиратскому главарю он либо заплатит за пассажира, либо даст вам информацию о ценном грузе.
Квест имеет несколько вариантов развития событий. Здесь будут описаны некоторые из них...
1. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение небольшой денежной суммой. Квест логически закончен!..
2. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение пообещав рассказать о вашем благородном поступке в городе. Квест логически закончен!..
3. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она попросит отвести её в таверну. Там же она попросит снять комнату и подняться с ней наверх. Далее можно выбрать: а) В комнате наверху согласиться на интим. При этом у ГГ могут пропасть деньги! Вернуть их уже не удастся, поэтому можно положить в сундук или предварительно отдаль одному из офицеров в общем зале таверны перед визитом в комнату наверху. Квест логически закончен!.. б) В комнате наверху отказаться от "услуг"; девушка обидится и позовёт своего братца-защитника. Убив которого, иногда можно забрать у него секиру. На этом квест логически заканчивается.
4. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Однако затем выяснится, что преследователи были посланы отцом девушки, чтобы вернуть беглянку домой. Оказывается, отец планирует выдать девушку замуж, но девушка категорически против брака, по причине чего и пыталась сбежать.
Вы можете отвести беглянку домой к отцу. В этом случае получите небольшое вознаграждение. Квест на этом логически закончен!.. Вы также можете помочь девушке разыскать её любимого, у которого проблемы с работой. Расспросите трактирщика в городе, вернитесь в таверну снова через некоторое время и поговорите с ним. Он попросит вас помочь им обоим бежать и просит отвезти их в указанное место. Можете согласиться, можете отказаться. Если вы согласились помочь, отвезите влюблённых в указанное место. На месте человек попросит зайти вас к его отцу, который может работать в одном из заведений города. Отправляйтесь к нему и скажите, что помогли его сыну сбежать с невестой. Он отблагодарит вас за помощь небольшой денежной суммой, а может и не отблагодарить и отправить искать прибыль в другом месте. В любом случае квест окончен!..
5. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она расскажет, что её отец, бывший пират, оставил после себя клад, который находится в указанном месте. Вы можете помочь девушке найти клад. В этом случае половина всех найденных сокровищ будет справедливо принадлежать вам. С одним только условием: вы обязаны будете доставить девушку назад в город. Отправляйтесь в указанное место. В пещере на острове найдите клад, поделите его поровну и отправляйтесь в обратную дорогу, чтобы доставить девушку домой. По возвращении ещё раз поговорите с девушкой в городе. Она поблагодарит вас за помощь и может подарить какой-нибудь небольшой подарок. Квест логически закончен!..
6. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, которая расскажет, что её подруга полезла зачем-то в колодец, который находится поблизости. Если вы решили помочь девушке найти её подругу, полезайте в этот колодец. Иногда вы можете ничего особенного не найти. В этом случае разыщите в пещере подругу. Оказывается, ей вовсе не нужна ничья помощь. Вас просто вежливо попросят убраться восвояси... Но может получиться и такое, что в пещере вас будет поджидать компания головорезов. Выбраться из окружения в этом случае будет непросто, но если вы разделаетесь со всеми, за счёт найденных денег и ценностей в карманах убитых можно будет неплохо поживиться. Выходите из пещеры и отправляйтесь по своим делам. Квест логически закончен!..
7. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что собирала приворотное зелье. В этом случае остаётся только пожурить её за безрассудство и отпустить. Квест логически закончен!..
8. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что жемчуг для ожерелья. Вы можете взяться помочь девушке собрать жемчуг: - принести сразу заявленную партию; - принести жемчуг в течение двух недель;
Как только жемчуг будет собран, возвращайтесь к девушке, которая ждёт вас в местной церкви. Девушка вас поблагодарят за помощь и подарит какой-нибудь амулет. Квест логически закончен!..
9. Иногда в сельве вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, к вам подбегут солдаты, командир которых спросит: "Что здесь происходит?". Девушка ему ответит, что ГГ ужасный бандит и смертоубийца, который перебил всех её друзей с целью похитить "несчастную" и утянуть в "укромный уголок". Солдаты на вас нападут, так что можете смело отбиваться. Есть шанс, что среди солдат один будет с ружьём или картечницей, что предполагает шанс наличия этого самого оружия среди вещей убитого. Квест попадается крайне редко и зависит от чести главного героя.
Иногда в сельве вы можете встретить беглых каторжников, людей весьма сомнительной репутации и невзрачной внешности. Обычно подбегают вчетвером и пристают к ГГ. Беглые каторжники могут попросить вас выполнить кое-какие просьбы.
1. Одолжить определённую денежную сумму. Можете выбрать из нескольких вариантов. Чем больше сумма, тем вероятнее возможность получить благодарность каторжников в виде скромного подарка или ценной информации. В качестве подарка может быть какая-нибудь безделушка, драгоценность или амулет. В качестве информации можно получить наводку на корабль (квест "Лёгкая добыча) с ценным грузом.
2. Помочь убраться с острова в другое укромное место. Вам будет предложено встретиться с ними вновь после полуночи в уединённой бухте. В этом случае дождитесь ночи и заберите каторжников из указанного места. Отвезите их туда, куда они просят. На берегу каторжники высадятся вместе с вами. Они могут честно оплатить ваши услуги, но могут и обмануть вас. В этом случае придётся с ними драться. Как только все будут убиты и вы покинете локацию, квест закроется...
3. Взять каторжников на борт в качестве матросов. Этот вариант обычно появляется в том случае, если вы откажетесь доставить каторжников на корабле в указанное место. В этом случае возвращайтесь поздно ночью в указанную бухту, забирайте каторжников и отправляйтесь по своим делам.
3. Раздобыть для каторжан баркас или тартану. В этом случае придётся возвращаться в город, покупать на верфи тартану или баркас, ставить на судно капитаном свободного офицера и ночью доставить в указанную бухту. Каторжники могут забрать лодку и честно рассчитаться с вами по цене, вдвое превышающую стоимость судна. Но они могут также попытаться отобрать лодку силой. Если в этом случае вы их перебьёте, лодка остаётся у вас, а квест закроется.
Если вы по каким-либо причинам не успели вернуться в бухту, указанную в разговоре с каторжниками, или не захотели иметь с ними дело, квест закроется поздно ночью или рано на рассвете следующего дня.
Это небольшой мини-квест, информация о котором не заносится в СЖ. На улицах города к вам подойдёт местный житель и скажет, что он попал в щекотливую ситуацию и ему нужны деньги. Вы можете согласиться помочь ему и отдать нужную сумму денег. В этом случае он пообещает, что замолвит за вас словечко перед губернатором и некоторыми влиятельными жителями города, рассказав о вашем благородном поступке... Квест окончен!..
Иногда на улицах города вы можете встретить человека, который попросит вас доставить ему партию рабов. За товар он готов заплатить золотыми дублонами, по несколько дублонов за голову...
Если вы согласились выполнить эту работу, обязательно запоминайте время и место встречи с заказчиком по возвращении! И не забывайте, что на поиск партии рабов и доставку живого товара заказчику у вас не больше полугода!
Как только вся партия рабов будет в наличии, отправляйтесь в заранее условленное место, сдавайте товар и получайте гонорар... Квест окончен!..
Иногда при посещении тюремных казематов вы можете побеседовать с заключёнными, томящимися там. Обычно ничего интересного вам не расскажут. Но иногда можно ввязаться в интересную беседу... Итак, иногда может случиться следующее...
1. Один из заключённых попросит передать вас маляву (записку) на волю своему подельнику или корешу. Вы можете согласиться, можете и отказаться. Если взялись помочь заключённому, отправляйтесь в город и обыщите все открытые дома. В одном из них вас "тепло" встретят - это именно этот дом. Отдайте маляву дружкам заключённого. В благодарность они могут вознаградить вас небольшой суммой. Можете уйти, а можете убить дружков... Квест окончен!..
Но иногда дружки могут за солидную сумму продать вам ценную информацию. Заплатив им 50 тысяч пиастров, вы можете получить ценную информацию о корабле с ценным грузом. Подробности этого квеста читайте в главе "Лёгкая добыча"!.. На этом квест закончен!..
Иногда возможен и такой вариант... Вы отдаёте маляву дружкам. И они, якобы в знак благодарности за услугу, предлагают вашему ГГ за определённую сумму золотом рассказать о выгодном деле. Если при этом согласиться и заплатить им - дружки ничего не расскажут, ибо поймут, что ГГ - человек достаточно богатый. Поэтому они попытаются его прирезать по-тихому. Имейте в виду при таком раскладе, что парни будут весьма и весьма опытные и просто так с ними справиться будет непросто!..
2. Один из заключённых может рассказать вам о том, что в укромном месте у него спрятан клад. И если вы его вытащите и доставите к месту спрятанного клада, он за своё освобождение поделится сокровищами с вами...
Итак, если вы согласились помочь заключённому сбежать, вы можете...
2.1. Попытайтесь договориться с комендантом тюрьмы. Если харизма, скрытность и везение достаточно высоки, комендант вам поверит и отпустит висельника. Возвращайтесь к заключённому, освободите его и отправляйтесь на поиски клада...
2.2. Попытаться договориться с комендантом. Если после разговора с комендантом вы потерпели неудачу, вы можете вернуться к заключённому и сказать, что ничего не вышло. Квест в этом случае закроется... Но можно всё равно попытаться сбежать, сломав решётку. В этом случае будьте готовы к тому, что придётся пробиваться к кораблю с боем. И, что немаловажно, придётся защищать заключённого в течение всего времени побега. Ибо если он погибнет от клинка или пули, квест будет провален...
2.3. Можно вообще не возвращаться к коменданту и не рисковать. Сломайте решётку и прорывайтесь с боем к кораблю. В этом случае будьте готовы к тому, что придётся пробиваться к кораблю с боем. И, что немаловажно, придётся защищать заключённого в течение всего времени побега. Ибо если он погибнет от клинка или пули, квест будет провален...
Итак, как только заключённый окажется на воле, отправляйтесь к месту, где спрятаны сокровища. Прибыв на место, вы можете узнать...
1. Что клад в целости и сохранности. В этом случае заключённый разделит поровну драгоценности и покинет вас. Квест окончен!..
2. Что клад в целости и сохранности. В этом случае заключённый разделит поровну драгоценности, после чего подарит в знак благодарности за спасение редкий амулет или вещицу. После чего покинет вас. Квест окончен!..
3. Что клада в укромном месте вообще нет. Это значит, что заключённый попросту обманул вас, воспользовавшись вашим доверием... Заключенный вас покинет, а вам ничего не останется, как уйти с пустыми руками. Квест окончен!..
4. Что клада в укромном месте нет. Но, чтобы оправдаться, заключённый вручит вам свои боевые доспехи. После чего заключённый вас покинет. Квест окончен!..
5. Что клада на месте не оказалось, но заключённый вручит вам карту сокровищ, якобы зарытых в условленном месте.
Небольшой квест, сущность которого заключается в следующем... При положительной репутации вашего ГГ вы иногда можете получить наводку на корабли торговцев с ценным грузом: - у трактирщиков в тавернах за 1000 пиастров; - у смотрителей маяков бесплатно; - у каторжников в сельве;
При отрицательной репутации вашего ГГ вы иногда можете получить наводку на корабли торговцев с ценным грузом: - у выпивох в тавернах; - у каторжников в сельве;
Информация о кораблях торговцев включает название корабля, нацию и флаг торговца и данные о грузе в трюме. Получив информацию от описанных выше лиц, решайте сами: браться за дело или не браться. Если взялись, отправляйтесь в назначенное место, разыскивайте корабли, берите на абордаж, конфискуйте груз или даже сами корабли с грузом. Имейте в виду, что на корабле вместо обычных матросов могут оказаться весьма умелые и толковые солдаты, а само судно может оказаться каперским. В этом случае велик риск того, что о вашем грабеже узнают власти державы, корабль которой вы пустили ко дну...
Этот генераторный квест имеет несколько вариантов развития событий. Вот несколько из них.
1. Иногда в городе к вам может подойти местная жительница и попросить о помощи. Оказывается, к ней часто пристает какой-то офицер, пытаясь всячески ее опозорить. Если взяться помочь девушке, придётся встретиться с этим офицером. Тут же подходит этот самый офицер. Разговор с ним сводится обычно к назначению времени и места провождения дуэли. Можно отправиться к месту встречи и пораньше, а оставшееся время промотать уже в указанной локации. В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:
1.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
1.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
2. Иногда в таверне за одним из столиков вы можете увидеть пьющего офицера. Можно подсесть к нему и завести разговор. Оказывается, он поссорился с каким-то офицером старше него по званию и теперь тот вызвал его на дуэль с явным намеренеим заколоть там без суда и следствия. Можно вызваться помочь офицеру. В этом случае выслушайте его. Он расскажет о том, что этот офицер в настоящее время, скорее всего, скрывается где-то в городе в доме своей любовницы. Разыщите этот дом, найдите офицера и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.
В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:
2.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
2.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
3. Иногда в таверне за одним из столиков вы можете увидеть пьющего офицера. Можно подсесть к нему и завести разговор. Оказывается, его единственный сын поссорился с каким-то офицером из-за девушки. И теперь офицер вызвал его на дуэль с явным намеренеим заколоть там без суда и следствия. Можно вызваться помочь офицеру. В этом случае выслушайте его. Он расскажет о том, что этот офицер в настоящее время, скорее всего, скрывается где-то в городе в доме своей любовницы. Разыщите этот дом, найдите офицера и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.
В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:
3.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
3.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
4. Иногда в городе вам может встретиться некий дворянин (с уникальной моделью) и рассказать о том, что какой-то негодяй оскорабляет его родную сестру, пристаёт к ней и требует интима... Можно вызваться помочь дворянину. В этом случае выслушайте его полностью, запомните подробности и отправляйтесь в таверну на поиски. Разыщите этого негодяя и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.
В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам "виновник торжества" и два его секунданта. Пока вы будете биться с первым, секунданты будут наблюдать за поединком. Но после боя возможны два случая:
4.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
4.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
На улицах города к вам подойдёт местный житель и попросит за определённое время и некоторое вознаграждение доставить его в другой город. Пункт назначения, сроки доставки и вознаграждение обычно определяются на основе данных об удалённости конечной цели путешествия, нации пункта назначения и уровня ГГ... Пунктом назначения может быть город своей, союзной или враждебной нации. Поэтому прежде чем дать согласие, оцените реально свои возможности и планы на будущее. Не стоит брать пассажира, если у вас, к примеру, горит какое-нибудь квестовое задание или любое другое...
Итак, как только вы вышли в море, начинается отсчёт времени. Если вы успеете доставить пассажира до места назначения, высаживайтесь на берег. К вам подойдёт работодатель, поблагодарит за путешествие и вручит вознаграждение. Но если по каким-либо причинам вы не успеваете доставить пассажира до места назначения в срок, произойдёт встреча на палубе корабля. Пассажир подойдёт к вам и попросит объяснить причины задержки. Вы можете оправдаться, сказав, что в ближайшее время пассажир будет доставлен по адресу. Вы также можете вообще выгнать пассажира с корабля. Квест в этом случае будет считаться проваленным, а репутация ощутимо пострадает...
На улицах города к вам подойдёт монах и попросит за определённое время и некоторое вознаграждение доставить в местную церковь сборник книг для прихожан. Как вариант получить их можно в любой Английской колонии. Плывем в ближайшую колонию и получаем книги у священника в церкви. Потом возвращаемся и отдаем книги опять же священнику в церкви. Получаем вознаграждение и плюс в отношениях в данной нацией.
Квест "Потерпевшие кораблекрушение", попросились четверо лишенцев за бесплатно проехаться до порта. В порту отблагодарили тем, что нашли на безжизненном берегу. Не знал, что на необитаемых островах просто так валяются Папенхаймеры))
Награда генерируется вместе с лишенцами на берегу, так что тип клинка, вес, урон и баланс слить не получится.
Вообще, редкий клинок в самом начале игры можно получить, если сильно повезёт. То бомжи Папенхаймер подарят, то смотритель маяка Маринеру продаёт. Авантюрист и джентльмен.
Сообщение отредактировал Erfarot - Понедельник, 11.05.2015, 19:35
Не знал, что на необитаемых островах просто так валяются Папенхаймеры
Мне бы таких "робинзонов"!.. Повезло! ))) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Давно обратил внимание, но всё забывал отписаться. Не знаю, имеет ли значение, но всё же :-) Квест - Девица в джунглях. Тот вариант, где после расправы над бандитами она просит проводить её до города, а потом в таверну, ну и подняться с ней в комнату. Ключевой момент квеста - соглашаетесь ли вы с ней переспать. Обнаружил я это случайно. Наверно "очки" репутации были где-то на подходе, поэтому, когда я отказался, то репутация повысилась до очередной степени пушистости... Не помню уж какой там :-) Не знаю, понижается ли она, если вы с ней спите (а я никогда не сплю с падшими женщинами))))))), но если для вас на данном этапе игры первична именно репутация, а не здоровье, то поступайте правильно! Да и с деньгами хлопот меньше - не надо их передавать офицерам и прочее.
А второй момент, этого же варианта, заключается в том, что когда вы спускаетесь в зал обратно, то если подойдёте к бармену, и захотите задать "несколько вопросов", то там будет вариант "а где я могу найти ... (имя)?" Имя той самой девицы, которая вас только что подставила. Там следует ни к чему не обязывающий ответ, поясняющий её репутацию, и что вы теперь последний в длинной очереди желающих снова с ней встретиться. Не знаю, имеет ли последний диалог значение, но если уж рассуждать о логической законченности квеста, то заканчиваться он должен здесь и так. И плюсы-минусы за его выполнение начисляться в этот момент соответственно.
Не знаю, понижается ли она, если вы с ней спите...
Насколько знаю я - репутация понижается в момент согласия протагониста на интим!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Взял квест у горожанина Бас Тера найти его брата и передать весточку что мол этот горожанин теперь проживает в Бас Тере пусть мол навестит меня. Заплыл по Цене Чахотки в Сан-Хосе а там этот какпитан офицер военно - морского флота Франции разговаривает со стражником посреди улицы)))
...а там этот какпитан офицер военно-морского флота Франции разговаривает со стражником посреди улицы
Это вполне нормальное явление. Капитан может иметь лицензию и спокойно находиться по важным делам в колонии другой нации!.. Вы можете встречаться с ним и поговорить о деле. Квест будет считаться выполненным. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Это вполне нормальное явление. Капитан может иметь лицензию и спокойно находиться по важным делам в колонии другой нации!.. Вы можете встречаться с ним и поговорить о деле. Квест будет считаться выполненным.
Я так и сделал) просто сколько играю никогда такого не было у меня
Я так и сделал) просто сколько играю никогда такого не было у меня
А у меня такое регулярно. Недавно же случилось повеселее. Подрядился в "Горячий рейд" и в одной локации с пиратом встретил красные паруса. Тяжёлый галеон. Привет передал, занялся пиратом, но у капитана ТГ оказалась аллергия на пиратов и ВК с золотом он утопил с двух залпов. Пришлось откатиться и спасать пиратика-бедолажку. Лихо закручен сюжет!
Доброго времени суток уважаемые корсары, такой вопрос, взял квест "Розыск капитана", плыву к поселению, захожу в ПУ, никакой наводки не дает, бармен - та же лажа, в море никого нет =(
Сообщение отредактировал Мейер - Четверг, 03.09.2015, 16:08
В портовых управлениях, если память не изменяет, нужно спрашивать об отметившихся кораблях. Если там ничего не говорят, поспрашивайте на улицах. Если и там никто ничего не скажет - продолжайте искать: в море на глобальной карте, в портах на рейде, в колониях. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Искомые корабли редко бываю в тех местах куда они якобы направились. Просто шли, шли да не дошли. Искать лучше на глобалке. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Что-то последнее время вкрай оборзела Девица из джунглей. Ты её спасаешь, ведешь в таверну, а она там:"Спасибо, капитан, я тебя никогда не забуду..." Ни клада тебе, ни ожерелья жемчужного, о сутенере я уж и не говорю...
Ты её спасаешь, ведешь в таверну, а она там:"Спасибо, капитан, я тебя никогда не забуду..."
Остальные варианты с повышением ранга обычно пропадают... Тем более, пропадают они, когда у Шарля уже есть вторая половина: Мэри или Элен. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Что-то последнее время вкрай оборзела Девица из джунглей. Ты её спасаешь, ведешь в таверну, а она там:"Спасибо, капитан, я тебя никогда не забуду..." Ни клада тебе, ни ожерелья жемчужного, о сутенере я уж и не говорю...
никогда как правило ее в таверну не сопровождаю... отбил от бандитов, получил спасибо или звонкую монетку и дальше побег по своим делам
Что-то последнее время вкрай оборзела Девица из джунглей. Ты её спасаешь, ведешь в таверну, а она там:"Спасибо, капитан, я тебя никогда не забуду..." Ни клада тебе, ни ожерелья жемчужного, о сутенере я уж и не говорю...
Вот ведь какая полезная вещь дружеская критика! Пропесочил Девицу на форуме, следующая сразу дала!
Клад...
На мысе Недоступный встретил лишенцев.Так как команда была с перегрузом, оставил им пожрать и обещание вернуться со временем. Вернулся, взял на борт, теперь не могу их высадить. В порту подходят и говорят, что они еще не закончили погрузку, или укоряют, что ещё не отплыли. Все двери в порту на замке. Пробовал на мысе подождать, пока загрузятся, так нет, гуляют себе по берегу, и хоть бы хны... Что я не сделал?
Дочитался. Надо сообщить о них губернатору ближайшей испанской колонии. Пришёл в Сан-Хуан, а ветки разговора у губернатора нет. Квест висит в журнале, месяц со дня встречи ещё не прошёл.
Разобрался. Провалил по времени. Губернатор спасти не успевает, вот и нет ветки.
ЦитатаErfarot ()
Не знал, что на необитаемых островах просто так валяются Папенхаймеры))
Не только Папенхаймеры. На берегу СХДН взял лишенцев, подарили морскую саблю 71,4/1.2. Неплохо!
Встретил не описанный в аннотации вариант "Тюремных дел". Взялся передать маляву на волю, нашёл подельников сидельца, в благодарность за переданное письмо предложили за 490 дублонов выкупить выгодное дельце. Согласился. Они обрадовались: "Так у тебя, фрайерок, бабло имеется? Живо гони сюда, а то мы тебя сейчас!!!" Пришлось сейчас их. Гопота попалась неслабая, двое, у обоих ХП ок. 300, рубились, стреляли, три бутылки рома выжрал, пока их завалил. Так и спиться недолго...
Сообщение отредактировал Pasha - Суббота, 19.09.2015, 23:57
Встретил не описанный в аннотации вариант "Тюремных дел"
Мне такой никогда не попадался... Я "героем" отыгрываю, вот и не повезло, наверное... Добавим! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!