...В одну минуту приятный тихий бриз сменяется разрушительным шквалом, ясное небо заволакивает грозовыми тучами, извергающими молнии и потоки дождя, а из-за горизонта тёмной громадой рваных парусов появляется леденящий душу ужас, плавучий кошмар, несущий гибель всему живому в этих краях... Корабль-призрак!..
...И где-то далеко-далеко на никому не известном заброшенном острове в Карибском море пустые лабиринты заброшенного храма заполняются жуткими мертвецами, призванными разгневанным богом смерти Юм Симилем, чтобы не допустить коварных и жестоких белых завоевателей в священную обитель. Могучий древний артефакт должен быть возвращён в царство мёртвых, дабы избавить Карибское море от воинственной нечисти!
Внимание! Если вы хотите сами отыскать способ нахождения квеста и сами пройти его до конца, не открывайте спойлер ниже!
Необходимые условия для успешного начала квеста:
игра в профиле должна быть начата на версии не ниже 1.1.3 (18.04.13);
текущая версия игры должна быть 1.2.2 (23.12.13) + DLC или выше;
должен быть успешно завершён квест "Голландский Гамбит" по любому из трёх вариантов;
нефритовый череп, упоминаемый по квесту "Голландский Гамбит", не должен быть "присвоен" главным героем;
с момента передачи по квесту нефритового черепа Жоакиму Мерриману должно пройти несколько месяцев: а) если Вы прошли "Голландский гамбит" за Англию - не менее четырёх месяцев; б) если Вы прошли "Голландский гамбит" за Голландию или Тайную организацию - не менее шести месяцев;
Начать квест можно любым из трёх способов, описанных ниже:
приобрести у заранее определённого случайным образом нищего за две тысячи песо "странный амулет";
забрать у встречающихся в сельве индейцев "странный амулет";
найти в сундуке капитанской каюты захваченного судна "странный амулет";
Как только вы нашли этот амулет, самое время узнать о том, какими же свойствами он обладает! В этом вам смогут помочь знатоки различных магических амулетов, смотрители маяков Гваделупы, Картахены или Сантьяго. Один из них непременно расскажет вам кое-что интересное!
Смотритель маяка расскажет интересную историю, подробности которой лучше всего запомнить! В будущем эти сведения могут существенно помочь вам в прохождении финальной части квеста. Поэтому не поленитесь внимательно прочесть диалоги и, возможно, записать некоторые подробности. Из рассказа вы узнаете, что тайной таких амулетов владеет единственный оставшийся в живых индейский шаман по имени Туттуатхапак, проживающий в индейской деревне на Доминике.
Прежде чем отправляться к шаману Туттуатхапаку, убедитесь в наличии лишнего фитильного мушкета или флотского карабина. Любой из них подойдёт в качестве подарка для Туттуатхапака... Если такого нет, можете: - выполнить несколько заданий губернаторов, в каютах захваченных кораблей может оказаться фитильный мушкет; - во время "Пиратской саги" выполнить квест, побывать на "Санта-Люсии" и найти там на палубе фитильный мушкет;
Кроме того, заранее позаботьтесь о своём корабле. Если он у вас один в эскадре, поставьте его в портовое управление, а сами захватите или купите на верфи другой, но с достаточным местом для экипажа! Если же в вашей эскадре несколько кораблей, имейте в виду, что вы потеряете только флагман эскадры! Все остальные корабли останутся в целости и сохранности!
Итак, пришло время отправляться на Доминику к Туттуатхапаку... Сам шаман находится в хижине, расположенной прямо напротив входа в посёлок. Вручите ему мушкет, и запоминайте всё то, о чём он будет говорить. Это также понадобится... После разговора возвращайтесь на берег.
Прежде чем выйти в море, сделайте контрольный сейв, экипируйте своих абордажников всем необходимым, включая амулеты. Или вообще снимите их с должностей, если не уверены в их способностях и не хотите, чтобы они погибли в бою...
Выходите в море. Начнётся шторм. Поднимайте паруса и двигайтесь в любом направлении. Через несколько секунд на горизонте появится корабль-призрак "Летящее сердце" (или "Калеуче"); стрелять бесполезно. Корабль сам возьмёт вас на абордаж с огромного расстояния! Вы окажетесь на большой палубе, вас атакует абордажная команда, состоящая из мертвецов... Нужно обязательно всех их перебить!
Убивая мертвецов, можете периодически их обыскивать, ибо после завершения битвы времени на обыск уже практически не будет. Вы окажетесь в каюте, вас атакует мёртвый капитан корабля. Сопротивляться и пытаться убить его бесполезно... Отбейте несколько его ударов, выслушайте и просто сдайтесь, позвольте себя убить.
Если к моменту этих событий вы проходите или прошли квест "Пиратская сага", в бухте к вам вместо матроса из команды вашего корабля подойдёт Элен МакАртур или Мэри Каспер...
В противном случае к вам подбежит матрос из вашей команды и сообщит печальные вести... Ваш корабль пошел ко дну, амулет отняли, здоровье пошатнулось... Отправляйтесь обратно в деревню и поговорите ещё раз с Туттуатхапаком. Вы узнаете легенду о "Калеуче" - корабле-призраке, который бороздит Карибское море в поисках артефактов древних индейцев-чавинцев. Чтобы снять проклятье и поквитаться с "призраком", вам необходимо найти два амулета и нефритовый череп бога смерти Юм Симиля...
Первым делом возвращайтесь к смотрителю маяка, у которого вы узнали про шамана Туттуатхапака. Смотритель расскажет вам о двух других владельцах подобных амулетов. Об одном из них и его шебеке он расскажет очень детально. Чтобы разгадать загадку, постарайтесь вспомнить мифологию, ответ вы наверняка знаете, ибо это очень известное слово!..
Первый - охотник Фергус Хупер из Белиза. Второй - некий Джексон с Барбадоса.
Чтобы найти один из двух амулетов, отправляйтесь в Белиз и в таверне от трактирщика узнаете о том, что охотник по имени Фергус Хупер ушёл в сельву на охоту и вернётся домой не ранее, чем через три дня. Однако вполне может случиться и так, что ждать Хупера вам придётся целую неделю... И вот в один прекрасный день за столиком в таверне вы увидите нужного вам человека. Поговорив с ним, вы узнаете о том, что у него действительно был амулет, но шайка бандитов, недавно появившаяся у Белиза, украла его вместе с вещами Фергуса. Отправляйтесь к коменданту, но ничего полезного вы у него всё равно не узнаете... Придётся самим провести расследование! Обыщите все открытые дома в Белизе! В каком-то одном доме вы встретите подозрительного человека. После короткого разговора его придётся убить и забрать записку. Внимательно прочитайте записку и будьте в назначенное время у городских ворот! Выходите из города и на развилке поверните налево. К вам подбегут два человека, один из них предложит поучаствовать в небольшой авантюре. Вооружайтесь и готовьтесь к бою. У городских ворот расправьтесь со всеми неприятелями и поговорите с главарём. Получите награду, запомните указания главаря бандитов и возвращайтесь в город.
На следующий день после полуночи отправляйтесь в пещеру, о которой говорил главарь банды. Обыщите всю пещеру и найдите скрытый тайник под досками в тупике.
Если вам трудно отыскать этот тайник, вспомните, где обычно в подобных пещерах хранятся сокровища, которые вы, вероятно, не раз находили по картам. Тайник расположен неподалёку в тупике за мостиком через пропасть...
В тайнике вы найдёте уникальный костюм Лампорта, кошельки с золотом, драгоценности и нужный вам индейский амулет. Вскоре вас обнаружат. Расправьтесь с бандитами, покидайте пещеру и как можно скорее поспешите доставить индейский амулет Туттуатхапаку...
Но после обыска тайника бандитов в пещере можно также сообщить информацию о банде коменданту тюрьмы и не позже, чем через трое суток, необходимых коменданту для расследования, получить сундук с дублонами и аркебузу. Кроме того, это поспособствует улучшению отношений с Англией, а также росте авторитета, везения и скрытности.
Важно! По глобальной карте вас будет преследовать корабль-призрак, так что не стоит медлить, он всегда будет вас догонять. Можно попытаться заводить его к другим кораблям на глобальной карте, тем самым закрывать ему путь к вам... Можно поступить иначе. Встретившись с "Летящим сердцем" на быстром корабле вроде люггера, "Миража", "Мейфенг" или любом другом, и просто уйти от него по ветру! Кроме того, можете попытаться сбить у корабля-призрака мачты или порвать паруса...
Чтобы найти ещё один амулет, отправляйтесь на Барбадос. В портовом управлении вас попросят назвать наименование шебеки.
Если не хотите попытаться отгадать сами, введите название "Гарпия"!
Начальник порта отправит вас в Виллемстад, в офис штаб-квартиры ГВИК. Отправляйтесь туда. Корис Герритц расскажет о том, что Реджинальд Джексон совершает регулярные рейсы между Порт-Поялем и Филипсбургом. Гораздо проще отыскать на этом маршруте энкаунтер с зелёными парусами прямо на глобальной карте, но можно выйти на капитана и в одном из указанных портов. Как только встретитесь с капитаном, готовьте 500 золотых дублонов, за которые придётся купить ключ от сундука с заветным амулетом. Сундук находится на маяке Барбадоса. Если не знаете где он, войдите в башню маяка, поднимитесь почти на самый верх, по доске спрыгните к окну, а оттуда к сундуку с левой стороны... Заберите искомый амулет, можете взять уникальный двузарядный пистолет и драгоценности... Как можно скорее возвращайтесь к Туттуатхапаку на Доминику!
Теперь ваша новая задача - найти нефритовый череп. Если вы прошли "Голландский Гамбит" за ГВИК, всё сразу становится на свои места. Ибо нефритовый череп вы, вероятно, продали ещё тогда португальцу Жоакиму Мерриману. Если вы прошли "Голландский Гамбит" по другому варианту, нефритовый череп без вашей помощи попал к Мерриману в руки...
Прибыв в Виллемстад, не спешите никуда бежать... Подождите на пирсе священника, который расскажет о странных явлениях в том самом доме Жоакима Мерримана. Этот дом находится напротив парадного входа в резиденцию... Помните, что отправлять туда нужно ночью, после полуночи.
После полуночи отправляйтесь в указанный дом, поднимайтесь на второй этаж. Если ничего не происходит, подождите в этой комнате час или два через "мысли вслух". Ожидания окажутся не напрасными... Вскоре откуда ни возьмись в комнате появится скелет с топором и нападёт на вас. По кнопке F12, а также по вещам на "трупе" можно определить, что скелет принадлежит бывшей хозяйке дома. Опять же, если вы проходили "Голландский Гамбит" за ГВИК, вы уже встречались с этой хозяйкой дома...
Отправляйтесь в церковь и расскажите о случившемся священнику. В свою очередь, тот расскажет о странностях, происходящих на Кубе в пещере возле Гаваны. Все эти происшествия, опять-таки, происходят по вине Жоакима Мерримана. Священник также вручит вам торговую лицензию сроком на один месяц. Поэтому если с испанскими властями у вас проблемы, не мешкайте.
Отправляйтесь на Кубу. Можно высадиться в любой бухте или в городе. Здесь у вас будут два варианта... Вы можете сразу же отправиться к пещере. Она одна на Кубе. Неподалёку от входа в пещеру вы увидите охотника с ружьём. Если вы попытаетесь пройти мимо него к пещере, он вас задержит. Из разговора с ним вы узнаете все подробности этого неприятного дела. И уже после этого ступайте к священнику Гаваны. Вы можете также сразу пойти к священнику в Гаване и обо всём расспросить. И только затем идти к пещере.
Священник в Гаване расскажет, что в пещере Кубы появилась нечистая сила. За её истребление обещана щедрая награда. Кроме того, священник также расскажет и о том, что отправит срочную депешу в Сантьяго отцу Винсенто. Поэтому затягивать с выполнением этой задачи не стоит. У вас будет не более двух дней, чтобы выполнить это ответственное поручение.
В пещере будет трудно... Поэтому как следует подготовьтесь, прежде чем идти туда!
Теперь ступайте в пещеру и перебейте всю нечисть. Во время боя в пещере вы увидите, что нечисть будет прибавляться несколько раз. Как только основная группа скелетов будет уничтожена, Шарль автоматически отправится в соседний грот пещеры. Столб чёрного дыма - и из-под земли появится воин-ягуар чавинави. Возможно, вы уже ранее встречались с таким же чавинави, когда проходили "Голландский Гамбит" на стороне Ричарда Флитвуда!
Вот ещё одно доказательство, что за всем этим стоит Жоаким Мерриман! И что происходящее в пещере на Исла-де-Коче - тоже его рук дело!..
Как только вся нечисть будет уничтожена полностью, возвращайтесь в Гавану. В награду получите несколько амулетов и благодарность в виде улучшения отношения с нацией.
Остаётся только найти логово Жоакима Мерримана, которое находится где-то на Кубе. Методом несложных умозаключений, основанных на информации о постоянных экспериментах Жоакима Мерримана с нечистой силой и мертвецами, легко определить место его логова. Кладбище! Прибыв на место, отправляйтесь сначала к смотрителю и выбейте из него всю правду о Мерримане. От него вы получите ключ от пещеры, вход в которую находится в кладбищенском склепе за запертой дверью.
И снова не забывайте о сроках и о подготовке с трудному бою!
После подготовки отправляйтесь в указанную пещеру. Внутри склепа найдите дубовую дверь и откройте её ключом. Вы окажетесь в подземелье с несколькими гротами. В каждом из них придётся сразиться с охраной из мертвецов. Сам Мерриман скрывается в "тронном зале" пещеры в комнатке за "троном" с красными занавесками. Входите туда, поговорите с Мерриманом, посмотрите на его перевоплощение и дайте убежать.
Начнётся сражение с воинами-ягуарами. Позже к ним присоединится и сам Жоаким Мерриман, вооружённый секирой. Перебейте всю охрану и убейте самого Мерримана.
Расправившись с Жоакимом Мерриманом и его воинами-ягуарами и забрав нефритовый череп, не спешите уходить из логова! Осмотритесь, попробуйте обыскать все помещения! Жоаким Мерриман в спешке позабыл кое-что спрятать!.. Именно здесь можно найти некоторые необходимые компоненты для создания патронов к револьверу Кольта!..
Вот и всё, колдун Жоаким Мерриман уничтожен! Нефритовый череп можно смело отвозить на Доминику и приступать к финальной части квеста. Однако после разговора с Туттуатхапаком запустится таймер сроком на тридцать дней, в течение которых нужно будет завершить квест! Если вы готовы к этому, смело возвращайтесь на Доминику. В противном случае можно заняться фриплеем или другими более важными задачами.
На этот раз очень внимательно запоминайте всё, о чём будет говорить шаман! В будущем эти сведения пригодятся очень сильно.
Вы должны отвезти череп в храм чавинцев, который находится на необитаемом островке. Остров находится на север от Доминики у границ Карибского моря с океаном.
Вам предстоит найти остров Кхаэль Роа, на котором находится храм чавинцев... Если вы ещё не встретились с Натаниэлем Хоуком, побывавшим там ранее, придётся искать остров самостоятельно. Остров находится в центре условного треугольника, вершинами которого являются Сент-Кристофер, Синт-Маартен и Антигуа...
Более точные координаты: 19 градусов 25 минут северной широты и 62 градуса 8 минут западной долготы
Не спешите разыскивать остров! Запомните всю легенду о Калеуче, рассказанную вам Туттуатхапаком, выберите один из подаренных им амулетов в зависимости от способностей вашего героя. Подготовьте корабль или эскадру: бой не обещает быть простым! И не забывайте про амулеты и лечебные средства!
Не тяните с посещением острова. Амулеты, нужные для прохождения, утратят силу через месяц. Вот мы и прибыли в Хаэль Роа. Отправляемся в глубь джунглей на поиски старого храма. Теперь мы должны найти в храме зал и активировать механизмы.
Комбинация для открытия прохода в святилище задаётся заранее и может быть отлична от приведённой в примере!
У кого возникнут проблемы - посмотрите это видео:
Можно поступить иначе... Обратите внимание на знаки "череп-солнце" на полу храма на первом ярусе. Они укажут вам путь к святилищу!
Как только плита, закрывающая стену, будет открыта, ступайте в образовавшийся проход. Скоро вы попадёте в огромный зал с колоннами и мощёным полом. Это только альков храма. Внимательно осмотритесь и отыщите способ проникнуть в главный зал святилища. Обратите внимание на два светящихся портала. Один красный, второй - зелёный. Интуиция вам непременно должна подсказать, какой именно путь выбрать... Если есть желание целенаправленно попасть в ловушку и посмотреть, чем это обернётся - обязательно сохраните игру перед входом в альтернативный портал.
После каждой телепортации (этот процесс вызывается клавишей "T") вам необходимо найти в храме следующий портал. Для этого придётся побегать по храму, искать лестницы и потайные проходы. Путь к последнему порталу проходит через огромный мост, переброшенный через верхний ярус храма. Сразу после телепортации вы попадёте в главное святилище, в котором вы увидите статую кондора. Об этой птице вашему герою ранее уже говорил Туттуатхапак.
В этом зале вы встретитесь с верховным вождём чавинцев и его телохранителями. Вождь чавинцев первым подойдёт к вашему герою и предложит ответить на несколько вопросов. Внимательному игроку не составит труда ответить на все вопросы правильно, ибо все они касаются только квеста "Калеуче"; тем не менее, публикуем здесь правильные ответы:
1. Юм Симиль. 2. Чавин. 3. Сын верховного вождя. 4. Кондор. 5. Шар восходящего солнца.
За правильные ответы на все вопросы вы получите от верховного вождя чавинцев подарок - красивую заговорённую шкуру ягуара. Затем вам останется только подойти к статуе кондора и возложить нефритовый череп на его законное место. Тем самым проклятье с команды корабля-призрака будет окончательно снято и можно возвращаться назад, к морю... Но если вы не справитесь с вопросами, придётся окропить священное место кровью вождя и его телохранителей. После чего не забудьте оставить нефритовый череп на его законном месте и возвращайтесь к морю.
В бухте острова Кхаэль-Роа сделайте контрольное сохранение и отправляйтесь на корабль. Вскоре у острова появится корабль-призрак, с которым предстоит вступить в последний бой. Несмотря на разрушенное проклятье, потягаться с "призраком" всё-таки придётся, поэтому продумайте тактику боя. Иначе догнать "призрак" может быть очень непросто... Во время абордажа корабля вы сможете пополнить свою коллекцию амулетами, среди которых может оказаться много редких! В каюте состоится последний бой и последний разговор с Бальтазаром де Кордесом. Обыщите сундуки в каюте. В главном из них отыщется уникальный клинок "Катана", ключевой приз этого квеста! Можете прихватить на прощание немного золотых дублонов из награбленной командой корабля коллекции...
После победы можете оставить этот уникальный корабль себе. За место нового капитана "корабля-призрака" в сервисе Steam предусмотрена ачивка под названием "Морской дьявол"!
Возвращайтесь к Туттуатхапаку... Он расскажет вам о трёх зельях на основе мангаросы, которые он сможет приготовить. На каждое из трёх зелий нужно по пять кустов мангаросы. Если пятнадцать кустов уже есть в наличии, можно принести все сразу и получить все три уникальных зелья сразу. Если нет, можно отправиться на поиски мангаросы и по мере сбора привозить мангаросу шаману.
- зелье реакции; - зелье выносливости. - любое на выбор;
Вот и конец этой долгой истории. Зелья помогут нам в дальнейших странствиях, а амулеты Туттуатхапака помогут ему постичь мудрость предков своего народа, древних индейцев чавин.
я чет подзабыл по прошлому прохождению - в логове Мерримана воины так и будут появляться, пока его не грохнешь или есть какой-то предел? еще понять не могу почему черная нежить и сам Мерриман не финтятся, фигня какая-то...
в логове Мерримана воины так и будут появляться, пока его не грохнешь или есть какой-то предел?
Конечно!
ЦитатаZLoDeU4 ()
почему черная нежить и сам Мерриман не финтятся
Нормально они попадаются на финты!.. Время замедляйте. У этих NPC анимация другая, на основе анимации "man2" из "ПКМ". Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
а) если Вы прошли "Голландский гамбит" за Англию - не менее четырёх месяцев;
27.04.1655г.- "Голландский гамбит" ушел в архив 13.07.1655г.- найден амулет Меньше 3-х месяцев .версия игры 1.5.1. P.S. очень удивлен, даже не верю своему счастью
Сообщение отредактировал Zizi - Пятница, 24.02.2017, 07:24
Будьте внимательны, пожалуйста!.. В тексте прохождения в условии написано:
ЦитатаNathaniel ()
с момента передачи по квесту нефритового черепа Жоакиму Мерриману...
Вы же отсчитывали с момента завершения квеста и ухода в архив... Поэтому и получилось меньше трёх месяцев. Таймеры по квестам запускаются с момента передачи нефритового черепа Жоакиму Мерриману в его доме или в другом месте. В случае прохождения макро-квеста за Голландию и Тайную организацию этот срок составляет 180 календарных дней, а при варианте за Англию - ровно 120 календарных дней. В этом варианте Жоаким заполучает реликвию в руки перед проведением ритуала на острове Исла де Коче. Это следует из записей в найденных письмах. Грубо говоря, когда Шарль находит башку Гастона... То есть, Вы фриплеили несколько недель или выполняли побочные задания. Посмотрите ради интереса, какой датой отмечено обнаружение "страшной находки" в сундуке.
Но в любом случае поздравляю с началом квеста! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Потому что у NPC с этой анимацией всего от силы два-три удара... Они двигаются совсем иначе, вот и тяжело их зафинтить. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ну вот я так и думал, что с анимацией угадать не могу... на замедлении 0.5 пытаюсь... все просто финтятся, а с этими не угадываю...
У меня тоже проблемы с финтами. Иногда персонаж не "откликается" на команды , особенно в "замесах", возможно это из-за движка игры. Применяю другую тактику: когда противник наносит силовой удар - отскакиваю , потом подбегаю и наношу удар. После двух - трех неудачных ударов у бота пропадает желание наносить силовые удары. Но и при этой тактике иногда клинит команда "отскок".
А с какого сюжетного события фадеевская Дага начинает работать по нечисти в полную силу? А то при первой встрече с Калеуче нацепил эту якобы уберковырялку, расчитывая по минус 100-150 за удар по шкелетонам... а она как тупой консервный ножик снимает -5-7... потом переиграл с обычным Паппенхаймером - жмурики рассыпались на ура
ps: и нашелся кстати косячок в диалогах: при второй встрече с Туттуатхапаком, когда разговор заходит о типа "череп был же у меня в руках да продал португальцу Мерриману за кучу песо" - нет проверки и запуска альтернативной ветки диалога - я например череп отдал Соломончику и той мерримановской кучи песо соответственно не брал... нестыковочка как-бы Водитель эскадры
Все эти даги до одного места. Клинок Юргена Шмидта +12 к скиллу рулит! Та же катана хуже. Специально зашёл в телепорт ловушку. Выбежало куча воинов-ягуаров. Порублены все в капусту круговыми ударами. Та же история на Рифе скелетов.
Клинок Юргена Шмидта +12 к скиллу рулит! Та же катана хуже.
Это смотря какие характеристики у клинков. А по поводу поста - вы забыли учесть сложность, величину прокачки оружия и скрытые бонусы. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Это смотря какие характеристики у клинков. А по поводу поста - вы забыли учесть сложность, величину прокачки оружия и скрытые бонусы.
Это не имеет значения. С одинаковыми характеристиками и бонусами, уровнем сложности, клинки от Шмидта дамажат лучше даги. У меня, кстати, скилл по рапирам и саблям был приблизительно одинаковым. Сабля была более эффективна.
Сообщение отредактировал Vladivan - Воскресенье, 12.03.2017, 22:37
Это не имеет значения. С одинаковыми характеристиками и бонусами, уровнем сложности, клинки от Шмидта дамажат лучше даги.
Ерунда. Во первых какая собственно сабля - от ранга ГГ зависит какого вида саблю скуёт Юрген. Во вторых у него часто получаются клинки с такими ужасными ТТХ что прибавка в 10-12 единиц к прокачке ничего уже не исправит. Дага к стати тоже даёт +5 единиц. В третьих если умения докачены уже до 100 то никаких плюшек клинок от Юргена уже не даёт а дага имеет бонус против нежити в любом случае и в добавок бонус к финтам. А:
ЦитатаVladivan ()
Сабля была более эффективна.
Так дагой ещё уметь надо пользоваться. Разумеется ей не стоит махать так как саблей. Судя по всему вы проходите игру на низкой сложности. Посмотрел бы я как вы будете саблей отмахиваться в окружении толпы чавинцев на сложности ОК! "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Так дагой ещё уметь надо пользоваться. Разумеется ей не стоит махать так как саблей. Судя по всему вы проходите игру на низкой сложности. Посмотрел бы я как вы будете саблей отмахиваться в окружении толпы чавинцев на сложности ОК!
Сложность СФ. Ещё раз говорю: пробовал с контрольного сейва на острове скелетов дагу и саблю. Сабля эффективнее при одинаковом скилле рапиры/сабли.
Цитатаboucanier ()
Ерунда. Во первых какая собственно сабля - от ранга ГГ зависит какого вида саблю скуёт Юрген. Во вторых у него часто получаются клинки с такими ужасными ТТХ что прибавка в 10-12 единиц к прокачке ничего уже не исправит.
Ну не знаю про ужасные ТТХ. 80 дамаг у сабли. У катаны тоже 80. Это топовые показатели по саблям.
Сообщение отредактировал Vladivan - Понедельник, 13.03.2017, 14:44
Захватил сей забавный кораблик. А это нормально, что противники теперь лупят ядрами и бомбами на уровне стеньг? Или это так повезло и попался Калеуче заговоренный со сбитым уровнем прицела? Корпус с командой после боя почти целехонький, зато боевые паруса в хлам