В вашем распоряжении пять французских квестов, каждый из которых вам предложат в одной из пяти французских колоний. Шестой финальный квест "Последний урок" станет доступен только после успешного завершения всех пяти основных квестов. Все пять квестов можно совмещать и выполнять одновременно!..
Каждый из шести квестов имеет два варианта развития событий или окончания.
Ограничения для начала или продолжения серии квестов: - ранг протагониста не должен быть ниже четвёртого, но и не может быть выше двенадцатого; - финальный квест "Последний урок" нужно найти и начать не позже получения главным героем пятнадцатого ранга; - вся линейка французских квестов будет считаться проваленной при начале "голландского гамбита"; - логическое начало макро-квеста "Голландский гамбит" - разговор с Мишелем де Монпе после трёхмесячной подготовки;
Убедительная просьба ко всем гостям и участникам форума! Уважайте стремление большинства наших участников форума и всех остальных посетителях пройти новые квесты самостоятельно, без советов, прямых подсказок и спойлеров! Поэтому все обсуждения новых квестов в этой теме просьба размещать под спойлеры!
Прохождение квеста "В мышеловке"
Этот квест начинается в Капстервиле, на Сент-Кристофере... Примерно с восьми часов утра и до девяти часов вечера ищите на улицах Капстервиля английского офицера по имени Каспар Грэттон, который попросит доставить его самого и его отряд на остров Синт-Маартен. По легенде, их корабль попал в шторм и пришёл в негодность, поэтому продолжить путешествие они не смогли.
Отправляйтесь к Синт-Маартену. Высадиться нужно в бухте Гранд-Кейс у северной оконечности острова. В глухое ночное время Каспар Грэттон со своим отрядом высадится на берег. Дальше возможен выбор. Если вы откажетесь от продолжения истории - квест попросту закончится. Поэтому выбирайте вариант с продолжением и отправляйтесь ночью в Филипсбург. Ночь в вашем полном распоряжении. Запомните дату прибытия в город, так как Каспар Грэттон запланировал вернуться в бухту Гранд-Кейс спустя три дня.
В таверне обратитесь к трактирщику и порасспрашивайте о новостях. Не пожалейте тысячу песо на интересные сведения. Вы узнаете, что голландцы усиленно разыскивают английских шпионов, слухи о появлении которых распространились по всему городу. Можете покинуть трактир. Но не спешите далеко уходить. Поблизости от трактира вас найдёт посыльный от губернатора Мартина Томаса. Вы окажетесь на приёме у губернатора, где вас предупредят о последствиях шпионской деятельности англичан в Филипсбурге. Подробности вам расскажет комендант тюрьмы... Оказывается, в город не вернулся патрульный отряд.
Теперь выходите за город и отправляйтесь в пещеру, в которой временно и укрылись англичане. Отряд вы найдёте в одном из гротов пещеры. Все будут переодеты в голландскую военную форму. У них осталось невыполненное задание - освобождение военнопленных из тюрьмы и просто так они остров не покинут. Для выполнения своего плана они планируют прибегнуть к помощи церковного служки Филиппа Якобсена из прихода Филипсбурга. И, конечно же, Шарля де Мора.
И теперь у вас есть два варианта... 1. Если вы решили помочь англичанам, то прежде всего имейте в виду, что оставлять корабль в порту Филипсбурга ни в коем случае нельзя! Корабль должен стоять на рейде в бухте Гранд-Кейс, иначе вам не удастся сбежать! Отправляйтесь на поиски Филиппа Якобсена. Найти его в церкви можно обычно с восьми до десяти часов утра ежедневно. Тот попросит для приготовления некоего цыганского снадобья двадцать четыре золотых дублона. После этого вам нужно будет к двадцати трём часам ночи встретиться с Каспаром Грэттоном у городских ворот. Затем с целым отрядом англичан вам предстоит пройти от городских ворот до здания тюрьмы, а это на другом конце города. Естественно, вам придётся прятаться от патрулирующих в ночные часы город солдат и офицеров. Попадаться абсолютно нельзя! Тут уж вам понадобится всё искусство скрытного проникновения... У входа в тюрьму запустится скриптовый сценарий освобождения военнопленных. Затем вам предстоит так же тихо и аккуратно вывести англичан из города. Возвращайтесь в бухту Гранд-Кейс. Имейте в виду, что на всю операцию по освобождению англичан у вас не более четырёх часов... Там уже будет ждать голландский контрпатруль, который следует уничтожить. Как придётся уничтожить и судно, на котором они высадились... Будьте предельно осторожны! В акватории Синт-Маартена курсирует военный корвет "Зеепард", вооружённый отрядом отборных морпехов и грозной артиллерией. Не пытайтесь с ним сражаться и возвращайтесь в Сент-Джонс. Там вас ждёт весьма внушительная награда от Джонатана Фокса:
- тридцать тысяч песо; - аркебуза; - холодное оружие, соответствующее типу вашего протагониста (гимнаст и стрелок - РШ, счетовод - СТ, атлет - ПТ); - улучшение отношений Англии к протагонисту; - ухудшение отношений Голландии к протагонисту;
В качестве РШ вы получите "Маринеру", в качестве СТ - саблю типа "корд", а в качестве ПТ - офицерский палаш.
2. Можно сослаться на то, что Каспар Грэттон предал или пытался предать вас. И сдать с потрохами весь английский отряд. Тем более, вам известно его местонахождение. И тут тоже есть два варианта. Можно просто "сдать" англичан, а можно помочь голландцам ликвидировать шпионов. В зависимости от выбора варианта награда будет разной... Если просто доложить коменданту о засевших в пещере англичанах, вы получите только десять тысяч пиастров и хорошие отношения с Голландией. Если вы согласитесь принять участие в операции, с Шарлем на операцию отправится отборный отряд голландцев во главе с руководителем операции. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы через "парадный" вход войти в пещеру и "заговорить" англичанам зубы, тем самым выиграв время для отряда, который в это время проникнет в грот с англичанами через колодец. Затем смело разбираетесь по очереди со всеми ряжеными англичанами и возвращаетесь в Филипбург. Можно поспать до следующего дня, а затем прибыть на торжественный приём к губернатору Мартину Томасу, где вы получите:
- десять тысяч песо; - лицензию Голландской Вест-Индской торговой компании сроком на шесть месяцев; - улучшение отношений Голландии к протагонисту; - ухудшение отношений Англии к протагонисту;
Вот и всё, квест завершён!
Автор прохождения: Nathaniel
Прохождение квеста "Смоленый пёс"
Этот квест начинается в Сен-Пьере, на Мартинике. Примерно с восьми часов утра и до восьми часов вечера встречайте на пристани помощника местного начальника верфи и расскажет о том, что у того для уже известного в Сен-Пьере Шарля есть поручение.
Очень важно прибыть к начальнику верфи до вечера, иначе квест будет считаться проваленным!
Начальник верфи предложит сделку. Вам необходимо будет перехватить испанский конвой с грузом смол, стратегического и редкого товара. Конвой отправится из Сан-Хосе в Сан-Хуан на Пуэрто-Рико.
В составе конвоя, в зависимости от уровня сложности игры и ранга ГГ, будут находиться три разных корабля.
Первый корабль: для уровней сложностей ВП, ОП и СФ: если ранг ГГ менее 8-го - шлюп, иначе - баркентина; для уровней сложности БК и ОК: если ранг ГГ менее 8-го военная шхуна, иначе - бриг;
Второй корабль: для уровней сложности ВП и ОП: барк, для уровней сложности СФ, БК и ОК: баркентина;
Третий корабль: для уровней сложности ВП и ОП: люггер, для уровней сложности СФ, БК и ОК: шхуна;
Именно барк (баркентину) и нужно будет перехватить. В трюме целевого корабля будет находиться груз смолы, который нужно изъять и привезти в Сен-Пьер.
Конвой выйдет из Сан-Хосе на следующий день после разговора с начальником верфи. Ориентировочное время конвоя в пути: три недели!
Можете встретить конвой в любой точке указанного маршрута. Можно захватить все корабли в качестве трофеев, можно утопить. Важно только, чтобы груз смол был в трюме вашего корабля или эскадры. С ним и возвращайтесь в Сен-Пьер. Отправляйтесь на верфь и доложите начальнику верфи о выполненном поручении. После этого увидите умело разыгранный сценарий ареста начальника верфи. Спустя некоторое время Шарль окажется на улице перед закрытой верфью. Никуда не уходите и дождитесь старого знакомого Грегуара Валинье, того самого экскурсовода, с которым Шарль встретился в первый день прибытия на Карибы! Затем последует дружеская беседа в трактире, после чего вам предстоит дождаться момента, когда верфь откроется. Можно побродить по городу по своим делам, поиграть в трактире в азартные игры, сходить на рынок или в магазин или просто поспать в таверне несколько дней.
Вскоре вы узнаете о том, что верфь вновь открыта. Но начальник верфи по-прежнему будет морочить Шарлю голову. У входа на верфь к Шарлю опять подойдёт Грегуар Валинье и расскажет о втором сообщнике, лейтенанте по имени Фелисьен Грони, который на своей новой тартане "Топаз" отчалил некоторое время назад курсом на Гваделупу. Отправляйтесь в погоню...
В акватории острова Шарль узнает, что тартана причалила к побережью бухты Морн Л'О и нужно дождаться, пока разгрузка закончится. Подождать несколько часов лучше всего в каюте. Возможно, придётся сделать это несколько раз. Ждать придётся до тех пор, пока не появится запись о том, что разгрузка закончена и "Топаз" вышел в море. Обычно на это нужно не более двадцати часов... Теперь возможности отдыхать в каюте уже не будет, поэтому можно включить ускорение и подождать два часа, пока "Топаз" не отойдёт на безопасное расстояние от берега. Через два часа в логе появится сообщение о том, что можно высадиться в бухте.
В бухте рядом с контрабандистами вы увидите одного стрелка. Поспешите к контрабандистам, поговорите с одним из них и разберитесь со всеми. Этот авангард не представляет особых сложностей, поэтому сосредоточьтесь на предстоящей схватке. Лучше всего после устранения контрабандистов отбежать на безопасное расстояние и сделать контрольное сохранение.
Теперь на пляже в бухте вы увидите отряд, состоящий из нескольких стрелков и самого лейтенанта Фелисьена Грони. Чтобы с ним поговорить, придётся приблизиться максимально близко к нему. Это в будущем чревато тем, что Шарля просто расстреляют в упор со всех сторон. Поэтому в последующем выборе тщательно обдумайте: а стоит ли игра свеч? Вам будет предложено два варианта развития событий.
1. Вы согласитесь на условия Фелисьена Грони. Шарлю "подарят" его собственную жизнь и отдадут половину товара. После чего с миром отпустят. 2. Вы не согласитесь на условия Фелисьена Грони. В этом случае предстоит очень непростое (особенно на последних двух уровнях сложности) сражение с опытными фехтовальщиками во главе лейтенанта, а также нескольких стрелков, моментально откроющих прямой огонь на поражение! Если удастся избежать расстрела, можно сначала скрыться на подвесном мосту или в гроте, а затем вернуться и, аккуратно провоцируя стрелков на промахи, расправиться с ними по одному... В награду вы получите немного пеньковых канатов, корабельного шёлка и бакаут!
После сражения в бухте останется уничтожить практически беззащитный "Топаз", но ничего ценного там уже не будет... Все квест окончен.
Автор прохождения: Майор Дополнения и уточнения: Nathaniel
Прохождение квеста "Ценность молчания"
Этот квест начнётся в Бас-Тере, на Гваделупе. Примерно с восьми часов утра и до пятнадцати часов дня на причале Шарль встретит хорошо одетого дворянина по имени Бертран Пинетт, который предложит Шарлю сделку. Суть сделки заключается в следующем: Бертран Пинетт вместе с двумя своими друзьями - испанцем Карлосом де Мильяром и французом Жаном Дено - планирует отправиться в Панаму. Для этого им нужен капитан, который доставит их в залив Москитос, не задавая лишних вопросов... В качестве вознаграждения вы получите два сундучка с золотом. Один сундучок при этом вы получите авансом при отплытии с Гваделупы, второй - после выполнения поручения в заливе Москитос.
Важно! К 22.00 нужно быть на побережье пляжа Капстер! Если вы не сможете найти их - загляните в укромное месте среди камней, где обычно прячутся контрабандисты. Если вы опоздаете - компаньоны отправятся без вас и квест будет считаться проваленным... Важно и то, что вам придётся уложиться в десять календарных дней!
В пути могут случиться определённые неприятности... Если, например, вы уже прошли квест "В мышеловке" на стороне голландцев, в море запросто могут напать английские перехватчики. Где и как с ними разбираться - решайте сами, но помните, что они не отцепятся от вас.
В заливе Москитос компаньоны покинут ваш корабль. Вы получите второй сундучок с золотом и временно попрощаетесь... Можете заняться своими делами, а можно сразу вернуться в Бас-Тер. Там Шарля вызовут к местному ростовщику, который сразу же шантажирует его, имея практически неоспоримые доказательства пособничества Шарля двум беглым военнопленным, которых уже ищет комендант! Речь, конечно же, идёт о Карлосе де Мильяре и Жане Дено. Ростовщик потребует привезти к нему Бертрана Пинетта, который, якобы, украл у него огромные деньги.
Важно! На всю последующую операцию у вас не более двух месяцев или примерно 60 календарных дней!
Отправляйтесь к Панаме... Не имеет значения, где вы бросите якорь. Можно причалить в заливе Москитос, можно - прямо в Пуэрто-Бельо при наличии торговой лицензии и испанского флага. Можно бросить якорь в Дарьенском заливе и пройти через сельву. Главное - прибыть в Панаму и пробраться в таверну. Там вы узнаете о том, что подельники в Панаме не появлялись, но Карлос де Мильяр - человек в этих краях известный, особенно в Пуэрто-Бельо. Туда и отправляйтесь. Не факт, что трактирщик расскажет все подробности сразу, поэтому приготовьте на всякий случай заветную тысячу песо. Оказывается, Карлос де Мильяр - близкий друг губернатора и просто так его не вытащить из логова. А вот Жан Дено, который теперь сменил гражданство и стал уважаемым Хуаном Дено - менее уважаемая шишка. Он - капитан военной шхуны с отборным экипажем. Его шхуна "Сэрио" стоит под бастионами форта Пуэрто-Бельо и атаковать её не представляется возможным...
Примечание! Атаковать военную шхуну, находящуюся под протекцией крепости, ни в коем случае нельзя - провалите всю операцию!
Вместо этого дождитесь момента, когда шхуна выйдет в открытое море. Обычно для этого достаточно максимум трёх дней... Как только шхуна выйдет в открытое море - смело атакуйте и берите на абордаж. После сражения и поединка с Хуаном Дено допросите его в трюме. В обмен на информацию тот потребует гарантии безопасности. Поэтому отправляйтесь опять в залив Москитос и высадите предателя там. Он расскажет о том, что Бертран Пинетт отправился на Барбадос и засел на плантации. Поэтому отправляйтесь на Барбадос. Место высадки значения не имеет... На плантации найдите Бертрана Пинетта. Он находится в длинном одноэтажном доме в дальней части плантации.
И вот тут у вас будет выбор... 1. Можно уговорить Бертрана Пинетта сдаться и отправиться с ним к ростовщику, тем самым наказав его за проблемы, возникшие у Шарля с ростовщиком. Это силовой вариант развития событий. Самое главное - ни в коем случае не поднимайте тревогу! Бертран Пинетт откажется от условий Шарля. Возвращайтесь к маяку Барбадоса. Там Шарль придумает интересный план. Суть плана следующая - перехватить Пинетта, когда тот по по вечерам под конвоем ходит по своим делам в город. Перехватить отряд нужно в строго определённом месте.
Это место находится на развилке дорог к маяку, в город и на плантацию!
Как только Бертран Пинетт с охраной выйдет с плантации, в логе появится соответствующая запись. Нападайте, разбирайтесь с охраной и берите Бертрана Пинетта в плен. Затем возвращайтесь к ростовщику за наградой...
2. Можно отпустить Бертрана Пинетта и наказать ростовщика, который нагло воспользовался ситуацией, решив замять свои тёмные делишки. Бертран Пинетт напишет письмо в двух экземплярах, один из которых и придётся вручить ростовщику при возвращении. В письме пойдёт речь о незаконных махинациях последнего с драгоценными камнями, которые тот утаил от губернатора. Кроме того, Бертран Пинетт расскажет о своём тайнике в пещере Гваделупы... Отправляйтесь в Бас-Тер, поговорите с ростовщиком, а затем отправляйтесь в пещеру. В условленном тайнике вы обнаружите несколько увесистых кошелей с золотом! Рядом с пещерой на вас нападут наёмники в чёрных костюмах. Не иначе - подосланы ростовщиком. Вернитесь к нему и угрозами успокойте того.
Вот и всё, квест завершён!
Автор прохождения: Nathaniel
Прохождение квеста "Гранд Альбалате..."
Этот квест начнётся в Порт-о-Пренсе, на французской Испаньоле... Если вы зайдёте в трактир примерно с восьми часов утра и до десяти часов вечера, Шарль услышит крики официантки о помощи. По её словам, в верхней комнате таверны два каких-то бандита убивают некоего человека явно дворянского происхождения. Быстро поднимайтесь в комнату, ибо платить за её аренду и просить ключи ни у кого не придётся. В комнате убейте двух пиратов, напавших на испанца. Очень важно спасти испанца, не дать ему погибнуть! Если у вас это получится - он пригласит вас к себе в дом, чтобы отблагодарить. Его имя - Доминго Ортис Альбалате, испанский гранд, наследник большого состояния.
Отправляйтесь в Санто-Доминго. Не имеет значения, как вы туда попадёте. При наличии торговой лицензии и испанского флага можно запросто бросить якорь в порту. В противном случае отправляйтесь пешком ночью в город. Дом испанца находится прямо у городских ворот.
Важное примечание! Смена суток во время драки в доме может приводить к стабильным вылетам! Стремитесь выполнить миссию до полуночи! Важное примечание! Если Вы не явитесь в дом к Доминго Альбалате в течение трёх суток, квест будет считаться проваленным!
Оказывается, наёмные убийцы уже засели в доме испанского гранда и хотят убить его. Преданный слуга испанца убит, а один из бандитов, пытаясь одурачить Шарля, назовётся его именем. Смело выбирайте силовой вариант, убегайте на второй этаж и убивайте наёмников по одному. Затем обыщите дом. На втором этаже за столом вы найдёте убитого Уго, камердинера вашего нового друга. Он оставил недописанную записку своему хозяину. Забирайте записку и направляйтесь к выходу или подождите. Вас встретит сам дон Доминго, с которым Шарль отправится в таверну.
В таверне он расскажет о своей семье и своих проблемах... Оказывается, во всём виноват его родной дядя Луис Ортис, ныне - управляющий довольно большой и прибыльной плантации поблизости от Пуэрто-Бельо. Именно туда и предстоит отправиться. На расходы дон Доминго выделит вам двадцать тысяч песо и вручит торговую лицензию сроком на двадцать календарных дней.
Примечание! Именно за двадцать календарных дней вы должны успеть прибыть на плантацию! Иначе некие влиятельные люди предупредят Луиса Ортиса и тот предпримет все возможные предосторожности, чтобы не пустить племянника на плантацию!
Примечание! Но даже в том случае, если вы опоздаете и Луис Ортис вернётся из Картахены на свою плантацию, вы не останетесь без вознаграждения и получите от Доминго Альбалате его рапиру "Смоллсворд"!
Не имеет значения, в какой бухте вы бросите якорь. Ваша цель - плантация поблизости от Пуэрто-Бельо. Дорога туда ведёт прямо от городских ворот. На плантации к вам присоединится сам дон Доминго. С этого момента и до конца истории его жизнь зависит полностью от Шарля! Обыщите плантацию. В одном из домов вы обнаружите альманах, а по существу - гроссбух Луиса Ортиса, в котором перечислены все финансовые операции. Очевидно, Луис Ортис проводил очень много незаконных финансовых махинаций, отчисляя племяннику в пять раз меньше, чем было на самом деле...
Примечание! Настоятельно рекомендуем сделать в доме контрольное сохранение!
Как только вы покинете дом Луиса Ортиса, на плантации появится подкрепление. Явится сам дорогой дядюшка вместе с вооружённой до зубов охраной с топорами и пистолетами! С этого момента у вас будет два варианта развития событий...
1. Последует выяснение семейных отношений, в ходе которого Шарлю будет предложено убраться восвояси и не лезть в неприятности на свою молодую голову. В качестве компенсации дядюшка выделит Шарлю сумму, зависящую от количества человек в отряде Шарля на момент встречи с Луисом Ортисом. То есть, десять тысяч и ещё по десять тысяч за каждого офицера. Итого, вам могут предложить сорок тысяч.
2. Последует выяснение семейных отношений, в ходе которого Шарль сам жёстко наезжает на Луиса Ортиса и провоцирует того на драку. Этот вариант может оказаться довольно сложным в зависимости от развития Шарля и его офицеров, а также от уровня сложности. Кроме того, не забывайте о том, что любой ценой нужно защитить Доминго Альбалате! Он, конечно, опытный фехтовальщик, но окружившая его толпа солдат с топорами зарубит его предельно быстро... Поэтому тщательно продумайте: куда и как бежать после разговора с Луисом Ортисом.
После выяснений отношений снова поговорите с Доминго Альбалате. Тот поблагодарит Шарля за спасение и пригласит в теперь уже свой законный особняк на следующий день. Можете погулять сутки по городу, по сельве или просто поспать в доме или прямо на улице. Так или иначе, на следующий день вы получите:
- отличный клинок "смоллсворд"; - три амулета (бытовой, церковный и туземный); - хорошую подзорную трубу; - 250 центнеров кофе с плантации гранда (если груз не поместится в трюм вашего корабля - получите не всё); - бонусы в известность и честь; - бонусы в харизму и везение;
На этом история гранда Доминго Альбалате подходит к концу. Ему ещё предстоит рутина, бытовые проблемы и их решение, налаживание отношений с родственниками и законом, а Шарль может возвращаться в Порт-о-Пренс или заниматься своими делами!..
Квест завершён!
Автор прохождения: Nathaniel
Прохождение квеста "Почти как дома..."
Каждый день с десяти часов утра до четырёх часов дня на городском причале Тортуги Шарля будет ожидать служанка супруги губернатора. Она пригласит Вас на неофициальный приём, который ежедневно устраивает супруга губернатора в резиденции. Быть на приёме нужно в этот же день после шести часов вечера. До назначенной даты можете смело заниматься своими делами.
В назначенный час возвращайтесь во дворец. В комнате для гостей, которая расположена слева от приёмной губернатора, вы встретитесь с Марселиной Левассёр, женой губернатора. Она расскажет Шарлю о трудностях и недостатках богатой жизни во дворце с мужем, богатеющем на авантюрах с пиратах всех мастей и абсолютно не уделяющим времени своей законной жене. Поэтому Марселина задумала - ни много ни мало! - ограбить своего собственного мужа. Оказывается, она уже договорилась с одним медвежатником, который сделал слепок ключа от одного из сундуков в кабинете губернатора...
Здесь квест разветвляется... У вас будут три варианта развития событий.
1. Можно отказаться и сразу же доложить о преступном заговоре губернатору. Выбирайте самый последний вариант в диалоге. Вы получите подачку в виде тысячи песо от Франсуа Левассёра и больше ничего. Квест будет считаться завершённым.
2. Это честный вариант. Вы выполните требующуюся от вас работу и честно поделите награбленное пополам. В награду вы получите свою долю, а также бонусы в авторитет, везение и скрытность, Для этого выбирайте первый вариант в диалоге.
3. Это бесчестный, постельный вариант развития событий. Вы выполните свою работу, но всё закончится интимом с женой губернатора.
Чтобы получить дубликат ключа, отправляйтесь в таверну. Там вы найдёте того самого пирата-медвежатника по имени Сильвестр Маккой, у которого есть дубликат. В этом диалоге тоже будет несколько вариантов развития событий.
Вариант А. Можно выслушать советы бывалого авантюриста и отказаться от дальнейшей затеи... В этом случае квест закончится.
Вариант B. Можно нагрубить пирату. В этом случае придётся драться с ним и его помощником прямо в таверне. Не забудьте после драки обыскать убитого. В кармане у него найдёте дубликат ключа.
Вариант С. Можно продолжить честный отыгрыш своей роли и честно заплатить пирату 50 золотых дублонов. В этом случае Марселина Левассёр не станет грабить Шарля, если тот честно поделится с ней награбленным. Если с собой нет требуемого количества, можно быстро сбегать к ростовщику или на корабль.
Если вы всё же забрали дубликат ключа, на следующий день возвращайтесь в губернаторский дворец. Марселина Левассёр будет ждать вас в своём будуаре, который находится на третьем этаже. Для этого в приёмной губернатора сверните направо и поднимитесь по лестнице на этаж выше.
И опять у вас есть выбор!
Вариант А. Можно честно переложить всю ответственность за ограбление на женские плечи. Впрочем, именно на это и рассчитывает Марселина Левассёр. Не лопухнитесь! Вы просто-напросто останетесь ни с чем, ибо всю добычу Марселина заберёт себе, а перед Шарлем на следующий день умело и исключительно по-женски разыграет комедию, выставив из дворца!..
Вариант B. Можно всё сделать самостоятельно. Отправляйтесь в кабинет Франсуа Левассёра. В левом сундуке будет лежать десять тысяч песо, несколько амулетов, мангароса и двести алмазов. Забирайте их и поступайте по совести. В зависимости от того, какой вариант вы выбрали при знакомстве, можно отдать потом половину алмазов Марселине и провести с ней интимный вечер. Можно просто отдать ей половину и на этом попрощаться, а затем, ничем не рискуя, спокойно уйти.
В любом случае после обыска сундука в комнате появится вооружённый охранник. И опять у вас будет несколько вариантов!
Вариант A. Можно согласиться с охранником и не продолжать поединок. В этом случае возможно договориться с охранником. Если параметры харизмы и везения Шарля превышают значение "25" и если ранг Шарля не ниже шестого, можно убедить охранника присоединиться к команде Шарля. В этом случае у вас в команде появится весьма и весьма неплохой офицер-абордажник с не фиксированной лояльностью. В противном случае после возвращения к Марселине вы опять встретитесь с этим охранником, которого на этот раз всё же придётся убить!
Вариант B. Можно продолжить поединок и сразу же закончить его, расправившись с охранником. В этом случае спокойно возвращайтесь к Марселине и, в зависимости от выбранного в самом начале варианта развития событий, заканчивайте эту историю.
Вариант X. Можно поступить иначе и вообще не возвращаться к Марселине с алмазами. Можно оставить их своему абордажнику, выложить в каюте или просто забрать с собой и покинуть остров. А можно, оставив алмазы в укромном месте, заявиться к Марселине и оставить её с носом, мотивируя свой отказ делиться её решением подослать наёмного убийцу!
Примечание! В случае обмана Марселины Левассёр отношения Франции к Шарлю ухудшатся!
Как получить вещи Марселины в её будуаре?
Если вы честно отдали медвежатнику пятьдесят дублонов за копию ключа и в первом разговоре с Марселиной выбрали первый вариант, то после интима с ней дождитесь, пока Марселина выйдет из комнаты. Затем выйдите вслед за ней, но снова вернитесь. В сундуке Марселины вы найдёте её вещи, среди которых окажется много чего интересного, в том числе и золото.
Квест завершён!
Автор прохождения: Nathaniel
Прохождение квеста "Последний урок"
Этот финальный квест является бонусным! Он станет доступным только в том случае, если предыдущие пять квестов выполнены успешно! Квест можно начать до тех пор, пока ваш ГГ не получил пятнадцатый ранг!
Квест начинается в Сен-Пьере. Примерно с восьми часов утра и до восьми часов вечера на причале Шарля будет ждать старый знакомый Грегуар Валинье. На этот раз он сам предложит увлекательную, но опасную авантюру на материке. Оказывается, голландская коронная эскадра, следовавшая из Бразилии на Кюрасао с грузом стратегических товаров для Вест-Индской торговой компании, попала в ловушку англичан между Тринидадом и побережьем Южной Америки. Один флейт компании сумел выйти из боя и причалить к берегу в бухте Бока де ла Сьерпе, которая находится юго-восточнее Тринидада. Тем самым, голландцы спасли свой груз, но ненадолго... Их атаковало местное племя индейцев. Все голландцы погибли на побережье, а груз был увезён в деревню. Индейцы захватили голландские ружья и мушкеты, но и сами понесли серьёзные потери.
Примечание! Перед высадкой как следует подготовьтесь, возьмите доспехи, лечебные снадобья и оружие!
Таким образом, вам в течение недели следует прибыть в бухту Бока де ла Сьерпе с подготовленным отрядом. И хотя вам в этом бою и поможет Грегуар Валинье со своим отрядом, не помешают хорошо подготовленная абордажная рота! Имейте это в виду и тщательно подготовьте своих абордажников!
Прибыв к побережью, вы увидите несколько английских и голландских кораблей. Обращать на них внимание не стоит. Как не стоит и поднимать тревогу. Тихо и спокойно причаливайте в бухте, высаживайтесь и расправляйтесь с двумя группами индейцев, вышедших из сельвы вас встречать. Все индейцы вооружены традиционными палицами и копьями, так что будьте начеку...
Как только обе группы индейцев будут уничтожены, продвигайтесь в сельву. Очень скоро вы встретите ещё одного старого знакомого по имени Проспер Трубаль. Оказывается, он оставил дома свою дочь Селину, а сам со своим ружьём прибыл, чтобы помочь во время операции. Шарль и Грегуар примут решение напасть на индейцев и силой отобрать захваченную добычу.
Начнётся сражение... В первую очередь рекомендуем уничтожить стрелков с голландскими мушкетами! Затем уничтожьте остальных индейцев. Как только все будут уничтожены, продвигайтесь прямо по тропе к селению индейцев. Последует скриптовый сценарий вторжения в деревню, затем вы окажетесь вновь на побережье, где, как выяснилось, уже высаживаются англичане и голландцы. Уничтожьте всех и спокойно возвращайтесь в Сен-Пьер.
В городе вы расстанетесь с Грегуаром Валинье... Он расскажет, что ночью на пляже Ламантен на северном побережье Мартиники состоится сделка, в результате которой весь товар будет продан некоему заказчику. Сам заказчик по словам Грегуара весьма опаслив, поэтому на пляж придётся пойти в одиночестве.
После полуночи отправляйтесь к пляжу Ламантен на корабле. Там вы вновь встретитесь с Грегуаром Валинье. Затем вы узнаете некоторые подробности сделки, а именно - общую сумму прибыли. В этот момент Шарль поймёт, что Грегуар совсем не тот, за кого себя выдавал всё это время.
С этого момента у вас будет выбор. Самый последний и самый сложный выбор...
1. Вы можете отказаться от запланированной "мясорубки"! В этом случае вы получите четверть от прибыли, но зато сохраните себе нервы и, возможно, жизнь Шарлю. Урок будет усвоен им, поэтому достижение "Урок усвоен" получите всё равно.
2. Вы можете ввязаться в этот последний "учебный" урок. Вам будут противостоять несколько опытных бандитов во главе с самим Грегуаром Валинье, а также один беглый индеец-предатель по имени Джонни со склопеттой (гранатомётом) в руках. Если хотите спасти жизнь Шарлю - не пытайтесь скрыться от него или стоять на месте. Не рекомендуется также приближаться к нему слишком близко. Одного выстрела будет вполне достаточно для финального конца... Если в вашей команде на момент начала квеста остались в живых квестовый офицер Клод Дюран и участник боевых действий в бухте Бока де ла Сьерпе Проспер Трубаль, то оба они придут на помощь Шарлю. Однако выжить им тоже может быть очень непросто...
Если вы всё-таки расправитесь со всеми бандитами и индейцем - вы получите всю сумму от сделки, а у убитого Грегуара Валинье сможете забрать превосходный квестовый "офицерский клеванг", один из уникальных клинков в игре! Вот только будет ли стоить эти деньги и награда всех тех усилий, которые придётся потратить на уничтожение всех врагов? Решать вам...
Примечание! Если Проспер Трубаль всё-таки не выживет в этой истории, то Шарль де Мор оставит сумму в размере 20 тысяч песо для его родной дочери Селины, которую Шарль, возможно, уже спас раньше от каннибалов в пещере на Мартинике...
Начинать новую игру обязательно как я понял на версии 1.4? У меня есть сейвы игры начатые на версии 1.3 которые в конце февраля были,по заверению разработчиков новая игра не требуется,пойду рыскать по карибам дальше пост не удалить,успел прочесть что надо искать во французских колониях.
Сообщение отредактировал PirateJohnSilver - Среда, 11.05.2016, 01:27
На версии уже 1.4.0 - не требуется. Важно лишь, чтобы DLC был в библиотеке Steam и во внутриигровом меню было название! Начинать квесты можно с четвёртого ранга и до четырнадцатого, сразу после отправки Мишелем де Монпе на "самоподготовку" по Карибам!..
ЦитатаPirateJohnSilver ()
надо искать во французских колониях...
Правильнее будет начать поиски во французских колониях! А дальше - по обстоятельствам. Смотрите, слушайте, интересуйтесь...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Камрады! Чтобы не было путаницы и никто случайно не подсмотрел, предлагаю: - перед спойлером с конкретным вопросом писать: "Вопрос" или как-то дать понять, что ниже вопрос по прохождению; - перед уточнением, дополнением или любым текстом, содержащим технические вопросы, общие обсуждения DLC писать "Общие обсуждения...", "Технические вопросы..." или иначе; Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Чтобы лишить себя так нужного в скором времени, возможно, ружья?..
---------------
Публикую ниже дополнительные условия и нюансы!
Дополнение состоит из пяти основных мини-квестов и шестого, бонусного. Последний станет доступен только при успешном прохождении всех пяти основных. Каждый мини-квест имеет два варианта отыгрыша в развитии или концовке.
Квесты можно получить во французских колониях, по одному на каждую...
Основные условия: - ранг протагониста не ниже четвёртого и не выше двенадцатого; - не начат макро-квест "голландский гамбит";
Прохождение пяти основных мини-квестов можно совмещать! Финальный мини-квест "Последний урок" ограничен четырнадцатым рангом!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
зачем брать квест если заранее хочешь его провалить?
Ну, ради отыгрыша такого. Типа, не справился Шарль с поставленной задачей, потерпел неудачу... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вот я и недоумеваю - зачем брать квест если заранее хочешь его провалить?
Квест берётся автоматом когда пытаюсь пройти курс молодого алкаша потому и проваливаю) А теперь по теме,спойлеры прятать не умею да и особо спойлерить не буду не понимаю что с неубиваемыми матросами на баркентине делать,у меня шлюп 68 макс команда,у них мушкетный залп 40 человек сразу косят,картечью не отстреливаются гады,квест смоленый пёс,вроде не спойлерил)
Сообщение отредактировал PirateJohnSilver - Среда, 11.05.2016, 23:30
Квест берётся автоматом когда пытаюсь пройти курс молодого алкаша потому и проваливаю
Опоздайте... И "курс..." можно будет пройти без осложнений...
И, кстати, мы отклонились от темы... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Если Калеучи пройден, то Последний Урок не начнётся? Какую сохранёнку брать? Я проходил за тайную организацию. Просто так только кошки ро'дятся. По мере приближения к чёрной дыре, время для всех бежит по-разному.
Если Калеучи пройден, то Последний Урок не начнётся? Какую сохранёнку брать? Я проходил за тайную организацию.
Мини-квесты берутся до 12 ранга, до прохождения Голландского Гамбита
Прохождение квестовой части ДЛС - примерно 4-5 часов. Это история о первых месяцах Шарля на Карибах, тяжелые для него уроки, которые он обязан усвоить если хочет выжить в грядущей буре.
Квестовая часть ДЛС состоит из 5(+1) негенераторных мини-квестов. Шестой, бонусный, становится доступен только при успешном прохождении всех пяти базовых квестов. Каждый квест имеет два варианта в развитии или концовке.
Квесты можно получить во французских колониях, по одному на каждую при условии, что: -- ранг протагониста не ниже 4 и не выше 12, -- не начат квест «Голландский Гамбит».
Прохождение квестов можно совмещать.
Ранговое ограничение на бонусный квест – 14.
Призы и бонусы: -- новое достижение (ачивка) "Урок усвоен"; -- деньги, амулеты, оружие, иные ценные или полезные предметы; -- квестовый офицер-абордажник.
Сообщение отредактировал Майор - Четверг, 12.05.2016, 21:01