Прохождение пиратской серии квестов "Под чёрным флагом!"
В этом крупном дополнении вам предстоит стать настоящим пиратом, прославиться на весь архипелаг, познакомиться с известнейшими преступниками, захватить королевскую добычу, вступить в противостояние с народным мстителем и заплатить суровую цену за все свои злодеяния! Это не романтическая сказка о благородных разбойниках, это - история о преступниках, ненавидимых всем цивилизованным миром. Между тем, жизнь этих людей полна удовольствий, известности и наград!.. Станьте одним из них, но не заводите друзей и не увлекайтесь. Обратной дороги может и не быть...
Условия начала пиратской серии квестов:
приобретено и успешно установлено DLC "Под чёрным флагом";
версия игры: 1.5.0 (от 6 декабря 2016 года) или любая более поздняя;
пройден любым способом квест "Голландский гамбит";
ещё не начат макро-квест "Пиратская сага";
остальные необходимые условия, требования и пожелания перечислены в теме прохождения квестов;
Обязательно прячьте секреты прохождения под спойлер!
Что-то я не понимаю... начал квест янтарная лихорадка, губернатор все кричит враг в городе.... репутация к испании нейтральная, что надо то этому хомяку? вкачать скрытность+перк флаг дружественной страны к испании?
В доме с коробками в дальнем конце локации, крайняя правая разбита, через нее и проходи. У меня, кстати, тоже вопрос по этому квесту.
На нем я в очередной раз всерьез задумываюсь бросить это недоразумение. Сначала победи пятерых в локации, где негде спрятаться и нападают минимум по двое - ладно, сделано. В той же локации потом победи четверых и мушкетера впридачу - с горем пополам, но хорошо. Осталось мало лечебных зелий, но враги лежат. Надо убегать, но чу! Победи-ка ты еще двоих мушкетеров в туннелях, а то вижу, ты что-то заскучал, расслабился.Правдами и неправдами заставил их растратить боезапас в молоко, затем расстрелял из пистолета в упор? Молодец. А теперь поднимайся на уровень выше и сделай это еще раз.
Тут-то я и сдался, корсары. Сначала форт, где пять битв подряд без возможности сохраниться, но это, чувствую, последняя капля. Кто уже прошел эту "красную комнату", что там дальше? На каждом отрезке джунглей тоже ждет пяток мушкетеров? В море эскадра из пяти мановаров, которые надо абордировать за три часа игрового времени? Что ждет дальше? Подробного прохождения пока не появилось, поэтому бочку грога тому, кто ответит под спойлером, как развернутся события и, что главное, какой следующий аттракцион в этом тематическом парке мазохизма. Искренне надеюсь, что это последний этап DLC. Не менее искренне недоумеваю, зачем нужно было делать задания в разы сложнее всей Пиратской саги, но обязывать выполнять их до нее.
Множество раз уже писалось на почти всех форумах... Отношение нации к протагонисту и политические отношения между нациями - не одно и то же! Первое - зависит исключительно от поступков протагониста и самого игрока, второе - неизменно на протяжении всей игры!
Ребята, я уже откровенно не могу понять, почему у многих из вас с этим квестом такие проблемы?! Вы забыли о том, что между Францией и Испанией на Карибах война?..
Цитатаzarinhl ()
скрытность + перк флаг дружественной страны к испании?
Разумеется! И никакая лицензия там не требуется. Почему-то на многих форумах и в группах в ВК этот совет - прямо как святая необходимость! Ничего подобного, по квесту не требуется никакая торговая лицензия! Самое главное - не иметь НЗГ от Испании... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
зачем нужно было делать задания в разы сложнее всей Пиратской саги, но обязывать выполнять их до нее.
Разработчики по-видимому решили запороть игру:) А, вообще, после прохождения основного сюжета игрок уже раскачан полностью , и чисто логически ему нет смысла ввязываться в авантюры, так как он уже хочет вернуться во Францию. Насчёт сложности прохождения - мыслей нет, ни интересной награды, ни интереса и азарта в прохождении это dlc не вызвала, лучше бы добавили в игру больше генераторных и случайных квестов, переработку нескольких городов.( хотя лично моё мнение)
Согласен с твоим личным мнением, все дополнение - просто ода несбалансированному и бессмысленному "хардкору" без достойной награды. Я проходил в первый раз и "Последний урок", и "Под черным флагом" подряд, и думал, что хуже "урока" уже не будет, ждал чего-то уровня моей любимой "Саги". Все запоминающееся, за редчайшим исключением, связано с диким превозмоганием.
ЦитатаIgor ()
переработку нескольких городов
С городами тоже согласен, но если будет что-то уровня Ла Веги, то спасибо, не надо. По-моему, стало только хуже, весь городок, особенно побережье и таверна, смотрятся выдранными из другой игры, совершенно "не причесанными" и болезненно выдающимися из общей... палитры что ли. Занялись бы исправлением плачевного технического состояния игры. Общая нестабильность, вылеты просто потому что, "сохраняйтесь перед выстрелом книппелями по мачтам, игра может вылететь", "не обыскивайте трупы и лучше вобоще не двигайтесь - это может сломать скрипт" и мое любимое "не пользуйтесь быстрыми сохранениями, если не хотите запороть ачивки" - это несерьезно и было бы смешно, не будь оно так грустно. На крошащимся под собственным весом фундаменте ничего путного не построить, а разработчики уже обещают новые дополнения и "очень востребованную на рынке, но крайне турднореализуемую фичу".
Сообщение отредактировал Domhnall - Воскресенье, 18.12.2016, 08:51
Вы на какой сложности проходите?Не понимаю что там сложного.Откатитесь и закупитесь лечилками,патронами,возьмите кирасу.Прокачайте навык оружия если необходимо.А насчет бессмыслености я бы поспорил.Разе вы не радовались когда проходили трудные участки?Это и есть самая лучшая награда.Да внутре игровые призы достаточно неплохи.Особенно порадовал полакр-фрегат и новый топор.
Сообщение отредактировал JackXenox - Воскресенье, 18.12.2016, 09:47
На предпоследней, "капер". Около 60 лечилок, включая микстуры и элексиры, 90(!) навык владения основным оружием. Естественно, есть кираса и патроны к дуэльному, в довесок - три тинктуры. Но этого мало. Может быть, я и правда чего-то еще не знаю об игре, например, как сражаться с мушкетерами в ближнем бою. Может быть, они не такие дисбалансные, какими кажутся. Может быть, есть какой-то секрет, как быстро и безболезненно убить того, кто одним выстрелом, максимум, двумя, отправляет тебя в небесную бухту? Кто пробивает любой блок, нанося просто смехотворно высокое количество урона, кого почти невозможно парировать? А после нескольких секунд, которые ты его ковыряешь, он вскидывает мушкет и... ну ты понял. Если есть секрет, тактика - пожалуйста, я, кроме шуток, буду рад услышать, потому что мушкетеры - бич фехтовальщика. Что до призов и трудных участков. Прячу под спойлер, вдруг кто чувствительный еще не прошел.
Конечно, были приятные моменты. Вот ты перехватываешь испанский золотой караван из двух тяжелых галеонов и навио на одном побитом Тореро, а у тебя нет времени даже залатать истрепанные им же самим в схватке паруса. И бой, казалось бы, предрешен, но тут морским дьяволом на карте появляется легендарный пиратский барон на своей верной плавучей крепости, и расстановка сил меняется. При захвате Картахены с моря я даже облегченно выдохнул, увидев, что утопить предстоит всего-то галеон, шебеку и полкар. Взял на абордаж каждый, потеряв около пятнадцати человек команды на всех троих.
Но таких моментов мало, вся линейка состоит из какого-то вымученного удовлетворения, когда после нескольких часов ты вырвал победу не благодаря своему умению, а используя лазейки и несовершенства самой игры. Ради Тореро мне пришлось затопить свой любимый испытанный корабль, а про битвы за Маракайбо и Картахену я вообще молчу - такого отсутствия баланса еще поискать во всей игровой индустрии. Награды. За захват злосчастной Картахены мне щедро отсыпали 350 мер золота и двадцать одну тысячу песо. Думаю, это исчерпывающе. Корабль и оружие - на любителя, вот уж где "Каждому свое", тут мне сказать нечего. Своя база, горд - бесплатный аналог любого портового управления (но без возможности поставить корабль первого класса, а у меня как раз есть один) и склада. За них и так просят символическую цену. Абсолютно никакой новой механики на базе я не заметил - ни попридержать команду, ни потренировать команду, повысив ее навыки, ни наладить хоть какую-то экономику и защиту от случайных гостей и штурмов - база невидима для всех, кроме Чарли, прими это как данность. Добавить к этому порушенный баланс дальнейшей игры - я после Саги был менее прокачан, чем не окончив "Под флагом". Но это мелочи по сравнению. Как итог, призы с неоднозначной выгодой как вишенка на торте из разочарования и бессмысленного преодолевания искусственной сложности. Ожидал остроумных и хитрых квестов, получил ощущение, что выгрыз у игры свою сомнительную награду.
Сообщение отредактировал Domhnall - Воскресенье, 18.12.2016, 11:04
В этом и вся сложность.Хотите получать от игры удовольствие,проходите на первых двух уровнях сложности.А вообще совет простой.Кираса+хилки+флотский карабин+стрелок=убойная машина громящая все на своем пути. По деньгам линейка действительно скупа.Но для этого есть фриплей. А вообще соглашусь с вами.Многое в линейке сделано нелогично и сложно(особенно если играешь на сложности выше Смелого флибустьера).Меня например убило то что для того что бы поговорить с Жаном Пикаром в Маракайбо нужно сначала предложить управляющему рабов.Интересно как люди должны об этом догадываться?
Хотите получать от игры удовольствие,проходите на первых двух уровнях сложности
Я прошел оборону Сен-Пьера на Флибустьере (вроде бы. На той, что перед Капером, в общем). В очередной раз начиная новую игру, рассудил, что повысить сложность будет логичным шагом. Я хотел челленджа, я люблю испытания, но к такому я не был готов. В который раз повторю, это не сложность, а искусственное усложнение. Да, наличие рабов для продвижения по сюжету - тот еще сюрприз. Пришлось откатиться и пограбить. Еще раз пришлось грузить предыдущее сохранение в следующем же квесте, по-моему, когда нужно построить лодки из дерева и кожи. Не имею привычки возить с собой что-нибудь кроме боевого набора, а ни в Маракайбо, ни в Виллемстад не причалить - с прошлых заданий по этой же линейке висит награда за голову, которую не было времени снять. Потратил в игоге несколько дней, возвращаюсь - мне говорят, долго ты, мол, возился, без тебя начинаем. И не забываем, что если взяли капеллана и взялись проходить это дополнение, можем сразу его списывать на берег. Не говоря о чудовищном падении репутации. Думаю, что "догадываться" - не об этой игре. Нужно пройти до определенного момента, понять, что ты не готов, что у тебя нет нужных предметов (привет, два мушкета, тридцать пистолей и сотня лечилок, бусы и кольцо; дуэльный пистоль и подзорные трубы, вы тоже не прячьте глаза), плюнуть и загрузить раннее сохранение. И так почти в каждом квесте. Даже в основной игре. И все-таки. Как побеждать мушкетеров в ближнем бою? Именно шпагой, своего мушкета у меня нет, как и перка.
Nathaniel, я вас то понял, только не понял логику разрабов. Так как кв последний урок я закончил примерно на 9 уровне гг, после гамбита у меня примерно 13, и тратить на начальных уровнях перки на эти флаги, выглядит сомнительно.
Ну что ж займемся стандартным фриплеем, и смысл этого длс остается для меня загадочным. (я то думал это будет дополнением, что б про качаться до 20+, а не заниматься фрагодрочевом).
Именно шпагой, своего мушкета у меня нет, как и перка.
ну как вариант чуть чуть выходить из-за укрытия,провоцируя на выстрел уходить обратно в укрытие(любая стена,большой камень).И после того как враг жахнет в ответку стрелять из пистолета или подбегать и наносить несколько ударов.Повторять пока мушкетер не сдохнет.
Сообщение отредактировал JackXenox - Воскресенье, 18.12.2016, 13:40
Жаль что не сделали в колонии что нибудь типо рудника.Что бы там хоть камешки или самородки можно было добывать.А то колония получилась довольно бесполезной.Склад и место для 2 кораблей(экономия 30к о боже мой как круто).
Цитатаtyusha ()
Где выход из подземелья с гейзерами?
Если ты про "Длань Нимезиды" то...
На самом нижнем уровне подземелья ищи скелет, у него будет ключ, примерно там же будет и дверь которую ключ открывает.
Сообщение отредактировал JackXenox - Воскресенье, 18.12.2016, 13:58
Вряд ли на маленьком, заброшенном в открытом море острове они есть... Камешки по сюжету были в другом месте!..
ЦитатаJackXenox ()
колония получилась довольно бесполезной...
Уж что-то, а держать целую эскадру на одиноком острове в море - это лишнее. К тому же, Шарль ещё побывает там по сюжету. Я имею в виду этот остров и его название. И крайне странным было бы, если бы у него там на этот случай была заготовлена целая эскадра и мощный арсенал. Надеюсь, все поняли мою мысль?.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Где выход из подземелья с гейзерами? "Длань Немезиды"
ЦитатаJackXenox ()
Жаль что не сделали в колонии что нибудь типо рудника.Что бы там хоть камешки или самородки можно было добывать.А то колония получилась довольно бесполезной.Склад и место для 2 кораблей(экономия 30к о боже мой как круто).
Цитата tyusha () Где выход из подземелья с гейзерами?
Если ты про "Длань Нимезиды" то...
На самом нижнем уровне подземелья ищи скелет, у него будет ключ, примерно там же будет и дверь которую ключ открывает.