Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Assassin's Creed 3 прохождение. Последовательность 1.
korsary4Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:02 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

Assassin's Creed 3 прохождение



Пролог Assassin's Creed 3
В начале нам рассказывают вводную историю. Борьба тамплиеров и ассасинов ведется тысячи лет. Но даже дольше, если рассказы об их происхождении правда. Рассказывают про Анимус, устройство которое позволяет переживать судьбы наших предков. Но близится нечто большее, чем все это. Грядущий месяц может стать последним. 21.12.2012 - вот дата конца света, если наши герои не остановят все это.
И вот, начинается прохождение Assassin's Creed 3. Мы играем Дезмондом. Как только доезжаем на машине до пещеры. Выходим и следуем за остальными. С помощью Яблока Эдема, особого артефакта расы Предтеч, открываем несколько заблокированных проходов. Как только мы практически дошли до места, у Дезмонда случаются галлюцинации. Он слышит голос Юноны, она говорит, что необходимо найти ключ. Дезмонд падает без сознания.

Часть 1. Повторение изученного
Место событий: Анимус
настоящее время

Наши друзья не стали церемонится и сразу запихнули Дезмонда в Анимус. Нельзя было нарушать связь с Храмом, нужно узнать чего он хочет.
"Повторение изученного" - это обучающая миссия, где нужно следовать подсказкам. Карабкаемся по стенам, преодолеваем препятсвия и пара убийств в воздухе. Пожалуй, на этом все. После этого можно построить мир. И начинаем играть другим персонажем, нас кто окликивает: "Сэр? Сэр! Все в порядке, сэр?". Помощник провожает нас до места назначения, говорим, чтобы забрал нас перед театром, когда герой закончит свои дела. А мы тем временем отправляемся на встречу с мистером Берчом.

Часть 2. Смертельный номер
Место событий: Королевский театр (Ковент-Гарден)
1754 год

Заходим в театр, отдаем приглашение и проходим внутрь. Всех гостей просят занять свои места в зале. Находим мистера Берча. В кат-сцене, мы наконец, узнаем имя нашего героя - Хэйтем, и конечно же суть визита в театр. Вряд ли сможем позволить роскошь насладиться музыкой сегодня, как правильно заметил Хэйтем. Нам нужно добраться до человека, который устроился в одной из лож выше. Встаем со своего места, и двигаемся к лестнице, чтобы забраться на вверх. Карабкаемся по балконам, где зрители заняты свои делами и до Хэйтема нет никакого дела: кто внимательно смотрит оперу, кто нашел время для любовных утех, кто просто ругается. На пути встретится запертая дверь. Поэтому было бы неплохо узнать как взламывать замки в Assassin's Creed 3. Нужно всего то двигать мышкой и внимательно слушать характерный щелчок. Добравшись до кулис сцены, пробираемся сзади декораций постановки. И наконец, Хэйтем добирается до нужной ложы. Разговариваем с нашей целью и убиваем его. Хэйтем заберет еще какую-то вещицу этого старика. Теперь стоит покинуть театр, так как уже стало известно об убийстве.
Выходим из Королевского театра, нас уже ждет карета, теперь наш путь на Флинт-энд-Брай.
Там будет встреча с нашими единомышленниками. Как станет известно, предмет, который мы забрали в театре, это ключ, который откроет доступ к хранилищу Тех, Кто пришел раньше. Что таят в себе эти сокровища неизвестно, это может быть знание или оружие, или нечто нового, неизвестно для чего предназначенное, или совсем ничего. Мистер Гаррисон уже сделал расчеты и определил примерное место нахождения хранилища. Задача Хэйтема будет отправиться в Америку, найти эту сокровищницу и завладеть всем, что внутри. Наш корабль в Новый свет отходит утром и направляется в Бостон.

Часть 3. Путешествие в Новый свет
Место событий: Атлантический океан
День 2
Хэйтем Кенуэй находится в своей каюте и решается немного пройтись. На нижней палубе можно потрепаться с несколькими людьми, и даже сыграть в мини-игру. Но главная задача подняться на верхнюю палубу. Говорим с капитаном корабля. Он сильно рад нашему присутствию, точнее совсем не рад. Его корабль задержали в порту на два дня, он потерял несколько контрактов.
Местные матросы тоже не очень гостеприимны по отношению к нам.
- Вернулись бы вы в каюту. Фиалкам на верхней палубе не место.
- Согласен. Но вы-то здесь.


Грейвс решил с нами подраться. Нужно прочить недоумка и его друга.
- Чего?! Да я тебя не боюсь!
- Нет? И очень зря.

Все веселье прерывает капитан, который позвал Хэйтема Кенуэя на пару слов. Направляемся за ним в капитанскую каюту. Капитан полагает, что на корабле зреет мятеж, и только он может доставить Хэйтема в Бостон живым. Соглашаемся разобраться в этом, заодно объяснив ему кто тут главный: "Но учтите: если вы снова посмеете угрожать мне или оскорблять, я лично отрежу вам голову."
Выпив капитанское вино, отправляемся в свою каюту, чтобы дождаться следующего дня.

День 28
Хэйтем будет у себя в каюте, когда к нему заглянет капитан "Провидения". Он сообщит, то что затевают бунтовщики случится совсем скоро. Теперь Хэйтему нужно поговорить с командой судна, чтобы узнать хоть какую-то информацию. Можно поговорить с Льюисом Миллсом, доктором и Джеймсом. Последний не станет говорить, лучше для этого подняться на верхнюю палубу. Джеймс готов поспособствовать в устранении бунта, так как сам хочет доплыть живым до колоний Нового Света.
Отправляемся поговорить с рулевым. На корме мы увидим, что кто-то сбрасывает груз за борт. Хэйтем Кенуэй должен пойти на нижнюю палубу, чтобы проверить, где с помощью своего "орлиного зрения" обнаруживаем помеченный бочонок.

День 33
На тридцать третий день нашего плавания...Говорим с капитаном на верхней палубе. Говорим что бунтовщики подают сигнал, и это вопрос времени когда преследователи нас догонят. Но разговор прерывает смотрящий, со словами: "Сзади корабль! Они готовятся стрелять!"".
Капитан отправляет Хэйтема на нижнюю палубу, где нас поджидает Миллс. Убиваем его и возвращаемся к капитану. Убеждаем его отправится навстречу шторму, чтобы уйти от преследователей.
Во время шторма от Кенуэя требуется немногое: следить за тросами мачт, поднять парус и спасти Джеймса.

День 79
Поднимаемся на верхнюю палубу корабля, чтобы поговорить с капитаном. Кругом сплошной туман, но капитан приказывает готовиться причалить. Поднимаемся на марс, чтобы убедиться, что по курсу есть земля. Взобравшись на самый верх - нашему взору открывается прекрасный вид. Появляется эпичная надпись "Ubisoft представляет", затем логотип игры. На этом прохождение Assassin's Creed 3 только начинается. Впереди самое интересное.


Авторы: korsary4 & Elizabeth



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
VercorsДата: Понедельник, 03.12.2012, 01:24 | Сообщение # 2
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В морских сражениях графика отличная
ALECSysДата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:29 | Сообщение # 3
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Эту бы графику и движок да в Корсаров, вот была бы Бомба. МЕЧТЫ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!