Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Badgert, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Другие игры пиратской тематики » Assassin’s Creed IV: Черный Флаг » Обсуждение игры » Обсуждение новостей Assassin’s Creed IV
Обсуждение новостей Assassin’s Creed IV
АнтониоДата: Воскресенье, 07.04.2013, 16:22 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Цитата (Sanchous)
Та не суть важно, главное это корабль, море, острова, абордажи, таверны, клады и прочие атрибуты пиратской романтики.
Ты забыл самое главное женщины пиратки и красавицы легкого поведения)) jokingly


Assassin97Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:50 | Сообщение # 22
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата Sanchous
Та не суть важно, главное это корабль, море, острова, абордажи, таверны, клады и прочие атрибуты пиратской романтики.
Цитата (Антонио)
Ты забыл самое главное женщины пиратки и красавицы легкого поведения))

Если всего этого в игре не будет, я забью на нее и все. -cool-

Добавлено (08.04.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Я вот тут нашел кое-что по-поводу действий в настоящем времени:

Сюжет игры в "наши дни" начнется сразу же на том месте, на котором оборвался в Assassin's Creed 3. Но поскольку теперь игрок и есть главный герой, объект, нанятый Абстерго для изучения генетической памяти Дезмонда, он сможет с самого начала и с другой перспективы узнать больше о компании, у него будет возможность исследовать здание и выполнять ряд пока неанонсированных заданий, выполнение которых будет вознаграждаться определенной информацией




Сообщение отредактировал Assassin97 - Воскресенье, 07.04.2013, 20:27
tsebrovskiДата: Среда, 10.04.2013, 12:49 | Сообщение # 23
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Я бы добавила(как представитель слабого пола), свою слабость к блондинам(хотя раньше этого за собой не замечала), и поэтому впервые в жизни мне хочется играть в игру первостепенно ради такого гг. ах (:
RovinaДата: Четверг, 16.05.2013, 00:22 | Сообщение # 24
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 7
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Для меня АС4 - предел мечтаний, когда две любимые серии/тематики слиты воедино. Зная Юбиков и их ресурсы, возможности и шило в пятой точке, получиться должно масштабно. Хотя получать фриплей после 40 минут титров в конце малость геморно :D

Кто сказал, что у нашего боцмана нет одного глаза?! У нашего боцмана ЕСТЬ один глаз!
АнтониоДата: Четверг, 16.05.2013, 21:19 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Rovina +100500 Сам сперва и не понял что титры то не конец)
Пришлось на время свалить от компа) Pirat6


Assassin97Дата: Вторник, 11.06.2013, 20:06 | Сообщение # 26
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Вот здесь новые трейлеры... Да и старые тоже.

SanchousДата: Среда, 12.06.2013, 19:54 | Сообщение # 27
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Новые понравились, спасибо. me

Добавлено (12.06.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Ну как всегда, в бочке с мёдом обязательно присутствует та самая ложка известной субстанции. Обещали ведь без казуальщины на этот раз и что мы видим при ближайщем рассмотрении?
Долбанная визуализация траектории ядер. Зачем? Ведь и так прекрасно обходились без неё в АС3.



Снова уязвимые места крюйт-камер и можно взорвать исполина наводящимся выстрелом фальконетов. Это гребанный фейл.



Короче, оставь меня старушка, я в печали...


Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.


Сообщение отредактировал Sanchous - Четверг, 13.06.2013, 00:51
Assassin97Дата: Среда, 12.06.2013, 20:25 | Сообщение # 28
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Если бы это можно было как-то в настройках исправить...

SanchousДата: Среда, 12.06.2013, 21:24 | Сообщение # 29
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да и ещё новая фича, бочки-мины от преследующих врагов. Апогей тупости.



Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.


Сообщение отредактировал Sanchous - Четверг, 13.06.2013, 00:51
Assassin97Дата: Среда, 12.06.2013, 22:59 | Сообщение # 30
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата (Sanchous)
Долбанная визуализация траектории ядер.

Я сейчас трейлер пересмотрел, при залпе с другого борта это визуализации нет.


SanchousДата: Четверг, 13.06.2013, 00:46 | Сообщение # 31
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Assassin97)
Я сейчас трейлер пересмотрел, при залпе с другого борта это визуализации нет.

А нет, потому что близкая дистанция. Насколько я понял, линии наведения автоматически появляются на определенном расстоянии, вблизи в них нету смысла.

Добавлено (13.06.2013, 00:46)
---------------------------------------------

Цитата (Assassin97)
Если бы это можно было как-то в настройках исправить...

Как говорил профессор Преображенский разруха не в клозетах, а в головах. В нашей ситуации можно сказать, что дело не в настройках, а в головах разработчиков, которые придумывают кучу ненужных, упрощающих игру вещей.
Да и динамика корабля та же старая. Летит аки глиссер с водомётным двигателем. Бодренько и живенько, но с порезанной скоростью было бы реалистичней.
В общем пока от морских битв я не в восторге, ожидал иного.


Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Assassin97Дата: Четверг, 13.06.2013, 10:25 | Сообщение # 32
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата (Sanchous)
Долбанная визуализация траектории ядер. Зачем?

Я кажется понял зачем. Она нужна чтобы можно было правильно определить угол выстрела пушки, т.е ее можно регулировать в зависимости от того на каком расстоянии противник, а на ближних дистанциях она не нужна.


SanchousДата: Четверг, 13.06.2013, 14:43 | Сообщение # 33
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Возможно ты прав, значит изменили вообще всю баллистику, раз ввели углы наводки. По этой идее выходит, что теперь можно и на дальние расстояния попадать, при максимальных поднятиях стволов орудий.
Ладно, подождём новых геймплеев морских сражений, чтоб не гадать на кофейной гуще.

З.Ы. Но остальные претензии остаются. jokingly


Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.


Сообщение отредактировал Sanchous - Четверг, 13.06.2013, 14:45
Assassin97Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:20 | Сообщение # 34
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Я тут нашел вот кое-что, как бы вопрос-ответ.

Добавлено (15.06.2013, 15:20)
---------------------------------------------
Новые подробности Assassin's Creed IV: Black Flag



SanchousДата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:32 | Сообщение # 35
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Assassin97)
- Новая система наведения в морских боях. Теперь вы можете контроллировать высоту и дальность выстрела, что особенно полезно во время штормов для стрельбы через волны.

А, ну вот ситуация с наведением и прояснилась.

Цитата (Assassin97)
Стражники сильнее , чем во всех прежыдущих играх серии. Стрелки столь смертоносны, что вы захотите убрать их сзади или просто избегать их любой ценой.

Это здорово! Надоело с лёгкостью валить толпы врагов в предыдущих сериях.


Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Assassin97Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:08 | Сообщение # 36
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Вот еще новая инфа.


SanchousДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:23 | Сообщение # 37
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Assassin97)
3. Это было сделано для того, чтобы люди проходили игру в стелсе


Наконец разрабы сделали правильные выводы.

Цитата (Assassin97)
6. В начале разработки были следующие приоритеты: морские битвы, абордаж и стелс.


Верные приоритеты, 3 кита на которых будет держаться эта игра.

Цитата (Assassin97)
13. Атакуя корабль, мы также сможете незаметно подплыть к нему.


Хм, под другим флагом, в тумане ( под покровом ночи), на лодке или вплавь?

В общем, на бумаге гладко и многообещающе, если так будет и в игре, чувствую долго буду бороздить это самое виртуальное Карибское море под чёрным флагом, разрази меня гром! keith


Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.


Сообщение отредактировал Sanchous - Воскресенье, 16.06.2013, 21:25
RovinaДата: Понедельник, 17.06.2013, 00:01 | Сообщение # 38
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 7
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Хо-хо-хо, звучит захватывающе!

Кто сказал, что у нашего боцмана нет одного глаза?! У нашего боцмана ЕСТЬ один глаз!
NikKДата: Понедельник, 17.06.2013, 01:02 | Сообщение # 39
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата (Assassin97)
11. Стандартное задание в каждой сюжетной миссии теперь: иди убей того парня.
12. Вас не будут водить за руку, вы можете творить что угодно дабы добиться цели.

Хитман на Карибах jokingly не фанат первого, но это однозначно лучше того, что есть сейчас: "через 10 метров поверните налево"

Цитата (Assassin97)
Вот еще новая инфа.

В целом, есть ощущение, что и правда Корсаров 4 делают


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Assassin97Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:20 | Сообщение # 40
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Вот еще кое-какую инфу нашел.


Форум » Другие игры пиратской тематики » Assassin’s Creed IV: Черный Флаг » Обсуждение игры » Обсуждение новостей Assassin’s Creed IV
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!