Цитата Sanchous Та не суть важно, главное это корабль, море, острова, абордажи, таверны, клады и прочие атрибуты пиратской романтики.
Цитата (Антонио)
Ты забыл самое главное женщины пиратки и красавицы легкого поведения))
Если всего этого в игре не будет, я забью на нее и все.
Добавлено (08.04.2013, 21:50) --------------------------------------------- Я вот тут нашел кое-что по-поводу действий в настоящем времени:
Сюжет игры в "наши дни" начнется сразу же на том месте, на котором оборвался в Assassin's Creed 3. Но поскольку теперь игрок и есть главный герой, объект, нанятый Абстерго для изучения генетической памяти Дезмонда, он сможет с самого начала и с другой перспективы узнать больше о компании, у него будет возможность исследовать здание и выполнять ряд пока неанонсированных заданий, выполнение которых будет вознаграждаться определенной информацией
Сообщение отредактировал Assassin97 - Воскресенье, 07.04.2013, 20:27
Я бы добавила(как представитель слабого пола), свою слабость к блондинам(хотя раньше этого за собой не замечала), и поэтому впервые в жизни мне хочется играть в игру первостепенно ради такого гг. ах (:
Для меня АС4 - предел мечтаний, когда две любимые серии/тематики слиты воедино. Зная Юбиков и их ресурсы, возможности и шило в пятой точке, получиться должно масштабно. Хотя получать фриплей после 40 минут титров в конце малость геморно :D Кто сказал, что у нашего боцмана нет одного глаза?! У нашего боцмана ЕСТЬ один глаз!
Добавлено (12.06.2013, 19:54) --------------------------------------------- Ну как всегда, в бочке с мёдом обязательно присутствует та самая ложка известной субстанции. Обещали ведь без казуальщины на этот раз и что мы видим при ближайщем рассмотрении? Долбанная визуализация траектории ядер. Зачем? Ведь и так прекрасно обходились без неё в АС3.
Снова уязвимые места крюйт-камер и можно взорвать исполина наводящимся выстрелом фальконетов. Это гребанный фейл.
Короче, оставь меня старушка, я в печали... Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки, Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф. Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна, Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Сообщение отредактировал Sanchous - Четверг, 13.06.2013, 00:51
Да и ещё новая фича, бочки-мины от преследующих врагов. Апогей тупости.
Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки, Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф. Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна, Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Сообщение отредактировал Sanchous - Четверг, 13.06.2013, 00:51
Если бы это можно было как-то в настройках исправить...
Как говорил профессор Преображенский разруха не в клозетах, а в головах. В нашей ситуации можно сказать, что дело не в настройках, а в головах разработчиков, которые придумывают кучу ненужных, упрощающих игру вещей. Да и динамика корабля та же старая. Летит аки глиссер с водомётным двигателем. Бодренько и живенько, но с порезанной скоростью было бы реалистичней. В общем пока от морских битв я не в восторге, ожидал иного.
Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки, Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф. Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна, Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Я кажется понял зачем. Она нужна чтобы можно было правильно определить угол выстрела пушки, т.е ее можно регулировать в зависимости от того на каком расстоянии противник, а на ближних дистанциях она не нужна.
Возможно ты прав, значит изменили вообще всю баллистику, раз ввели углы наводки. По этой идее выходит, что теперь можно и на дальние расстояния попадать, при максимальных поднятиях стволов орудий. Ладно, подождём новых геймплеев морских сражений, чтоб не гадать на кофейной гуще.
З.Ы. Но остальные претензии остаются. Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки, Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф. Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна, Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Сообщение отредактировал Sanchous - Четверг, 13.06.2013, 14:45
1) Пусть побольше расскажут о концепции открытого бесшовного мира, без единой загрузки. Как это все будет работать. ✔ Все локации в АС4 связаны между собой в единое целое. То есть если раньше переходя из фронтира в бостон игроку приходилось ждать загрузки, то теперь можно путешествовать по всей карте от и до без экранов загрузки вообще. Игрок может остановить корабль в любом месте и сойти с него, подплыть, скажем, к острову, и спокойно его исследовать, а затем вернуться на корабль. В этом и заключается концепция бесшовного мира.
2) Есть ли в игре уникальное оружие? ✔ Ничего конкретного об этом узнать не удалось. Эдвард сможет использовать два меча одновременно, трубку (с разными эффектами), пистолеты, скрытые клинки и домовые шашки. Возможно позже его арсенал будет пополнен и другим оружием.
3) Интересно было бы узнать, насколько сильную роль играет духовая трубка. Что можно делать с её помощью - отравлять, убивать или, может, усыплять противников? И как она вообще оказалось у Эдварда - ведь духовые трубки у пиратов не были особо популярны. ✔ Духовую трубку Эдвард получил при прохождении своего обучения на ассасина. Она может иметь разные эффекты, например, отравляющий (принцип тот же, что и у яда в АСВ и АС2, только теперь враги не просто будут размахивать руками по сторонам, но возможно еще и нападут на своих союзников).
3) Можно ли будет в игре менять костюм? Или покупать новые наручи, наплечники и т.д., как это было с Эцио? Или тот же скин ставить, как в предыдущих играх? ✔ Разработчики сказали лишь, что мы сможем менять костюмы. Скорее всего это означает, что кастомизации отдельных частей брони Эдварда не будет.
4) В игре будут лошади ? ✔ В игре будет много животных, как морских, так и сухопутных. Например, в воде плавают киты и дельфины, по земле бегают ящерицы, курицы, крабы и т.д. животный мир будет более разнообразным, чем в АС3. Конкретно про лошадей ничего сказано не было (но ни в одном из демо даже намека на лошадь не было).
5) Будут ли в игре рекруты ассасины? ✔ Да, ассасины будут присутствовать в игре. Также в АС4 вернется голубятня, через которую Эдвард сможет получать дополнительные задания, например, убить определенную цель (принцип тот же, что и в АСВ).
6) Аналог виллы/поместья будет в игре? ✔ У Эдварда будет свой личный морской флот, который пополняется за счет побежденных и отобранных у врага кораблей. Этим флотом можно управлять при помощи планшета, для этого было разработано специальное приложение. Управление флотом аналогично менеджменту Братства из АСР и АСВ. Про наличие виллы/поместья ничего пока неизвестно, но скорее всего ее не будет, так как дом Эдварда - его корабль Галка.
7) Интересно кто будет композитором в игре? ✔ Композитором игры является Brian Tyler, который написал саундтрек к Far Cry 3 (его последняя работа).
8) а)Будет ли компьютер оказывать хоть какое-то сопротивление в ближнем бою? б)Что будет с кораблями взятыми на абордаж? Неужели на дно!? Или можно будет продавать отнятый товар? в)Если побочные задания на море (вроде спасение пиратов или охоте на китов) регенерируются сами, будут ли они усложняться с прокачкой корабля? г) Да и вообще появится ли наконец выбор сложности в начале игры? ✔ а) Как было видно из различных демо, сражаться с врагом в АС4 будет также просто, как и в АС3. б) После взятия корабля на абордаж у вас появляется три опции - убить оставшихся членов команды, забрать груз, потопить корабль; назначить капитана и присоединить корабль к своему флоту; использовать корабль, чтобы отремонтировать Галку (например, если во время боя вы понесли серьезный ущерб). в) Набор побочных заданий по сути один и тот же, только игра будет учитывать ваши действия и предлагать каждые минуту-пять что-то дополнительно сделать (скажем, поднять груз на воде, проплыв сквозь него, или набрать новых рекрутов в команду после их освобождения из-под стражи). Таким образом игроки не будут скучать и смогут даже после прохождения сюжета найти себе занятия по душе). г) Выбор сложности не появится, в игре будет работать все та же система 100% синхронизации. Однако она будет работать только в побочных заданиях.
9) Очень хотелось бы узнать, если мы будем играть аналитиком абстерго/другим каким-нибудь персонажем в современности (не связанным с Шоном), то останутся ли в игре исторические справки? Будут ли они забавными (как в 3 части) или станут более серьёзными? ✔ О событиях настоящего времени разработчики пока говорить не могут.
10) Я кстати еще слышал про охоту на китов,как это будет происходить в игре,и как будет происходить абордаж судна? Ну а также было бы интересно узнать хотя бы чуть чуть,про то за кого игрок будет играть в настоящем времени. ✔ Насчет охоты на китов - одна из особенностей консолей следующего поколения будет заключаться в том, что игроки даже играя в синглплеер смогут быть соединены со своими друзьями Например, если вы заметили кита в море, но сейчас не можете на него поохотиться, то вы можете оставить подсказку о локации друзьям - и в течении около 5-6 часов эта отметка будет держаться на карте.
11) Можно ли будет охотиться на других животных, а не на китов? ✔ Можно, как на земных, так и на морских
12) Будет ли на нашей галке развиваться веселый роджер? Сможем ли мы флаги менять, что бы проникать в сильно охраняемые места? сможем ли мы просто поднимать и опускать флаг по желанию? ✔ Таких особенностей в игре не планируется.
13) Что с временами года? Будут-ли времена года изменяться после полного прохождение игры? ✔ Времена года меняться не будут. В районе карибских островов специфический климат. Но зато, плавая на корабле, будьте готовы к штормам, тропическим дождям и даже ураганам, которые могут нанести серьезный вред.
14) Не могли бы также разработчики хотя бы намекнуть на то, сможем ли мы побывать в следующих играх серии в средневековой Японии или в Лондоне 19 века? ✔ Разработчики не стали говорить о следующих играх серии. Только подтвердили факт, что следующая ас в разработке.
15) Как разработчики составляют творчески-художественную часть игры. Каким принципом пользуются художники игры для создания артов, персонажей и прочего всего шедеврального? ✔ К сожалению, никто из команды концепт-артистов AC4 не приехал на Е3, поэтому на этот вопрос некому было отвечать.
16) Будут ли какие нибудь изменения в мультиплеере, кроме персонажей и новых карт ( кстати, в АС3 карты были какими-то одинаковыми )... Например вернут ли старые режимы??? ✔ Самое главное изменение в мультиплеере - возможность самому устанавливать свои правила игры для сессии (называется это Game Lab) - то есть вы можете сами определять, какие способности можно использовать, сколько будут длиться раунды и тд. Появился режим, в котором можно убивать только пистолетом, при этом в качестве способностей обороны дается щит анимуса. В остальном же мультиплеер ас4 выглядит и играется точно также, как и мультиплеер АС3. Есть одинаковые элементы интерфейса, кое-какие объекты были очевидно взяты из АС3 и даже не переделаны. Всего в демо можно было выбрать одного из 10 персонажей. Анимация бега и убийств примерно та же, с незначительными изменениями.
17) Будут ли игры на корабле, в тавернах, как в предыдущей части? Можно ли будет отойти от штурвала и свободно походить по кораблю, посетить каюты? ✔ Да, по кораблю походить и зайти в каюты будет возможность. Будут и мини-игры (связанные с алкоголем например), но какие именно будут игры и в чем они будут заключаться пока не уточнялось.
18) Стоит-ли ожидать от юбисофт закрытия временных пробелов от Эцио до Эдварда и он Коннора до отца Дезмонда? В следующих частях разумеется) Можно-ли будет управлять другими пиратами? Типо встретил торговые корабли окружил кораблями дал приказ взять на абордаж и дело в шляпе). ✔ О других частях серии разработчики не готовы были что-либо говорить. Управлять другими пиратами нельзя будет, разве что в игре будет работать система флота (см выше).
19) Будут такие же разношёрстные рекруты, которые выглядят непонятно как, одетые не по-ассассински, как в AC 3? ✔ По геймплейному видео было заметно, что рекруты довольно типичные все - аналогично как в АСВ.
20) останутся ли в боевой системе красные треугольники?
Боевая система будет как АС3? ✔ Боевая система практически не изменилась по сравнению с ас3, то есть треугольники над головами (красные и желтые) останутся. А значит и шикарные боевые приемы мы сможем увидеть только при контрударах - это катсцены. Стрелять теперь можно в любом направлении, а не только по фокусированным целям. Можно совершать убийства из-за угла, так же как в АС3, из кустов. Двойные убийства и убийства с высоты выглядят в целом точно также, как и в АС3. Работают по тому же принципу и схеме.
21) Будут ли миссии или какие-либо другие особенности связанные с перемещениям по движущимся объектам, а то в АС3 кроме мельниц ничего толком и не увидели. ✔ Да, будут "экзотические" линейные миссии вроде АС3 и АСВ, когда все вокруг взрывается, движется, и нужно из точки А добраться в точку B.
22) А кстати да, вопрос назрел. Пусть расскажут, какое примерно будет время прохождения основной сюжетной линии. Я понимаю, наверняка будет куча побочных миссий и всё такое. Но хотелось бы, чтобы основной сюжет занимал побольше времени. ✔ Игра еще находится в стадии разработки и тестирования, поэтому точное время не известно.
23) - Будет ли что-то вроде Башен Борджиа/баз Тамплиеров/фортов? Понра система аванпостов в Far Cry 3(Чем скрытнее, тем больше опыта). Надеюсь сделают что-то интересное вроде всего перечисленного и желательно немало(В АС III 7 или 8 фортов всего ) - Что будем собирать? ✔ 1)Да. Поскольку в игре более 50 локаций, то соответственно вся карта условно поделена на регионы. В каждом регионе есть несколько постов, которые нужно будет освобождать от врагов. 2)Собирать можно сундуки с деньгами, точки анимуса (для чего они нужны пока не ясно), другие мелочи, а также, например, пиратские песни (можно найти новую песню и в любой момент приказать команде петь ее).
Добавлено (15.06.2013, 15:20) --------------------------------------------- Новые подробности Assassin's Creed IV: Black Flag
- Бросание гарпуна связано с системой прогресса Эдварда, то есть за счет этого вы можете совершенствовать Кенуэя. Также, вы можете бросать гарпун в разных животных, не только в китов.
- В игре есть 75 пляжей и песчанных отмелей, маленьких неисследованных мест, полных сокровищ и загадок.
- В морском мире есть случайные события,такие как опасные шторма. Нужно будет управлять кораблем очень осторожно, оберегая членов экипажа для минимизации потерь и уклона от разрядов молний.
- Новая система наведения в морских боях. Теперь вы можете контроллировать высоту и дальность выстрела, что особенно полезно во время штормов для стрельбы через волны.
- Новый “тяжелый выстрел” для морских битв. Смертоносен вблизи, но слаб на больших дистанциях.
- Новый морской тип корабля, “the charger”(таранщик, скорее всего). Этот корабль набирает большую скорость и затем пытается протаранить вас, и вы не захотите быть близко к нему. Лучше оружее его уничтожения - мортира, оружие с наибольшей дальнобойностью на море.Прицельтесь с помощью подзорной трубы для максимальной точности и затем стреляйте.
- Ваш экипаж очень важен. В основном они нужны для навигации и ведения морских боев,и они могут быть полностью усовершенствованы. Не имея достаточно экипажа для абордажа больших кораблей, вы обречены. Вы можете нанимать новых членов в тавернах, находя их на пустынных островах (“потерпевшие кораблекрушение моряки”), спасая их от опасных ситуаций,…
- Вы можете найти коллекционируемые песни ,которые вы можете приказать петь экипажу во время путешествий.
- Испанцы и Британцы враждебны друг к другу всю игру, потому что даже когда им предлагают мир по отношению друг к другу, между ними есть разногласия. Когда их корабли заступают друг другу дорогу, они начинают сражаться. Вы можете помочь одной стороне конфликта, другой, или атаковать обе стороны, если имеете достаточно сил для этого.
- Ваш первый помошник - большой черный мужчина( американцы бы не простили такого выражения по отношению к негроидам - прим.переводчика) по имени Адеваль. Если он увидит что-нибудь потенциально интересное для вас, он обозначит направление и расскажет вам , что там происходит. Выбор только за вами, изучить открытие или проигнорировать его.
- Форты могут быть захвачены при помощи вашего корабля, или скрытно пробраться в них.Как только их защита падет, вы должны будете убить капитана форта.
- На плантациях, вы можете найти владельца и украсть ключ , чтобы получить доступ к его ресурсам и грузу. Вы можете захватить плантацию огнем из пушек, но это будет очень сложно. Проще использовать вашу скрытность, но если вас заметят, зазвонят колокола и вы будете окружены новыми типами врагов.
- Стражники сильнее , чем во всех прежыдущих играх серии. Стрелки столь смертоносны, что вы захотите убрать их сзади или просто избегать их любой ценой.
- Теперь вы полностью свободны в прицеливании стрелковым оружием. Если вы хотите убить противников быстро, попробуйте по возможности стрелять в голову . Если вы не хотите привлекать внимания к себе, используйте духовую трубку вместо пистолетов. Она может быть улучшена, то есть есть разные типы зарядов. Вы можете усыпить противников, отравить их или довести до безумия,… При отравлении, они атакуют любого , кого видят, включая животных и своих друзей.
- Здесь нет братства, потому что оно не имеет смысла в данном сеттинге и с нашим характером, и оно сделало бы Эдварда слишком сильным. Взамен, вы будете заботиться о своей пиратской комманде.
- Когда Эдварда начнут тренировать ассассины, он будет до сих пор не уверен, действительно он хочет им помочь или нет.
- Главные острова (Куба, Ямайка и Нью-Провиденс) не являются 100% исследуемыми, но есть "зоны"(не уверен - примечание переводчика) земли,которые можно исследовать, особенно на Кубе. Вы не можете зайти слишком далеко во внутреннюю часть мира или вне его.
- В игре есть Порт Роял, недалеко от Кингстона ,и его можно полностью исследовать.
- Весь мир откроется вам спустя около часа игры. Так сделано для того, чтобы игрок не чувствовал себя ошеломленным в начале.
- Есть ЛИП , или “линейные игровые последовательности”. Некоторые из таких миссий будут происходить вне Карибских островов.
- Когда вы присваиваете корабль, вы можете сделать его частью флотилии Кенуэя, и затем использовать флотилию для продажи вещей вне Карибских островов(почти как морская торговля в АСIII), а также посылать их грабить в остальные части мира для вас.
- Когда вы попадаете на случайный остров, выскакивает сообщение о том, что здесь находится или спрятано , и вы можете выбрать , будет ли худшим найти что-либо или отказаться от поисков. Эту опцию можно отключить при желании,для усложнения.
- Если вы побывали в каком-то месте, вы всегда можете быстро переместиться туда. Также, если вы синхронизировались на высокой точке, вы можете переместиться именно в эту точку когда вам угодно. Если вы хотите вернуться обратно к Ласточке быстро, осмотритесь для нахождения лодки и избегайте плавания.
- Новая система наведения в морских боях. Теперь вы можете контроллировать высоту и дальность выстрела, что особенно полезно во время штормов для стрельбы через волны.
А, ну вот ситуация с наведением и прояснилась.
Цитата (Assassin97)
Стражники сильнее , чем во всех прежыдущих играх серии. Стрелки столь смертоносны, что вы захотите убрать их сзади или просто избегать их любой ценой.
Это здорово! Надоело с лёгкостью валить толпы врагов в предыдущих сериях. Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки, Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф. Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна, Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
1. Бои стали тяжелее, а враги быстрее и они бьют намного больнее. 2. Вас могут убить с 2 выстрелов 3. Это было сделано для того, чтобы люди проходили игру в стелсе 4. Расположение противников также заставит использовать стелс чаще. 5. Полноценная разработка ИИ. 6. В начале разработки были следующие приоритеты: морские битвы, абордаж и стелс. 7. У Эдварда будет множество стелс-гаджетов, как например духовая трубка. Она используется не только для убийства, но и для манипулированием НПС. 8. Изменены принципы обнаружения игрока 9. Вы сможете лучше манипулировать ИИ. 10 Работы над боевой системой продолжаются. Они будут еще сложнее, но веселее. 11. Стандартное задание в каждой сюжетной миссии теперь: иди убей того парня. 12. Вас не будут водить за руку, вы можете творить что угодно дабы добиться цели. 13. Атакуя корабль, мы также сможете незаметно подплыть к нему. 14. Условия 100%-й синхронизации теперь не говорят о том, как вы должны удостичь цели. Пример как было раньше: "во время слежки оставайтесь в сене". 15. Вы сможете заглянуть в трюм "Галки". У вас будут капитаны, к которым вы сможете зайти в любое врем. У вас будет каюта, где вы сможете кастомизировать корабль и Эдварда . 16. Персонажи из мультиплеера будут присутствовать в сингле. 17. Некоторые допмиссии будут более направлены на личностные черты ваших рекрутов. 18. Разработчики хотят отполировать игру до блеска, по крайней мере в ее ядре 19. Если система не работает - ее вырезают и допиливают до конца. 20. Отзывы АС3 были приняты к сведению и теперь каждую неделю проводятся тесты. 21. Карибское море - самая большая вещь, которую когда-либо делали разработчики. 22. 50 локаций, 3 главных города, 75 пляжей и заливчиков. 23. В игре всегда найдется, что поделать. 24. Всякое действие имеет значение с точки зрения геймплея. Было трудно такое сделать, но фанам понравится. 25. В Е3 демо присутствовали убийства 2 братьев(рекрутов?), но они не были показаны. 26. Из-за большого и бесшовного мира, темы звучащие на заднем плане в данной локации(амбиенты) - возвращаются!
3. Это было сделано для того, чтобы люди проходили игру в стелсе
Наконец разрабы сделали правильные выводы.
Цитата (Assassin97)
6. В начале разработки были следующие приоритеты: морские битвы, абордаж и стелс.
Верные приоритеты, 3 кита на которых будет держаться эта игра.
Цитата (Assassin97)
13. Атакуя корабль, мы также сможете незаметно подплыть к нему.
Хм, под другим флагом, в тумане ( под покровом ночи), на лодке или вплавь?
В общем, на бумаге гладко и многообещающе, если так будет и в игре, чувствую долго буду бороздить это самое виртуальное Карибское море под чёрным флагом, разрази меня гром! Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки, Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф. Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна, Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Сообщение отредактировал Sanchous - Воскресенье, 16.06.2013, 21:25
11. Стандартное задание в каждой сюжетной миссии теперь: иди убей того парня. 12. Вас не будут водить за руку, вы можете творить что угодно дабы добиться цели.
Хитман на Карибах не фанат первого, но это однозначно лучше того, что есть сейчас: "через 10 метров поверните налево"
Цитата (Assassin97)
Вот еще новая инфа.
В целом, есть ощущение, что и правда Корсаров 4 делают Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
1. Прохождение основного сюжета займёт 15-20 часов. Но в миссиях легко запутаться, так что вы потратите гораздо больше времени на прохождение. Именно на это и рассчитывает игра. 2.Эдвард перезаряжает свои четыре пистолета быстрее, чем Коннор свои два. Поэтому вы сможете быстро стрелять, не задумываясь. 3. В АС4 будут гробницы, подобные гробницам ассасинов из АС2 и гробницам Ромула из АСВ. 4. Вернутся некоторые элементы из АСB и ACR. 5. Стелс занимает около 85% всей игры. 6. Стрелять из пистолета мы можем совершенно в любых направлениях и по любым предметам. Владение пистолетом полностью свободное. 7. В АС4 огромный мир, и в нём куча побочных квестов, которых больше, чем в любой другой АС. 8. Весь мир будет открыт для вас примерно через час прохождения игры. 9. Вернутся наёмники, куртизанки и воры. Правда, с некоторыми улучшениями и изменениями. 10. Как и раньше, вы можете держать в руках сразу 2 оружия, но также сможете быстро переключится на пистолеты во время комбо. 11. В лаборатории Абстерго можно будет много чего исследовать.