Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Erran, Gagulka, Andrey__3010, Badgert, MarisaBel, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Обсуждение новостей Assassin’s Creed IV
SanchousДата: Среда, 27.03.2013, 18:35 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здесь обсуждаем игру до её релиза, делимся впечатлениями от роликов и новой информации.

Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Assassin97Дата: Среда, 27.03.2013, 18:51 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Ну, единственное почему я жду эту игру - это потому что она будет про пиратов, с морскими боями круче, чем АС3. Классно еще то, что можно охотиться на китов, плавать под водой, топить и грабить караваны и свободно перемещаться между островами т.д и т.п. Думаю у Ubisoft получится передать атмосферу тех времен.

Евгени4Дата: Среда, 27.03.2013, 22:21 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 658
Награды: 24
Репутация: 122
Статус: В открытом море
Если честно , уже после выпуска Revalation я был уверен , что Assassins creed про пиратов выпустят , это был лишь вопрос времени. Хотя еще были предположения про феодальную Японию, ну типа самураи и ниндзя и т.д 
Но версии насчет пиратов я придерживался больше. Это и крутой захватывающий сюжет с романтикой того времени, и морские бои , но о последнем я тогда и мечтать не мог. Ну в общем ждемс = )
SanchousДата: Четверг, 28.03.2013, 14:08 | Сообщение # 4
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Assassin97, интересно как будет выглядить охота на китов. Т.е. на мой взгляд есть 2 способа это реализовать:
1-й легкий аркадный, когда будем стоять на носу корабля и кидать бесконечные гарпуны в периодически всплывающего по курсу кашалота, пока тот не загнется.

2-й более реалистичный. Выглядить может так. В трубу увидели кита, сближаемся на корабле, стопоримся. Подходим к месту, где висит лодка на шлюп-балках. Высвечивается кнопка взаимодействия. Проигрывается скриптованный ролик, в котором команда садится в шлюпку и она опускается.
Берем управление от борта корабля в свои руки, управляем кнопками WAD (заднего хода нет). Сближаемся, но не вплотную. Тут надо держать дистанцию - слишком близко и кит разбивает лодку хвостом. Слишком далеко - гарпун не долетает. Кидаем 3 гарпуна привяэанных веревками к бочкам-поплавкам ловя моменты всплытия и утомляя кита. Сигнал кораблю на сближение, смотрим ролик разделки туши на палубе. Жир и мясо реализуем в городах. Профит.)

Р.S. А места обитания китов чтобы можно было узнавать у рыбаков, покупая информацию, спаивая их в тавернах или еще каким-нибудь другим способом.


Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.


Сообщение отредактировал Sanchous - Четверг, 28.03.2013, 14:26
Assassin97Дата: Четверг, 28.03.2013, 15:56 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Sanchous, надеюсь что будет 2-й способ, 1-й как-то неинтересно. Кстати в "Пятнадцатилетний капитан" китов ловили по второму способу.

SanchousДата: Четверг, 28.03.2013, 18:15 | Сообщение # 6
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вот как говорят, "подвел корабль к берегу бросил якорь и исследуй." Хотелось бы чтоб телодвижения не только ГГ делал, но чтобы можно было команде отдать приказ на высадку. Скажем разбить лагерь на берегу (в ролике этот момент присутствует, это обнадеживает), пополнить запасы продовольствия (охота) и воды.



Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.


Сообщение отредактировал Sanchous - Четверг, 28.03.2013, 18:25
Assassin97Дата: Пятница, 29.03.2013, 14:00 | Сообщение # 7
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Еще классно было бы, если будут индейцы. Можно было бы торговать с ними, сотрудничать, или в плен к ним попасть(если недружелюбные индейцы). Узнавать у них, где вода, где животные водятся.

Coffey2013Дата: Суббота, 30.03.2013, 20:07 | Сообщение # 8
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Пугает меня это ассасинская тема в Карибском море. Надеюсь игра будет не ограничена в плане морских походов, а не просто выбираешь точку на карте и оказываешься там.

Мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
Assassin97Дата: Суббота, 30.03.2013, 20:14 | Сообщение # 9
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата (Coffey2013)
Надеюсь игра будет не ограничена в плане морских походов, а не просто выбираешь точку на карте и оказываешься там.
Надеюсь, что ограничений никаких не будет. Разработчики обещают мир, полный свободы действия. Но, как говорится поживем увидим.


Coffey2013Дата: Суббота, 30.03.2013, 20:41 | Сообщение # 10
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Assassin97, а то я знаю их свободу, дадут походить на корабле, а потом скажут: "Сюжет окончен, фриплея не будет"

Добавлено (30.03.2013, 20:41)
---------------------------------------------
Ладно посмотрю на отзывы людей, и возможно куплю, надеюсь они избавятся от неких неудобностей например: прилипание к стенке и т.п., а то мне на консоли очень неприятно было заваливать задание, из-за того что мой конь решил уткнуться в стенку и перестать слушаться хозяина. (Может на ПК таких проблем нет, но на консолях я замечал такие неприятности)


Мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
SanchousДата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:42 | Сообщение # 11
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Coffey2013)
Надеюсь игра будет не ограничена в плане морских походов
Так или иначе будет. Не будем забывать, что это всё-таки не "Корсары", а АС и черты присущие этой линейке останутся. К примеру зоны памяти (вызывающие рассинхронизацию), которые невозможно посетить, пока не пройдешь часть сюжетной линии. Исходя из слов главного разработчика контента закрытые зоны будут и в АС4. С одной стороны это плохо, так как заранее сужает границы "песочницы", с другой всё-таки направляет игрока на прохождение сюжета, иначе многие просто забьют на прохождение и будут целыми днями "грабить корованы".  jokingly


Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Coffey2013Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:45 | Сообщение # 12
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Sanchous, кто знает, а вдруг они откажутся от идеи анимуса?

Мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
SanchousДата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:51 | Сообщение # 13
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Анимус - это главное связующее звено между всеми этими историями разных героев, так что наврядли.

Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Coffey2013Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:06 | Сообщение # 14
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Sanchous, Дезмонд же умер.

Мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
Assassin97Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:11 | Сообщение # 15
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Coffey2013, разрабы говорят, что главным героем в реальном времени будет какой-то сотрудник Абстерго.

Coffey2013Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:28 | Сообщение # 16
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Кажется я знаю все неожиданные повороты в игре.

Мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
Assassin97Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:58 | Сообщение # 17
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата (Coffey2013)
Кажется я знаю все неожиданные повороты в игре
Толи еще будет. jokingly


SanchousДата: Вторник, 02.04.2013, 12:51 | Сообщение # 18
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Coffey2013, Дезмонд умер, но дело его живет.  jokingly Юбики чет с сюжетом мутят, я уже плохо понимаю в истории. Раньше как было, Дезмонт с помощью Анимуса восстанавливал генетическую память, проживая часть жизни своих предков, для того чтобы противостоять тамплиерам в настоящем времени. Почему это не мог его отец делать? Ведь он на одно поколение был ближе, ему должно это легче даваться. Может будем играть теперь за папика? Ведь посторонние люди не могут вспоминать чужую генетическую память. Да и по предкам что-то запутали уже меня. Если дед Коннора Эдвард Кенуэй будет ассассином, его отец Хейтем - уже тамплиер, а сам Коннор - снова ассассин. Как в бразильском сериале. Видать Юбики не думали что серия так далеко зайдет и не могли заранее придумать нормальный и логичный сюжет, а теперь просто сочиняют на ходу.

Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
Assassin97Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:29 | Сообщение # 19
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
А мне интересно вот что: в первой части был Анимус, во второй Анимус 2.0, в третьей Анимус 3.0. А какой Анимус будет в четвертой части? Анимус 4.0?

SanchousДата: Суббота, 06.04.2013, 14:21 | Сообщение # 20
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Assassin97)
А мне интересно вот что: в первой части был Анимус, во второй Анимус 2.0, в третьей Анимус 3.0. А какой Анимус будет в четвертой части? Анимус 4.0?
Та не суть важно, главное это корабль, море, острова, абордажи, таверны, клады и прочие атрибуты пиратской романтики.  keith


Поверь, приятней залпов пушки, нам выпить залпом пунш из кружки,
Ведь богу Бахусу подвластны: сапожник, мусорщик и граф.
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна,
Был кое в чём, был кое в чём конечно прав.
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!