Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Общие сведения о игре
РонинДата: Четверг, 23.05.2013, 16:38 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море


Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «На грани реальности»!

О самом сюжете:
На дворе 28-ое марта 478-ого года от падения Великой звезды. Вокруг творятся полнейшие беспорядки. Всё началось с того, что короля страны Тимерии Альфреда убили члены ордена «Тёмного братства», сказками о котором до сих пор пугают детей по ночам. Племянник короля обвинил его брата, Николая, в том, что он был инициатором убийства. Так началась «Война за справедливость». Джордж возглавил это повстание, и вместе со своими последователями ему удалось захватить город Винтерхольд, которая позже стала центром повстанских сил.
Позже к ним присоединялось всё больше и больше лордов. В конце концов, страна поделилась на две части. Одна была во власти Николая, где люди жили по старым законам страны. Вторая была под контролем Джорджа. В ней были свои законы и немного переделанная власть. И эти две части некогда великой страны были в состоянии постоянной вражды друг с другом. И ни одна сторона не хотела быть инициатором мира. Пока в этом не появилась необходимость…
Полчища демонов, откуда не возьмись, нахлынули на страну. Поначалу всё было не так уж и плохо – войскам обоих сторон не слишком то и трудно было отбиваться. Но демоны продолжали нападать снова и снова, а ещё позже прошли слухи об огромной армии, возглавляемой Самаэлем, сметающей всё на своём пути. Правильным было бы в эти времена обоим сторонам объединиться, хотя бы на время, но как будто их правители не настолько горды, чтобы сделать это?

А что сейчас происходит, помимо всей этой политики и демонов?
Начнём с того, что убийства, совершаемые уже известным вам «Тёмным братством» начали происходить всё чаще и чаще. Расследует все эти дела генерал гарнизона Рейнор, известный своими победами в войне с повстанцами. Торговля с соседними странами практически прекратилась из-за контрабандистов, которые то и дело, что пытаются всеми возможными путями перевезти побольше оружия. А улицы обычных городов стали не менее опасным местом, чем поле боя – того и гляди, что обкрадут или нож к горлу приставят. Коллегия колдунов полностью погрузилась в борьбу с некромантией, так что им на демонов явно наплевать, пока те не начнут врываться в их владения. Одним словом – в обоих странах твориться полный хаос, который исправить почти невозможно.

Чем же игра отличается от старой версии?
Что ж, можем с гордостью сообщить вам, что эта игра – полностью проработанная, по сравнению со старой версией, которая называлась «На грани апокалипсиса». Было внесено множество изменений, добавлены новые существа, города, локации, даже расы. Здесь собран полный список изменений:
- Новая, локационная система игры, с помощью которой путаницы станет куда меньше.
- Карта увеличена более, чем в два раза.
- Добавлены новые локации, уникальные объекты и города.
- Почти полностью изменён и проработан ход событий основного сюжета.
- Добавлены новые расы, доступные для игры игрокам.
- Добавлены новые существа, с которыми смогут сразиться игроки.
- Добавлены новые неигровые персонажи.
- Отныне карта будет открываться по мере исследования.
Всё это, а также многое другое, уже ждёт вас в новой ролевой игре «На грани реальности».

Карта Тимерии.
Крепостями отмечены города, домами - деревни. Так же на карте имеются и уникальные объекты, вроде Коллегии колдунов. Все они пока не отображены - они будут открываться по мере прохождения ролевой.


Итак, вот общие правила:
1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету.
2) Перед диалогами ставить "-", слова персонажа писать жирным шрифтом, слова других персонажей и НПС - подчёркнутым, а мысли персонажа - курсивом. Также следите за грамотностью, посты с большим количеством ошибок будут удаляться.
3) Размер сообщения должен быть не менее двух полных строк. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
4) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
5) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока.
6) Игрок имеет право играть за НПС, но за одних и тех же можно играть максимум в двух постах. Одновременно можно играть не больше, чем тремя НПС. Играть за НПС, за которого уже играет другой игрок, разрешается только с разрешения этого игрока. Если НПС привязаны непосредственно к основному сюжету ролевой, то играть за них запрещается.
7) Ссоры и ругательства между персонажами не запрещены, если у них есть на то веская причина.
8) Посты, содержащие сцены сексуального характера и сцены насилия, брать под спойлер.
9) Если игрок нарушил правила в своём посте, другой игрок имеет право проигнорировать эту часть поста.
10) Убийства – больная тема. Убивать в этой игре не запрещено лишь при двух условиях. Первое – потенциальная жертва соглашается на убийство. Второе – потенциальная жертва достаточно «насолила» вам в ролевой, чтобы вы могли хотеть её смерти. Но помимо этого все (абсолютно все) факты должны быть на вашей стороне. Второй вариант проводится только в присутствии модератора.


А сейчас о правилах, предназначающихся лишь данной игре:
а) Если вы хотите играть за какого-либо короля/лорда/генерала/мэра, спросите сначала разрешение у одного из модераторов ролевой. В таком случае первые два предложения общего правила №6 отменяются.
б) Если вы играете за колдуна, то учтите, что все заклинания требуют определённого кол-ва магической энергии. МЭ (будем её так сокращать) восстанавливается при отдыхе и сне. Чем проще заклинание, тем меньше МЭ оно требует, что само собой разумеется. Однако, если ваша МЭ иссякла, то использование заклинаний будет оплачено «кровавой ценой». А вот если при отсутствии МЭ будете баловаться уж слишком сложными заклинаниями, сердечный приступ вам гарантирован.
в) Так же для колдунов – с помощью некромантии вы можете сотворить много «чудес», от кровосжатия, до воскрешения мёртвых, но учтите, что мало того, что «кровавая цена» тут ещё больше, чем у других заклинаний, так за вами ещё будет вестись активная охота. Как никак, а некромантия запрещена и в Нордмаре, и в Волкарии.
г) Следуйте логике при поединков. Слабые стрелы не смог пробить латы или сталь, так же как огненным шаром не пробьёшь водяной щит. Результат серьёзных поединков будет решать рассказчик, и только он.
д) Даже не стоит пытаться переделывать основной сюжет «по своему вкусу» - уже всё расписано. Есть предложения? Отлично, пишите модераторам ролевой в лс, выслушаем, обсудим. Но никаких самодействий.
е) Запрещено использование выражений и слов, которые появились ближе к нашему времени, и попросту не могли быть задействованы в средневековье, таких как "офигеть" и тому подобное.


В этой ролевой игре будет строгое наблюдение за выполнением всех правил, особенно правила №3.
Собственно говоря, это всё. Регистрируемся и начинаем! Всем приятной игры!


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!