Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра «Приз Удачи» » ИДЕИ ДЛЯ НОВОЙ РОЛЕВОЙ!!! (ВАЖНО!!)
ИДЕИ ДЛЯ НОВОЙ РОЛЕВОЙ!!!
КейнДата: Пятница, 13.12.2013, 20:15 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 590
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
Здравствуйте, уважаемы пользователи этого сайта и любители ролевой. По многочисленным просьбам было принято решение создать новую ролевую! Сюжет этой ролевой можете придумать вы сами! Пишите вашу идею сюда! Сбор идей продлится до 20:00 14 декабря (время Московское). В воскресенье будет создано голосование из 2-ух или 3-ех лучших идей и в понедельник уже будет создана новая ролевая!!



Мишель_де_АнриДата: Суббота, 14.12.2013, 20:22 | Сообщение # 2
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
Как я уже сказал,по мне главное что-бы она была современная. А уже историю и прочее пусть кто другой предложит!!

- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
AgniДата: Суббота, 14.12.2013, 23:01 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Мишель_де_Анри ()
А уже историю и прочее пусть кто другой предложит!!

Ага, а Мишель пойдет плащ ассасина доставать в стиле 21 века! jokingly
И на всякий случай купит карту потайных мест, адреса, пароли, фамилии людей из старого списка Дж.Бонда me




Сообщение отредактировал Agni - Суббота, 14.12.2013, 23:01
ПИ$АТЕЛЬДата: Суббота, 14.12.2013, 23:08 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Ага, а Мишель пойдет плащ ассасина доставать в стиле 21 века!
И на всякий случай купит карту потайных мест, адреса, пароли, фамилии людей из старого списка Дж.Бонда

А что шикарная идея =))

А если просто, современный мир, и люди убиваю друг друга =)) ха ха ха
Ну на самом дела моя идея почти в этом и заключается.
Я фанатка фильмов "На игре" "На игре 2" и сериала "Геймеры"
У меня есть идея, что если эти люди не играли в игру, как в фильме, а были что в прямом смысле "из пробирки" их уже с зачатия запрограммировали как машину для убийств. Ну и сколько там героев захотят играть этих убийц, столько, грубо говоря и женщин было оплодотворено. Скажем это была социальная программа, для одиноких женщин. кто владелец этих семян, им не сказали. Они просто родили и воспитали своих детей. но в чем суть в разных уголках планеты, но им суждено когда-нибудь встретиться, хоть они ни чего и не знают о том, кто они. Но только одно условие, не должны все быть этим убийцами, кто-то и кэпом может быть. в общем вот моя идея, рассматривайте.
Den4ik296Дата: Суббота, 14.12.2013, 23:17 | Сообщение # 5
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 2725
Награды: 57
Репутация: 428
Статус: В открытом море
ПИ$АТЕЛЬ, Клёво, у меня уже даже появился идея про моего персонажа


Все дело в том, как себя поставить! Дурачься на потеху — убедишь лишь дураков. А будешь дьяволом — тебе покорятся все.
Мишель_де_АнриДата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:52 | Сообщение # 6
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
ПИ$АТЕЛЬ, На "Хитмана" смахивает...

Добавлено (15.12.2013, 10:52)
---------------------------------------------
Кстати,а почему бы не сделать в стиле "Far Cry 3". Поясню для тех кто не в курсе,просто группа людей так или иначе попали на остров,на котором всем заправляют пираты. Естественно всё это происходит в наши дни,и там будут и машины,и оружие на любой вкус. Так,же можно ещё чего не будь добавить на усмотрение игроков или модераторов. При чём играть можно будет и за пиратов и за тех кто попал на остров и пытается там выжить....


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
ПИ$АТЕЛЬДата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:37 | Сообщение # 7
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Мишель_де_Анри, мне кажется что это скучновато... пираты нашего времени.. не...
AgniДата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:17 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Скорее всего вам надо создать ролевую, основанную на противостоянии персонажей - тогда будет смысл и цель.
И тут даже эпоха будеит иметь второстепенное значение. Хотя описательную часть легче вести в современном мире - меньше ошибок и неточностей будет в описании.




Сообщение отредактировал Agni - Воскресенье, 15.12.2013, 16:18
ПИ$АТЕЛЬДата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:03 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Agni, предложи сюжет игры с противостоянием...
AgniДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:43 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Да сюжет легче легкого - главное как вы исполнять сюжет будете... .
Главное с персонажами определиться - то есть будет, грубо говоря, Антуан де'Армани, бретер, забияка, любимец женщин, попавший в Новый Свет из-за неудачной дуэли. И тогда точно должен появится его противник - женщина ли, мужчина ли - суть не важно. Главное что бы он был нацелен на противостояние именно с этим Антуаном. Его цель - (я исхожу их заданной мной ситуации) схватить этогоАнтуана и отправить во Францию, дабы тот предстал перед судом. Третий персонаж тоже может быть связан с этой ситуацией, но обязан иметь свою историю. А четвертый - быть врагом третьего. В общем - принцип ясен, надеюсь. А сюжет как раз будете писать сами, потому что в данной игре будут важны ньюансы и определенные правила, немного, но четко сформулированные, а не абстрактные. Допустим - нельзя пользоваться для захвата персонажа собственными усилиями, то есть написать - и я напал на него сзади, стукнул по голове, потом на шлюпке переправил на стоявший на рейде мой линкор... - так нельзя. И таких ограничений должно быть достаточно.


ПИ$АТЕЛЬДата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:58 | Сообщение # 11
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
- и я напал на него сзади, стукнул по голове, потом на шлюпке переправил на стоявший на рейде мой линкор... - так нельзя. И таких ограничений должно быть достаточно.


мне на самом деле это правило нравится, и еще добавить, что нельзя приписать для этого третьих диц. типа: я и моя команда. -give_rose-
AgniДата: Понедельник, 16.12.2013, 00:07 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата ПИ$АТЕЛЬ ()
я и моя команда.

ну думаю если произойдет встреча одного человека-героя с другим человеком-врагом, плюс с командой - тому который один прийдет или сдаться и потом бежать или сопротивляться и тогда все одно напишут - стукнули по голове! jokingly
Просто все равно правила надо писать, от этого никуда недеться... играть прийдется по правилам, то есть не просто написать: "и пришли мы в силах тяжких и снесли все Бермудские острова к ядреной тете! И заработали 1000000000дукатов. А песо валялись как песок!" jokingly
Другое дело - много людей согласится писать думая о последствиях для героя?! И принимать то, как будет разворачиваться логика событий?!
Тут и будет сложность -give_rose-




Сообщение отредактировал Agni - Понедельник, 16.12.2013, 00:55
ПИ$АТЕЛЬДата: Понедельник, 16.12.2013, 00:39 | Сообщение # 13
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Agni, но это и нужно создать.

Прошу капитанов обратить внимание на все выше сказанное.
AgniДата: Понедельник, 16.12.2013, 00:54 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
И еще необходимы правила-ограничения по времени. То есть в идеале стоило бы вообе разграничить ответы по датам. Но я понимаю, что так не получится точно. Поэтому на счет врмени предлагаю такое правило:
Первый написавший пост -ввел своего персонаж в игру пишет год(можно и без него), месяц, день и время суток. Следующий или то же время дублирует или продолжает. Этакая пошаговая ролевая, зато удобно. Если человек пропустил несколько постов к своему противнику -он пишет все равно пост к первому пропущенному им посту врага.
Как-то так.


ПИ$АТЕЛЬДата: Понедельник, 16.12.2013, 01:55 | Сообщение # 15
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Agni, я чуть-чуть после второго запуталась =((
AgniДата: Понедельник, 16.12.2013, 11:35 | Сообщение # 16
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата ПИ$АТЕЛЬ ()
после второго запуталась

В смысле после второго предложения? На предложении о времени? Или именно в предложении о времени непонятка?


ПИ$АТЕЛЬДата: Понедельник, 16.12.2013, 11:55 | Сообщение # 17
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Следующий или то же время дублирует или продолжает. Этакая пошаговая ролевая, зато удобно. Если человек пропустил несколько постов к своему противнику -он пишет все равно пост к первому пропущенному им посту врага.
Как-то так.


вот от сюда
AgniДата: Понедельник, 16.12.2013, 12:06 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Ну мы же исходим чтоу персонажа есть персональный враг\антогонист. И если человек пропустил много чужих постов(или кто-то начал плодотворно писать с "коллегой") - то отвечать надо на первый пропущенный пост, а не на последующие(имею ввиду, что его враг тоже ведь может написать несколько постов).
Но можно эту часть убрать - для ясности -give_rose-
А вообще еще нужно правилоописания команды. Сейчас обьясню что это.
Например, часто пишут про своих крутых абордажников, чуть ли не рыцарей смерти, метких какнониров и так далее. Боцмана. который может и корабль захватить и с парусами управлятся, но ходит безымянным всю игру. а при гибели корабля следующий боцман такой же, а то еще и круче. Это я вообщео бо всех спутниках веду речь. То есть - если у тебя есть своя комнада\отряд -будь добр введи их раньше и описание их возможности. да и мотивацию желательнор. А то достают таких обычно когда надо - типа двое из ларца, потом как надобность отпадает -куда они деваются, интересно?!


КейнДата: Понедельник, 16.12.2013, 15:12 | Сообщение # 19
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 590
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
СБОР ИДЕЙ ЗАКОНЧЕН!
_________________________________________________




Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра «Приз Удачи» » ИДЕИ ДЛЯ НОВОЙ РОЛЕВОЙ!!! (ВАЖНО!!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!