Принципы построения игры «Своя дорога»
1. Первое и самое главное – обоюдная вежливость Игроков друг к другу. Даже если ваши персонажи сцепились в смертельной схватке. Никакого мата, завуалированного мата и никаких оскорблений по отношению к другим Игрокам. Персонажи могут оскорблять(литературно) друг друга, но только исходя из обстоятельств игры, а никак иначе.
За нарушение этого главного принципа Автор игры может просто удалить персонажа Игрока из ролевой (после проведения переговоров, которые ни к чему не приведут).
2. Игрок во время игры своим персонажем должен следовать всем тем характеристикам своего героя и тем целям сюжетной линии, которую он выберет в самом начале. Отклонение от Цели возможно, но только после согласования с другим Игроком, являющимся протагонистом данного Игрока. И новая цель не должна быть в противоречии с другими принципами Игры. И Игрок, желающий сменить цель своей игры , должен недвусмысленно и ясно её обозначить для занесения данного факта в раздел «Статистика Игроков» Автором. Автор имеет право подкорректировать – после переговоров с Игроком – новую Цель Игры.
3. Игрок может вступать в конфронтацию с другими Игроками своим персонажем по определенным правилам.
Игрок не имеет права манипулировать чужим персонажем без согласия на то другого Игрока. Некоторые допущения лирического характера (обнять, поцеловать, не больше того) допускаются. Небольшие воздействия физического характера (оттолкнуть, свалить, сбить с ног, схватить сзади) могут быть описаны без согласования с другим Игроком, но результат действий физического характера будет определен характеристиками персонажа и не может привести к смерти или смертельному ранению другого персонажа. Все выводы об этом будет делать Автор на основе сравнений характеристик персонажей и их личного поединка.
4. Во время игры Игрок вправе действовать каким угодно образом своим персонажем, не нарушая законов мироустройства в целом и не выходя из рамок возможностей человека. При создании ситуации, в которой Игрок будет явно выходить за рамки разумного, Автор оставляет за собой право вмешаться и после переговоров Игрок или должен будет изменить свои последние действия (изменить последнее сообщение) или оставить их без изменения, убедив Автора в своей правоте. Автор может признать аргументы игрока разумными, но и Игрок должен при необходимости заменить свое сообщение на более реалистичное по мнению Автора. Выбор таких действий полностью на усмотрении Игрока.
При написании заведомо спорного и нереалистичного сообщения Автор оставляет за собой право закрыть такое сообщение в спойлер до того момента, пока он не обговорит все детали данного инцидента с этим Игроком. Такое сообщение считается временно недействительным.
5. При игре за своего персонажа Игрок должен будет придерживаться принятого в Игре времени.
Время в игре определяется склянками. Сутки разбиты на 12 склянок(игровая условность). Начинаются игровые сутки с Ночных склянок (полночь, то есть 24 часа принятого времени) и ими же заканчиваются. Также применяется термин – полуденные склянки (12 часов дня).
При написании своих сообщений каждый Игрок должен ориентироваться на время написания своих и чужих сообщений.
- спорное правило. возможны изменения.
6. Стартовые положения у всех будут одинаковы -никакого корабля, никаких ста тысяч песо в кармане!
только оружие, возможно несколько монет и безделушка -чтобы продать - и всё! все остальное добывается уже в самой ролевой.
Посты насчет денег - уважаемые участники, соразмеряйте возможности окружающей вас корсарской бедноты дать вам 5ооо песо в подарок. пожалейте их детей, они же умрут с голода, если их родители так будут раскидываться деньтгами,ю котрые они одолжили явно у ростовщика, чтобы подарить вам!