Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Анкета для ролевой "Своя дорога"
AgniДата: Среда, 08.01.2014, 23:11 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море

Начну с общих положений.

Время действия для всех участников игры - 1650 год.
Так что исходить в игре будем от того политического устройства на Карибах и в Европе, исходя из реального положения дел в Старом Свете.

При выборе Персонажа, каждый участник получает набор дополнительных навыков, предпочтений и некие цели для своего персонажа.
Вариант номер 3 (Авантюрист) является свободным вариантом для прохождения, цели такие участники получат после прибытия в место своего назначения (выбор в этом случае будет абсолютно свободным, каждый Участник будет нести полную ответственность за своего персонажа после своего выбора).

Содержание Анкеты:
1. Имя, нация, сословная принадлежность.
Имя каждый Участник игры дает своему Персонажу самостоятельно, исходя из своих предпочтений, но в рамках легенды персонажа. И потому дон Василий Бубка из Лондона не сможет пройти анкетирования.
2. Имя питомца - только для женских персонажей. Разьясняю - в целях баланса женским персонажам первично будет урезан показатель силы, и потому Участницам будет сложнее прокачать силу (будем реалистичны), поэтому для баланса им будут приданы питомцы, каждый из которых с уникальными, неменяющимися характеристиками.

3. Описание прошлого персонажа. Только в дополнение к легенде, такая расширительная трактовка истории персонажа до его появления в Новом свете, главное чтобы не противоречило сути первично созданного образа.
То есть написать что францисканский монах отлично владеет шпагой можно, но никакого бонуса это не даст. Лучше написать, что умение его наставить на свет истины так велико, что даже злокозненные еретики не могли порой устоять перед его словом истины. И перед добрым ударом его кулака. jokingly
4. Характеристики и Навыки.
Характеристики:
- Сила.

- Ловкость.

- Выносливость

- Здоровье.

Характеристики меняются только благодаря прохождению. Первично в них ничего не добавляется.
Сила по умолчанию у мужчин равна 2, у женских персонажей - 1
Ловкость у всех равна первоначально - 1.
Выносливость стартовая равна - 1.
Здоровье - 100 единиц у мужчин и 75 единиц у женщин.
Дополнительные баллы характеристики у персонажей плюсуются к этим характеристикам. Потому и выбирайте персонажей тщательно!
Навыки:
Внимательность.
Точность.
Образованность
Шарм.
Маскировка.
Общее Руководство.
Набожность.
- В эти навыки каждый участник распределит 10 свободных баллов.
5. Портрет Персонажа
6. Место нахождения Персонажа на момент начала игры.


Мишель_де_АнриДата: Четверг, 09.01.2014, 01:03 | Сообщение # 2
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5106
Награды: 102
Репутация: 740
Статус: В открытом море
1)"Имя" Генри Делфорд.
"Возраст" 29 лет
"Нация" Англичанин.
"Сословная принадлежность" Дворянин. Авантюрист.

2) Генри был родом из Лондона из семьи состоятельных людей. Его отец был банкиром, а мать была набожной дамой, учавствовавшей в благотворительной деятельности местного прихода.
Сам Генри был обучен грамоте. Так же по настанию отца был обучен в школе фехтования, умел обращаться с пистолетами и мушкетом.
Когда Генри исполнилось 23 года его отдали в морское училище,где он обучался пару лет и не закончив обучение был отправлен на военную службу.
Генри прослужил год, и во время восстания мятежников в одном из городков Лондона был ранен и направлен в госпиталь, после чего был отправлен в отставку. Когда же в Новом Свете Англия воевала с Испанией Делфорд решил отправится добровольцем именно на Карибы, и остаться там в распоряжении местного Генерал-Губернатора. Вскоре Генри взяв из дому свою армейскую саблю,пистолет и деньги которые ему дал отец направился в путешествие под командование одного известно английского Адмирала. Однако на пути в Новый свет на фрегат на котором шёл Генри напали пираты и корабль был взят на абордаж. Англичане сопротивлялись как могли но пиратов было больше и они одержали верх. Генри и ещё несколько ребят были брошены в трюм и после чего проданы как рабы одному из плантаторов на Невисе. Делфорд стал работать на плантация сахара и вынашивать в своей голове план побега вместе со своими друзьями.

3)
Внимательность-2
Точность-2
Образованность-1
Шарм-1
Маскировка-1
Общее Руководство-2
Набожность-1
Сила-2
Ловкость-2
Выносливость-2
Удача-1

4) "Портрет героя"



5) "Место нахождения" Невис (плантации)

Принято и одобрено.

Прикрепления: 5847394.png (24.4 Kb) · 5820632.jpg (38.8 Kb)


- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!

Сообщение отредактировал Мишель_де_Анри - Пятница, 10.01.2014, 15:34
АккомодацияДата: Четверг, 09.01.2014, 10:20 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
1. Марселла Моретти, 23 года, итальянка (сословие будет во втором пункте)

2. Пиза - родной город Марселлы, лежащий на севере Тосканы. Именно здесь, в семье небогатого купца, и родилась девушка. В их доме были две служанки, одна из которых была родом из Франции, а другая - из Католической Лиги (союз католических германских княжеств). Они и научили девочку немецкому и французскому языкам. Но время шло, Марселла подрастала, и, когда ей исполнилось 20, отец, видя, что его дочь совершенно не собирается замуж, решил выдать ее за богатого дворянина и тем самым подправить свое шаткое материальное положение. Такой подлости Марселла не простила, к тому же этот дворянин постоянно кичился своим происхождением и часто бывал на приемах у мэра города, что раздражало девушку. Но это было невзаимно - Моретти славилась своей красотой на весь город, поэтому жениху было даже лестно взять ее в жены. Ночью, за неделю до свадьбы, Марселла переоделась в мужскую одежду, взяла с собой денег, отцовские пистолет и шпагу, которой она уже умело фехтовала, тренируясь тайком от родителей, и покинула дом, а затем и Пизу. Девушка решила податься в Новый Свет, чтобы там разыскать того единственного, кто будет независим от королевских милостей и кого она полюбит всем сердцем.

3. Внимательность - 1
Точность - 3
Образованность - 1
Шарм - 2
Маскировка - 2
Общее Руководство - 1
Набожность -

Дополнительные навыки : Ловкость- 2, Точность – 1, Удача - 1, Шарм – 3, Красноречие - 2, Образованность - 2.
4.


5. Белиз

Питомец - молодой ягуар по имени Свен


Его характеристики:
Сила - 2, Ловкость - 5, Выносливость - 4, Внимательность - 5, Маскировка - 5,
Навык(уникальный) 1го уровня - Гроза сумерек - в промежуток между 17 и до 18 часов ягуар становится воистину грозой окружающего мира. Вездесущий и невидимый как страшный призрак он в это время усиливает свои способности на 2 единицы. Также в сумерках он способен к проникновению в любое незапертое место.
Очки здоровья - 100. В процессе игры вырастут.

Принято и одобрено.

Прикрепления: 8561492.jpg (54.0 Kb) · 1058140.png (19.6 Kb) · 1009066.png (19.6 Kb)


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!


Сообщение отредактировал Аккомодация - Пятница, 10.01.2014, 12:30
AlexAДата: Четверг, 09.01.2014, 13:36 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
1. Ален Фонтэн, 25 лет, француз-авантюрист, дворянин (последнее не афиширует и скрывает)

2. Родился и вырос в старинном французском городе Орлеане в небогатой дворянской семье. Род Фонтэнов был старинным, славным и богатым, но множество поколений постепенно промотали все богатства, оставив отцу Алена в основном только знатное имя, небольшое поместье со старинным замком (довольно ветхим) и некоторые связи в знатных кругах. Ален получил неплохое образование - отец тратил на сына последние сбережения. Нанимая ему лучших учителей. К 20 годам парень уже неплохо знал испанский, понимал английский и немного итальянский. Благодаря учителю - отставному офицеру, научился фехтовать и обращаться с огнестрельным оружием. Алену пророчили карьеру на государственной службе, но мечтам отца не суждено было сбыться. Молодой горячий дворянин Фонтэн крупно повздорил с другим знатным человеком. Дело дошло до дуэли, на которой Ален честно победил соперника, но попал в неприятное положение - теперь ему угрожала опасность от семьи убитого и от властей, которые эту семью поддерживали. Связи отца быстро помогли найти выход - Алена отправили во владения Франции в Новом Свете делать карьеру на Мартинике. Парень, мечтавший о приключениях, охотно согласился. Вскоре он отбыл на Карибы. Но до места службы так и не добрался. Судно, на котором плыл Ален, зашло по пути в порт Гваделупы, где парень и познакомился с французскими флибустьерами-искателями приключений. На их корабле он и попал на Тортугу в поисках приключений, богатств и известности...

3)Навыки:
Внимательность - 2
Точность - 1
Образованность - 2
Шарм - 2
Маскировка - 1
Общее Руководство - 1
Набожность - 1

Дополнительные навыки: Сила - 2, Ловкость - 2, Точность – 2, Удача - 1.

4)


6) Тортуга


Принято и одобрено.

Прикрепления: 4466979.jpg (185.4 Kb) · 4167060.png (22.4 Kb)
АлександрКорсарДата: Четверг, 09.01.2014, 15:46 | Сообщение # 5
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3222
Награды: 49
Репутация: 508
Статус: В открытом море
1. Анри де Монтойа ,23 года,Француз, авантюрист

2. Родился и вырос на Мартинике. С детства его готовили стать банкиром,а в будущем женить на губернаторской дочке. Вечером,после занятий,Анри любил смотреть на море. Однажды,сидя таким вечером на крыше семейного особняка,мальчик решил стать моряком. Рассказав об этом отцу,последний был взбешен решением сына,и сказал,что если Анри станет моряком,то отец откажется от него и лишит титула и наследства. Так и случилось..И вот молодой Анри остался без гроша в кармане, без титула,без семьи и без будущего,но у него была мечта-стать капитаном.Во флот его не приняли и мальчик решил попытать счастье в другом месте. Он много слышал о пиратском поселении на другой части острова и отправился туда. Но стоило ему выйти за городские ворота,как он почувствовал удар по голове.Очнулся он уже в лагере пиратов. Оказывается,его схватила местная шайка бандитов,но его вовремя спас Рубака Джон. Так звали капитана корабля "Отважный".Мальчишка чем-то понравился старому пирату,и тот взял его к себе на борт.С тех пор Анри обучался навигации,мореходству,искусству фехтования и стрельбы.Мальчик рос а вместе с ним и его навыки.Рубака Джон уже неделю лежал в каюте больной.Анри же держал порядок на корабле.Уже при смерти пират завещал свой фрегат "сыну",и Анри похоронил старика в море, как тот и просил.
Но в первый же день стоянки, команда переизбрала капитана. вернув ему долю его названного отца. Которую он, после такого потрясения, благополучно спустил в игре в кости в первом попавшемся приличном борделе. Про приличный...шулера там были приличными... .
Так что - в Новом Свете и с нуля, но Анри молод, вся жизнь впереди!

3. Навыки
Внимательность-1
Точность-3
Образованность-2
Шарм-1
Маскировка-1
Общее руководство-1
Набожность-1

4. Место пребывания - Гваделупа
5. Портрет


Принято и одобрено.

Прикрепления: 2772414.jpg (61.6 Kb) · 4777907.png (21.1 Kb)




Сообщение отредактировал АлександрКорсар - Четверг, 09.01.2014, 16:38
ПИ$АТЕЛЬДата: Пятница, 10.01.2014, 02:36 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
1. Мэри Моллиган, 21 год, англичанка, дворянка
2. Мэрии, или как ее назвали при рождении Мария, родилась в семье Джорджа Моллигана, в городе Уинчестер. Будучи привлекательной девушкой, с 14 лет ее уже начинали звать замуж, но ее отцу, казалось, что ни один мужчина не достоин даже волоса с головы его дочери, и отправляет девочку в монастырь. В монастыре она прожила три года, после чего постригла волосы и переодевшись в мужскую монашечью одежду бежала в Сауптемтог, где прожила год, а после чего, тайно пробралась на судно, прикинувшись мужчиной, и проработала там юнгой.
Многие догадывались о том, что она девушка, а позже и вовсе все узнали, кто она. Но ей повезло, ни кто не тронул ее на корабле, старого торговца Блэка. Но не всегда ей быть такой удачливой.
Один пиратский корабль, взял на абордаж судно, на котором работала Мария, и затем она стала любовницей пирата. Тут-то ей и дали имя Мэри.
Спустя год, она решилась бежать.

Капитан "подарил" девушке ядовидую змею жарарака, которая должна была отравить девушку, но та не сдалась и в итоге приручила это присмыкающееся.

3.
Внимательность 2
Точность 2
Образованность 1
Шарм 2
Маскировка 2
Общее Руководство -
Набожность 1

Питомец:
Змея бушмейстер, по кличке Каа, которого Мэри назвала в честь египесткого фараона.
Змея ведет сумеречный образ жизни. Видовой название Lachesis muta muta означает «приносящая бесшумную смерть». имеет слабый яд, но обладает огромным количеством этого яда. Он весьма жесток и кусюч, и никогда не жалит однократно. Яда — много, смерть от него — очень даже возможна. Даже атака маленького змееныша может быть фатальна для человека.
Длинна Каа 1,5 метра.

Его характеристики:
Сила - 2, Ловкость - 5, Выносливость - 2, Точность - 4, Внимательность - 3, Маскировка - 5,

Навык первого уровня, уникальный Ядовитый укус - будучи незамечен врагом, может из засады, благодаря своей выносливости, быстрыми укусами отравить до трёх человек.
В первые секунды боя, вводит своим появлением в ступор на несколько секунд неподготовленного противника, что может дать преимущество своей хозяйке и она нанесет первый удар.



5


6 Тортуга

Принято и одобрено.

Прикрепления: 8357519.png (17.5 Kb) · 5423849.png (17.5 Kb)
SEADEVILESSДата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:28 | Сообщение # 7
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1418
Награды: 80
Репутация: 430
Статус: В открытом море
1. Лиса(ударение на И) Айриш, 27 лет, англичанка. сословная принадлежность не определена.

2. пес Честер

3. Дочь политика (из палаты лордов английского двора) и благородной леди. После начала военных действий между сторонниками Карла 1 и войсками парламента, её отец, не желая помогать ни королю ни тем более усилившимся в Англии пуританам, перевозит свою семью в новый свет, на о.Барбадос, в Бриджтаун, продав все имущество в Лондоне.
Но вместе с матерью заболевают по приезду лихорадкой и умирают практически в один день.
Осиротев тем самым, Лиса остается одна. Приют она находит в местной церкви.
Бриджтаун был маленькой колонией Англии, ее церковь была небольшой и там был всего несколько святых отцов. Один из них заприметилАйриш, у которой оказались хорошими вокальные данные. Так она стала петь в церковном хоре. И там же она получила отвращение к лицемерному поведению как патеров церкви, так и прихожан.
Однажды, на скамье Лиса находит кнут. И с тех самых пор с ним и не расстается. Привлекает внимание местного коменданта, который с интересом наблюдает за тем, как девочка, ловко обращаясь с кнутом, снимает яблоки с губернаторского сада, находясь за его оградой. Комендант забирает сиротку к себе под негласное попечение, но так, что никто кроме него и не знал об этом. Он, видя огромный потенциал у девочки, занимается ее воспитанием самолично. Дав ей неплохое по меркам Нового Света образование и научив ее некоторым премудростям военного дела, вербует ее, как тайного агента английской короны. К своим 27 годам становиться отличной шпионкой, ни разу не провалив ни одного задания, и не разу не была раскрытой. Задания были самыми различными, как правило собрать информацию, либо "завладеть" определенным предметом. Будучи по заданию, внедренной в банду пирата с громким именем того времени, и пробыв с ним долгих 6 лет, получает прозвище "лисы".
За все это время она обьехав практически все Карибы, стала хорошо разбиратьтся в обычаях буканьеров в тех местах
Все поменялось внезапно... пришедший приказ для местного губернатора гласил:
" Арестовать все имущество, как движимое, та и недвижимое. Насчет её вкладов в банках Сити - все счета арестованы и переведены на счета английской республики. Лиса Айриш. обвиняется в оказании помощи роялистским мятежникам, помощь которым оазывала неоднократно.
За оказание помощи некоему Карлу, именуемому себя вторым и скрывающимся от правосудия английского парламента в Голландии Лису Айриш отстранить от участия во всех делах от имени анлийской республики. Саму Лису Айриш с первой оказией выслать на корабле в Лондон для дальнейшего рассмотрения её дела.
4.
Навыки:
Внимательность-3.
Точность-2.
Образованность-1
Шарм-1.
Маскировка.-3
Общее Руководство-.
Набожность-.

5. Портрет Персонажа

6. Порт-Роял.

Питомец - собака по кличке Честер.
Его Характеристики и навыки:
Сила - 1, Ловкость - 4, Выносливость - 3, Внимательность - 5, Хитрость - 4, Маскировка - 4.
Особое умение, уникальное - "Ищейка". Всегда находит то, что когда-то обнюхивала. Умение позволяет оследить любую вещь, таким образом, нюх Честера уникален даже для собаки. Умеет незаметно проникать в чужие жилища.
Принято и одобрено.

Прикрепления: 3722403.png (17.9 Kb)


Вместо лиц - аватары, вместо эмоций - статус и наша жизнь сплошное приложение


Сообщение отредактировал SEADEVILESS - Воскресенье, 12.01.2014, 02:44
topporazzДата: Суббота, 18.01.2014, 16:58 | Сообщение # 8
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 542
Награды: 16
Репутация: 117
Статус: В открытом море
1. Эдвард Джеймс Блэквуд, валлиец (англичанин).
2. -
3. Эдвард родился 10 марта 1623 в Суонси, Уэльс. Жил в семье англичанина и валийки, но рос в бедности и нищете, что сделало мальчика безответственным, эгоистичным и склонным к выпивке. Когда Эдвард был уже подростком, его семья переехала в Бристоль, город на юго-востоке Англии. Там он поступил в помощники столярного мастера, и через шесть лет (заместо обычных восьми) закончил свое обучение, став мастером. Однако, рассказы о вольной жизни приватиров в Новом Свете манили его больше, чем все прелести тихой анлийской жизни. В надежде стать приватиром, он продал все свое имущество, и отправился на первом же корабле в Новый Свет.
4. Характеристики и Навыки.
Характеристики:
Сила - 4
Ловкость - 3
Выносливость - 1
Здоровье - 1оо единиц

Навыки:

~Внимательность-2
~Точность- 3
~Образованность-1
~Шарм-3
~Маскировка-2
~Общее Руководство-1
~Красноречие - 1
~Набожность-0
~Удача-1

5. Портрет Персонажа


6. Борт шхуны "Отважный", в трех днях от Ямайки.

Принято и одобрено.


Прикрепления: 0268113.png (483.5 Kb) · 3444700.jpg (67.4 Kb) · 9239368.jpg (32.8 Kb) · 1944290.png (26.7 Kb)




Сообщение отредактировал ToPPoR_AZZ - Суббота, 18.01.2014, 18:10
VitaДата: Воскресенье, 26.01.2014, 13:47 | Сообщение # 9
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 438
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
1.Беатрис де Шарп. Испанка. Авантюристка. 23 года.

2. Ворон по имени Франк. Весьма умная птица. Знает около двадцати слов, часто повторяет произнесенные хозяйкой фразы.

3.Девушка родилась в 1627 году. Мать её была коренной испанкой, дворянкой, а отец был приезжим французом. Роман их оказался длителен, сложен, но в итоге успешен. Первой у них родилась девочка Лионель, но она умерла через пару недель после рождения. Затем, после длительных депрессий обоих родителей, они решили попробовать ещё раз, и тогда появилась Беатрис. Малышка оказалась полностью здоровым ребенком, и в жизни родителей начался новый период. Всё было отлично лет до двадцати. Вечные ссоры, склоки, скандалы сильно испортили отношения в семье. Отец всё желал выдать дочь замуж за кого-нибудь состоятельного и богатого человека, но та упорно отказывалась, а мать хотела для дочери счастья. Так длилось несколько лет. В итоге, когда девушке было двадцать два, мать ослабела в следствие тяжелой болезни, слегла. Ссоры участились, а у женщины не было сил противостоять мужу, хотя Беа всё ещё оставалась свободной. Но в двадцать три мать её скончалась, и выбора у неё не осталось. Мужчина садит девушку на корабль чуть ли не насильно, и отсылает её в другой город, где состоится свадьба.

4.Характеристики:
Сила - 4
Ловкость - 3
Выносливость - 1
Здоровье 75
Точность - 3
Удача - 1
Внимательность - 1
Образованность - 2
Шарм - 3
Красноречие - 1
Маскировка - 1
Общее Руководство - 2
Набожность - 0

5. Портрет.


6. Место нахождения Персонажа на момент начала игры.
Испанский фрегат "Синко Льягос", в 4 днях пути до Сан-Хуана.

Питомец: Ворон по имени Франк. Сила - 1, Ловкость - 5, Выносливость - 4, Точность -5, Маскировка - 5, Образование - 1. Прекрасно умеет воровать любые небольшие вещи, вплоть до легких пистолетов. Умеет подслушивать разговоры и частично передавать их содержание хозяйке. У него есть уникальное умение "Снимающий покровы" - благодаря острому зрению и возможности летать всегда первый увидит противника и потому хозяйке всегда будет время подготовиться и принять решение.

Принято и одобрено.

Прикрепления: 4991982.jpg (57.2 Kb) · 8241143.jpg (164.7 Kb) · 5442063.png (13.1 Kb) · 7077515.png (31.3 Kb)


караулят серые небеса
тишину звериной тропы в лесу.
не спасай. не надо меня спасать.
я - тоска. и только тоску несу.
Den4ik296Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:04 | Сообщение # 10
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 2838
Награды: 60
Репутация: 495
Статус: В открытом море
1. Джек Тейлор. Англичанин. 27 лет.
2. -
3. Джек родился в бедной английской семье. Когда ему было 6 лет его мать умерла, а отец начал пить. Джек начал сам о себе заботится и можно сказать вырос на улице. Что бы выжить он научился воровству и рукопашному бою. Но он понимал что не сможет нечего сделать если на него нападут вооружёны люди и когда ему исполнилось 19 лет он пошёл к учителю фехтования. Уроки были дорогие, но Джек находил деньги на учёбу работая на плантации, но и этих денег ему не хватало и он принялся за старое дело и начал воровать. Воровал он понемногу, лишь что бы выжить. Ходя на уроки фехтование он стал более спокойным и во всём пытался сохранять спокойствие. В 24 года Джек окончил свое обучение фехтованию и в тот же год у него умер отец. Похоронив отца Джеку досталась маленькая хибара на окраине города. После смерти отца Джек пытался жить нормальной жизнью, работая на плантации. Но как то ему надоело так жить, он вспомнил что его семья умерла в нищете и ему не хотелось так закончить и свою жизнь. Собрав свои сбережения он купил себе шпагу, пистолет и пару пуль, что бы отправится в путешествии в поисках приключений и богатств...
4. Внимательность-2
Точность-2
Образованность-1
Шарм-1
Маскировка-3
Общее Руководство-1
Набожность-0
Сила-2
Ловкость-1
Выносливость-1
Удача-1
5.

6. Барбадос

Принято и одобрено.

Прикрепления: 1950246.png (26.1 Kb)



Все дело в том, как себя поставить! Дурачься на потеху — убедишь лишь дураков. А будешь дьяволом — тебе покорятся все.


Сообщение отредактировал Den4ik296 - Четверг, 30.01.2014, 22:12
ХэксДата: Среда, 19.02.2014, 16:27 | Сообщение # 11
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
1. Дуглас Хендри. Шотландец, общинник(простолюдин). 26 лет.

2. -

3. Сын богатого купца из Дингуолла. Несмотря на наследственный характер семейного бизнеса, как младший сын Дуглас мог бы вдоволь насладиться вольной размеренной жизнью. Но был втянут в распри против Кэмпбеллов. Малочисленный клан Хендри возможно доживал свои последние дни, как единое сообщество.
Как вольный и сильный выходец своего рода, Дуглас неоднократно выступал против этих предателей в лице Кэмбеллов, "продавшихся" красным мундирам. Однако же, несмотря на многократные поражения и неудачи, сломило его дух совсем иное. Практический распавшийся клан Хендри совместно с многими другими кланами принял перемирие с ненавистным дворянским родом. После этого Дуглас, как и некоторые негодующие хайленды, ушли в изгнание. Для того, чтобы вернуть прежний статус своему клану, парень решил, что ему потребуется немалое "вложение" звонкими монетами. Так он и оказался на пути в Тортугу на борту французского судна...

4. Характеристики:

● Внимательность - 2
● Точность - 2
● Образованность - 3
● Шарм - 2
● Маскировка - 1
● Общее Руководство - 0
● Набожность - 0

Дополнительные навыки: Сила – 4, Ловкость – 3, Точность – 2, Маскировка - 2.

5. Портрет


6. Тортуга

Принято и одобрено.


Прикрепления: 2023007.jpg (58.3 Kb) · 5591328.png (16.4 Kb)


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.


Сообщение отредактировал Хэкс - Четверг, 20.02.2014, 12:08
КоролёвДата: Среда, 12.03.2014, 20:29 | Сообщение # 12
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
1. Васкас де Петрос Королё; Испания; Идальго

Прошлое!: Когда Васкас был в подростковом возрасте, его родители обеднели и решили отправиться на поиски лучшей жизни в Новый Свет. Долгий переезд (переплыв) из Кордовы к берегам Кубы впервые значительно сказался на поведении моего пока ещё славного героя: отсутствие достойной прислуги, непривычная пища, волны и качка озлобили и оскалили юный ум. Васкас, конечно же, не стал каким-то неуравновешенным, нет, речь не об этом, в нём обострилось стремление вернуться к беззаботной жизни, стремление добиться успеха и вернуться на родину в Старом Свете..

Время шло, семья де Петросов Королё ( jokingly ) , в которую входили Отец Васкаса, его старшие сестра и брат, обосновалась в Гаване и подобно обычным купцам стала заниматься колониальной торговлей.
Положение семьи со временем улучшалось, но вдруг приключалась страшная неожиданность! Глава семейства не выдержал местного климата и умер от лихорадки. Через месяц после этого, во время перевозки товаров из Куманы брат Васкаса был похищен пиратами и бесследно исчез. Сестра Васкаса вышла замуж и вернулась в Старый свет, оставив брата одного... Васкас к тому времени был уже взрослым 64 года, как ни как и не унывал. Если и была возможность коренным образом что-то изменить в тот момент, мой герой этот шанс увидел и всеми силами в него вцепился.. ВОт он теперь стоит на распутье и ждёт, куда я его поведу... (Слава.. есть на что жить, есть куда расти и есть, кого съесть)

4.
Внимательность. - 2
Точность. - 2
Образованность - 3
Шарм. - 1
Маскировка. - 0
Общее Руководство. - 2
Набожность. - 0
5.


6. Гавана

Принято и одобрено.

Прикрепления: 0872246.png (16.2 Kb)



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
DantessДата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:09 | Сообщение # 13
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море
1. Уильям (Уилл) Морган, британец, бывший дворянин.
2. -
3. Уилльям родился в семье одного из графов Англии, Альфреда Моргана. Он был младшим ребенком в семье. А его старшего брата звали Кристофер. Они оба проводили детство довольно неплохо. Их учили грамоте, науке, тактике, искусству боя. В последнем маленький Уилл был хорош, но ему всегда было всего мало, и вскоре любой бой превращался в игру. Но и родительской заботой братья не были обделены. Уильям был копией отца в юношестве, как ему оный часто повторял и напутствовал. Одним словом - жили они вполне отлично... Пока одно событие не прервало их беззаботную жизнь...
Во владениях Альфреда посреди ночи поднялся мятеж. Большинство его воинов в это время возвращались с генералом Джеймсом из войны, так что охраны почти не было. Ничто не составило труда мятежникам убить семью Морганов... По крайней мере половину семьи - до братьев они так и не добрались. Дело в том, что их друг, капитан "Посейдона", оглушил их (так как добровольно они точно бы не ушли) и затащил на свой корабль. На следующее утро он рассказал им, что случилось с их семьёй и городом. Они попытались избить его, когда тот упомянул, что насильно затащил их на корабль, но их попытки не придали особого результата - как никак, а Брайан (так звали капитана) хорошо владел кулачным боем.
Но позже жизнь снова начала налаживаться. "Посейдон" направлялся в Новый Свет, и капитан предложил братьям вступить в его команду, на что они, разумеется, согласились. К морской жизни привыкнуть у них получилось быстро, да им и нравилась такая жизнь куда более скучного времяпровождения в городе. Однако желание мести убийцам родителей говорила братьям вернуться и вернуть свои владения... Однако всё вновь пошло наперекосяк - на "Посейдон" напали испанцы во главе Соана Де Вилля, капера на службе испанской короны. В том бою было утеряно много жизней...
Брайана убили. Кристоферу кое-как удалось увести корабль подальше от испанцев, после чего его провозгласили новым капитаном, Уилл же предпочитал оставаться в тени, по крайней мере пока, так как порой ему попросту не хватает уверенности в своих силах. С тех пор старший Морган возобновил нехватку команды и отныне живёт лишь жаждой мести Де Виллю. Брат вместе с ним искал его целых четыре года, грабя и убивая всех испанцев на своём пути, но поиски совершенно не хотели давать результатов... Однако это не останавливало Морганов. И они до сих пор пытаются найти его, дабы совершить свою месть.
4 Сила - 2
Ловкость - 1
Выносливость - 1
Здоровье - 100

Внимательность - 2
Точность - 2
Образованность - 2
Шарм - 2
Маскировка - 1
Общ. руководство - 1.


6. Море близ Тортуги.
Принято и одобрено


blackbarberДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:06 | Сообщение # 14
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
1. Джонатан Эрличман (Джо, Джонни, Эрл, Д.Э.), британец.
2. -
3. Джонни был рождён в семье хозяина одного из преуспевающих магазинов в Ливерпуле, Фредриха Эрличмана. Семья была хорошо обеспечена, и жил ребёнок в достатке. Обучался в различных учебных заведениях за счёт родителей. Но помимо учёбы, мальчик часто проводил время на улице и играл со своим двоюродным братом - Дональдом. Ему он мог доверить любой свой секрет, ибо других братьев или сестёр у того не было. Дональд был единственным другом, помимо родителей, и часто оказывал любого рода помощь. Подрастая, юноша обучался боевому искусству в специальных школах по распоряжению отца, будто бы тот готовил к чему-либо. Или просто хотел, чтобы потомок был хорошо обеспечен. Особенно любимым занятием подростка было что-либо мастерить, ему это очень нравилось, как и брату парня. Они вместе очень часто собирали разные занимательные штуковины. Конечно, большинство чаще всего ломались, но их это не остановило - хобби было такое. И вот, выросший, будучи мужчиной Джонатан был уже обучен многим ремёслам. Многое изменилось за последнее время - Дональд уехал в Лондон, а отец приобрёл шхуну для своего сына, дабы тот уехал в новый свет и занимался торговлей, и для начала отец наполнил корабль товаром для перевоза на Ямайку. Спустя два месяца плаванья, корабль проходил неподалёку от берегов Кубы. В то же время, узнав о товаре, на судно напали пираты. Спустя нескольких часов жаркого боя, парня выбросили за борт. Джонатану чудом удалось выжить, и тот вплавь добрался до берега, благо тот был недалеко. Он видел, как судно горело. И единственной мыслью было это то, как добраться до какого-нибудь ближайшего острова. Договорившись с местными контрабандистами, Эрл на следующую ночь отплыл на их бригантине по направлению к Тортуге. Через пару дней он уже оплатил своё прибытие и сидел в таверне да рассказывал о том, что произошло.
4.
Сила - 2
Ловкость - 1
Выносливость - 1
Здоровье - 100

Внимательность - 2
Точность - 3
Образованность - 1
Шарм - 2
Маскировка - 2

6. Таверна на Тортуге.

Принято и одобрено.

Прикрепления: 6434209.gif (990.3 Kb)


Capitan_black_bladeДата: Среда, 09.04.2014, 08:00 | Сообщение # 15
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 491
Награды: 10
Репутация: 79
Статус: В открытом море
1)Рауль де Кальм,Франция,дворянин,26 лет.
2)-
3)Родился в 1624 году. Родом из провинции Ангулем. Отец, жейо де Бертран Лесен Де Кальм -из одного древнейшего ангулемского рода, который восходит как будто ещё ко временам правления Каролингов. Но в к середине 17 века у их семейства остался обветшалый, хотя и величественный замок постройки еще первого крестового похода и длинный перечень славных предков. И ни экю в кармане. И потому, помыкавшись на королевской службе при мазарини, поняв тщетность своих надежд на восстановление славы предков и фамильного замка, Рауль 26 лет отроду отправился на Карибы с целью накопить средств и исполнить свою мечту -вернуть своему роду почетное место среди французского дворянства. В пути,во время плавания,на корабль напали пираты.Раулю удалось уплыть незаметно на шлюпке.Рауль причалил рядом с островом Кюрасао,через час оказался в голландском городе Вилемстад. Без гроша в кармане...
4)
Внимательность:1
Точность:2
Образованность:2
Шарм:1
Маскировка:1
Общее руководство:2
Набожность:1
Сила:2
Ловкость:1
Выносливость:2
Удача:2
5)Портрет героя:

6)Место нахождения:Вилемстад(Кюрасао).


Принято и одобрено.

Прикрепления: 1268182.png (17.1 Kb) · 3857994.jpg (74.8 Kb)


Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 12.04.2014, 13:56
mjaiilДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:31 | Сообщение # 16
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 286
Награды: 12
Репутация: 145
Статус: В открытом море
1) Джек Морнигсон,18 лет , британец.

2) Питомца нет.

3) Родился в 1632 году. Родом из Эссекса. Отца и мать не помнит,так как отец оставил его возле церкви когда ему было 2 месяца. Его светлые воспоминания были о сестрице Анне, которая умерла когда ему было 16 лет. После этого он стал искать работу и в 1650 году нашел ее, он стал моряком на судне его величества,но ему там не понравилось, и он решил оттуда уйти поэтому он пошел к капитану коробля "Месть", и тот к великому удивлению Джек позволил ему уйти.Джек высадился на Барбадосе с 120 фунтами в кармане.Внешность : имеет черные волосы, голубые глаза, смуглую кожу.

4) Характеристики:
Сила - 2
Ловкость - 1
Выносливость - 1
Здоровье - 100

Навыки:
Внимательность - 2
Точность - 2
Образованность - 1
Шарм - 2
Красноречие - 1
Маскировка - 1
Общее Руководство - 1
Набожность - 1
Удача - .

5) Портрет героя:


6)место нахождения:Таверна (Барбадос)

Принято и одобрено.

Прикрепления: 6635743.jpg (90.0 Kb) · 3022604.png (19.8 Kb)


шафт

Сообщение отредактировал mjaiil - Вторник, 27.05.2014, 14:52
Доктор_БладДата: Среда, 28.05.2014, 10:05 | Сообщение # 17
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 41
Репутация: 342
Статус: В открытом море
1. Педро де Мендоса, Испания, авантюрист, простолюдин, 26 лет
2.-
3. Педро был рождён в 1625 году в небольшой деревне на берегу моря. С детства бредил морем, поэтому постоянно спорил с родителями, которые мечтали чтобы он стал священником и наказывали его за любое упоминание о море. Несмотря на это Педро продолжал жить мечтами о приключениях, где только мог он выискивал по крупицам упоминания о испанских колониях в Америках. ЫВтайне он хотел научится стрелять и фехтовать, но увы, крестьянину из бедной испанской семьи это было не дано. В 16 лет произошло несчастье, большая банда разбойников совершила нападение на его деревню, убив почти всех жителей, Педро и ещё трём жителям удалось скрыться, после этого он оказался в Кадисе. И уже к 20 годам Педро стал своим человеком в портовых трущобных районах, где подрабатывал то грузчиком, то охранником торговых грузов.
В 26 лет. он смог наконец-то воплотить свою давнюю мечту и оказался на Карибах.
4. Характеристики:
Сила-2
Ловкость-1
Выносливость-1
Здоровье-100
Навыки-
Точность-1
Образованность-2
Шарм-2
Маскировка-1
Общее Руководство-2
Набожность-0
Удача-1
5. Портрет Героя:

6.Местонахождение - Гавана(порт)

Принято и одобрено.

Прикрепления: 0222503.jpg (8.6 Kb) · 3206940.png (12.2 Kb)


Gott erhalte Franz den Kaiser
Unsern guten Kaiser Franz
BaranДата: Суббота, 31.05.2014, 13:45 | Сообщение # 18
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
1. Чарлайн (Чарли) Гаспард. Испанка. Авантюристка. 20 лет.
2. Сова по имени Маркэль. Маркэль довольно умен, способен по приказу хозяйки приносить некоторые вещи. Раньше жил в библиотеке, очень воспитан и привередлив.
3. Из детства Чарли толком ничего не помнит, так как выросла она в приюте, где ее не любили, скудно кормили, плохо одевали и вообще всем было на нее плевать. С детства Чарлайн была низкая, неприметная и бесхарактерная, что в последствии сказалось на ее будущей судьбе.
В возрасте примерно 15-ти лет девушку забрали в местную библиотеку, помогать по работе: протирать книги от пыли, а так же расставлять их по полкам и так далее. Там она и познакомилась со своим будущим спутником жизни и лучшим другом - обыкновенной совой с большой душой - Маркэлем. Маркэль был хромой на правую лапу и не умел летать, но после года "дружбы" с Чарли, ему удалось научиться птичьему искусству. Они нашли друг друга и это было прекрасно.
Увы, но кроме хромой совы у девушки друзей так и не нашлось. С людьми она абсолютно не ладила и не могла найти общий язык. Это сформировало ее замкнутость, агрессивность и в последствии пессимизм. Она подружилась с сарказмом и выучила несколько неприличных словечек. Спустя год ее выпнули из библиотеки за хамство посетителю, но Маркэля не отдали, что было поправимо - на следующий день она сама забрала его путем кражи, притворившись совершенно "левой" личностью. Так и началась ее карьера воровки, но воровала она лишь для себя и по-мелочи. Главное для нее было выжить. О богатстве Чарли и не мечтала.
4. Сила - 1
Ловкость - 3
Выносливость - 1
Здоровье 75
Точность - 3
Удача - 1
Внимательность - 1
Образованность - 2
Шарм - 3
Красноречие - 4
Маскировка - 1
Общее Руководство - 2
Набожность - 0

5. Портрет:

6. Местонахождение:
Тортуга.

Принято и одобрено.

Прикрепления: 3395126.png (17.2 Kb)


Самая добрая

Сообщение отредактировал Baran - Суббота, 31.05.2014, 14:14
PitbullДата: Суббота, 14.06.2014, 14:13 | Сообщение # 19
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 294
Награды: 18
Репутация: 195
Статус: В открытом море
1.Энрике Руис де Мендилуэта.Испанец.Бывший дворянин.На данный момент 25 лет.
2.-
3. Рожден в семье Графов Торре-Леаль,в 1624 году.Энрике,обладатель несметного богатства,стройной фигуры и ясного ума,ловкий наездник,-он был отважен до дерзости,искусен во владении оружием и во всех видах физических упражнений.Одаренный столь незаурядными достоинствами,Энрике чувствовал себя хозяином земли и был готов к любому приключению,с равным безразличием относясь и к опасности и к славе.Сердце Энрике было ещё прекраснее,чем его тело.Он без колебаний мог броситься в огонь,чтобы спасти неизвестного ему человека,или вступить в бой с негодяем,обидевшим ребенка.Энрике знали и любили все жители города.Но судьба явно была не благосклонна к юноше,из-за любви к девушке он потерял всё,дворянский титул,семью,честь,своё будущее.Герой был влюблён по уши в молодую девицу,в которую в тоже время был влюблен другой знатный дворянин,дон Диего де Альварес,известный в городе по прозвищу Индиано.Дон Диего узнав что ним воспользовались,решил отомстить дону Энрике и донье Ане(Девушка в которую оба были влюбленны).Так из-за мести Диего,дон Энрике теперь был вынужден бежать с Новой Испании на Карибы.Как отомстил дон Диего будет описано позже.
4.
Сила-2.
Ловкость-1.
Выносливость - 1.
Здоровье - 100.
Внимательность - 1.
Точность - 3.
Образованность - 2.
Шарм - 1.
Маскировка - 1.
Общ. руководство - 2.
5.

6.Пуэтро-Рико.Сан-Хуан.


Принято и одобрено.

Прикрепления: 0862780.jpg (48.7 Kb) · 6536719.png (31.8 Kb)


Алда алда туралда!

Сообщение отредактировал Волкодлак - Воскресенье, 15.06.2014, 16:39
PaulSДата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:13 | Сообщение # 20
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 110
Награды: 9
Репутация: 63
Статус: В открытом море
1. Марио Буэнос, итальянец, торговец
2. -
3. Марио Буэнос - итальянский торговец, у которого есть связи с некоторыми негоциантами Италии. Прибыл на Карибы с целью сделать состояние торговлей. Но мечты юного негоцианта разбились о реалии суровой действительности.
4. Характеристики и Навыки.
Характеристики:
- Сила: 2
- Ловкость: 1
- Выносливость: 1
- Здоровье: 100
- Внимательность: 2
- Точность: 0
- Образованность: 3
- Шарм: 1
- Маскировка: 2
- Общее Руководство: 2
- Набожность: 0

5.

6. Мартиника

Принято и одобрено.

Прикрепления: 4574165.jpg (112.1 Kb) · 1420814.png (26.6 Kb)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!