Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "Своя дорога" » Анкета для игры Своя дорога - дорога Удачи. (для создания персонажей в игру)
Анкета для игры Своя дорога - дорога Удачи.
AgniДата: Суббота, 27.12.2014, 12:01 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6211
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Здесь место для анкеты Персонажа. При её создании обдумывайте тщательнее и национальную принадлежность своего героя и его характер. В дальнейшем это может повлиять на очень многое.

Сама анкета будет состоять из стандартных пунктов:

1. Имя, нация, сословная принадлежность.
Имя каждый Участник игры дает своему Персонажу самостоятельно, исходя из своих предпочтений, но в рамках легенды персонажа. И потому месье Хуан Гарсиа из Лондона не сможет пройти анкетирования.

2. Биография персонажа, родственные связи на момент начала игры. Описание прошлого персонажа. Только в дополнение к легенде, расширительная трактовка истории персонажа до его появления в Новом свете, главное чтобы не противоречило сути первично созданного образа.

3. Характер и основные пристрастия персонажа, его религиозные убеждения, личные и деловые качества, его политические пристрастия, или их полное отсутствие. То есть лучше написать здесь, что ваш персонаж ярый приверженец матери-Церкви и готов всегда повоевать за католицизм и Римского Папу. Ну или наоборот. И что он деловитый парень, готовый на ходу сообразить, покупать ли ему эту понюшку табака для дальнейшей перепродажи или суетные такие дела его мало интересуют.

4. Перечень желаемого, к чему ваш персонаж будет стремится на Карибах.

Написать хотя бы по трем пунктам:
- Личная жизнь (хочет женится\выйти замуж или пока не стремится к узам Гименея)
- Карьера (из кожи вон вылезет, чтобы стать третьим секретарем в канцелярии губернатора на Мартинике или мечтает стать совладельцем Ост-Индской Голландской компании).
- Иные устремления (мечтает заработать на дворец в Мадриде, поколотить сильнейшего дуэлянта на Карибах, съесть шляпу Олоне или обрезать бороду Черной Бороде).

5. Выбираемые навыки и умения, предметы и просто денежные средства, полученные персонажем до начала игры. Будут внесены прямо в статистику по согласованию Игрока с мастерами Игры. А потому - это будет "невидимый" пункт.

6. Портрет Персонажа

7. Место нахождения Персонажа на момент начала игры.


СтражДата: Четверг, 01.01.2015, 18:25 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 679
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: В открытом море
1. Имя: Натан Кител
Нация: Француз
Сословная принадлежность: Потомственный охотник

2. Родившись в 1660 году, Натан стал довольно таки неожиданным для своей семьи, так как до него в семье уродилось уже пять девочек... Так что отец, не рассчитывавший на такое чудо, решил вложиться в карьеру сына, чтоб тот уж точно стал каким-нибудь дипломатом, ну или на худой конец, торговцем. Сынок стремлений отца не разделял, потому то и сказал отцу, что мол лучше деньги оставь девушкам на приданное, а он уж как нибудь сам разберется. Отец после нескольких дней упрашиваний согласился на вариант сына и сохранил не столь многочисленные сбережения до лучших времен. После сын сказал отцу, что надо бы научить меня стрелять из "гром палки", да и орудовать ножом дело тоже хорошее. Спустя пару лет "гром палка" стала Натану почти родной, но все же он не обрел мастерства отца и стрелял довольно посредственно. Знакомство с ножом вышло более удачно, чем с ружьем. Отец, чуть поразмыслив, поднял свои не столь крупные связи в городе и договорился об обучении сына воинскому искусству. Спустя пару дней к ним в лес приехал человек довольно таки странной наружности, то бишь на аристократа не похожего ни разу. Но при всем притом, выглядел он очень богато и престижно. Как оказалось, отец позвал своего старого приятеля. Приятель имел темное прошлое, но вполне-таки светлое будущее. Спустя пару лет тренировок Натан владел кликом так же, как владел своими руками и ногами.
В последний год отец Натана захворал. Дочери же, выросшие за годы тренировок, уже переженились и разъехались по домам мужей, и лишь самая младшая осталась с матерью и отцом. Тем временем Друг отца, заметив, что парень желает научиться плавать на кораблях, отправил его путешествовать на мелких речных судах. Чуть погодя Натан научился держать и штурвал в руках, да и команду в узде. Спустя еще год, вместе с Лео, другом детства, Натан отправился, нанявшись охранником на торговый корабль, до какого-то городка в Карибском море.
Путь проходил тихо и спокойно, пока корабль не приблизился к одному из островов, чтоб пополнить запасы воды. Два корабля пиратов выплыли с другой стороны острова. Благо большая часть солдат еще не успела погрузиться в лодки для экспедиции, потому то и отпор был дан своевременно. Пираты лишились барка в первые минуты сражения, так как пушки были заряжены и готовы к бою. Со вторым кораблем возникли проблемы и дело дошло до абордажа… Абордаж был не затяжной, так как Натан в первые минуты боя выбил капитана с помощью мушкета. Первое время бой шел на равных, но команда Натана была более организована. По итогам абордажа были потерян торговец, да и сам флейт на котором Натан плыл сюда, был готов пойти ко дну. На импровизированном военном совете Натан был выбран капитаном захваченного барка. Немного ошеломленный сиим событием Натан свесил обязанности по перегрузке, уцелевших товаров на борт нового корабля, на Лео. Сам же он отправился за водой. Закончив со всеми делами поредевшая команда Натана решила, что можно и поискать логово пиратов с другой стороны острова. Логово же обнаружилось довольно быстро, но несметных сокровищ там не обнаружилось. Было найдено немного золота, да тюки легких тканей, один человек из команды признал в этих тканях настоящий шелк. И за такой объём можно было выручить довольно много золота на члена экипажа.
Поделив шкуру еще не проданного "медведя" они взяли прежний курс и продолжили плаванье. Войдя в порт первым делом ребята распродали все товары и отправились на верфь, где продали пиратский барк. После этого команда устроила пирушку в местной таверне, где и были розданы вырученные деньги. Но команда решила, что можно и завязать с этим делом и, забрав деньги, отправилась по домам. И только Натан и Лео остались на Мартинике. Так и началась долгая дорога приключений Натана.
3. Натан чаще весел, нежели хмур. В бога не верит и считает, что все это вымысел, чтоб безнаказанно воровать деньги у простого люда. По торговой части Натан больше опирается на Лео, который более подкован в этой части. Не считает себя приверженцем, какого либо государства, но все же плавает под флагом Франции, за что не раз уже поплатился. Но ведь и нейтралитет со всеми так же не возможен.
4. – О личной жизни покуда не помышляет ни единого раза
- Покуда Натана все устраивает, но ему хотелось бы заработать на собственный кораблик.
- Натан желает прикупить себе небольшое поместье на одном из островов или же построить свой городок на карибах.
5. ---
Снаряжение: Французский камзол, укрепленный металлическими вставками на груди. Ятаган; кинжал, прикрепленный к голени; пистоль с парой десятков патронов и порохом; мешок с золотом(300 золотых);

6.

Прошу прощенья, ежели использовал чью-то картинку

7. Порт Мартиники.

Рассмотрено и одобрено.

Прикрепления: 5685750.jpg(82Kb)




Сообщение отредактировал Страж - Четверг, 01.01.2015, 19:08
BlackRogerДата: Вторник, 06.01.2015, 01:39 | Сообщение # 3
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 451
Награды: 35
Репутация: 227
Статус: В открытом море
1.
Имя и фамилия: Жан-Франсуа де-Монтескье
Француз
Дворянин
2.Жан-Франсуа родился в семье мелкого феодала. Его семья всегда жила в достатке и процветании жили они неподалеку от Парижа в городке Провэн примерно в часе езды от Парижа. Его отец Ролан де-Монтескье был и есть потомственный феодал и дворянин его часта приглашали в Версальский дворец на балы. Его жена была убита, а убийцу не нашли он часто скорбил об этом, но Жан был мал и ещё не понимал этого его всегда влекло в воде и он очень любил ездить с отцом по утрам купаться в речке. Детство Жана проходило очень хорошо и он учился в отличной школе, но только со временем Жан начал понимать что матери ему очень не хватает и она могла бы ему во многом помочь. В 12 лет ого отправили в военную академию в 20 километров от его дома. Жан очень скучал по отцу особенно в то моменты когда у них было свободное от уроков время он ходил на речку и вспоминал прошлое. Он быстро нашёл себе друзей и часто им помогал в учёбе и фехтовании. И вот наконец его учеба подошла к концу Жану было уже 17 лет и у них были экзамены, торговля и казначейское дело давалось ему очень сложно, в этом ему помогали друзья и потому все экзамены он сдал на отлично. Потом он отправился домой в свой Провэн, к отцу, которого не видел около года. Приехав домой, Жан узнал, что его отец снова женился и что у него есть новорожденная сестренка. Из-за этого он поругался с отцом и решил уйти из дома. и через полнедели шхуна несла его на Карибы, на Тортугу. Приехав и отслужив 4 года на французском военном флое, получив звание лейтенан, 1000 пиастров и каперский патент, он решил уйти со службы.
Ему 21 , сестре 4 , отцу 40, мачехе 25
3. Жан не любит церковь и если ему предложат поборется за её разрушение, то он с радостью согласиться и отдаст жизнь за это . Он не любит политику и не разбирается в ней , не любит воевать и считает что лучше спокойно поговорить, но не всегда он тактичен и целеустремлённый он отдаст жизнь за Францию его короля, а ещё он отдаст свою жизнь за свою семью и за благое дело он добрый хоть это не всегда заметно и он всегда поможет если это необходимо. Мало кто знает его настоящим, а те кто знают или мертвы или остались в Провэне .Под его грубостью прячется доброта. Он патриот. Ему нравится курить, это его успокаивает и он очень любит море, выпивку и посиделки в таверне
4. Он хочет добиться уважения и власти что бы его знали и о нём слышали хочет стать знатным дворянином и генерал-губернатором Франции на Карибах,.
Хочет найти свою любовь и жениться ,но не хочет расставаться с морем и тавернами.
Ему бы хотелось прийти домой и что бы там было уютно и душевно тепло, что бы ему хотелось поскорей вернуться домой , но он не спешит с женитьбой даже если найдёт будет долго ухаживать и приглядываться
Хочет открыть что то новое Франции и миру , легендой Кариб и Франции, получить уютный дворец на Тортуге и большой корабль
5.Умения ---------
При себе имеет отличную саблю, плохой пистолет, хорошую курительную трубку, 1000 пиастров, немного пороха, мешочек табака,компас и карту Тортуги
6.

7.Тортуга на выходе из резиденции

Рассмотрено и одобрено



Удача- это миф


Сообщение отредактировал BlackRoger - Четверг, 08.01.2015, 19:07
ПьерДата: Среда, 11.03.2015, 18:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
:

1. Имя, нация, сословная принадлежность.
Акутан Блэк
Корсар, Пираты

2. Биография персонажа, родственные связи на момент начала игры.
Родился в деревне племени Карибов в 1659 году, от пирата Натаниеля Блэка и индианки. С детства был обучен охоте обращению с томагавком и духовой трубкой, однако он практически не видел огнестрела, однажды после охоты он обнаружил деревню в огне а неизвестные топтались тут и там, едва неизвестный бледнолицый чуть не отобрал жизнь Акутана, но к счастью отец с отрядом Англичан смогли отбить все что осталось от деревни и спасти Акутана. Отец научил Акутана обращаться с кораблем, отдал Шхуну "Алюучкли" и команду вместе с ней. Акутан понимая что жить на руинах нет смысла отправился искать приключения на Мартинику.
3. Характер и основные пристрастия персонажа
Характер резкий, очень любит курить.
4. Перечень желаемого, к чему ваш персонаж будет стремится на Карибах.
- Хочет заполучить жену
- Хочет уничтожить обидчиков племени

5.
Использует духовую трубку или томагавк и обращается он с ними лучше нежели с мушкетом, саблей или пистолем,
Снаряжение:
Сабля, духовая трубка, томагавк, старинный пистоль XV века. Одет в старый мундир Анлийского офицера
6. Портрет Персонажа

7. Мартиника Ле-Франсуа

Рассмотрено и одобрено.

Прикрепления: 8550483.jpg(12Kb)


Сообщение отредактировал Пьер - Четверг, 12.03.2015, 19:22
ТигиДата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:48 | Сообщение # 5
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 72
Награды: 6
Репутация: 83
Статус: В открытом море
1. Имя и фамилия: Маркус Менендес. 21 год.
2. Испанец.
3. Авантюрист.
4. Родился в Мадриде в богатой семье, его отец был капитаном фрегата в составе Королевского флота и потому он редко появлялся дома. Маркуса обучали политике в надежде что он станет дипломатом, но Маркус так не считал он не хотел быть дипломатом все говорил что эта работа для трусов. Маркус стал обучатся искусству фехтования в тайне от родителей, в этом ему помог старый боцман. Все было хорошо, но однажды он пришел домой и увидел мать всю в слезах и троих офицеров, которые сообщили про гибель его отца. Через 3 дня после смерти отца его мать не выдержала смерти своего мужа и скоропостижно скончалась. Маркус, после смерти родителей решил покинуть город, он пошел в портовую таверну, в которой узнал от трактирщика, что через два дня будет отплывать судно в Старый свет, он нашел капитана корабля и попросил к нему на службу казначеем, но капитан его нанял его к себе в качестве матроса.
Когда они уже подплывали к Пуэрто-Рико на них напали пираты, торговый корабль не смог сопротивляться с кораблями пиратов и потерпел поражение. Маркусу повезло после залпа его взрывом выкинуло за борт, он схватился за обломок корабля и вплавь добрался до берегов острова. Пришлось ему не легко, он был без денег и не знал что делать, он устроился грузчиком в магазин. Подзаработав немного денег он сел на корабль в Порто-Белло в надежде что там найдется работа для него по лучше. Когда они отплыли от острова он подслушал разговор матросов и выяснилось что они хотят устроить мятеж и захватить корабль, он решил предупредить капитана, но было поздно когда он ворвался в каюту там уже было двое матросов которые уже убили капитана, Маркус схватился за шпагу и вместе с остальными матросами сумел одолеть зачинщиков мятежа.После этого они доплыли до места назначения, так он оказался в Порто-Белло..
5. Характер: гордый и упертый, любитель полазить по пещерам в поисках клада.
6. Снаряжение: испанская шпага, пистоль, подзорная труба.
7. Портрет:

Рассмотрено и одобрено.

Прикрепления: 6725530.jpg(57Kb)


— Куда это вечно исчезает ром?


Сообщение отредактировал Тиги - Воскресенье, 12.04.2015, 22:49
ПитерБладДата: Воскресенье, 26.04.2015, 14:54 | Сообщение # 6
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
1.Имя и фамилия: Карл Густав Борнхольм
Сословная принадлежность: дворянин
Нация: швед (не принадлежит ни к одной из фракций в начале игры, но появляется в английском порту)
2.Биография:Карл родился в семье небогатого,но знатного шведского аристократа, члена Риксдага Швеции и Торговой палаты в 1657 году.Его далёким предком был викинг,открывший Америку, или,как он её назвал,Винланд- Лейф Эриксон,этим гордились все члены семьи Борнхольм. В 12 лет юного Карла отдали в Королевское Военно-Морское училище в Гётеборге, которое с отличием окончил в 16 лет (хотя коммерция давалась ему с огромным трудом) и стал служить лейтенантом на судне "Лелеебенхаупт".Но военная служба в подчинении у жестокого и циничного капитана "Лелеебенхаупта", Адольфа Цуншлейпта оказалась не по нраву Карлу, поэтому в тёмную февральскую ночь 1675 года, когда фрегат "Лелеебенхаупт" стоял на рейде у города Ревель, Карл отвязал небольшой ялик и дезертировал, сбежав на берег и прихватив с собой 1500 таллеров своего жалования.Так как в родной стране его объявили дезертиром и предателем, Карл был вынужден странствовать по Европе в поисках случайной работы и своего места в жизни. Однажды, в английском городе Саутгемптоне, в портовой таверне он встретился с капитаном корабля "Рука Фортуны", который отправлялся в Новый Свет. Карл понял- если он сможет отправиться в Америку, открытую некогда его венценосным предком, он сможет заработать себе богатство и славу, а также почтить память Лейфа. Карл с удовольствием ступил на борт "Руки Фортуны", отправившись в неведомый Новый Свет...
3.Характер,религиозные убеждения и взгляды: Карл, будучи потомком великого первооткрывателя, имеет дух приключений и авантюристскую жилку в крови.Он мечтает о новых неизведанных землях, которые манят его к себе.К церкви относится сдержанно, но ненавидит католиков, так как родился в протестантской Швеции. Ярый сторонник республиканских политических идей, так как считает, что страной должен управлять народ, который, собственно и является государством. В целом типичный авантюрист, но всё же с деловой долькой в организме.
4. Цели на Карибах: Хочет стать уважаемым и богатым человеком на Архипелаге, заработать на собственный дворец и спокойную, обеспеченную старость, устроившись к концу жизни каким-нибудь важным чиновником на Карибах.
К личной жизни особо не стремится, однако, хорошая хозяйка, которая пригреет сердце к концу жизни, тоже была бы кстати...
5.Снаряжение: шведская рапира, синий камзол с золотыми позументами и эполетами,старый английский пистоль,свинцовые пули, мешочек с 500 песо
6.Портрет: http://imtw.ru/uploads....622.jpg
7.Местонахождение:Барбадос,Бриджтаун

Рассмотрено и одобрено.


Don`t Forget You Old Shipmates!


Сообщение отредактировал ПитерБлад - Воскресенье, 26.04.2015, 15:06
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "Своя дорога" » Анкета для игры Своя дорога - дорога Удачи. (для создания персонажей в игру)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!