Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "Своя дорога" » Карта архипелага карибского (Карта и правила морских путешествий)
Карта архипелага карибского
AlexAДата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:47 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Небольшое нововведение в нашей игре. Теперь морские путешествия будут несколько отличаться от прошлых, и их длительность привязываться к карте архипелага.

Передвижение по морю - пошаговое. Одна клетка игровой карты - это один игровой день. За один игровой день корабль в нормальном состоянии способен преодолеть не более одной клетки. Предусматривается возможность встретить шторм, который может как замедлить, так и ускорить движение. Но шторм может и поломку повлечь, которая задержит игрока в пути. За один день в море игрок должен написать не менее одного полноценного поста, но по желанию разрешается писать больше. Это даже приветствуется.
Пример:
Игроку А нужно попасть с Ямайки к побережью Гваделупы. Минимум это составляет 6 клеток (от квадрата К9 до квадрата К14). То есть игрок должен провести в море шесть дней и написать не меньше шести постов.

Чтобы путешествия по морю не стали рутинной обязанностью, Гейм мастер (далее ГМ) будет делать путешествие разнообразными. Игрок может встретить по пути шторм, засаду пиратов, торговый караван вражеской нации (можно разграбить, если позволяют силы), дружественную эскадру (можно получить квест или информацию), а возможно и нападение мистического существа кракена.
Шторм может ускорить путешествие до 2-х квадратов в день. Но если ветер будет встречным, то замедлить до полу квадрата в день. Игрок будет вправе либо окунуться с головой в предложенное приключение, либо при неблагоприятном для него условии - обойти стороной (это удлинит путь минимум на3 игровых клетки-дня). За отыгрыш морских событий-квестов будут начисляться премии в песо (помимо обязательных средств за знаки постов), премии в дублонах (при успешном завершении гейммастерских морских квестов), премии в виде открытия новых перков у игрока, нового оружия и прочих плюшек. Вероятная награда за квест будет обговариваться при его выдаче. В зависимости от обстоятельств игрок может отказаться от квеста, если квестодатель - дружественный. и обязан выполнять, если квест дается пиратским бароном, держащим клинок у вашего горла.
К примеру:
Игрок А узнал, что в квадрате К11 его поджидает пиратский корвет. Численность пиратов N, количество пушек М, что дает пирату небольшой перевес. На стороне игрока ночь и внезапность. Игрок принимает решение не обходить стороной, а напасть на пирата. Но бой прошел неудачно, и Ричард Резак держит нож у вашего горла: "Ты смелый сукин сын! Выбирай - либо ты отправляешься штурмовать форт Бас-Тера для меня, либо идешь на корм рыбам! (награда за кветс - уважение пиратов, 100000 песо в случае благоприятного исхода, отличная сабля в награду из рук самого Резака).

Собственно, сама карта.

Координаты квадратов читать также, как на шахматной доске или любой обычной карте из обычного атласа. Для увеличения масштаба - кликните по картинке.



Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Ролевая игра "Своя дорога" » Карта архипелага карибского (Карта и правила морских путешествий)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!