Боевая Система
В начале игры у каждого игрока будет количество его хп (очков здоровья) на количество его очков выносливости.
Для каждого боевого действия будем ввести расчет по этим формулам:
Физ. Сила (Pow)
Ловкость (Ag)
Выносливость (End)
Интеллект (Intel)
Мудрость (Wisd)
Обаяние (Charm)
Боевые:
Атака в ближнем бою - 2pow+wisd
Атака в дальнем бою - pow+2ag
Атака силой - 2wisd+pow
Блокирование - wids+pow+end
Уклонение - intel+ag+end
Защита силой - end+wisd+charm
Второстепенные:
Взлом компьютерного замка - 2intel+wisd
Взлом системы безопасности - 2intel+charm
Влияние на разум (Сила) - wisd+2charm
Уговорить собеседника - intel+2charm
Ремонт (робота, техники и т.д.) - 2intel+0,5wisd+0,5charm
Первый игрок пишет пост, в котором будут содержаться 4 боевых действия (например - 2 раза выстрелил из бластера – это считается за 2 действия) и ударил два раза световым мечом - тоже 2 действия. Второй игрок так же пишет в своём посте четыре действия, к примеру поставил блок с помощью силы и ударил 3 раза противника световым мечом. После этих постов пишет один из Gamemaster'ов о том, какие действия были успешными, а какие - нет. Gamemaster'ом избирается либо модератор раздела, либо "проверенный " игрок. Gamemaster не может одновременно следить за боем и участвовать в нем. При боях с мобами боевая система не используется. Боевая система применяется только в боях между игроками.