Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Боевая система
Gens_FeyvoritДата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:03 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 523
Награды: 37
Репутация: 396
Статус: В открытом море

Боевая Система

В начале игры у каждого игрока будет количество его хп (очков здоровья) на количество его очков выносливости.
Для каждого боевого действия будем ввести расчет по этим формулам:
Физ. Сила (Pow)
Ловкость (Ag)
Выносливость (End)
Интеллект (Intel)
Мудрость (Wisd)
Обаяние (Charm)

Боевые:
Атака в ближнем бою - 2pow+wisd
Атака в дальнем бою - pow+2ag
Атака силой - 2wisd+pow
Блокирование - wids+pow+end
Уклонение - intel+ag+end
Защита силой - end+wisd+charm

Второстепенные:
Взлом компьютерного замка - 2intel+wisd
Взлом системы безопасности - 2intel+charm
Влияние на разум (Сила) - wisd+2charm
Уговорить собеседника - intel+2charm
Ремонт (робота, техники и т.д.) - 2intel+0,5wisd+0,5charm

Первый игрок пишет пост, в котором будут содержаться 4 боевых действия (например - 2 раза выстрелил из бластера – это считается за 2 действия) и ударил два раза световым мечом - тоже 2 действия. Второй игрок так же пишет в своём посте четыре действия, к примеру поставил блок с помощью силы и ударил 3 раза противника световым мечом. После этих постов пишет один из Gamemaster'ов о том, какие действия были успешными, а какие - нет. Gamemaster'ом избирается либо модератор раздела, либо "проверенный " игрок. Gamemaster не может одновременно следить за боем и участвовать в нем. При боях с мобами боевая система не используется. Боевая система применяется только в боях между игроками.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!