|
Описание рас
| |
Dantess | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:56 | Сообщение # 1 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Здесь описаны в деталях расы сия ролевой.
|
|
| |
Ронин | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:59 | Сообщение # 2 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Vampires
#1 Кровь и Жажда: ¤ Всегда испытывают жажду крови. ¤ Ежедневно вынуждены бороться с голодом. ¤ Новообращённым очень тяжело сдерживать жажду в отличии от более старших. ¤ Голодание в течении дня приводит к слабости, в течении недели - к иссыханию. ¤ Кровь животных пригодна для питания, но малоэффективна. ¤ Кровь оборотня действует на вампиров токсично. ¤ Человеческая кровь способствует заживлению повреждённых тканей. ¤ Утраченные конечности не регенерируются. ¤ Кровь вампира является лечебной для человека.
#2 Способности: ¤ Внешне не стареют. ¤ Физические показатели повышены. ¤ С возрастом становятся сильнее. ¤ Душевные чувства сильно обострены, но могут быть и вовсе отключены. ¤ Могут влиять на поведение животных и чужие сны. ¤ Могут проникать в сознание людей, помогая им обрести способности или раскрыть таланты. ¤ В сознании люди могут делать что-угодно с вампирами, лишь представив себе это. ¤ Все повреждения, полученные в сознании человека, не переносятся в жизнь, но сильно влияют на вампиров.
#3 Внушение: ¤ Способны гипнотизировать людей, которые не защищены вербеной. ¤ Не способны влиять на сознание представителей других сверхрас. ¤ Возможно повлиять на человека, который уже под влиянием, если: а) Внушение одного вампира и внушение другого заставляют его сделать разные вещи. б) Внушение одного вампира не заставляет сделать то, что внушением запретил другой. ¤ Более старшие вампиры (700+) способны снимать внушение младших. ¤ Порой влияние вампиров, даже если таковое было, не имеет силу, например: а) Внушение вампира заставляет сделать человека то, что он физически не может. б) Внушение вампира заставляет сделать человека то, что он не умеет. в) Внушение вампира заставляет человека рассказать о чём-то (о ком-то), о чём (ком) он не имеет понятия. г) Внушение вампира заставляет человека нарисовать или отобразить что-то (кого-то), о чём (ком) он не знает. д) При подобном внушении оно просто не действует, никак не реагируя на человека.
#4 Обращение: ¤ Человеку достаточно принять вампирскую кровь, а затем умереть в течении 24-ёх часов. ¤ Спустя три часа человек просыпается и должен выпить человеческую кровь за день. ¤ Если человек не выпивает кровь в течении дня, то он умирает. ¤ После принятия крови человек становится вампиром. ¤ Если оборотень примет вампирскую кровь, а затем умрёт в течении суток, то он не воскреснет вновь. ¤ Если колдун примет вампирскую кровь, а затем умрёт в течении суток, он воскреснет без своей силы.
#5 Особенности: ¤ Нормально переваривают обычную пищу. ¤ Чтобы кожа была тёплой, нужно питаться тёплой пищей. ¤ Их сердце также бьётся, как и человеческое. ¤ При остановке сердца находятся в состоянии паралича. ¤ Не размножаются половым путём. ¤ Человек не может забеременеть от вампира.
#6 Слабости: ¤ Деревянные пули не убьют, но значительно замедлят вампира. ¤ Постепенно сгорают на солнце. ¤ Дабы не сгореть совсем, нужен оберег. ¤ Вербена и кровь оборотня действуют токсично. ¤ Не могут войти в дом без приглашения. ¤ Приглашение нужно получить всего один раз. ¤ Общественные места не требуют приглашения.
#7 Уязвимости: ¤ Кол в сердце. ¤ Вырывание сердца из груди. ¤ Обезглавливание. ¤ Кремирование.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Dantess | Дата: Суббота, 23.08.2014, 22:01 | Сообщение # 3 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Werewolfs
#1 Превращение: ¤ Имеют две формы превращения - частичную и полную. ¤ При частичном превращении видоизменяются глаза, вырастают клыки и когти. ¤ При полном превращении полностью преобразовываются в двухметрового волка. ¤ Оборотни принимают полную форму лишь в полнолуние и не по своей воле. ¤ Для обычных оборотней процесс полного превращения весьма болезненый и занимает 5-10 минут. ¤ Нужно долго учиться самоконтролю, дабы управлять собой в полной форме. ¤ Молодые оборотни забывают всё, что сделали будучи в полной форме.
#2 Способности: ¤ Физическая сила сильно повышена. ¤ Физическая сила также зависит от фазы луны. ¤ В середине месяца слабее всего, перед и после полнолуния - куда сильнее вампиров. ¤ Способны развить скорость в 2 раза выше, нежели человек. ¤ Способны развить скорость в 5-6 раз выше человеческой, бежа на четырёх конечностях. ¤ С возрастом сила увеличивается. ¤ Все навыки и чувства (физические и душевные) зависят от фазы луны. ¤ Раны, нанесённые оборотнями, у вампиров заживают невероятно медленно. ¤ Не всегда, но порой раны, оставленные оборотнями в полной форме, смертельны для вампиров. ¤ Физические и душевные чувства куда сильнее. ¤ Повреждения регенерируются со временем.
#3 Особенности: ¤ "Сущность волка" можно рассмотреть, как отдельную личность. ¤ Характер данной личности (желание убивать и/или обратное) зависит от характера обращённого. ¤ При должной силе воли и упорстве старшие могут "подчинить" себе волка. ¤ От "подчинения" оборотень становится ещё сильнее. ¤ Легко теряют контроль и/или выходят из себя, злятся. ¤ Во время потери контроля глаза становятся жёлтыми (ближе к вольчим). ¤ Проклятие оборотня передаётся по наследству. ¤ У таких оборотней сущность проявляется в 16-17 лет. ¤ Возможна передача проклятия при укусе. Такие оборотни будут слабее прирождённых. ¤ Шанс смерти человека при укусе вместо обращения составляет 33,3%. ¤ Изначально цвет глаз оборотней при трансформации жёлтый. ¤ Оборотень, который убил невинного человека, имеет голубой цвет глаз при трансформации. ¤ Оборотни могут в любой момент поменять цвет глаз с человеческого на звериный. ¤ При звериных глазах оборотень может влиять на животных. ¤ Оборотни зачастую сбиваются в стаи. ¤ В каждой стае есть вожак - альфа. ¤ Стать альфой можно несколькими способами. а) Убить предыдущего альфу. б) Забрать силу у предыдущего альфы, не убивая его. в) Если другой альфа своевольно передаст вам силу. г) Стать альфой по праву рождения (в семьях прямых потомков древних оборотней). д) Стать альфой с помощью невероятной силы воли (что случается крайне редко). ¤ У каждого альфы красный цвет звериных глаз. ¤ Своим рычанием альфа может отпугивать бет и омег. ¤ Бетами называются другие оборотни в стае. ¤ Омегами называются оборотни-одиночки. ¤ Кровь оборотней токсична для вампиров. ¤ Живут намного дольше людей. ¤ Внешнее старение значительной замедляется после 20-30 лет.
#4 Слабости: ¤ Ребина действует токсично, в отличии от серебра. ¤ Волчий аконит вызывает у оборотней галлюцинации. ¤ Убить возможно обезглавливанием и кремированием. ¤ Также метод вырывания сердца весьма действенен. ¤ Также, если пронзить сердце, оборотень умрёт.
|
|
| |
blackbarber | Дата: Суббота, 23.08.2014, 22:44 | Сообщение # 4 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
| Sorcerers
#1 Способности: ¤ Владеют одной или двумя видами магии из 3-ёх. ¤ Виды магии, которыми владеют ведьмы: магия стихий, магия разума и некромантия. ¤ Обладают даром телекинеза. ¤ Могут проводить обряды, ритуалы и жертвоприношения. ¤ Для сложных ритуалов необходимы несколько чародеев. ¤ Могут зачаровывать предметы, придавая им магические свойства. ¤ Способны создавать обереги. ¤ При прикосновении чувствуют сверхъестественные расы.
#2 Особенности: ¤ Магический дар переходит только по наследству. ¤ Магия проявляется лишь после семнадцати лет. ¤ Сила чародеев может взять контроль над его телом. ¤ Могут замедлять старение до ста пятидесяти лет. ¤ Могут замедлять и на куда более долгий срок, но последствия непредсказуемы. ¤ Замедление старения считается сильным нарушением законов природы. ¤ Замедление старения обычно карается Духами в виде лишения магических сил. ¤ Не могут колдовать при отсутствии духовной энергии.
#3 Стихии: ¤ Могут использовать магию стихий, именуемую также магией природы. ¤ Использующие в основном магию огня и/или воздуха называются чародеями. ¤ Использующие в основном магию воды и/или земли называются друидами. ¤ Если колдун концентрируется на одной стихии, то она становится значительно сильнее. ¤ Если колдун концентрируется на одной стихии, то остальные становятся слабее. ¤ Колдун может равномерно концентрироваться на несольких или всех четырёх стихиях. ¤ При постоянном нарушении/пренебрежении законов природы и/или использования магии стихий в личных целях, Духи могут изъять способности к этой магии у колдуна.
#4 Магия разума: ¤ Редко, но порой рождаются те, кто способен использовать магию разума. ¤ Таких колдунов называют предсказателями, ясновидцами или пророками. ¤ Использующие магию разума не имеют предрасположенностей к другим видам магии. ¤ Магия разума делится на несколько подвидов. ¤ Ясновидение - способность узнавать местоположение цели и путь к ней. ¤ Этот подвид магии полностью контролируется колдуном. ¤ Предсказание - способность ощущать эхо того, что случится с человеком в ближайшем будущем. ¤ Для предсказания нужна физическая связь (достаточно рукопожатия) с другим человеком. ¤ При физическом контакте колдун не регулирует силу, и предсказания приходят сами по себе в различное время. ¤ Порой для предсказания применяют карты Таро, что является более эффективным методом. ¤ Прорицание - способность узнавать в снах будущее людей в больших маштабах. ¤ Редко рождаются те, кто способен владеть двумя (тремя - вовсе нет) подвидами магии.
#5 Некромантия: ¤ Могут использовать чёрную магию, именуемую некромантией. ¤ Вместо духовной энергии она зачастую требует "Кровавую цену". ¤ Некромантию можно использовать с помощью жертвоприношений. ¤ При помощи чёрной магии можно использовать невероятно мощные заклинания. ¤ Порой даже те, кто вовсе не умеет и не рождён использовать магию, могут применять некромантию. ¤ Для этого им придётся постоянно вместо духовной энергии расплачиваться "Кровавой ценой".
|
|
| |
|