Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир: Реквием » Описание рас (Здесь описаны все расы, существующие в ролевой игре.)
Описание рас
DantessДата: Суббота, 23.08.2014, 21:56 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море

Здесь описаны в деталях расы сия ролевой.


РонинДата: Суббота, 23.08.2014, 21:59 | Сообщение # 2
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Vampires


#1 Кровь и Жажда:
¤ Всегда испытывают жажду крови.
¤ Ежедневно вынуждены бороться с голодом.
¤ Новообращённым очень тяжело сдерживать жажду в отличии от более старших.
¤ Голодание в течении дня приводит к слабости, в течении недели - к иссыханию.
¤ Кровь животных пригодна для питания, но малоэффективна.
¤ Кровь оборотня действует на вампиров токсично.
¤ Человеческая кровь способствует заживлению повреждённых тканей.
¤ Утраченные конечности не регенерируются.
¤ Кровь вампира является лечебной для человека.


#2 Способности:
¤ Внешне не стареют.
¤ Физические показатели повышены.
¤ С возрастом становятся сильнее.
¤ Душевные чувства сильно обострены, но могут быть и вовсе отключены.
¤ Могут влиять на поведение животных и чужие сны.
¤ Могут проникать в сознание людей, помогая им обрести способности или раскрыть таланты.
¤ В сознании люди могут делать что-угодно с вампирами, лишь представив себе это.
¤ Все повреждения, полученные в сознании человека, не переносятся в жизнь, но сильно влияют на вампиров.


#3 Внушение:
¤ Способны гипнотизировать людей, которые не защищены вербеной.
¤ Не способны влиять на сознание представителей других сверхрас.
¤ Возможно повлиять на человека, который уже под влиянием, если:
а) Внушение одного вампира и внушение другого заставляют его сделать разные вещи.
б) Внушение одного вампира не заставляет сделать то, что внушением запретил другой.
¤ Более старшие вампиры (700+) способны снимать внушение младших.
¤ Порой влияние вампиров, даже если таковое было, не имеет силу, например:
а) Внушение вампира заставляет сделать человека то, что он физически не может.
б) Внушение вампира заставляет сделать человека то, что он не умеет.
в) Внушение вампира заставляет человека рассказать о чём-то (о ком-то), о чём (ком) он не имеет понятия.
г) Внушение вампира заставляет человека нарисовать или отобразить что-то (кого-то), о чём (ком) он не знает.
д) При подобном внушении оно просто не действует, никак не реагируя на человека.


#4 Обращение:
¤ Человеку достаточно принять вампирскую кровь, а затем умереть в течении 24-ёх часов.
¤ Спустя три часа человек просыпается и должен выпить человеческую кровь за день.
¤ Если человек не выпивает кровь в течении дня, то он умирает.
¤ После принятия крови человек становится вампиром.
¤ Если оборотень примет вампирскую кровь, а затем умрёт в течении суток, то он не воскреснет вновь.
¤ Если колдун примет вампирскую кровь, а затем умрёт в течении суток, он воскреснет без своей силы.


#5 Особенности:
¤ Нормально переваривают обычную пищу.
¤ Чтобы кожа была тёплой, нужно питаться тёплой пищей.
¤ Их сердце также бьётся, как и человеческое.
¤ При остановке сердца находятся в состоянии паралича.
¤ Не размножаются половым путём.
¤ Человек не может забеременеть от вампира.


#6 Слабости:
¤ Деревянные пули не убьют, но значительно замедлят вампира.
¤ Постепенно сгорают на солнце.
¤ Дабы не сгореть совсем, нужен оберег.
¤ Вербена и кровь оборотня действуют токсично.
¤ Не могут войти в дом без приглашения.
¤ Приглашение нужно получить всего один раз.
¤ Общественные места не требуют приглашения.


#7 Уязвимости:
¤ Кол в сердце.
¤ Вырывание сердца из груди.
¤ Обезглавливание.
¤ Кремирование.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
DantessДата: Суббота, 23.08.2014, 22:01 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Werewolfs


#1 Превращение:
¤ Имеют две формы превращения - частичную и полную.
¤ При частичном превращении видоизменяются глаза, вырастают клыки и когти.
¤ При полном превращении полностью преобразовываются в двухметрового волка.
¤ Оборотни принимают полную форму лишь в полнолуние и не по своей воле.
¤ Для обычных оборотней процесс полного превращения весьма болезненый и занимает 5-10 минут.
¤ Нужно долго учиться самоконтролю, дабы управлять собой в полной форме.
¤ Молодые оборотни забывают всё, что сделали будучи в полной форме.


#2 Способности:
¤ Физическая сила сильно повышена.
¤ Физическая сила также зависит от фазы луны.
¤ В середине месяца слабее всего, перед и после полнолуния - куда сильнее вампиров.
¤ Способны развить скорость в 2 раза выше, нежели человек.
¤ Способны развить скорость в 5-6 раз выше человеческой, бежа на четырёх конечностях.
¤ С возрастом сила увеличивается.
¤ Все навыки и чувства (физические и душевные) зависят от фазы луны.
¤ Раны, нанесённые оборотнями, у вампиров заживают невероятно медленно.
¤ Не всегда, но порой раны, оставленные оборотнями в полной форме, смертельны для вампиров.
¤ Физические и душевные чувства куда сильнее.
¤ Повреждения регенерируются со временем.


#3 Особенности:
¤ "Сущность волка" можно рассмотреть, как отдельную личность.
¤ Характер данной личности (желание убивать и/или обратное) зависит от характера обращённого.
¤ При должной силе воли и упорстве старшие могут "подчинить" себе волка.
¤ От "подчинения" оборотень становится ещё сильнее.
¤ Легко теряют контроль и/или выходят из себя, злятся.
¤ Во время потери контроля глаза становятся жёлтыми (ближе к вольчим).
¤ Проклятие оборотня передаётся по наследству.
¤ У таких оборотней сущность проявляется в 16-17 лет.
¤ Возможна передача проклятия при укусе. Такие оборотни будут слабее прирождённых.
¤ Шанс смерти человека при укусе вместо обращения составляет 33,3%.
¤ Изначально цвет глаз оборотней при трансформации жёлтый.
¤ Оборотень, который убил невинного человека, имеет голубой цвет глаз при трансформации.
¤ Оборотни могут в любой момент поменять цвет глаз с человеческого на звериный.
¤ При звериных глазах оборотень может влиять на животных.
¤ Оборотни зачастую сбиваются в стаи.
¤ В каждой стае есть вожак - альфа.
¤ Стать альфой можно несколькими способами.
а) Убить предыдущего альфу.
б) Забрать силу у предыдущего альфы, не убивая его.
в) Если другой альфа своевольно передаст вам силу.
г) Стать альфой по праву рождения (в семьях прямых потомков древних оборотней).
д) Стать альфой с помощью невероятной силы воли (что случается крайне редко).
¤ У каждого альфы красный цвет звериных глаз.
¤ Своим рычанием альфа может отпугивать бет и омег.
¤ Бетами называются другие оборотни в стае.
¤ Омегами называются оборотни-одиночки.
¤ Кровь оборотней токсична для вампиров.
¤ Живут намного дольше людей.
¤ Внешнее старение значительной замедляется после 20-30 лет.


#4 Слабости:
¤ Ребина действует токсично, в отличии от серебра.
¤ Волчий аконит вызывает у оборотней галлюцинации.
¤ Убить возможно обезглавливанием и кремированием.
¤ Также метод вырывания сердца весьма действенен.
¤ Также, если пронзить сердце, оборотень умрёт.


blackbarberДата: Суббота, 23.08.2014, 22:44 | Сообщение # 4
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3205
Награды: 151
Репутация: 597
Статус: В открытом море
Sorcerers


#1 Способности:
¤ Владеют одной или двумя видами магии из 3-ёх.
¤ Виды магии, которыми владеют ведьмы: магия стихий, магия разума и некромантия.
¤ Обладают даром телекинеза.
¤ Могут проводить обряды, ритуалы и жертвоприношения.
¤ Для сложных ритуалов необходимы несколько чародеев.
¤ Могут зачаровывать предметы, придавая им магические свойства.
¤ Способны создавать обереги.
¤ При прикосновении чувствуют сверхъестественные расы.


#2 Особенности:
¤ Магический дар переходит только по наследству.
¤ Магия проявляется лишь после семнадцати лет.
¤ Сила чародеев может взять контроль над его телом.
¤ Могут замедлять старение до ста пятидесяти лет.
¤ Могут замедлять и на куда более долгий срок, но последствия непредсказуемы.
¤ Замедление старения считается сильным нарушением законов природы.
¤ Замедление старения обычно карается Духами в виде лишения магических сил.
¤ Не могут колдовать при отсутствии духовной энергии.


#3 Стихии:
¤ Могут использовать магию стихий, именуемую также магией природы.
¤ Использующие в основном магию огня и/или воздуха называются чародеями.
¤ Использующие в основном магию воды и/или земли называются друидами.
¤ Если колдун концентрируется на одной стихии, то она становится значительно сильнее.
¤ Если колдун концентрируется на одной стихии, то остальные становятся слабее.
¤ Колдун может равномерно концентрироваться на несольких или всех четырёх стихиях.
¤ При постоянном нарушении/пренебрежении законов природы и/или использования магии стихий в личных целях, Духи могут изъять способности к этой магии у колдуна.


#4 Магия разума:
¤ Редко, но порой рождаются те, кто способен использовать магию разума.
¤ Таких колдунов называют предсказателями, ясновидцами или пророками.
¤ Использующие магию разума не имеют предрасположенностей к другим видам магии.
¤ Магия разума делится на несколько подвидов.
¤ Ясновидение - способность узнавать местоположение цели и путь к ней.
¤ Этот подвид магии полностью контролируется колдуном.
¤ Предсказание - способность ощущать эхо того, что случится с человеком в ближайшем будущем.
¤ Для предсказания нужна физическая связь (достаточно рукопожатия) с другим человеком.
¤ При физическом контакте колдун не регулирует силу, и предсказания приходят сами по себе в различное время.
¤ Порой для предсказания применяют карты Таро, что является более эффективным методом.
¤ Прорицание - способность узнавать в снах будущее людей в больших маштабах.
¤ Редко рождаются те, кто способен владеть двумя (тремя - вовсе нет) подвидами магии.


#5 Некромантия:
¤ Могут использовать чёрную магию, именуемую некромантией.
¤ Вместо духовной энергии она зачастую требует "Кровавую цену".
¤ Некромантию можно использовать с помощью жертвоприношений.
¤ При помощи чёрной магии можно использовать невероятно мощные заклинания.
¤ Порой даже те, кто вовсе не умеет и не рождён использовать магию, могут применять некромантию.
¤ Для этого им придётся постоянно вместо духовной энергии расплачиваться "Кровавой ценой".


Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир: Реквием » Описание рас (Здесь описаны все расы, существующие в ролевой игре.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!