Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Поединки (метод кубика)
РонинДата: Вторник, 26.08.2014, 16:58 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
О поединках:
Итак, чтобы не трепать никому нервы и было всем проще - мы решили многократно упростить систему боёв. Теперь они будут вестись с помощью метода бросания кубика одним из модеров (не учавствующем в бою). Бой будет идти до трёх, то есть для победы нужно два раза выбросить большее количество на кубике. Если же кол-во равное - идёт переброс. Конечно, это действительно лишь для игроков равных стадий. Если вы, к примеру, дерётесь с противником, который вас на 2 стадии выше, то и если у вас выпадет число на 2 большее, то эти числа будут считаться равными. Для победы вашей удаче придётся потрудиться, а именно выбросить на кубике число, превышающее число противника на 3. И небольшой бонус активным игрокам, ежедневно пишущим посты - им приплюсовывается одна стадия. И последняя плюшка - за победу в еженедельных номинациях и прочих конкурсах вам приплюсовается ещё одна стадия (общим счётом не больше 6). Однако, к примеру, при победе в двух конкурсах, вы не получите дополнительную стадию. На этом всё, удачной вам игры!


Статусы:
Амрина Вурс - Вампир, молодой (2+1)
Кайл Эванс - Вампир, опытный (4+0)
Джон Ревир - Оборотень, сильный (3+2)
Никлаус Корбетт - Оборотень, молодой (2+1)
Дэвид Тайлер - Колдун, молодой (2+0)
Карл Девон - Оборотень, сильный (3+2)
Питер Блейк - Вампир, опытный (4+0)


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Вторник, 26.08.2014, 16:59 | Сообщение # 2
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Определения:
Новичок (1)
Вампир - 0-15 лет после смерти
Оборотень - 0-5 лет после обращения
Колдун - 0-5 лет владения магией
Некромант - 0-30 лет владения некромантией
Молодой (2)
Вампир - 15-100 лет после смерти
Оборотень - 5-15 лет после обращения
Колдун - 5-25 лет владения магией
Некромант - 30-120 лет владения некромантией
Сильный (3)
Вампир - 100-200 лет после смерти
Оборотень - 15-50 лет после обращения
Колдун - 25-50 лет владения магией
Некромант - 120-250 лет владения некромантией
Опытный (4)
Вампир - 200-400 лет после смерти
Оборотень - 50-150 лет после обращения
Колдун - 50-150 лет владения магией
Некромант - 250-400 лет владения некромантией
Древний (5)
Вампир - 400-500 лет после смерти
Оборотень - 150-300 лет после обращения
Колдун - 150-400 лет владения магией
Некромант - 400-500 лет владения некромантией
Древнейший (6, только NPC)
Вампир - 500+ лет после смерти
Оборотень - 300+ лет после обращения
Колдун - 400+ лет владения магией
Некромант - 500+ лет владения некромантией


Фазы луны:
В ночь новолуния - теряют силу
Оборотни задолго перед/после полнолуния - слабее на 1 стадию (не ниже 1)
Оборотни незадолго перед/после полнолуния - обычная стадия
Оборотни перед полнолунием - сильнее на 1 стадию (не выше 5)
Оборотни в день полнолуния - сильнее на 2 стадии (не выше 5)
Оборотни в полной форме - сильнее на 1 стадию (возможно 6-7)
В полной форме в боях с вампирами 1 на 1 непобедимы.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!