Помимо пиратской ролевой,которая будет в этом разделе безоговорочно,хочется создать ещё 2-3 ролёвки разных тематик,чтобы каждый смог поиграть в то,что ему нравится больше скрипа палубы и бесконечных абордажей.И вот вам варианты.Выбирайте и присоединяйтесь.Опрос будет длится 5 дней,после чего я открою ролевые,которые наберут большее количество голосов.Зовите друзей,приглашайте тех,кто давно не заходил на сайт,сами присоединяйтесь к игре. Пора вернуться к своим корням
Ронин, по поводу пиратской тематики - она будет в любом случае.Скорее всего она будет выглядеть так,как я описал в теме "Разговоры по будущим ролевым" на 28 странице кажется.Всё остальное либо будет придерживаться той же тематике,либо додумаю,когда начну открывать. На данный момент мне катастрофически нужным модераторы.Я ,конечно,могу один за всем следить, но не то пальто всё равно. А единственный план на раздел - не уйти в архив ко всему остальному мусору прошлого.Вот и всё.
АлександрКорсар, а почему у тебя Лс для корсаров группы заблокировано?) Хотел написать касаемо всего этого. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Ронин - Среда, 03.08.2016, 19:39
я описал в теме "Разговоры по будущим ролевым" на 28 странице кажется
ЦитатаАлександрКорсар ()
Всем доброго времени суток! Вот и пришло время начать работу! Итак,для новой ролевой требуются модераторы и редакторы.Человека 2-3 с минимум свободного времени для слежки за постами и игровым процессом.Желательно,чтобы тоже играли. Ролевую я хочу возродить "Своя дорога".Да,заезжено.Да,устарело.Но я обновлю и верну её в обиход.На данный момент уже выбраны игровые рамки.Тобишь время и место. Время: конец 1649 года.Начинается период буканьерства,характеризующийся английскими и французскими поселенцами, освоивших Ямайку и Тортугу, нападавших на испанские колонии и промышлявших в Карибском море и восточной части Тихого океана; Игровое пространство: Старый и Новый свет целиком.Вы можете начать уже на Карибах.Можете начать где-то в Европе.Поскольку к этому периоду,Новый свет не изучен фактически,вы можете спокойно находить новые острова с племенами ацтеков,майа,людоедов и головорезов.Тут ограничений никаких. Система прокачки ГГ:Понятное дело,что нужно будет обучать своего героя фактически с нуля всему.Ну,почти с нуля.Существует база начальных навыков.Зависит от предыстории вашего ГГ и рассчитываться будет непосредственно самими модераторами ли лично мной.На данный момент,оптимальной системой навыков является вот эта прелесть:
Спешу заверить,что система расширится в ближайшее время.Прокачка героя будет проводиться автоматически,то есть,чем чаще вы используете в своём сюжете тот или иной аспект своих навыков,тот и будет прокачиваться.Но применять навыки обязательно нужно в реальных условиях.Тренировки будут засчитываться лишь в третью часть опыта боевого.С кораблями та же фишка.Чем выше навык Авторитет и Навигация,тем больше судно вам будет вверено. Основные правила игры :Самое главное отличие данной ролевой от остальных состоит в том,что здесь вы можете быть супер-героем хоть в начале игры.Но!Даже самые крутые герои заканчивали плохо.Переступите границу,после которой уже реально творится хаос непостижимый уму и фантазии,то модератором придётся вас слегка спустить на землю.Убивать вашего героя никто не будет,но огреют его так хорошо,что некоторые ваши навыки могут сильно сократиться.И попадёт ваш герой в крайне неприятную ситуацию вдобавок.К примеру:
Игровая валюта: берутся стандартные песо и дублоны.Самая распространённая наличка.Так же могут быть использованы ценные бумаги,типа чеков,но в более олдовском стиле.Система закладов в банке денег на сохранение будет,но сразу в начале у вас не получится положить деньги на сохранение.Да и не на протяжении всей игры будет такая возможность.Если у вас будет репутация кровавого убийцы,то ваши деньги в руки никто не возьмёт,да ешё и к чёрту пошлют скорее всего.Так что либо вы герой,либо вы ищете другие путь обхода этого пункта.Тут у вас есть свобода фантазии. Время в игре и тут же правило оформление поста: Посты оформляются в виде записей в судовом журнале.С этим знакомы все,но на всяк пожарный выглядит это так:
Состыковка времени доработается для лучшего геймплея,а пока она выглядит следующим образом: Пост первого игрока запускает игровое время в игре и все остальные игроки подстраивают своими планы в рамки того же самого дня.Через 6 часов реального времени,день в игре завершается и пост последнего игрока,написавшего его становится стартовым для следующего дня. Позже допишу оставшиеся пункты,если они вообще есть ещё Сейчас мне нужен народ,который точно будет играть,потому что открытие раздела моего по ролевой зависит напрямую от игроков. Спасибо за внимание,все вопросы по данному посту в личку пожалуйста.
Идея не плохая, мне не нравится что будет прокачка. Некого качать. Ну будет здесь 5, ну 7, ну 9 игроков и все... и заглохнет это максимум через месяц, почему бы просто не начать писать. Как историю/книгу/рассказ..
это основополагающая ролевой игры.Без этого не будет ролёвки - будет действительно авторские книги каждого игрока
Как раз таки система навыков выделяет каждого игрока и задаёт ему тон повествования так, чтобы он прокачивал какие-то навыки. Без них это будет коллективный фанфикшн без отведения центральной роли (для определённой цели, например, боя) одному игроку, который в последствии, получается, будет делать одно и тоже из раза в раз. Смысл желания отодвинуть/скрыть навыки, как мне кажется, именно в том, чтобы каждый мог запрыгнуть на "несущийся поезд" и продолжить обогащать историю игры непредвиденными (в рамках реализма произведения, а не выработанной схемы) решениями и ситуациями.
Сообщение отредактировал Один_из_них - Четверг, 04.08.2016, 13:36
Смысл желания отодвинуть/скрыть навыки, как мне кажется, именно в том, чтобы каждый мог запрыгнуть на "несущийся поезд" и продолжить обогащать историю игры непредвиденными (в рамках реализма произведения, а не выработанной схемы) решениями и ситуациями.
Ну это все можно ограничить не большими правилами. Да и вообще, да пофиг, пусть хоть управляют поездом из космоса в 13 веке, и при этом сжигают ведьму на костре..
Кстати игра как вариант "Охота на ведьм" Я даж играла в такую, но только по-настоящему)))
Добавлено (12.08.2016, 13:40) --------------------------------------------- Лично я все это затеяла, чтобы душой отдохнуть. Но решать вам. Хотите вести все сложные схемы и подсчеты, тогда давайте кости как в d&d кидать, они все, думаю, есть онлайн, заметил или нет, кинь 20-ку и скриншот в спойлер прикрепи