Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: АлександрКорсар 
Форум » Ролевая » Каждому Своя Дорога » Особенности геймплея пиратской ролевой (Правила игры)
Особенности геймплея пиратской ролевой
АлександрКорсарДата: Понедельник, 08.08.2016, 11:24 | Сообщение # 1
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3198
Награды: 46
Репутация: 468
Статус: В открытом море
Всем доброго времени суток!Вот и пришло время начать работу!

Время действия: конец 1649 года.Начинается период буканьерства,характеризующийся английскими и французскими поселенцами, освоивших Ямайку и Тортугу, нападавших на испанские колонии и промышлявших в Карибском море и восточной части Тихого океана;
Игровое пространство: Старый и Новый свет целиком.Вы можете начать уже на Карибах.Можете начать где-то в Европе.Поскольку к этому периоду,Новый свет не изучен фактически,вы можете спокойно находить новые острова с племенами ацтеков,майа,людоедов и головорезов.Тут ограничений никаких.
Система прокачки ГГ:Понятное дело,что нужно будет обучать своего героя фактически с нуля всему.Ну,почти с нуля.Существует база начальных навыков.Зависит от предыстории вашего ГГ и рассчитываться будет непосредственно лично мной.На данный момент,оптимальной системой навыков является вот эта прелесть:


Прокачка героя будет проводиться автоматически,то есть,чем чаще вы используете в своём сюжете тот или иной аспект своих навыков,тот и будет прокачиваться.Но применять навыки обязательно нужно в реальных условиях.Тренировки будут засчитываться лишь в третью часть опыта боевого.С кораблями та же фишка.Чем выше навык Авторитет и Навигация,тем больше судно вам будет вверено.
Основные правила игры : Самое главное отличие данной ролевой от остальных состоит в том,что здесь вы можете быть супер-героем хоть в начале игры.Но!Даже самые крутые герои заканчивали плохо.Переступите границу,после которой уже реально творится хаос непостижимый уму и фантазии,то модератору придётся вас слегка спустить на землю.Убивать вашего героя никто не будет,но огреют его так хорошо,что некоторые ваши навыки могут сильно сократиться.И попадёт ваш герой в крайне неприятную ситуацию вдобавок.К примеру:

Игровая валюта: берутся стандартные песо и дублоны.Самая распространённая наличка.Так же могут быть использованы ценные бумаги,типа чеков,но в более олдовском стиле.Система закладов в банке денег на сохранение будет,но сразу в начале у вас не получится положить деньги на сохранение.Да и не на протяжении всей игры будет такая возможность.Если у вас будет репутация кровавого убийцы,то ваши деньги в руки никто не возьмёт,да ещё и к чёрту пошлют скорее всего.Так что либо вы герой,либо вы ищете другие путь обхода этого пункта.Тут у вас есть свобода фантазии.
Время в игре и правила оформления поста: Посты оформляются в виде записей в судовом журнале.С этим знакомы все,но на всяк пожарный выглядит это так:


Время в игре:
Поскольку в предыдущих ролевых играх не прижилась система временных рамок и это было крайне не удобно,в этой ролевой вы в режиме свободной истории.То есть ,как и в первой "Своя Дорога" вы можете спокойно описывать свои события.
Репутация: Очень важная часть вашего персонажа.Ибо именного от него будет зависеть отношение окружающих.Меняться будет по степени тяжести и частоты ваших поступков.Основные уточняющие факторы вашей репутации делятся на три категории.Неизвестный,узнаваемый,известный. К этим "портам" будут пришвартовываться произвища,которые будут давать вам люди при анализе ваших поступков.То есть - Замочили кучу народа жестокими способами - пошли слухи о вас как об Известном мяснике.Просто убиваете кучу народу - Известный убийца.Помогаете много и часто людям - известный благодетель.Не делаете ничего о чём могли бы пойти слухи(вдруг вы ассассин и вам не нужно излишние внимание) ,но при этом часто перемещаетесь по архипелагу - Неизвестный путешественник.

В отдельной теме будет создан игровой банк.В зависимости от вашей репутации, модератор вам будет предлагать тот или иной процент под взятие кредита и хранение вашего золота с приростом.Может деньги вовсе не взять,если о вас ничего не знает или знает,но лучше бы не знал.Кровавые деньги ни одному честному банкиру не нужны!
Вот и всё.Попутного ветра и крепких парусов!

Прикрепления: 2091498.jpg(34Kb) · 7006428.jpg(35Kb)


Форум » Ролевая » Каждому Своя Дорога » Особенности геймплея пиратской ролевой (Правила игры)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!